Пальчики у неё как иголки у швейной машинки бегают.
abcz
(25.10.2018 21:31)
мне особенно понравились последние 25 сек.
Romy_Van_Geyten
(25.10.2018 21:58)
abcz писал(а):
мне особенно понравились последние 25 сек.
фрагмент из Кейджа)
abcz
(25.10.2018 22:00)
Romy_Van_Geyten писал(а):
фрагмент из Кейджа)
интересно, играл ли Соколов Кейджа на бис?
Romy_Van_Geyten
(25.10.2018 22:12)
abcz писал(а):
интересно, играл ли Соколов Кейджа на бис?
Ну, бисы не всегда уместны. Когда Соколов недавно завершил концерт 32-й сонатой, никаких бисов уже не надо было бы играть - после такой Ариетты хотелось лечь на пол и просто умереть.
abcz
(25.10.2018 22:24)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, бисы не всегда уместны. Когда Соколов недавно завершил концерт 32-й сонатой, никаких бисов уже не надо было бы играть - после такой Ариетты хотелось лечь на пол и просто умереть.
) просто, вспомнился другой разговор
musikus
(25.10.2018 23:35)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ну, бисы не всегда уместны. Когда Соколов недавно завершил концерт 32-й сонатой, никаких бисов уже не надо было бы играть - после такой Ариетты хотелось лечь на пол и просто умереть.
Так было и у меня с Аппассионатой Рихтера в 1960 году, в БЗК. В финале со мной что-то произошло, мне казалось, что ручки кресла, в которые я вцепился, раскаляются. Я начал непроизвольно подниматься, на меня шикнули. Меня трясло. Потом овации длились ровно, мощно, не затихая, минут 20. Интересно, что никаких кликушеских криков не было. Во всяком случае, я не помню чтобы были. Как-то не до этого было. Потрясенный зал стоял и аплодировал. По-моему, это только у нас так бывает. Люди понимают разницу. Не футбол. Он выходил в своем коротком пиджачке снова и снова, но, конечно, никаких бисов не было и быть не могло.
musikus
(26.10.2018 11:56)
abcz писал(а):
интересно, играл ли Соколов Кейджа на бис?
Представляю себе 4-5 кратные бисы `4-33`. Григорий Липманович каждый раз по истечении времени отсчета,встает, показывает секундомер, мол, конец уже, пора, други, можно аплодировать, пережидает овации и опять садится на пуфик - отдыхать очередные 4-33. Во времена-то настали! Живи - не хочу! Искуйство... А применительно к Кейджу меня всегда больше всего занимала проблема интерпретации. Представляется себе полемику: кто лучше играет 4-33 - Рихтер? Гульд? Гилельс? Микельанджели... Битва титанов.
abcz
(26.10.2018 16:18)
musikus писал(а):
Представляю себе 4-5 кратные бисы `4-33`. Григорий Липманович каждый раз по истечении времени отсчета,встает, показывает секундомер, мол, конец уже, пора, други, можно аплодировать, пережидает овации и опять садится на пуфик - отдыхать очередные 4-33. Во времена-то настали! Живи - не хочу! Искуйство... А применительно к Кейджу меня всегда больше всего занимала проблема интерпретации. Представляется себе полемику: кто лучше играет 4-33 - Рихтер? Гульд? Гилельс? Микельанджели... Битва титанов.
примерно так. Но я верю в Соколова.
steinberg
(26.10.2018 16:50)
Мне совершенно не нравится это исполнение. Слишком жанровое, на мой взгляд.
abcz
(26.10.2018 20:01)
steinberg писал(а):
Мне совершенно не нравится это исполнение. Слишком жанровое, на мой взгляд.
а как надо исполнять жанровые пьесы?
(Впрочем, я не в защиту: мне остро не хватило prydurkovato massimo в Фанфарах и вспышек педали, колдовства в Ученике.)
steinberg
(26.10.2018 20:09)
abcz писал(а):
а как надо исполнять жанровые пьесы?
(Впрочем, я не в защиту: мне остро не хватило prydurkovato massimo в Фанфарах и вспышек педали, колдовства в Ученике.)
Да их разве мало, при чём тут этюды? Как исполнять? Концертно!
abcz
(26.10.2018 20:10)
steinberg писал(а):
Да их разве мало, при чём тут этюды? Как исполнять? Концертно!
