Перед тем как снова удалять это видео, потрудитесь сперва изложить причину удаления, а не делать всё исподтишка. Это я специально пишу для администрации сайта, которая спешит почему-то сперва удалять выкладываемые материалы, а потом, набравши в рот воды, отмалчивается. Так больше не пойдёт.
Romy_Van_Geyten
(15.09.2018 09:29)
abyrvalg писал(а):
Перед тем как снова удалять это видео, потрудитесь сперва изложить причину удаления, а не делать всё исподтишка. Это я специально пишу для администрации сайта, которая спешит почему-то сперва удалять выкладываемые материалы, а потом, набравши в рот воды, отмалчивается. Так больше не пойдёт.
Эммм... не знаю, что там у Вас за тёрки с администрацией, но видео вы расположили не совсем по адресу. Вот правильный адрес: http://classic-online.ru/ru/production/506
abyrvalg
(15.09.2018 10:58)
Тогда что в разделе `балет Петрушка` делают Горовиц, Мацуев, Мозель...? То есть меня значит можно удалять, а посмотреть, что в этом разделе присутствуют и пианисты - это или лень, или это уже не имеет значения
Romy_Van_Geyten
(15.09.2018 11:16)
abyrvalg писал(а):
Тогда что в разделе `балет Петрушка` делают Горовиц, Мацуев, Мозель...?
Вопрос не праздный)
Slyhohol
(24.09.2018 11:39)
В продолжение темы. Любопытно было бы узнать, по какой причине удалено выложенное мною исполнение замечательным китайским пианистом Хаочен Чжаном `Грез` Шумана - с моей скромной точки зрения, одной из лучших интерпретаций этой пьесы?
Slyhohol
(24.09.2018 11:42)
Как интересно. Оказывается, вместе с этой записью удалена и еще одна - `Элегия` Майбороды в исполнении Николая Кондратюка. Несколько лет администрацию сайта она устраивала, а теперь резко перестала. Какова причина?
Slyhohol
(25.09.2018 23:15)
Красноречивый ответ. Мотив понятен. Только кому от этого хуже? )))
Wustin
(09.10.2018 22:57)
И всё таки: какая игра!!!
musikus
(09.10.2018 23:46)
Wustin писал(а):
И всё таки: какая игра!!!
После Соколова трудно принять что-то другое. Тем более, что Григорий Липманович просто играл, не вываливаясь картинно за пределы клавиатуры с риском рухнуть на пол.
Wustin
(10.10.2018 01:34)
musikus писал(а):
После Соколова трудно принять что-то другое. Тем более, что Григорий Липманович просто играл, не вываливаясь картинно за пределы клавиатуры с риском рухнуть на пол.
Соколова послушаю, но почему-то не люблю сравнивать. Я после Даниила захотел и послушал с наслаждением Гилельса, совершенно по-другому это игравшего. Гений всегда единственен.
musikus
(10.10.2018 11:14)
Wustin писал(а):
Соколова послушаю, но почему-то не люблю сравнивать. Я после Даниила захотел и послушал с наслаждением Гилельса, совершенно по-другому это игравшего. Гений всегда единственен.
Не сравнивая - как поймешь? В `Петрушке` определенно ни Э.Г.Г., ни вообще (пока) никто, тем более Трифонов, не достигают такой остроты выражения как Г.Л.С. Его звук - совершенно другой, начиная с первых тактов. Такое впечатление, что и инструмент у Соколова - особый. Единственно, о чем всегда жалею, что рояль, даже у Соколова, физически не может передать (как две трубы у ИФС) финальные крики Петрушки...
Wustin
(10.10.2018 23:19)
musikus писал(а):
Не сравнивая - как поймешь? В `Петрушке` определенно ни Э.Г.Г., ни вообще (пока) никто, тем более Трифонов, не достигают такой остроты выражения как Г.Л.С. Его звук - совершенно другой, начиная с первых тактов. Такое впечатление, что и инструмент у Соколова - особый. Единственно, о чем всегда жалею, что рояль, даже у Соколова, физически не может передать (как две трубы у ИФС) финальные крики Петрушки...
