Почему нет `Трёх внимательных взглядов в окно`? `Шесть взглядов на следующий день`? `Два взгляда в зеркало`?
Andrew_Popoff
(14.02.2019 22:39)
Osobnyak писал(а):
Почему нет `Трёх внимательных взглядов в окно`? `Шесть взглядов на следующий день`? `Два взгляда в зеркало`?
Берегитесь. По части остроумия Юрий Сергеевич может весь форум заткнуть за пояс. :))
Osobnyak
(14.02.2019 22:51)
Andrew_Popoff писал(а):
Берегитесь. По части остроумия Юрий Сергеевич может весь форум заткнуть за пояс. :))
Ну, напугали. Остроумие так и прёт.
Osobnyak
(14.02.2019 22:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Берегитесь. По части остроумия Юрий Сергеевич может весь форум заткнуть за пояс. :))
Делать из музыки дешёвое селфи - это, конечно, остроумно...
abcz
(14.02.2019 23:44)
Osobnyak писал(а):
Делать из музыки дешёвое селфи - это, конечно, остроумно...
Вы полагаете, человек, глядя в окно отстранённо, видит за ним себя и спешит его запечатлеть?
Макабрь, да.
LAKE
(14.02.2019 23:46)
abcz писал(а):
Вы полагаете, человек, глядя в окно отстранённо, видит за ним себя и спешит его запечатлеть?
Макабрь, да.
Вы полагаете, что человек может сосчитать свои отстраненные взгляды в окно?
`Минуточку, минуточку... Нельзя ли помедленней... Я тут третий отстраненный взгляд в окно записываю!` (1/2С)
Osobnyak
(14.02.2019 23:52)
abcz писал(а):
Вы полагаете, человек, глядя в окно отстранённо, видит за ним себя и спешит его запечатлеть?
Макабрь, да.
Фиксировать все свои мельчайшие ощущения - это очень интересно. `Воспоминание о непереваренном обеде` - это, конечно, для слушателя событие...
LAKE
(14.02.2019 23:55)
Всё какое-то необязательное... безответственное.... пум-пам... трям...блалалам... питьуууу, птьуууу пам там, блаа-аам ...
Темы нет, ни как предмета, ни как цели высказывания
abcz
(14.02.2019 23:57)
Osobnyak писал(а):
Фиксировать все свои мельчайшие ощущения - это очень интересно. `Воспоминание о непереваренном обеде` - это, конечно, для слушателя событие...
Вы полагаете, записать кукушачье кукуканье, или задумчивый взгляд в камелёк, или - не дай бог - мимолётное мгновенье чисто гения, чисто красоты, это более плодотворное времяпрепровождение, чем записывать впечатления от заоконной жизни?
Osobnyak
(15.02.2019 00:05)
abcz писал(а):
Вы полагаете, записать кукушачье кукуканье, или задумчивый взгляд в камелёк, или - не дай бог - мимолётное мгновенье чисто гения, чисто красоты, это более плодотворное времяпрепровождение, чем записывать впечатления от заоконной жизни?
А кто говорил про кукушку? Я не говорил. Но тенденция никогда не нравилась: Дай-ка я вспомню, как поскользнулся на банановой корке и расскажу всем - все сразу и обрадуются... Остроумный солипсизм - это, конечно, хорошо, но нередко приводит к встрече с не менее остроумными психотерапевтами... Мешать встречам с интересными людьми не смею, как можно...
abcz
(15.02.2019 00:12)
Osobnyak писал(а):
А кто говорил про кукушку? Я не говорил. Но тенденция никогда не нравилась: Дай-ка я вспомню, как поскользнулся на банановой корке и расскажу всем - все сразу и обрадуются... Остроумный солипсизм - это, конечно, хорошо, но нередко приводит к встрече с не менее остроумными психотерапевтами... Мешать встречам с интересными людьми не смею, как можно...
честно говоря, совершенно не понимаю, чем Вас так огорчает жанровая музыка. Музыкальные зарисовки, листки из альбома, музыкальные моменты, портреты вплоть до натюрмортов - распространённейшая вещь в музыке. Некоторые даже в непрограммную музыку пытаются засунуть какие-нибудь предметные ассоциации. Да целый стиль в искусстве называется впечатлизмом.
LAKE
(15.02.2019 00:25)
abcz писал(а):
честно говоря, совершенно не понимаю, чем Вас так огорчает жанровая музыка. Музыкальные зарисовки, листки из альбома, музыкальные моменты, портреты вплоть до натюрмортов - распространённейшая вещь в музыке. Некоторые даже в непрограммную музыку пытаются засунуть какие-нибудь предметные ассоциации. Да целый стиль в искусстве называется впечатлизмом.
Впечатление впечатлению рознь. Одно дело - впечатления Шуберта от пряхи, или Дали от полета пчелы над цветком граната за мгновение до пробуждения, высказанные и изображенные искусно, с пониманием скрытых смыслов и описанием целых, порой, ассоциативных миров, если хотите:), а совсем другое дело - `Воспоминание о непереваренном обеде` (С), изложенное фактическими акустиями или, в лучшем случае, звукоподражательными.
abcz
(15.02.2019 00:31)
LAKE писал(а):
совсем другое дело - `Воспоминание о непереваренном обеде` (С)
ссылочку, пожалуйста.