хм. Куда уж концертней?
К тому же , это ж всё-таки не Черни, это всё-ж-таки Лигети.
musikus
(26.10.2018 20:28)
steinberg писал(а):
Мне совершенно не нравится это исполнение. Слишком жанровое, на мой взгляд.
Как я Вам завидую! Вы разбираетесь в трактовках этюдов Лигети...
steinberg
(26.10.2018 20:36)
abcz писал(а):
хм. Куда уж концертней?
К тому же , это ж всё-таки не Черни, это всё-ж-таки Лигети.
Жанр, по-моему - это узнаваемость, иллюстративность... Игра с личиной, если угодно. Этот опус Лигети разве обладает такими достоинствами?
steinberg
(26.10.2018 20:38)
musikus писал(а):
Как я Вам завидую! Вы разбираетесь в трактовках этюдов Лигети...
Одно из любимых сочинений. В трактовках не разбираюсь.
abcz
(26.10.2018 21:26)
steinberg писал(а):
Жанр, по-моему - это узнаваемость, иллюстративность... Игра с личиной, если угодно. Этот опус Лигети разве обладает такими достоинствами?
есть программа, стало быть есть жанр, игра с личиной.
Даже если Фанфары отсылают не к фанфарам, а к «Фанфарам», даже если Ученик Чародея не об ученике чародея, а об «Ученике чародея», всё равно происходит игра. Игра ума, намёков, ассоциаций. Угадайка.
Лигети обладает такими достоинствами.
steinberg
(26.10.2018 21:40)
abcz писал(а):
есть программа, стало быть есть жанр, игра с личиной.
Даже если Фанфары отсылают не к фанфарам, а к «Фанфарам», даже если Ученик Чародея не об ученике чародея, а об «Ученике чародея», всё равно происходит игра. Игра ума, намёков, ассоциаций. Угадайка.
Лигети обладает такими достоинствами.
Жанровые отсылки не к намёкам, они адресные. Комедия как комедия, а не игра в комедию. Должно быть однозначно понятно что происходит - хотят рассмешить или разжалобить. Не знаю есть ли у Лигети пьесы про голубя, про радугу. Если есть, обладает.
abcz
(26.10.2018 21:56)
steinberg писал(а):
Жанровые отсылки не к намёкам, они адресные. Комедия как комедия, а не игра в комедию. Должно быть однозначно понятно что происходит - хотят рассмешить или разжалобить. Не знаю есть ли у Лигети пьесы про голубя, про радугу. Если есть, обладает.
Вы, мне кажется, упускаете один существенный момент. Любая комедия - это игра в комедию.
Любой сюжет, даже если это сюжет о статье о синхрофазотроне в Nature - история, комедия. Жанр.
Это же искусство, а не Nature.
steinberg
(27.10.2018 09:48)
abcz писал(а):
Любая комедия - это игра в комедию.
Лошадки и Игра в лошадки - это разное.
abcz
(27.10.2018 10:10)
steinberg писал(а):
Лошадки и Игра в лошадки - это разное.
лошадки - они в конюшне, в искусстве - только игра в лошадки. А уж в музыке даже игры в лошадки нет, только ритм и настроение.
steinberg
(27.10.2018 10:52)
abcz писал(а):
лошадки - они в конюшне, в искусстве - только игра в лошадки. А уж в музыке даже игры в лошадки нет, только ритм и настроение.
Жанр не обязательно ис-во, может быть и поделка. Эмоции к-рые испытывает рецепиент (прошу прощения) совершенно подлинные, в этом смысле нет никакой игры. Образ лошадки (если говорим о жанре) - это важно, а не ритм и настроение.
abcz
(27.10.2018 11:40)
steinberg писал(а):
Жанр не обязательно ис-во, может быть и поделка.
Эмоции к-рые испытывает рецепиент (прошу прощения) совершенно подлинные, в этом смысле нет никакой игры.
Образ лошадки (если говорим о жанре) - это важно, а не ритм и настроение.
поделка тоже технический артефакт. Искусство.
какие бы подлинные эмоции реципиент ни испытывал, это эмоции, а не лошадки. Честно говоря, мне трудно представить, что те эмоции, которые возникают у меня по отношению к этой живой, фырчащей, бархатной, с печально громадными глазищами морде, те же, что и те, что возникают по отношению к картинке этой морды, как угодно хорошо нарисованной.