Послушал Соколова. Он великолепен. И вдобавок умнейшее интервью. Я бы не стал этих замечательных людей сталкивать лбами.
musikus
(11.10.2018 00:12)
Wustin писал(а):
Я бы не стал этих замечательных людей сталкивать лбами.
Извините, дорогой Александр Кузьмич, но где Соколов и где Трифонов... Это как если бы теленок бодался с дубом.
musikus
(11.10.2018 00:22)
musikus писал(а):
финальные крики Петрушки...
Как я мог написать `крики`? Вопли, конечно, вопли!
Wustin
(11.10.2018 01:29)
musikus писал(а):
Извините, дорогой Александр Кузьмич, но где Соколов и где Трифонов... Это как если бы теленок бодался с дубом.
Теленок растет не по дням, а по часам.
Opus88
(11.10.2018 01:45)
Wustin писал(а):
Теленок растет не по дням, а по часам.
И бодается здорово, конечно, технически...
А вот сможет ли дорасти до уровня Соколова (в том смысле уровня, что не для коммерческого успеха, а музыки ради, в наше-то такое столь суровое для искусства время)?
musikus
(11.10.2018 09:29)
Wustin писал(а):
Теленок растет не по дням, а по часам.
Физически.
Wustin
(11.10.2018 12:16)
Opus88 писал(а):
И бодается здорово, конечно, технически...
А вот сможет ли дорасти до уровня Соколова (в том смысле уровня, что не для коммерческого успеха, а музыки ради, в наше-то такое столь суровое для искусства время)?
Боюсь,уважаемые оппоненты не слышали его последних выступлений .
Aelina
(11.10.2018 12:32)
Opus88 писал(а):
А вот сможет ли дорасти до уровня Соколова
Сможет.
Opus88
(11.10.2018 13:45)
Aelina писал(а):
Сможет.
И прекрасно, и пусть тогда!
Opus88
(11.10.2018 13:56)
Wustin писал(а):
Боюсь,уважаемые оппоненты не слышали его последних выступлений .
Я послушал сентябрьского Шопена на бис для контрольного впечатления (выбрал недавнее и чтоб осилить). Также впечатлил его профессиональный вебсайт.
Так что я разве оппонирую? Просто вопрошаю)
Wustin
(11.10.2018 14:06)
Opus88 писал(а):
Я послушал сентябрьского Шопена на бис для контрольного впечатления (выбрал недавнее и чтоб осилить). Также впечатлил его профессиональный вебсайт.
Так что я разве оппонирую? Просто вопрошаю)
Из наиболее сильных впечатлений последнего времени - программа с баритоном Матиасом Гёрне 13 июля в КЗЧ с песнями Берга, Шумана, Вольфа, Брамса и клавирабенд 13 сентября в зале Зарядье с Пёстрыми листками и Presto Passionato Шумана.
oriani
(11.10.2018 14:09)
Opus88 писал(а):
И бодается здорово, конечно, технически...
А вот сможет ли дорасти до уровня Соколова (в том смысле уровня, что не для коммерческого успеха, а музыки ради, в наше-то такое столь суровое для искусства время)?
Как по игре музыканта определить степень его коммерциализованности... вопрос интересный...
Opus88
(11.10.2018 14:12)
oriani писал(а):
Как по игре музыканта определить степень его коммерциализации... вопрос интересный...
По вебсайту примерно можно составить впечатление (туда был вроде линк на недавнее видео, поэтому полез)
И я, к слову, больше даже в общем контексте, как быть концертным пианистом ныне и без комерциализации - трудно представить).
oriani
(11.10.2018 14:27)
Opus88 писал(а):
По вебсайту примерно можно составить впечатление (туда был вроде линк на недавнее видео, поэтому полез)
Вебсайтом же не Трифонов занимается, а продюсеры. Я имею в виду исполнение музыки... здесь по каким признакам Вы определяете коммерческую направленность?
