Скачать ноты

Lucas Debargue plays Scarlatti, Mozart, Ravel and Liszt. Grange de Meslay, Fêtes Musicales en Touraine, June 26, 2016.



weina (19.09.2018 23:58)
Да, в отличие от множества просто пианистов, Дебарг настоящий Музыкант, рожденный, чтобы
жить музыкой (а не просто зарабатывать). Мне он представляется чудесным осколком ушедшей
эпохи великих корифеев, непонятно каким образом занесенным в наше прагматичное время.
Будет страшно жаль, если время его обломает, заставит жить по своим стандартам...

gutta (20.09.2018 20:08)
Да ведь он просто копирует великое исполнение Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий,
неподдельный мимесис.

weina (20.09.2018 23:56)
gutta писал(а):
Да ведь он просто копирует великое исполнение
Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.
Так удивилась, что
даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе невозможно.

Aelina (21.09.2018 22:48)
weina писал(а):
Так удивилась, что даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе
невозможно.
Согласна.

ИМХО, у Гилельса - интерпретация закаленного сердца, когда трагедия осознана, принята, а
в душу - после долгих мучительных метаний снисходит смирение и утешительное понимание, что
жизнь продолжается.
У Дебарга - как на ладони - исповедь растерянного сердечка, впервые столкнувшегося с
горем, оно сопротивляется тяжести обрушившейся внезапно боли, дрожит, не хочет верить,
мечется, бьётся, обливается кровью, тысячу раз сжимается, тщетно прячется от жестокой
действительности...

gutta (22.09.2018 20:54)
weina писал(а):
Так удивилась, что даже переслушала Гилельса.
По-моему, Вы не правы, у ЭГГ гораздо более уравновешенная, строгая, интерпретация. Вы
сравните хотя бы финальную часть у обоих. У Дебарга это настоящая трагедия.
И вообще мне кажется, что скопировать кого бы то ни было в принципе
невозможно.
Извините, я имел в виду лишь начало сонаты и, как раз, финал. У меня
далеко не абсолютный слух, но и достаточно хорошая, смею надеяться, память на музыку. Тем
более на ту музыку, которую я люблю.
Впрочем, я был тронут скромностью Бернстайна в его известном пассаже: он был убеждён, что
если бы в музыке за воровство карали по закону Пророка, изрядное число компонистов было бы
избавлено от удобств двоеручия. Число исполнителей, полагаю. было бы много больше.

philip (16.10.2019 14:36)
gutta писал(а):
Да ведь он просто копирует великое исполнение
Гилельса этой вещи Моцарта. Это настоящий, неподдельный мимесис.


https://www.youtube.com/watch?v=Fwctn320VRk

В этом клипе Дебарг говорит о том как его потрясла первая услышанная им запись Гилельса,
ля минорной сонаты Моцарта, своими авторитетом, мощью, ораторским началом и т.д: `Это была
физиологическая реакция, я прижался к спинке кресла затаив дыхание.` Так что `под
влиянием` думаю что все таки он находился.



 
     
classic-online@bk.ru