Lucas Debargue plays Scarlatti, Mozart, Ravel and Liszt. Grange de Meslay, Fêtes Musicales en Touraine, June 26, 2016.
weina
(19.09.2018 23:58)
Да, в отличие от множества просто пианистов, Дебарг настоящий Музыкант, рожденный, чтобы жить музыкой (а не просто зарабатывать). Мне он представляется чудесным осколком ушедшей эпохи великих корифеев, непонятно каким образом занесенным в наше прагматичное время. Будет страшно жаль, если время его обломает, заставит жить по своим стандартам...
gutta
(20.09.2018 20:08)
Да ведь он просто копирует великое исполнение Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
weina
(20.09.2018 23:56)
gutta писал(а):
Да ведь он просто копирует великое исполнение Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
Так удивилась, что даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе невозможно.
Aelina
(21.09.2018 22:48)
weina писал(а):
Так удивилась, что даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе невозможно.
Согласна.
ИМХО, у Гилельса - интерпретация закаленного сердца, когда трагедия осознана, принята, а в душу - после долгих мучительных метаний снисходит смирение и утешительное понимание, что жизнь продолжается.
У Дебарга - как на ладони - исповедь растерянного сердечка, впервые столкнувшегося с горем, оно сопротивляется тяжести обрушившейся внезапно боли, дрожит, не хочет верить, мечется, бьётся, обливается кровью, тысячу раз сжимается, тщетно прячется от жестокой действительности...
gutta
(22.09.2018 20:54)
weina писал(а):
Так удивилась, что даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе невозможно.
Извините, я имел в виду лишь начало сонаты и, как раз, финал. У меня далеко не абсолютный слух, но и достаточно хорошая, смею надеяться, память на музыку. Тем более на ту музыку, которую я люблю.
Впрочем, я был тронут скромностью Бернстайна в его известном пассаже: он был убеждён, что если бы в музыке за воровство карали по закону Пророка, изрядное число компонистов было бы избавлено от удобств двоеручия. Число исполнителей, полагаю. было бы много больше.
philip
(16.10.2019 14:36)
gutta писал(а):
Да ведь он просто копирует великое исполнение Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
https://www.youtube.com/watch?v=Fwctn320VRk
В этом клипе Дебарг говорит о том как его потрясла первая услышанная им запись Гилельса, ля минорной сонаты Моцарта, своими авторитетом, мощью, ораторским началом и т.д: `Это была физиологическая реакция, я прижался к спинке кресла затаив дыхание.` Так что `под влиянием` думаю что все таки он находился.
жить музыкой (а не просто зарабатывать). Мне он представляется чудесным осколком ушедшей
эпохи великих корифеев, непонятно каким образом занесенным в наше прагматичное время.
Будет страшно жаль, если время его обломает, заставит жить по своим стандартам...
неподдельный мимесис.
Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе невозможно.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе
невозможно.
ИМХО, у Гилельса - интерпретация закаленного сердца, когда трагедия осознана, принята, а
в душу - после долгих мучительных метаний снисходит смирение и утешительное понимание, что
жизнь продолжается.
У Дебарга - как на ладони - исповедь растерянного сердечка, впервые столкнувшегося с
горем, оно сопротивляется тяжести обрушившейся внезапно боли, дрожит, не хочет верить,
мечется, бьётся, обливается кровью, тысячу раз сжимается, тщетно прячется от жестокой
действительности...
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе
невозможно.
далеко не абсолютный слух, но и достаточно хорошая, смею надеяться, память на музыку. Тем
более на ту музыку, которую я люблю.
Впрочем, я был тронут скромностью Бернстайна в его известном пассаже: он был убеждён, что
если бы в музыке за воровство карали по закону Пророка, изрядное число компонистов было бы
избавлено от удобств двоеручия. Число исполнителей, полагаю. было бы много больше.
Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
https://www.youtube.com/watch?v=Fwctn320VRk
В этом клипе Дебарг говорит о том как его потрясла первая услышанная им запись Гилельса,
ля минорной сонаты Моцарта, своими авторитетом, мощью, ораторским началом и т.д: `Это была
физиологическая реакция, я прижался к спинке кресла затаив дыхание.` Так что `под
влиянием` думаю что все таки он находился.