это спорно. На мой взгляд (как минимум в музыке), визуальные, аудиальные, вообще, сенсорные образы - это первый и наименее значительный, и наименее интересный, и наиболее поверхностный, внешний, неумный слой истины жанрового сочинения (даже).
steinberg
(27.10.2018 11:51)
abcz писал(а):
какие бы подлинные эмоции реципиент ни испытывал, это эмоции, а не лошадки.
Могу только анекдотом возразить. Придётся его рассказать. В семействе два маленьких мальчика один пессимист второй оптимист. На новый год родители дарят первому лошадку-качалку, а второму ведро с г-ном. Первый увидев подарок рыдает: ну вот, у неё грива чёрная, а я хотел золотистую, на шее колокольчик, а я хотел с бубенчиком, эта пластмассовая, а я хотел деревянную. Второй понюхал ведро и воскликнул восторженно: ой, а у меня живая, только она убежала.
abcz
(27.10.2018 12:16)
steinberg писал(а):
Могу только анекдотом возразить. Придётся его рассказать. В семействе два маленьких мальчика один пессимист второй оптимист. На новый год родители дарят первому лошадку-качалку, а второму ведро с г-ном. Первый увидев подарок рыдает: ну вот, у неё грива чёрная, а я хотел золотистую, на шее колокольчик, а я хотел с бубенчиком, эта пластмассовая, а я хотел деревянную. Второй понюхал ведро и воскликнул восторженно: ой, а у меня живая, только она убежала.
хм. По-моему, это подтверждение, а не возражение.
Артефакты искусства, они - лошадки-качалки. Как только мы оказываемся на конюшне, возникают вёдра с дерьмом. Оптимистическая правда жизни, и никакого искусства.
steinberg
(27.10.2018 13:21)
abcz писал(а):
хм. По-моему, это подтверждение, а не возражение.
Артефакты искусства, они - лошадки-качалки. Как только мы оказываемся на конюшне, возникают вёдра с дерьмом. Оптимистическая правда жизни, и никакого искусства.
Что такое артефакт я не знаю. Можно спорить до бесконечности про жанр, но верифицировать можно только в точной области. Без понимания жанровости (пусть так) нельзя написать новеллу или басню, например. ...Был такой фильм Пудовкина Простой случай. Гениальное в смысле языка кино по сценарию Ржешевского. (Было такое направление в 30-х - эмоционального сценария). И была статья в Киноведческих записках об этом фильме, к-рая начиналась так: `Киноведы до сих пор спорят, о чём это кино`. Ну так и пусть спорят.
abcz
(27.10.2018 13:45)
steinberg писал(а):
Что такое артефакт я не знаю. Можно спорить до бесконечности про жанр, но верифицировать можно только в точной области. Без понимания жанровости (пусть так) нельзя написать новеллу или басню, например. ...Был такой фильм Пудовкина Простой случай. Гениальное в смысле языка кино по сценарию Ржешевского. (Было такое направление в 30-х - эмоционального сценария). И была статья в Киноведческих записках об этом фильме, к-рая начиналась так: `Киноведы до сих пор спорят, о чём это кино`. Ну так и пусть спорят.
то-то и оно, что мы не можем верифицировать жанровость в музыке (если речь не идёт исключительно о музыкальных жанрах, имеющих конкретные стилистические признаки мелодико-гармонического, ритмического или иного исключительно музыкального характера).
Музыкальных лошадок в лицо не узнаешь и не узнаешь даже, лошадка это, девушка с волосами цвета льна или тростники, пока дядя не скажет.
И мы вынуждены верить дяде. Если он назвал пьесу Фанфарами, стало быть, где-то здесь фанфары таки есть, стало быть, - жанр.
steinberg
(27.10.2018 14:12)
abcz писал(а):
то-то и оно, что мы не можем верифицировать жанровость в музыке (если речь не идёт исключительно о музыкальных жанрах, имеющих конкретные стилистические признаки мелодико-гармонического, ритмического или иного исключительно музыкального характера).
Музыкальных лошадок в лицо не узнаешь и не узнаешь даже, лошадка это, девушка с волосами цвета льна или тростники, пока дядя не скажет.
И мы вынуждены верить дяде. Если он назвал пьесу Фанфарами, стало быть, где-то здесь фанфары таки есть, стало быть, - жанр.