LAKE
(15.02.2019 00:32)
abcz писал(а):
ссылочку, пожалуйста.
Выберите город сами и отправляетесь.
Аналог описанного мной хренодела здесь https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=237607 и в пенопластах.
abcz
(15.02.2019 00:33)
LAKE писал(а):
Выберите город сами и отправляетесь.
Аналог описанного мной хренодела здесь.
а.
LAKE
(15.02.2019 00:33)
abcz писал(а):
а.
а питаться будете тем, что найдете.
Osobnyak
(15.02.2019 00:33)
abcz писал(а):
честно говоря, совершенно не понимаю, чем Вас так огорчает жанровая музыка. Музыкальные зарисовки, листки из альбома, музыкальные моменты, портреты вплоть до натюрмортов - распространённейшая вещь в музыке. Некоторые даже в непрограммную музыку пытаются засунуть какие-нибудь предметные ассоциации. Да целый стиль в искусстве называется впечатлизмом.
Жанровая не огорчает, а, скорей, некая тенденция. Есть тут что-то, на чём можно всю жизнь паразитировать. Сказал бы - есть Воспоминания и воспоминания. `Воспоминание об Альгамбре` - поэтичнейшее творение, а `Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше это забыть...
Секуляризация личных впечатлений - это хуже всего... Это как сочинять стихи по газетным заголовкам - убери газету: и стихи иссякнут? А как Родриго сочинял? У него не было зрительных впечатлений...
LAKE
(15.02.2019 00:36)
LAKE писал(а):
Впечатление впечатлению рознь. Одно дело - впечатления Шуберта...
https://classic-online.ru/archive/?file_id=228690
abcz
(15.02.2019 00:43)
Osobnyak писал(а):
Сказал бы - есть Воспоминания и воспоминания. `Воспоминание об Альгамбре` - поэтичнейшее творение, а `Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше это забыть...
Секуляризация личных впечатлений - это хуже всего... Это как сочинять стихи по газетным заголовкам - убери газету: и стихи иссякнут? А как Родриго сочинял? У него не было зрительных впечатлений...
признаться, всегда считал В. об Аль. довольно-таки невзрачным этюдом, а В. о Тамбове было бы любопытно послушать.
Не понимаю этой фразы: Секуляризация личных впечатлений. Когда личные впечатления были сакральны? (Ну, если впечатлившийся - не Бог.)
Впечатления обретаются не обязательно зрительно. Звуково, тактильно, и (Внимание!) вкусово и нюхательно.
Romy_Van_Geyten
(15.02.2019 00:45)
Osobnyak писал(а):
`Воспоминание об Альгамбре` - поэтичнейшее творение, а `Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше это забыть...
Чужое почти всегда кажется более поэтичным и увлекательным, чем родной осиновый кол. В особенности среди не до последней степени заскорузлых людей. Воображаю себе, сколько романтического и завораживающего нашел бы в Тамбове какой-нибудь незашоренный папуас.
abcz
(15.02.2019 00:49)
Osobnyak писал(а):
Есть тут что-то, на чём можно всю жизнь паразитировать.
и, кстати, почему нет? Бах вот всю жизнь на фугах паразитировал, - и ничего, вроде. Ладно Бах, можно вспомнить какого-нибудь Фибиха или оперодела, у которого 40 штук опер, а имени никто и не вспомнит, кроме отмороженных опероманов. Десакрализация жанра?
abcz
(15.02.2019 00:50)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чужое почти всегда кажется более поэтичным и увлекательным, чем родной осиновый кол. В особенности среди не до последней степени заскорузлых людей. Воображаю себе, сколько романтического и завораживающего нашел бы в Тамбове какой-нибудь незашоренный папуас.
зимой это был бы для него настоящий ад, danse macabre
Osobnyak
(15.02.2019 01:01)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чужое почти всегда кажется более поэтичным и увлекательным, чем родной осиновый кол. В особенности среди не до последней степени заскорузлых людей. Воображаю себе, сколько романтического и завораживающего нашел бы в Тамбове какой-нибудь незашоренный папуас.
Дело не в чужом. Речь вообще о другом... Евангелие и разговоры о Евангелии в кругу Мережковских... Да и не давал обязательств на всё реагировать положительно.
Osobnyak
(15.02.2019 01:04)
abcz писал(а):
и, кстати, почему нет? Бах вот всю жизнь на фугах паразитировал, - и ничего, вроде. Ладно Бах, можно вспомнить какого-нибудь Фибиха или оперодела, у которого 40 штук опер, а имени никто и не вспомнит, кроме отмороженных опероманов. Десакрализация жанра?
`Десакрализация жанра?` Почему бы и нет. Итальянцы утопили Европу в десакрализации...
Osobnyak
(15.02.2019 01:06)
abcz писал(а):
признаться, всегда считал В. об Аль. довольно-таки невзрачным этюдом
Вы первый... поздравляю.
abcz
(15.02.2019 01:07)
Osobnyak писал(а):
`Десакрализация жанра?` Почему бы и нет. Итальянцы утопили Европу в десакрализации...
