1. Feierlich. Misterioso
2. Scherzo. Bewegt, lebhaft – Trio. Schnell
3. Adagio. Langsam, feierlich
Скачать ноты
1. Feierlich. Misterioso
2. Scherzo. Bewegt, lebhaft – Trio. Schnell 3. Adagio. Langsam, feierlich |
||
Ну, зачем?
Не понимаю целей такого `новаторства`.
Не понимаю целей такого `новаторства`.
сочинения разных авторов - одно после другого, без экспансии. Пауза непривычно короткая -
вот и всё новаторство… Для тех, кто не желает слушать Лигети, можно закончить на
Брукнере...
разных авторов - одно после другого, без экспансии. Пауза непривычно короткая - вот и всё
новаторство… Для тех, кто не желает слушать Лигети, можно закончить на
Брукнере...
частями одного и того же сочинения. Четвертая часть симфонии Брукнера. На видео
`новаторство` совершенно очевидно. Если бы тем, кто сидел в концертном зале не захотелось
бы, вдруг, слушать сочинение Лигети, то они, согласно Вашему совету, должны были бы встать
и выйти. Нет уж, здесь нарочитое склеивание, которое публика должна принять и затем
обсуждать, забыв и Брукнера и Лигети. Не думаю, что Антон Брукнер, вкладывавший в свои
симфонии целые вселенские концепции, выстраивавший трудом своего гениального ума
безупречную музыкальную форму, приветствовал бы сей продукт дирижерского сознания.
И зачем делать вид, что Вам это таким не представляется - тоже непонятно. Ну, да дело
Ваше.
Странная манера советовать - не нравится, не слушай. Чтобы понять, надо слушать.
представляется
Странная манера советовать
имела в виду, что Курентзис предоставляет выбор - соглашаться с ним, или не соглашаться...
без советов.
нет. Я имела в виду, что Курентзис предоставляет выбор - соглашаться с ним, или не
соглашаться... без советов.
фактом не согласиться нельзя. Банальный, навязанный выпентрёж под видом строительства
мостов между прошлым и будущим. Типичный случай новодела.
В большинстве музеев мира экспонаты компонуются по эпохам, авторам и прочим родовым
признакам. Даже на выездных экспозициях стараются придерживаться этих принципов.
Исключений практически нет, разве только дефицитом помещений вызываются. Перформансы типа
- картина `Черный квадрат`, раположенная повыше или сбоку от полотна `Утро стрелецкой
казни`, перед которыми располагается `Поцелуй` Родена - вот и комплекс ощущений готов.
Сенсационно и глупо.
фактом не согласиться нельзя. Банальный, навязанный выпентрёж под видом строительства
мостов между прошлым и будущим. Типичный случай новодела.
В большинстве музеев мира экспонаты компонуются по эпохам, авторам и прочим родовым
признакам. Даже на выездных экспозициях стараются придерживаться этих принципов.
Исключений практически нет, разве только дефицитом помещений вызываются. Перформансы типа
- картина `Черный квадрат`, раположенная повыше или сбоку от полотна `Утро стрелецкой
казни`, перед которыми располагается `Поцелуй` Родена - вот и комплекс ощущений готов.
Сенсационно и глупо.
Программа заявлена, не думаю, что кого-то ведут на концерт в цепях... всё-таки, билеты
довольно дорогие. Уже упоминала - чтобы избежать предвзятости, стараюсь при прослушивании
забыть, что у музыки есть автор. Музыкальное пространство не всегда даёт добро на вход,
что совершенно естественно. Но в данном случае мы друг друга поняли и приняли.
А мнения могут быть абсолютно разными - как Ваше, как моё... это нормально.
невольно подставила его под удар. Вот никак не ожидала, что реакция будет такой острой...
прослушивании забыть, что у музыки есть автор.
нередко музыка есть следствие и продолжение философии и/или жизненной позиции автора; у
романтиков, к примеру, бывает трудно понять посыл произведения, если не знать, чтО у
автора происходило в жизни, когда он сочинял тот или иной опус.
музыка есть следствие и продолжение философии и/или жизненной позиции автора; у
романтиков, к примеру, бывает трудно понять посыл произведения, если не знать, чтО у
автора происходило в жизни, когда он сочинял тот или иной опус.
у романтиков. Чайковский считал, что музыка не может быть программной. Это мешает
творческому восприятию.)
не знать, чтО у автора происходило в жизни, когда он сочинял тот или иной опус.
разу в жизни меня это не интересовало и как-то обходился. И, опять же, что такое «посыл»?
почему бы не слушать музыку саму по себе, без посылов?
считал, что музыка не может быть программной. Это мешает творческому
восприятию.)
верно... не подумавши ляпнул...
это не значит, что оно верно... не подумавши ляпнул...
быть, откровение в чистом виде. Истинно!
чистом виде. Истинно!
истинно! Что - натурально!
это не значит, что оно верно... не подумавши ляпнул...
вдумчиво и рассудительно. Но даже если б ляпнул, для меня в этом вопросе ничего не
поменялось бы, поскольку тут мы с ПИЧ во мнениях совпали. Ясно, что сие не есть абсолютная
истина, поэтому и написала выше, что подходы разнятся. У меня вот такой подход. )
понять посыл произведения, если не знать, чтО у автора происходило в жизни, когда он
сочинял тот или иной опус.
биографию её создателя? На мой взгляд, романтик живёт не своей скучной банальной жизнью, а
чужой героической. В этом суть романтизма...
отражает биографию её создателя? На мой взгляд, романтик живёт не своей скучной банальной
жизнью, а чужой героической. В этом суть романтизма...
трудно...` Зачем обобщать?
Касательно романтиков: например, светлую горечь полонезов и мазурок Шопена трудно
правильно идентифицировать, если не знать его биографии, его эмиграции, его тоске по
родине.
Уж не говорю о Скрябине (ибо он не просто романтик), чью музыку среднего и позднего
этапов вообще слушать бесполезно в отрыве от понимания его философии, его творческого
кредо.
а чужой героической. В этом суть романтизма...
до героизма далече. Я уж не говорю о Шуберте. По этому вопросу разве что к Листу нужно
обращаться. Даже Шуман, и тот - не революционер. Романтик живет именно что своей жизнью.
Не зря говорится, что романтизм открыл для искусства индивидуума, личность с ее сугубо
личными переживаниями. Послушайте-ка еще раз до мажорную фантазию или `Любовь поэта`
Шумана....
то - истинно! Что - натурально!
Амба - персонализация древнего эллинистического Рока зайцев, Судьба: Амба! и всё, и в
рагу.
Амба - персонализация древнего эллинистического Рока зайцев, Судьба: Амба! и всё, и в
рагу.
рагу, а дадим по рогУ. Что - справедливо! Чёёёёрт, чувствую себя генералом из
`Особенностей нац. охоты`. Ну, за постиндустриализм форума!
в рагу! А врагу не дадим наше рагу, а дадим по рогУ. Что - справедливо! Чёёёёрт, чувствую
себя генералом из `Особенностей нац. охоты`. Ну, за постиндустриализм форума!
четвёртая была лишней: истина в вине, в рагу - зайчатина. А врагу - вообще карачун
тараган.
зайчатина.
второй трети.
Возможна только мистическая бесконечность (неисчерпаемое единство) третьих.
императив.
Возможна только мистическая бесконечность (неисчерпаемое единство) третьих.
какая изба о трёх углах. В общем, четвёртому не нальём, но стул поставим.
Нанотехнологии... пора привыкать.