Дяде нельзя верить. Дядя напишет роман Евгений Онегин, а я стану думать, что роману следует быть с рифмой. У Шкловского - тема есть приём (отнюдь не информирование о тематическом намерении). ...Как же в музыке не можем? Я поскольку в хоровой школе (в роли библиотекаря) оказался, наблюдаю регулярно: `Вышла кисонька из кухни у неё глаза опухли`, `Ермак, Ермак, посадил мак`. Без кисоньки, без мака, в музыке, я считаю, делать нечего.
abcz
(27.10.2018 14:18)
steinberg писал(а):
...Как же в музыке не можем? Я поскольку в хоровой школе (в роли библиотекаря) оказался, наблюдаю регулярно: `Вышла кисонька из кухни у неё глаза опухли`, `Ермак, Ермак, посадил мак`. Без кисоньки, без мака, в музыке, я считаю, делать нечего.
ох ты ж...
это не музыка. Это, мякко сказать, - поэзия.
steinberg
(27.10.2018 14:27)
abcz писал(а):
ох ты ж...
это не музыка. Это, мякко сказать, - поэзия.
Для греков это было одно и тоже. ...Это детская музыка. А вот взрослая (The King`s Singers - Il Est Bel Et Bon), разницы я не вижу.)
https://www.youtube.com/watch?v=M7W0G1c8fJ0
abcz
(27.10.2018 14:55)
steinberg писал(а):
Для греков это было одно и тоже. ...Это детская музыка. А вот взрослая (The King`s Singers - Il Est Bel Et Bon), разницы я не вижу.)
https://www.youtube.com/watch?v=M7W0G1c8fJ0
ну и где тут лошадки? Чистые артифицированные артефакты.
steinberg
(27.10.2018 15:00)
abcz писал(а):
артифицированные артефакты.
нихьт ферштейн. ...Там куры кудахчут.
abcz
(27.10.2018 15:01)
steinberg писал(а):
нихьт ферштейн. ...Там куры кудахчут.
там кудахчут таки довольно зрелых лет мужыки
steinberg
(27.10.2018 15:05)
abcz писал(а):
там кудахчут таки довольно зрелых лет мужыки
Они ж по нотам кудахчут. Пассеро про кур, а не для кур написал.
abcz
(27.10.2018 15:37)
steinberg писал(а):
Они ж по нотам кудахчут. Пассеро про кур, а не для кур написал.
сек.
ли Соколов Кейджа на бис?
бисы не всегда уместны. Когда Соколов недавно завершил концерт 32-й сонатой, никаких бисов
уже не надо было бы играть - после такой Ариетты хотелось лечь на пол и просто умереть.
недавно завершил концерт 32-й сонатой, никаких бисов уже не надо было бы играть - после
такой Ариетты хотелось лечь на пол и просто умереть.
разговор
недавно завершил концерт 32-й сонатой, никаких бисов уже не надо было бы играть - после
такой Ариетты хотелось лечь на пол и просто умереть.
Аппассионатой Рихтера в 1960 году, в БЗК. В финале со мной что-то произошло, мне казалось,
что ручки кресла, в которые я вцепился, раскаляются. Я начал непроизвольно подниматься, на
меня шикнули. Меня трясло. Потом овации длились ровно, мощно, не затихая, минут 20.
Интересно, что никаких кликушеских криков не было. Во всяком случае, я не помню чтобы
были. Как-то не до этого было. Потрясенный зал стоял и аплодировал. По-моему, это только у
нас так бывает. Люди понимают разницу. Не футбол. Он выходил в своем коротком пиджачке
снова и снова, но, конечно, никаких бисов не было и быть не могло.
бис?
истечении времени отсчета,встает, показывает секундомер, мол, конец уже, пора, други,
можно аплодировать, пережидает овации и опять садится на пуфик - отдыхать очередные 4-33.
Во времена-то настали! Живи - не хочу! Искуйство... А применительно к Кейджу меня всегда
больше всего занимала проблема интерпретации. Представляется себе полемику: кто лучше
играет 4-33 - Рихтер? Гульд? Гилельс? Микельанджели... Битва титанов.
Липманович каждый раз по истечении времени отсчета,встает, показывает секундомер, мол,
конец уже, пора, други, можно аплодировать, пережидает овации и опять садится на пуфик -
отдыхать очередные 4-33. Во времена-то настали! Живи - не хочу! Искуйство... А
применительно к Кейджу меня всегда больше всего занимала проблема интерпретации.