итальянцы утопили Европу в пасте, которую десакрализировали у Китайцев )
abcz
(15.02.2019 01:10)
Osobnyak писал(а):
Вы первый... поздравляю.
не думаю, что первый. Много ли негитаристов знают эту пьесу? А, скажем, Шаги на снегу знают даже и гитаристы, и там - да - и поэтичнейше и всё такое.
Osobnyak
(15.02.2019 01:16)
abcz писал(а):
не думаю, что первый. Много ли негитаристов знают эту пьесу? А, скажем, Шаги на снегу знают даже и гитаристы, и там - да - и поэтичнейше и всё такое.
Кто знает - все признали.
abcz
(15.02.2019 01:18)
Osobnyak писал(а):
Кто знает - все признали.
ок
Osobnyak
(15.02.2019 01:20)
abcz писал(а):
и, кстати, почему нет? Бах вот всю жизнь на фугах паразитировал, - и ничего, вроде.
Ну вот не надо из Баха делать пошляка. Всё дело в некой алхимии: `Вечерний шоро` превратить в `Вечерний шорох` - и всех делов. Можете назвать постмодернизмом. Можете - пустмодернизмом. Как больше понравится.
Osobnyak
(15.02.2019 01:23)
abcz писал(а):
Когда личные впечатления были сакральны? (Ну, если впечатлившийся - не Бог).
Вы - Брахман. Поэтому - всегда. Поэтому - `кайся и пяться`.
abcz
(15.02.2019 01:25)
Osobnyak писал(а):
Ну вот не надо из Баха делать пошляка. Всё дело в некой алхимии: `Вечерний шоро` превратить в `Вечерний шорох` - и всех делов. Можете назвать постмодернизмом. Можете - пустмодернизмом. Как больше понравится.
он не пошляк, конечно. Просто все (и музыканты в числе прочих) предпочитают делать по преимуществу то, что у них получается лучше всего. Кто-то пишет для ф-п, кто-то фуги, кто-то предпочитает танго.
abcz
(15.02.2019 01:27)
Osobnyak писал(а):
Вы - Брахман. Поэтому - всегда. Поэтому - `кайся и пяться`.
я, конечно, Брахман, только вот закон брахмана: если не знаешь, что делать, делай шаг вперёд. А про грех у нас вообще никто не слыхал. Грех - это христианское.
Osobnyak
(15.02.2019 01:29)
abcz писал(а):
Кто-то пишет для ф-п, кто-то фуги, кто-то предпочитает танго.
Допустимо.
Osobnyak
(15.02.2019 01:32)
abcz писал(а):
я, конечно, Брахман, только вот закон брахмана: если не знаешь, что делать, делай шаг вперёд. А про грех у нас вообще никто не слыхал. Грех - это христианское.
Ну, всё относительно. Лао-Цзы ехал на ишаке спиной вперёд - он двигался вперёд или назад?
LAKE
(15.02.2019 01:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Чужое почти всегда кажется более поэтичным и увлекательным, .... Воображаю себе, сколько романтического и завораживающего нашел бы в Тамбове какой-нибудь незашоренный папуас.
Ничего не нашел бы он в Тамбове романтического. Для восприятия Тамбова в этике поэтической романтики надо перерасти стадию папуасовидного интеллекта. Вот Вы её переросли, а затем, вследствие этого, запоэтизировали дикарскую сущность, как Вам чуждую, а потому кажущуюся,некоторым образом, более увлекательной, чем окружающие Вас граждане и то, что Вас сформировало.
LAKE
(15.02.2019 01:35)
Osobnyak писал(а):
Ну, всё относительно. Лао-Цзы ехал на ишаке спиной вперёд - он двигался вперёд или назад?
Он следовал ишаку задом наперед.
abcz
(15.02.2019 01:36)
Osobnyak писал(а):
Ну, всё относительно. Лао-Цзы ехал на ишаке спиной вперёд - он двигался вперёд или назад?
Дао недвижимо; как бы и на чём бы ни сидел старый обманщик, куда бы он ни бежал или летел, он недвижим. Да и зачем ему двигаться? он вездесущ.
LAKE
(15.02.2019 01:38)
abcz писал(а):
Дао недвижимо; как бы и на чём бы ни сидел старый обманщик, куда бы он ни бежал или летел, он недвижим. Да и зачем ему двигаться? он вездесущ.
И это вот и есть неложь?
abcz
(15.02.2019 01:39)
LAKE писал(а):
И это вот и есть неложь?
что неложь? куда неложь?
LAKE
(15.02.2019 01:43)
abcz писал(а):
что неложь? куда неложь?
Вы, случайно, русский язык не преподаете? Уж очень глубоко чувствуете присутствие в тексте несуществующего глагола даже там, где его нет.
abcz
(15.02.2019 01:45)
LAKE писал(а):
Вы, случайно, русский язык не преподаете? Уж очень глубоко чувствуете присутствие в тексте несуществующего глагола даже там, где его нет.
да. И русский, и нерусский.