Opus88
(11.10.2018 14:36)
oriani писал(а):
Вебсайтом же не Трифонов занимается, а продюсеры. Я имею в виду исполнение музыки... здесь по каким признакам Вы определяете коммерческую направленность?
Сравните в контексте с Соколовым; или Юйцзей и Лан-Ланом (последний, кстати, тоже говорят чрезвычайно вырос, как музыкант).
И опять, я совсем не `против Трифонова`.
oriani
(11.10.2018 14:43)
Opus88 писал(а):
Сравните в контексте с Соколовым; или Юйцзей и Лан-Ланом
Все - разные.
Opus88
(11.10.2018 14:49)
oriani писал(а):
Все - разные.
Точно!
И я встречал многих, кто считает Лан-Лана абсолютно гениальным.
Мне лично ближе Аррау и Амлен, к примеру
musikus
(11.10.2018 18:18)
Opus88 писал(а):
И я встречал многих, кто считает Лан-Лана абсолютно гениальным.
И наоборот. Я как-то (в эпоху дефицита) стоял возле прилавка магазина и рассматривал только что поступивший в продажу диск Рихтера. Ко мне сзади пристроился некто и, заглядывая через плечо,с небрежительной ухмылкой сказал: `А...- этот... ковыряла`. Как говорят - на вкус и цвет...
musikus
(11.10.2018 19:03)
oriani писал(а):
Все - разные.
Разные-то разные, но в чем, в каких компонентах какого произведения... Есть музыка настолько многомысленная, что без особого труда вмещает в себя самые разные толкования, вплоть до ревизии всей концепции,когда-то считавшейся бесспорной. Но есть, скажем, программная, сюжетная музыка,в которой автор заранее `объявляет` ограничивает раскрытой программой допустимые пределы изменений. А что дают `разные` исполнения той же `Петрушки`? Только изменения свойств краски, которой рисуется один и тот же сюжет...
Opus88
(11.10.2018 21:21)
musikus писал(а):
И наоборот. Я как-то (в эпоху дефицита) стоял возле прилавка магазина и рассматривал только что поступивший в продажу диск Рихтера. Ко мне сзади пристроился некто и, заглядывая через плечо,с небрежительной ухмылкой сказал: `А...- этот... ковыряла`. Как говорят - на вкус и цвет...
Может некто просто предпочитал струнников или духовиков пианистам? )
weina
(11.10.2018 22:21)
Wustin писал(а):
Из наиболее сильных впечатлений последнего времени - программа с баритоном Матиасом Гёрне 13 июля в КЗЧ с песнями Берга, Шумана, Вольфа, Брамса...
Помимо чисто эстетических впечатлений, тот летний концерт запомнился еще и незаурядной бдительностью М.Гёрне. Как только он замечал в зале светящийся экран телефона или планшета, он сейчас же направлял на «нарушителя» свой обличающий перст и придавал лицу грозное выражение, при этом ни на секунду не теряя музыкальную нить и не выпадая из образа – невероятно, но факт. Это повторялось несколько раз в течение концерта.
Трифонов в качестве аккомпаниатора был очень хорош. Вообще в ансамблях он всегда молодцом. Видимо, его стихийная манера здесь волей-неволей уравновешивается аналитикой. Его сольным выступлениям подчас не хватает додуманности, ясности концепции.
Мне кажется, ему необходимо любыми путями выскочить из модной обоймы, в которую его загнали продюсеры. Необходимо время «для себя», необходима тишина.
(Антон Григ. Рубинштейн однажды дал за год сто концертов в Европе и Америке и после этого признался, что это уже не искусство, а промысел).
musikus
(11.10.2018 22:40)
Opus88 писал(а):
Может некто просто предпочитал струнников или духовиков пианистам? )
Нет, как чуть позднее стало ясно, это был любитель попсы.
musikus
(11.10.2018 23:29)
Wustin писал(а):
Боюсь,уважаемые оппоненты не слышали его последних выступлений .