Представляется себе полемику: кто лучше играет 4-33 - Рихтер? Гульд? Гилельс?
Микельанджели... Битва титанов.
Слишком жанровое, на мой взгляд.
(Впрочем, я не в защиту: мне остро не хватило prydurkovato massimo в Фанфарах и вспышек
педали, колдовства в Ученике.)
(Впрочем, я не в защиту: мне остро не хватило prydurkovato massimo в Фанфарах и вспышек
педали, колдовства в Ученике.)
Концертно!
исполнять? Концертно!
К тому же , это ж всё-таки не Черни, это всё-ж-таки Лигети.
Слишком жанровое, на мой взгляд.
этюдов Лигети...
К тому же , это ж всё-таки не Черни, это всё-ж-таки Лигети.
узнаваемость, иллюстративность... Игра с личиной, если угодно. Этот опус Лигети разве
обладает такими достоинствами?
этюдов Лигети...
иллюстративность... Игра с личиной, если угодно. Этот опус Лигети разве обладает такими
достоинствами?
Даже если Фанфары отсылают не к фанфарам, а к «Фанфарам», даже если Ученик Чародея не об
ученике чародея, а об «Ученике чародея», всё равно происходит игра. Игра ума, намёков,
ассоциаций. Угадайка.
Лигети обладает такими достоинствами.
Даже если Фанфары отсылают не к фанфарам, а к «Фанфарам», даже если Ученик Чародея не об
ученике чародея, а об «Ученике чародея», всё равно происходит игра. Игра ума, намёков,
ассоциаций. Угадайка.
Лигети обладает такими достоинствами.
Комедия как комедия, а не игра в комедию. Должно быть однозначно понятно что происходит -
хотят рассмешить или разжалобить. Не знаю есть ли у Лигети пьесы про голубя, про радугу.
Если есть, обладает.
Комедия как комедия, а не игра в комедию. Должно быть однозначно понятно что происходит -
хотят рассмешить или разжалобить. Не знаю есть ли у Лигети пьесы про голубя, про радугу.
Если есть, обладает.
комедия - это игра в комедию.
Любой сюжет, даже если это сюжет о статье о синхрофазотроне в Nature - история, комедия.
Жанр.
Это же искусство, а не Nature.
Игра в лошадки - это разное.
разное.
даже игры в лошадки нет, только ритм и настроение.
лошадки. А уж в музыке даже игры в лошадки нет, только ритм и настроение.
обязательно ис-во, может быть и поделка. Эмоции к-рые испытывает рецепиент (прошу
прощения) совершенно подлинные, в этом смысле нет никакой игры. Образ лошадки (если
говорим о жанре) - это важно, а не ритм и настроение.
Эмоции к-рые испытывает рецепиент (прошу прощения) совершенно подлинные, в этом смысле
нет никакой игры.
Образ лошадки (если говорим о жанре) - это важно, а не ритм и настроение.
тоже технический артефакт. Искусство.
какие бы подлинные эмоции реципиент ни испытывал, это эмоции, а не лошадки. Честно
говоря, мне трудно представить, что те эмоции, которые возникают у меня по отношению к
этой живой, фырчащей, бархатной, с печально громадными глазищами морде, те же, что и те,
что возникают по отношению к картинке этой морды, как угодно хорошо нарисованной.
это спорно. На мой взгляд (как минимум в музыке), визуальные, аудиальные, вообще,
сенсорные образы - это первый и наименее значительный, и наименее интересный, и наиболее
поверхностный, внешний, неумный слой истины жанрового сочинения (даже).
эмоции, а не лошадки.
семействе два маленьких мальчика один пессимист второй оптимист. На новый год родители
дарят первому лошадку-качалку, а второму ведро с г-ном. Первый увидев подарок рыдает: ну
вот, у неё грива чёрная, а я хотел золотистую, на шее колокольчик, а я хотел с бубенчиком,
эта пластмассовая, а я хотел деревянную. Второй понюхал ведро и воскликнул восторженно:
ой, а у меня живая, только она убежала.