LAKE
(15.02.2019 01:50)
Есть вопрос, который обходят усиленно.
Если говорящий абсолютно уверен в себе и в том, что он постиг сущее, посредством принятого им откровения, даже непосредственно от этого самого `вездесущного и неподвижного`, то изрекает ли он правду о своем знании, даже тогда, когда искренне стремится к ней?
LAKE
(15.02.2019 01:50)
abcz писал(а):
да. И русский, и нерусский.
Засада...
abcz
(15.02.2019 01:53)
LAKE писал(а):
Засада...
во что?
LAKE
(15.02.2019 01:56)
abcz писал(а):
во что?
Во школе, где всё знаете...
abcz
(15.02.2019 01:58)
LAKE писал(а):
Во школе, где всё знаете...
правильно писать: «во школ»
Andrew_Popoff
(15.02.2019 02:11)
Osobnyak писал(а):
`Воспоминание об Альгамбре` - поэтичнейшее творение, а `Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше это забыть...
Ну, это некорректное сравнение. В Гранаде тоже всякие гостиницы бывают. А в Тамбове, к примеру, очень красивый Вознесенский монастырь. Думаю, для жителя Гранады, к Альгамбре привыкшему, как москвич к Красной площади, Вознесенский-то поромантичнее будет.
Andrew_Popoff
(15.02.2019 02:14)
abcz писал(а):
зимой это был бы для него настоящий ад, danse macabre
Но красивый и романтичный ад. :)
LAKE
(15.02.2019 02:15)
abcz писал(а):
правильно писать: «во школ»
Восхитительное по структуре предложение :)
Romy_Van_Geyten
(15.02.2019 06:50)
abcz писал(а):
зимой это был бы для него настоящий ад, danse macabre
Смертельно, да, но перед этим он бы восхитился, наверное, фантастической красотой и необычностью своего положения. Представьте себе, что Вас забросили на Юпитер. Через секунду Вас раздавит в лепешку - но эта секунда у Вас есть, чтоб насладиться небывалыми видами! А?!)
Osobnyak
(15.02.2019 09:02)
abcz писал(а):
Дао недвижимо; как бы и на чём бы ни сидел старый обманщик, куда бы он ни бежал или летел, он недвижим. Да и зачем ему двигаться? он вездесущ.
При чём тут дао - речь о Лао...
abcz
(15.02.2019 09:09)
Osobnyak писал(а):
При чём тут дао - речь о Лао...
как это? Лао и есть истинное Дао. А Вы не знали?
nikolay
(15.02.2019 09:32)
LAKE писал(а):
Есть вопрос, который обходят усиленно.
Если говорящий абсолютно уверен в себе и в том, что он постиг сущее, посредством принятого им откровения, даже непосредственно от этого самого `вездесущного и неподвижного`, то изрекает ли он правду о своем знании, даже тогда, когда искренне стремится к ней?
Говорящий, как человек разумный (вместилище всех грехов), постигший сущее, будет нести свои знания во славу и ради этих же грехов и правды Вы не услышите, т.к. она ничто по сравнению с его Я, как бы он этого ни хотел. У каждого СВОЯ волчица, и обойти её невозможно.
Osobnyak
(15.02.2019 10:37)
abcz писал(а):
как это? Лао и есть истинное Дао. А Вы не знали?
Не-не-не. Чтобы дверь двигалась (открывалась и закрывалась), у неё должно быть неподвижное основание. Так вот, неподвижное основание - это Дао, а дверь, уехавшая на ишаке - это Лао, а докатившаяся на том же самом ишаке до Китайской Народной Республики - это Мао. Вы разве не знали?
musikus
(15.02.2019 11:01)
Osobnyak писал(а):
Фиксировать все свои мельчайшие ощущения - это очень интересно. `Воспоминание о непереваренном обеде` - это, конечно, для слушателя событие...
От Каспарова ожидаешь большего, не штукарь ведь. Но тут только в финале прорезается что-то человеческое, а поезд уже ушел...
Opus88
(15.02.2019 13:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Смертельно, да, но перед этим он бы восхитился, наверное, фантастической красотой и необычностью своего положения. Представьте себе, что Вас забросили на Юпитер. Через секунду Вас раздавит в лепешку - но эта секунда у Вас есть, чтоб насладиться небывалыми видами! А?!)
Эх, славные мечты о подвигах романтиков)...
На Юпитере нет твердой поверхности.
И если что-то забрасывать - то почему просто не камеру, чтоб любоваться часами.
LAKE
(15.02.2019 13:14)
nikolay писал(а):
..... У каждого СВОЯ волчица, и обойти её невозможно.
ВОТ!!!! Запомните все лю... мммм..ээээ..... мужчины эту простую и абсолютную, вместе с тем, истину!
LAKE
(15.02.2019 13:16)
musikus писал(а):
.... Но тут только в финале прорезается что-то человеческое, а поезд уже ушел...