Не могу сказать, что отслеживал Трифонова, так сказать, в ретроспективе, но если уж слушал, то каждый раз получалось, что - не интересно. Купил однажды его двойной диск с записью всех этюдов Листа. И эта запись совсем отторгла меня от этого молодого дарования - не то, все не то, всё время чего-то не хватает, нет свежинки, которой ожидаешь от явно ведь амбициозного музыканта, нет убедительной формы, не чувствуешь никакого поиска. Главное - есть это пресловутое выламывание за клавиатурой, якобы связанное с переживанием музыки, но нет личности. Прикинешь, бывало: послушать что ли вот это или это? А потом думаешь: не, только время терять. Неизмеримо интереснее тот же Люка Дебарг или Андрей Коробейников (поразительная личность) или вот этот турок Фазиль Сай. Он ведь тоже (как и его не рядовая партнерша П.Копачинская)достаточно эксцентричен, но это все уходит в музыку, а не в телекамеру... А каким был Алексей Султанов! Да хотя бы и Юйдзя Ван! Вот с такими музыкантами и слушатель растет.
Opus88
(12.10.2018 01:24)
musikus писал(а):
Нет, как чуть позднее стало ясно, это был любитель попсы.
Тогда - безобразие, конечно!
Хотя, если подумать, раньше ведь и попса была не та, что ныне! И фанаты попсы (только подумать!) знали и имели мнение о классических исполнителях!
А теперь...
Хотя вот Лан-Лан, как раз, и смычка, так сказать, города с деревней )
Wustin
(12.10.2018 01:57)
weina писал(а):
Помимо чисто эстетических впечатлений, тот летний концерт запомнился еще и незаурядной бдительностью М.Гёрне. Как только он замечал в зале светящийся экран телефона или планшета, он сейчас же направлял на «нарушителя» свой обличающий перст и придавал лицу грозное выражение, при этом ни на секунду не теряя музыкальную нить и не выпадая из образа – невероятно, но факт. Это повторялось несколько раз в течение концерта.
Трифонов в качестве аккомпаниатора был очень хорош. Вообще в ансамблях он всегда молодцом. Видимо, его стихийная манера здесь волей-неволей уравновешивается аналитикой. Его сольным выступлениям подчас не хватает додуманности, ясности концепции.
Мне кажется, ему необходимо любыми путями выскочить из модной обоймы, в которую его загнали продюсеры. Необходимо время «для себя», необходима тишина.
(Антон Григ. Рубинштейн однажды дал за год сто концертов в Европе и Америке и после этого признался, что это уже не искусство, а промысел).
Возможно, но эти `подчас` искупаются такими взлетами, которые заставляют о всём забыть, как в шумановском Presto passionato.
делать всё исподтишка. Это я специально пишу для администрации сайта, которая спешит
почему-то сперва удалять выкладываемые материалы, а потом, набравши в рот воды,
отмалчивается. Так больше не пойдёт.
сперва изложить причину удаления, а не делать всё исподтишка. Это я специально пишу для
администрации сайта, которая спешит почему-то сперва удалять выкладываемые материалы, а
потом, набравши в рот воды, отмалчивается. Так больше не пойдёт.
там у Вас за тёрки с администрацией, но видео вы расположили не совсем по адресу. Вот
правильный адрес: http://classic-online.ru/ru/production/506
значит можно удалять, а посмотреть, что в этом разделе присутствуют и пианисты - это или
лень, или это уже не имеет значения
Горовиц, Мацуев, Мозель...?
исполнение замечательным китайским пианистом Хаочен Чжаном `Грез` Шумана - с моей скромной
точки зрения, одной из лучших интерпретаций этой пьесы?
в исполнении Николая Кондратюка. Несколько лет администрацию сайта она устраивала, а
теперь резко перестала. Какова причина?
принять что-то другое. Тем более, что Григорий Липманович просто играл, не вываливаясь
картинно за пределы клавиатуры с риском рухнуть на пол.