рассказать. В семействе два маленьких мальчика один пессимист второй оптимист. На новый
год родители дарят первому лошадку-качалку, а второму ведро с г-ном. Первый увидев подарок
рыдает: ну вот, у неё грива чёрная, а я хотел золотистую, на шее колокольчик, а я хотел с
бубенчиком, эта пластмассовая, а я хотел деревянную. Второй понюхал ведро и воскликнул
восторженно: ой, а у меня живая, только она убежала.
а не возражение.
Артефакты искусства, они - лошадки-качалки. Как только мы оказываемся на конюшне,
возникают вёдра с дерьмом. Оптимистическая правда жизни, и никакого искусства.
Артефакты искусства, они - лошадки-качалки. Как только мы оказываемся на конюшне,
возникают вёдра с дерьмом. Оптимистическая правда жизни, и никакого искусства.
такое артефакт я не знаю. Можно спорить до бесконечности про жанр, но верифицировать можно
только в точной области. Без понимания жанровости (пусть так) нельзя написать новеллу или
басню, например. ...Был такой фильм Пудовкина Простой случай. Гениальное в смысле языка
кино по сценарию Ржешевского. (Было такое направление в 30-х - эмоционального сценария). И
была статья в Киноведческих записках об этом фильме, к-рая начиналась так: `Киноведы до
сих пор спорят, о чём это кино`. Ну так и пусть спорят.
бесконечности про жанр, но верифицировать можно только в точной области. Без понимания
жанровости (пусть так) нельзя написать новеллу или басню, например. ...Был такой фильм
Пудовкина Простой случай. Гениальное в смысле языка кино по сценарию Ржешевского. (Было
такое направление в 30-х - эмоционального сценария). И была статья в Киноведческих
записках об этом фильме, к-рая начиналась так: `Киноведы до сих пор спорят, о чём это
кино`. Ну так и пусть спорят.
в музыке (если речь не идёт исключительно о музыкальных жанрах, имеющих конкретные
стилистические признаки мелодико-гармонического, ритмического или иного исключительно
музыкального характера).
Музыкальных лошадок в лицо не узнаешь и не узнаешь даже, лошадка это, девушка с волосами
цвета льна или тростники, пока дядя не скажет.
И мы вынуждены верить дяде. Если он назвал пьесу Фанфарами, стало быть, где-то здесь
фанфары таки есть, стало быть, - жанр.
в музыке (если речь не идёт исключительно о музыкальных жанрах, имеющих конкретные
стилистические признаки мелодико-гармонического, ритмического или иного исключительно
музыкального характера).
Музыкальных лошадок в лицо не узнаешь и не узнаешь даже, лошадка это, девушка с волосами
цвета льна или тростники, пока дядя не скажет.
И мы вынуждены верить дяде. Если он назвал пьесу Фанфарами, стало быть, где-то здесь
фанфары таки есть, стало быть, - жанр.
Онегин, а я стану думать, что роману следует быть с рифмой. У Шкловского - тема есть
приём (отнюдь не информирование о тематическом намерении). ...Как же в музыке не можем? Я
поскольку в хоровой школе (в роли библиотекаря) оказался, наблюдаю регулярно: `Вышла
кисонька из кухни у неё глаза опухли`, `Ермак, Ермак, посадил мак`. Без кисоньки, без
мака, в музыке, я считаю, делать нечего.
хоровой школе (в роли библиотекаря) оказался, наблюдаю регулярно: `Вышла кисонька из кухни
у неё глаза опухли`, `Ермак, Ермак, посадил мак`. Без кисоньки, без мака, в музыке, я
считаю, делать нечего.
это не музыка. Это, мякко сказать, - поэзия.
это не музыка. Это, мякко сказать, - поэзия.
детская музыка. А вот взрослая (The King`s Singers - Il Est Bel Et Bon), разницы я не
вижу.)
https://www.youtube.com/watch?v=M7W0G1c8fJ0
музыка. А вот взрослая (The King`s Singers - Il Est Bel Et Bon), разницы я не вижу.)
https://www.youtube.com/watch?v=M7W0G1c8fJ0
артифицированные артефакты.
...Там куры кудахчут.
кудахчут таки довольно зрелых лет мужыки
ж по нотам кудахчут. Пассеро про кур, а не для кур написал.
для кур написал.
туловище бинокля.
Революцьонный держите фак!
курьих дорог для.
туловище бинокля.
Революцьонный держите фак!
курьих дорог для.
мертвеца