Ну, да... детали из финала романа `Анна Каренина` и всё такое.... :))
LAKE
(15.02.2019 13:20)
Кстати, а в Королевском Ливерпульском национальном филармоническом оркестре давно ли прошло массовое сокращение штатов? Может тут всё же солисты этого оркестра? Или таки весь оркестр делает, как говорится, всё, что может и даже больше?
oriani
(15.02.2019 13:20)
Osobnyak писал(а):
Не-не-не. Чтобы дверь двигалась (открывалась и закрывалась), у неё должно быть неподвижное основание. Так вот, неподвижное основание - это Дао, а дверь, уехавшая на ишаке - это Лао, а докатившаяся на том же самом ишаке до Китайской Народной Республики - это Мао. Вы разве не знали?
Подъехав к границе, Лао неторопливо слез с ишака и некоторое время пребывал в задумчивости, изучая стрелку на указателе. Затем махнул рукой, и со словами `да пропади оно...` решительно пересёк границу, оставив позади полосатый столбик с табличкой `Дао`. Верный ослик без колебаний последовал за хозяином. И только преодолев значительное расстояние, Лао вдруг понял, почему стрелка на табличке показалась ему странной... она указывала сразу два направления - вперёд и назад одновременно...
LAKE
(15.02.2019 13:25)
oriani писал(а):
Подъехав к границе, Лао неторопливо слез с ишака и некоторое время пребывал в задумчивости, изучая стрелку на указателе. Затем махнул рукой, и со словами `да пропади оно...` решительно пересёк границу, оставив позади полосатый столбик с табличкой `Дао`. Верный ослик без колебаний последовал за хозяином. И только преодолев значительное расстояние, Лао вдруг понял, почему стрелка на табличке показалась ему странной... она указывала сразу два направления - вперёд и назад одновременно...
Чё ж там странного? Лао, Дао, ишаки, ослики ....руками машет, а сам обыкновенную табличку 8.2.4. из ПДД не выучил, а изумления на всю Иванов.... ой, простите, Вселенную.
LAKE
(15.02.2019 13:37)
nikolay писал(а):
... и правды Вы не услышите...
Вот то ж оно и есть. Но говорящего Вы не убедите засомневаться. Он уверен, что речёт правду. Любое высказывание ложно само по себе, ибо не охватывает всего разом, и лишь композиционно они, высказывания, могут составлять взаимодополняющее, на беглый взгляд, непротиворечивое единство нескольких среди таких же. Нет никакого всесущего Дао, поскольку о нем есть высказывание, и это `Слово`, куда его не поставь - хоть в начало, хоть в конец, есть частный случай того, `чему названья нет и нету слов, чтоб это объяснить` (С).
Opus88
(15.02.2019 15:28)
musikus писал(а):
От Каспарова ожидаешь большего, не штукарь ведь. Но тут только в финале прорезается что-то человеческое, а поезд уже ушел...
Такое впечатление, что автор как раз к концу обнаружил, что на его окне были шторы )
abcz
(15.02.2019 16:21)
Osobnyak писал(а):
Не-не-не. Чтобы дверь двигалась (открывалась и закрывалась), у неё должно быть неподвижное основание. Так вот, неподвижное основание - это Дао, а дверь, уехавшая на ишаке - это Лао, а докатившаяся на том же самом ишаке до Китайской Народной Республики - это Мао. Вы разве не знали?
ну что Вы? Это чисто неопостсовременность, а Дао - ишак.
Osobnyak
(15.02.2019 16:27)
abcz писал(а):
Это чисто неопостсовременность.
Ваше политическое кредо? Праволевоцентрист...
abcz
(15.02.2019 16:30)
Osobnyak писал(а):
Ваше политическое кредо? Праволевоцентрист...
и это Дао и Дэ.
LAKE
(15.02.2019 19:21)
LAKE писал(а):
Кстати, а в Королевском Ливерпульском национальном филармоническом оркестре давно ли прошло массовое сокращение штатов? Может тут всё же солисты этого оркестра? Или таки весь оркестр делает, как говорится, всё, что может и даже больше?
Вообще-то на youtube указаны перечислены все исполнители:
Fiona Fulton (flute)
Thelma Handy (violin)
Jonathan Aasgaard (cello)
Ian Buckle (piano)
Кроме того, про Ливерпульский оркестр там ничего нет, а есть премьерное выступление этого небольшого коллектива
Pixels Anstmble.
LAKE
(15.02.2019 19:28)
LAKE писал(а):
Вообще-то на youtube указаны перечислены все исполнители:
Fiona Fulton (flute)
Thelma Handy (violin)
Jonathan Aasgaard (cello)
Ian Buckle (piano)
Кроме того, про Ливерпульский оркестр там ничего нет, а есть премьерное выступление этого небольшого коллектива
Pixels Anstmble.
Это уже даже не Дао, а какое-то Линьбяо, ну, типа, рыба такая китайская.
LAKE
(15.02.2019 19:33)
LAKE писал(а):
Anstmble.
Ensemble :)))))))))
С покупкой беспроводной `клавы` мои машинописные работы существенно упростились. Зато приходится перечитывать текст. Пропуски, ошибки... хотя, может и возраст ... а клава просто глумится над стариком:)
Volovikelena
(17.02.2019 00:20)
Мне кажется - остроумная пьеса. Кукушечка приятная в 1 и 2 Взглядах`. Окно явно в сельской местности.Третья часть несколько хаотична. А вот четвертая - жаль - коротка. Что-то такое начиналось хорошее. А так - очень симпатичный цикл. И инструменталисты справились вполне хорошо. Я не смотрела, правда, а слушала.