более, что Григорий Липманович просто играл, не вываливаясь картинно за пределы клавиатуры
с риском рухнуть на пол.
Даниила захотел и послушал с наслаждением Гилельса, совершенно по-другому это игравшего.
Гений всегда единственен.
Я после Даниила захотел и послушал с наслаждением Гилельса, совершенно по-другому это
игравшего. Гений всегда единственен.
определенно ни Э.Г.Г., ни вообще (пока) никто, тем более Трифонов, не достигают такой
остроты выражения как Г.Л.С. Его звук - совершенно другой, начиная с первых тактов. Такое
впечатление, что и инструмент у Соколова - особый. Единственно, о чем всегда жалею, что
рояль, даже у Соколова, физически не может передать (как две трубы у ИФС) финальные крики
Петрушки...
определенно ни Э.Г.Г., ни вообще (пока) никто, тем более Трифонов, не достигают такой
остроты выражения как Г.Л.С. Его звук - совершенно другой, начиная с первых тактов. Такое
впечатление, что и инструмент у Соколова - особый. Единственно, о чем всегда жалею, что
рояль, даже у Соколова, физически не может передать (как две трубы у ИФС) финальные крики
Петрушки...
стал этих замечательных людей сталкивать лбами.
лбами.
если бы теленок бодался с дубом.
`крики`? Вопли, конечно, вопли!
и где Трифонов... Это как если бы теленок бодался с дубом.
а по часам.
бодается здорово, конечно, технически...
А вот сможет ли дорасти до уровня Соколова (в том смысле уровня, что не для коммерческого
успеха, а музыки ради, в наше-то такое столь суровое для искусства время)?
часам.
А вот сможет ли дорасти до уровня Соколова (в том смысле уровня, что не для коммерческого
успеха, а музыки ради, в наше-то такое столь суровое для искусства
время)?
Соколова
выступлений .
(выбрал недавнее и чтоб осилить). Также впечатлил его профессиональный вебсайт.
Так что я разве оппонирую? Просто вопрошаю)
контрольного впечатления (выбрал недавнее и чтоб осилить). Также впечатлил его
профессиональный вебсайт.
Так что я разве оппонирую? Просто вопрошаю)
последнего времени - программа с баритоном Матиасом Гёрне 13 июля в КЗЧ с песнями Берга,
Шумана, Вольфа, Брамса и клавирабенд 13 сентября в зале Зарядье с Пёстрыми листками и
Presto Passionato Шумана.
А вот сможет ли дорасти до уровня Соколова (в том смысле уровня, что не для коммерческого
успеха, а музыки ради, в наше-то такое столь суровое для искусства время)?
игре музыканта определить степень его коммерциализованности... вопрос интересный...
коммерциализации... вопрос интересный...
впечатление (туда был вроде линк на недавнее видео, поэтому полез)
И я, к слову, больше даже в общем контексте, как быть концертным пианистом ныне и без
комерциализации - трудно представить).
(туда был вроде линк на недавнее видео, поэтому полез)
занимается, а продюсеры. Я имею в виду исполнение музыки... здесь по каким признакам Вы
определяете коммерческую направленность?
имею в виду исполнение музыки... здесь по каким признакам Вы определяете коммерческую
направленность?
кстати, тоже говорят чрезвычайно вырос, как музыкант).
И опять, я совсем не `против Трифонова`.
Лан-Ланом
И я встречал многих, кто считает Лан-Лана абсолютно гениальным.
Мне лично ближе Аррау и Амлен, к примеру
гениальным.
рассматривал только что поступивший в продажу диск Рихтера. Ко мне сзади пристроился некто
и, заглядывая через плечо,с небрежительной ухмылкой сказал: `А...- этот... ковыряла`. Как
говорят - на вкус и цвет...
каких компонентах какого произведения... Есть музыка настолько многомысленная, что без
особого труда вмещает в себя самые разные толкования, вплоть до ревизии всей
концепции,когда-то считавшейся бесспорной. Но есть, скажем, программная, сюжетная музыка,в
которой автор заранее `объявляет` ограничивает раскрытой программой допустимые пределы
изменений. А что дают `разные` исполнения той же `Петрушки`? Только изменения свойств
краски, которой рисуется один и тот же сюжет...
