1. Nicht zu schnell - Etwas zurückhaltend
2. Langsam - Etwas lebhafter - Tempo I - Schneller - Schneller und schneller
3. Sehr lebhaft - Im Tempo - Schneller
Скачать ноты
1. Nicht zu schnell - Etwas zurückhaltend
2. Langsam - Etwas lebhafter - Tempo I - Schneller - Schneller und schneller 3. Sehr lebhaft - Im Tempo - Schneller
Даниил Шафран
(виолончель)
,
Кирилл Кондрашин
(дирижер), Государственный академический симфонический оркестр СССР
|
||
зал на камерные концерты Шафрана, где он давал изысканные программы (у меня до сих пор в
ушах исполненный им, кажется с Антоном Гинзбургом, концерт Мийо...). Он был музыкант
несравненного лирического дарования и тончайшего вкуса, словно созданный для камерных
залов и посвященной публики. В больших залах он скорее проигрывал со своей удивительно
интимной манерой игры. Для меня он во всяком случай некий идеал взаимоотношения музыканта
и инструмента. Люди понимающие, вроде Андрея Волконского, слава Б-гу, успели его оценить.
подростком десятки раз, а также бегал в Малый зал на камерные концерты Шафрана, где он
давал изысканные программы (у меня до сих пор в ушах исполненный им, кажется с Антоном
Гинзбургом, концерт Мийо...). Он был музыкант несравненного лирического дарования и
тончайшего вкуса, словно созданный для камерных залов и посвященной публики. В больших
залах он скорее проигрывал со своей удивительно интимной манерой игры. Для меня он во
всяком случай некий идеал взаимоотношения музыканта и инструмента. Люди понимающие, вроде
Андрея Волконского, слава Б-гу, успели его оценить.
Антоне Гинзбурге. Мне никогда не приходилось лично пересекаться с ним, но, интересным
образом, слышал в процессе записей в ГДРЗ от знавших - о его мастерстве и требовательности
к самому себе. Но и записей-то я как-то мало слышал, может, можно чуть рассказать, если
кто знал?
Гинзбурге. Мне никогда не приходилось лично пересекаться с ним, но, интересным образом,
слышал в процессе записей в ГДРЗ от знавших - о его мастерстве и требовательности к самому
себе. Но и записей-то я как-то мало слышал, может, можно чуть рассказать, если кто
знал?
подростком десятки раз, а также бегал в Малый зал на камерные концерты Шафрана, где он
давал изысканные программы (у меня до сих пор в ушах исполненный им, кажется с Антоном
Гинзбургом, концерт Мийо...). Он был музыкант несравненного лирического дарования и
тончайшего вкуса, словно созданный для камерных залов и посвященной публики. В больших
залах он скорее проигрывал со своей удивительно интимной манерой игры. Для меня он во
всяком случай некий идеал взаимоотношения музыканта и инструмента. Люди понимающие, вроде
Андрея Волконского, слава Б-гу, успели его оценить.
написали.К сожалению,сейчас `на дворе`21ый век и некоторая манера в исполнении ряда
произведений современными `ушами`неадекватно кое кем воспринимается
произведений современными `ушами`неадекватно кое кем воспринимается
поясните, пожалуйста, подробнее про `кое-кем`; и в чём, по Вашему мнению,
`неадекватность`.
`кое-кем`; и в чём, по Вашему мнению, `неадекватность`.
родились в конце 20го начале 21го века в другой звуковой среде:аэропорты,интенсивное
движение уличного транспорта,шумы современного промышленного производства и т.п.Как
когда-то выразился Ростропович:`у современного человека другие уши`.Сейчас уже никто не
поёт как Собинов или как Лемешев,Козловский,не играют как скрипачи начала 20го века звуком
с использованием портаменто.
А ведь было всего 2 виолончелиста с званием Народный артист-это Ростропович
и...Шафран!Вот Шафран и оказался в одной компании с Лемешевым,Козловским и др.
начале 21го века в другой звуковой среде:аэропорты,интенсивное движение уличного
транспорта,шумы современного промышленного производства и т.п.Как когда-то выразился
Ростропович:`у современного человека другие уши`.Сейчас уже никто не поёт как Собинов или
как Лемешев,Козловский,не играют как скрипачи начала 20го века звуком с использованием
портаменто.
А ведь было всего 2 виолончелиста с званием Народный артист-это Ростропович
и...Шафран!Вот Шафран и оказался в одной компании с Лемешевым,Козловским и
др.
сожалению,сейчас `на дворе`21ый век и некоторая манера в исполнении ряда произведений
современными `ушами`неадекватно кое кем воспринимается
времена` и т.п. Мне кажется это наивным. Я живу в одно время с Вами, и говорю от самого
себя. Не обижайтесь.
потребности, иной раз - заявишь и о предпочтениях.. :)), но как же без толики тишины..,
ночного неба, голубого неба, зелёной травы. И тыщу лет пройдёт, а так и не настанет
`других времён`. (и я как всегда, конечно же, о Музыке. и `уши` может быть одинаковые, а
вот условия точно разные :)
ущербная луна
Сияет неизбежностью разлуки.
Взлетает к небу музыки волна,
Тоской звенящей рассыпая звуки.
— Прощай… И скрипка падает из рук.
Прощай, мой друг!.. И музыка смолкает.
Жизнь размыкает на мгновенье круг
И наново, навеки замыкает.
И снова музыка летит звеня.
Но нет! Не так как прежде — без меня.
Георгий Иванов (1894-1958)
Жизнь размыкает на мгновенье круг
И заново, навеки замыкает.
И снова музыка летит звеня.
Но нет! Не так как прежде — без меня.*
Георгий Иванов (1894-1958)
вот
вот
не находите?
стихотворения. Оно ведь о другом, Вы не находите?
Про это даже Энштейн где-то писал.
Про это даже Энштейн где-то писал.
такое отношение к относительности.