Что до названия - у каждого композитора свой способ самовыражения. Свои взгляды в меру своей отстраненности, свои окна.
взгляда в зеркало`?
`Шесть взглядов на следующий день`? `Два взгляда в зеркало`?
остроумия Юрий Сергеевич может весь форум заткнуть за пояс. :))
может весь форум заткнуть за пояс. :))
может весь форум заткнуть за пояс. :))
остроумно...
остроумно...
спешит его запечатлеть?
Макабрь, да.
за ним себя и спешит его запечатлеть?
Макабрь, да.
окно?
`Минуточку, минуточку... Нельзя ли помедленней... Я тут третий отстраненный взгляд в окно
записываю!` (1/2С)
за ним себя и спешит его запечатлеть?
Макабрь, да.
`Воспоминание о непереваренном обеде` - это, конечно, для слушателя событие...
питьуууу, птьуууу пам там, блаа-аам ...
Темы нет, ни как предмета, ни как цели высказывания
очень интересно. `Воспоминание о непереваренном обеде` - это, конечно, для слушателя
событие...
камелёк, или - не дай бог - мимолётное мгновенье чисто гения, чисто красоты, это более
плодотворное времяпрепровождение, чем записывать впечатления от заоконной жизни?
задумчивый взгляд в камелёк, или - не дай бог - мимолётное мгновенье чисто гения, чисто
красоты, это более плодотворное времяпрепровождение, чем записывать впечатления от
заоконной жизни?
нравилась: Дай-ка я вспомню, как поскользнулся на банановой корке и расскажу всем - все
сразу и обрадуются... Остроумный солипсизм - это, конечно, хорошо, но нередко приводит к
встрече с не менее остроумными психотерапевтами... Мешать встречам с интересными людьми не
смею, как можно...
тенденция никогда не нравилась: Дай-ка я вспомню, как поскользнулся на банановой корке и
расскажу всем - все сразу и обрадуются... Остроумный солипсизм - это, конечно, хорошо, но
нередко приводит к встрече с не менее остроумными психотерапевтами... Мешать встречам с
интересными людьми не смею, как можно...
Вас так огорчает жанровая музыка. Музыкальные зарисовки, листки из альбома, музыкальные
моменты, портреты вплоть до натюрмортов - распространённейшая вещь в музыке. Некоторые
даже в непрограммную музыку пытаются засунуть какие-нибудь предметные ассоциации. Да целый
стиль в искусстве называется впечатлизмом.
огорчает жанровая музыка. Музыкальные зарисовки, листки из альбома, музыкальные моменты,
портреты вплоть до натюрмортов - распространённейшая вещь в музыке. Некоторые даже в
непрограммную музыку пытаются засунуть какие-нибудь предметные ассоциации. Да целый стиль
в искусстве называется впечатлизмом.
впечатления Шуберта от пряхи, или Дали от полета пчелы над цветком граната за мгновение
до пробуждения, высказанные и изображенные искусно, с пониманием скрытых смыслов и
описанием целых, порой, ассоциативных миров, если хотите:), а совсем другое дело -
`Воспоминание о непереваренном обеде` (С), изложенное фактическими акустиями или, в лучшем
случае, звукоподражательными.
обеде` (С)
отправляетесь.
Аналог описанного мной хренодела здесь
https://classic-online.ru/archive/?p=1&file_id=237607 и в пенопластах.
Аналог описанного мной хренодела здесь.
огорчает жанровая музыка. Музыкальные зарисовки, листки из альбома, музыкальные моменты,
портреты вплоть до натюрмортов - распространённейшая вещь в музыке. Некоторые даже в
непрограммную музыку пытаются засунуть какие-нибудь предметные ассоциации. Да целый стиль
в искусстве называется впечатлизмом.
тенденция. Есть тут что-то, на чём можно всю жизнь паразитировать. Сказал бы - есть
Воспоминания и воспоминания. `Воспоминание об Альгамбре` - поэтичнейшее творение, а
`Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше это забыть...
Секуляризация личных впечатлений - это хуже всего... Это как сочинять стихи по газетным
заголовкам - убери газету: и стихи иссякнут? А как Родриго сочинял? У него не было
зрительных впечатлений...
Шуберта...
`Воспоминание об Альгамбре` - поэтичнейшее творение, а `Воспоминание о гостинице в
Тамбове` - лучше это забыть...
Секуляризация личных впечатлений - это хуже всего... Это как сочинять стихи по газетным
заголовкам - убери газету: и стихи иссякнут? А как Родриго сочинял? У него не было
зрительных впечатлений...
невзрачным этюдом, а В. о Тамбове было бы любопытно послушать.
Не понимаю этой фразы: Секуляризация личных впечатлений. Когда личные впечатления были
сакральны? (Ну, если впечатлившийся - не Бог.)
Впечатления обретаются не обязательно зрительно. Звуково, тактильно, и (Внимание!)
