3 часть. Маки Секийя (фортепиано)
Оксфорд, июнь 2017 г.
Volovikelena
(01.12.2018 01:04)
Музыка прекрасна! Мне единственное, что не совсем понравилось - качество звучания терменвокса. Наслушалась Олесиных исполнений, и так захотелось услышать с её терменвоксом, в её исполнении.
Андрей, спасибо! Чудо! А где 2 часть? Или я пропустила, когда Вы её добавили в Архив?
Andrew_Popoff
(01.12.2018 02:00)
Volovikelena писал(а):
Андрей, спасибо! Чудо! А где 2 часть? Или я пропустила, когда Вы её добавили в Архив?
Спасибо! Все три части здесь. Но с другой пианисткой.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97983
Lostnickname
(07.12.2018 17:36)
Музыка шедевральна. Из тех пьес, которые хватают за какой-то спусковой крючок в районе солнечного сплетения, и вешают за этот крючок где-то в районе кулис, и сорваться с него никак нельзя. Это относится не только к третьей части, но в целом ко всей пьесе.
Вообще, терменвокс, на мой взгляд, один из самых недооценённых инструментов современной академической музыки. Я рад, что его знают, что для него пишут вот такие превосходные пьесы.
Andrew_Popoff
(07.12.2018 20:07)
Lostnickname писал(а):
Музыка шедевральна. Из тех пьес, которые хватают за какой-то спусковой крючок в районе солнечного сплетения, и вешают за этот крючок где-то в районе кулис, и сорваться с него никак нельзя. Это относится не только к третьей части, но в целом ко всей пьесе.
Вообще, терменвокс, на мой взгляд, один из самых недооценённых инструментов современной академической музыки. Я рад, что его знают, что для него пишут вот такие превосходные пьесы.
терменвокса. Наслушалась Олесиных исполнений, и так захотелось услышать с её терменвоксом,
в её исполнении.
Андрей, спасибо! Чудо! А где 2 часть? Или я пропустила, когда Вы её добавили в Архив?
пропустила, когда Вы её добавили в Архив?
пианисткой.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=97983
солнечного сплетения, и вешают за этот крючок где-то в районе кулис, и сорваться с него
никак нельзя. Это относится не только к третьей части, но в целом ко всей пьесе.
Вообще, терменвокс, на мой взгляд, один из самых недооценённых инструментов современной
академической музыки. Я рад, что его знают, что для него пишут вот такие превосходные
пьесы.
хватают за какой-то спусковой крючок в районе солнечного сплетения, и вешают за этот
крючок где-то в районе кулис, и сорваться с него никак нельзя. Это относится не только к
третьей части, но в целом ко всей пьесе.
Вообще, терменвокс, на мой взгляд, один из самых недооценённых инструментов современной
академической музыки. Я рад, что его знают, что для него пишут вот такие превосходные
пьесы.