прилавка магазина и рассматривал только что поступивший в продажу диск Рихтера. Ко мне
сзади пристроился некто и, заглядывая через плечо,с небрежительной ухмылкой сказал: `А...-
этот... ковыряла`. Как говорят - на вкус и цвет...
струнников или духовиков пианистам? )
программа с баритоном Матиасом Гёрне 13 июля в КЗЧ с песнями Берга, Шумана, Вольфа,
Брамса...
незаурядной бдительностью М.Гёрне. Как только он замечал в зале светящийся экран телефона
или планшета, он сейчас же направлял на «нарушителя» свой обличающий перст и придавал лицу
грозное выражение, при этом ни на секунду не теряя музыкальную нить и не выпадая из образа
– невероятно, но факт. Это повторялось несколько раз в течение концерта.
Трифонов в качестве аккомпаниатора был очень хорош. Вообще в ансамблях он всегда
молодцом. Видимо, его стихийная манера здесь волей-неволей уравновешивается аналитикой.
Его сольным выступлениям подчас не хватает додуманности, ясности концепции.
Мне кажется, ему необходимо любыми путями выскочить из модной обоймы, в которую его
загнали продюсеры. Необходимо время «для себя», необходима тишина.
(Антон Григ. Рубинштейн однажды дал за год сто концертов в Европе и Америке и после этого
признался, что это уже не искусство, а промысел).
духовиков пианистам? )
выступлений .
ретроспективе, но если уж слушал, то каждый раз получалось, что - не интересно. Купил
однажды его двойной диск с записью всех этюдов Листа. И эта запись совсем отторгла меня
от этого молодого дарования - не то, все не то, всё время чего-то не хватает, нет
свежинки, которой ожидаешь от явно ведь амбициозного музыканта, нет убедительной формы, не
чувствуешь никакого поиска. Главное - есть это пресловутое выламывание за клавиатурой,
якобы связанное с переживанием музыки, но нет личности. Прикинешь, бывало: послушать что
ли вот это или это? А потом думаешь: не, только время терять. Неизмеримо интереснее тот же
Люка Дебарг или Андрей Коробейников (поразительная личность) или вот этот турок Фазиль
Сай. Он ведь тоже (как и его не рядовая партнерша П.Копачинская)достаточно эксцентричен,
но это все уходит в музыку, а не в телекамеру... А каким был Алексей Султанов! Да хотя бы
и Юйдзя Ван! Вот с такими музыкантами и слушатель растет.
попсы.
Хотя, если подумать, раньше ведь и попса была не та, что ныне! И фанаты попсы (только
подумать!) знали и имели мнение о классических исполнителях!
А теперь...
Хотя вот Лан-Лан, как раз, и смычка, так сказать, города с деревней )
концерт запомнился еще и незаурядной бдительностью М.Гёрне. Как только он замечал в зале
светящийся экран телефона или планшета, он сейчас же направлял на «нарушителя» свой
обличающий перст и придавал лицу грозное выражение, при этом ни на секунду не теряя
музыкальную нить и не выпадая из образа – невероятно, но факт. Это повторялось несколько
раз в течение концерта.
Трифонов в качестве аккомпаниатора был очень хорош. Вообще в ансамблях он всегда
молодцом. Видимо, его стихийная манера здесь волей-неволей уравновешивается аналитикой.
Его сольным выступлениям подчас не хватает додуманности, ясности концепции.
Мне кажется, ему необходимо любыми путями выскочить из модной обоймы, в которую его
загнали продюсеры. Необходимо время «для себя», необходима тишина.
(Антон Григ. Рубинштейн однажды дал за год сто концертов в Европе и Америке и после этого
признался, что это уже не искусство, а промысел).
искупаются такими взлетами, которые заставляют о всём забыть, как в шумановском Presto
passionato.