вкусово и нюхательно.
творение, а `Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше это забыть...
всегда кажется более поэтичным и увлекательным, чем родной осиновый кол. В особенности
среди не до последней степени заскорузлых людей. Воображаю себе, сколько романтического и
завораживающего нашел бы в Тамбове какой-нибудь незашоренный папуас.
паразитировать.
ничего, вроде. Ладно Бах, можно вспомнить какого-нибудь Фибиха или оперодела, у которого
40 штук опер, а имени никто и не вспомнит, кроме отмороженных опероманов. Десакрализация
жанра?
и увлекательным, чем родной осиновый кол. В особенности среди не до последней степени
заскорузлых людей. Воображаю себе, сколько романтического и завораживающего нашел бы в
Тамбове какой-нибудь незашоренный папуас.
danse macabre
и увлекательным, чем родной осиновый кол. В особенности среди не до последней степени
заскорузлых людей. Воображаю себе, сколько романтического и завораживающего нашел бы в
Тамбове какой-нибудь незашоренный папуас.
Евангелие и разговоры о Евангелии в кругу Мережковских... Да и не давал обязательств на
всё реагировать положительно.
паразитировал, - и ничего, вроде. Ладно Бах, можно вспомнить какого-нибудь Фибиха или
оперодела, у которого 40 штук опер, а имени никто и не вспомнит, кроме отмороженных
опероманов. Десакрализация жанра?
утопили Европу в десакрализации...
невзрачным этюдом
утопили Европу в десакрализации...
десакрализировали у Китайцев )
первый. Много ли негитаристов знают эту пьесу? А, скажем, Шаги на снегу знают даже и
гитаристы, и там - да - и поэтичнейше и всё такое.
пьесу? А, скажем, Шаги на снегу знают даже и гитаристы, и там - да - и поэтичнейше и всё
такое.
паразитировал, - и ничего, вроде.
некой алхимии: `Вечерний шоро` превратить в `Вечерний шорох` - и всех делов. Можете
назвать постмодернизмом. Можете - пустмодернизмом. Как больше понравится.
впечатлившийся - не Бог).
пяться`.
некой алхимии: `Вечерний шоро` превратить в `Вечерний шорох` - и всех делов. Можете
назвать постмодернизмом. Можете - пустмодернизмом. Как больше понравится.
пошляк, конечно. Просто все (и музыканты в числе прочих) предпочитают делать по
преимуществу то, что у них получается лучше всего. Кто-то пишет для ф-п, кто-то фуги,
кто-то предпочитает танго.
и пяться`.
делать, делай шаг вперёд. А про грех у нас вообще никто не слыхал. Грех - это
христианское.
танго.
не знаешь, что делать, делай шаг вперёд. А про грех у нас вообще никто не слыхал. Грех -
это христианское.
двигался вперёд или назад?
и увлекательным, .... Воображаю себе, сколько романтического и завораживающего нашел бы в
Тамбове какой-нибудь незашоренный папуас.
романтического. Для восприятия Тамбова в этике поэтической романтики надо перерасти стадию
папуасовидного интеллекта. Вот Вы её переросли, а затем, вследствие этого,
запоэтизировали дикарскую сущность, как Вам чуждую, а потому кажущуюся,некоторым образом,
более увлекательной, чем окружающие Вас граждане и то, что Вас сформировало.
вперёд - он двигался вперёд или назад?
вперёд - он двигался вперёд или назад?
старый обманщик, куда бы он ни бежал или летел, он недвижим. Да и зачем ему двигаться? он
вездесущ.
обманщик, куда бы он ни бежал или летел, он недвижим. Да и зачем ему двигаться? он
вездесущ.
язык не преподаете? Уж очень глубоко чувствуете присутствие в тексте несуществующего
глагола даже там, где его нет.
глубоко чувствуете присутствие в тексте несуществующего глагола даже там, где его
нет.
Если говорящий абсолютно уверен в себе и в том, что он постиг сущее, посредством
принятого им откровения, даже непосредственно от этого самого `вездесущного и
неподвижного`, то изрекает ли он правду о своем знании, даже тогда, когда искренне
стремится к ней?
школ»
творение, а `Воспоминание о гостинице в Тамбове` - лучше это забыть...
некорректное сравнение. В Гранаде тоже всякие гостиницы бывают. А в Тамбове, к примеру,
очень красивый Вознесенский монастырь. Думаю, для жителя Гранады, к Альгамбре привыкшему,
как москвич к Красной площади, Вознесенский-то поромантичнее будет.
macabre
структуре предложение :)
macabre
красотой и необычностью своего положения. Представьте себе, что Вас забросили на Юпитер.
Через секунду Вас раздавит в лепешку - но эта секунда у Вас есть, чтоб насладиться
небывалыми видами! А?!)
обманщик, куда бы он ни бежал или летел, он недвижим. Да и зачем ему двигаться? он
вездесущ.
и есть истинное Дао. А Вы не знали?
Если говорящий абсолютно уверен в себе и в том, что он постиг сущее, посредством
принятого им откровения, даже непосредственно от этого самого `вездесущного и
неподвижного`, то изрекает ли он правду о своем знании, даже тогда, когда искренне
стремится к ней?
сущее, будет нести свои знания во славу и ради этих же грехов и правды Вы не услышите,
т.к. она ничто по сравнению с его Я, как бы он этого ни хотел. У каждого СВОЯ волчица, и
обойти её невозможно.
знали?
неподвижное основание. Так вот, неподвижное основание - это Дао, а дверь, уехавшая на
ишаке - это Лао, а докатившаяся на том же самом ишаке до Китайской Народной Республики -
это Мао. Вы разве не знали?
очень интересно. `Воспоминание о непереваренном обеде` - это, конечно, для слушателя
событие...
прорезается что-то человеческое, а поезд уже ушел...
восхитился, наверное, фантастической красотой и необычностью своего положения. Представьте
себе, что Вас забросили на Юпитер. Через секунду Вас раздавит в лепешку - но эта секунда у
Вас есть, чтоб насладиться небывалыми видами! А?!)
романтиков)...
На Юпитере нет твердой поверхности.
И если что-то забрасывать - то почему просто не камеру, чтоб любоваться часами.
невозможно.
абсолютную, вместе с тем, истину!
человеческое, а поезд уже ушел...
всё такое.... :))
прошло массовое сокращение штатов? Может тут всё же солисты этого оркестра? Или таки весь
оркестр делает, как говорится, всё, что может и даже больше?
закрывалась), у неё должно быть неподвижное основание. Так вот, неподвижное основание -
это Дао, а дверь, уехавшая на ишаке - это Лао, а докатившаяся на том же самом ишаке до
Китайской Народной Республики - это Мао. Вы разве не знали?
неторопливо слез с ишака и некоторое время пребывал в задумчивости, изучая стрелку на
указателе. Затем махнул рукой, и со словами `да пропади оно...` решительно пересёк
границу, оставив позади полосатый столбик с табличкой `Дао`. Верный ослик без колебаний
последовал за хозяином. И только преодолев значительное расстояние, Лао вдруг понял,
почему стрелка на табличке показалась ему странной... она указывала сразу два направления
- вперёд и назад одновременно...
некоторое время пребывал в задумчивости, изучая стрелку на указателе. Затем махнул рукой,
и со словами `да пропади оно...` решительно пересёк границу, оставив позади полосатый
столбик с табличкой `Дао`. Верный ослик без колебаний последовал за хозяином. И только
преодолев значительное расстояние, Лао вдруг понял, почему стрелка на табличке показалась
ему странной... она указывала сразу два направления - вперёд и назад
одновременно...
обыкновенную табличку 8.2.4. из ПДД не выучил, а изумления на всю Иванов.... ой, простите,
Вселенную.
есть. Но говорящего Вы не убедите засомневаться. Он уверен, что речёт правду. Любое
высказывание ложно само по себе, ибо не охватывает всего разом, и лишь композиционно они,
высказывания, могут составлять взаимодополняющее, на беглый взгляд, непротиворечивое
единство нескольких среди таких же. Нет никакого всесущего Дао, поскольку о нем есть
высказывание, и это `Слово`, куда его не поставь - хоть в начало, хоть в конец, есть
частный случай того, `чему названья нет и нету слов, чтоб это объяснить` (С).
тут только в финале прорезается что-то человеческое, а поезд уже ушел...
впечатление, что автор как раз к концу обнаружил, что на его окне были шторы )
закрывалась), у неё должно быть неподвижное основание. Так вот, неподвижное основание -
это Дао, а дверь, уехавшая на ишаке - это Лао, а докатившаяся на том же самом ишаке до
Китайской Народной Республики - это Мао. Вы разве не знали?
неопостсовременность, а Дао - ишак.
кредо? Праволевоцентрист...
Праволевоцентрист...
филармоническом оркестре давно ли прошло массовое сокращение штатов? Может тут всё же
солисты этого оркестра? Или таки весь оркестр делает, как говорится, всё, что может и
даже больше?
Fiona Fulton (flute)
Thelma Handy (violin)
Jonathan Aasgaard (cello)
Ian Buckle (piano)
Кроме того, про Ливерпульский оркестр там ничего нет, а есть премьерное выступление этого
небольшого коллектива
Pixels Anstmble.
исполнители:
Fiona Fulton (flute)
Thelma Handy (violin)
Jonathan Aasgaard (cello)
Ian Buckle (piano)
Кроме того, про Ливерпульский оркестр там ничего нет, а есть премьерное выступление этого
небольшого коллектива
Pixels Anstmble.
китайская.
С покупкой беспроводной `клавы` мои машинописные работы существенно упростились. Зато
приходится перечитывать текст. Пропуски, ошибки... хотя, может и возраст ... а клава
просто глумится над стариком:)
сельской местности.Третья часть несколько хаотична. А вот четвертая - жаль - коротка.
Что-то такое начиналось хорошее. А так - очень симпатичный цикл. И инструменталисты
справились вполне хорошо. Я не смотрела, правда, а слушала.
Что до названия - у каждого композитора свой способ самовыражения. Свои взгляды в меру
своей отстраненности, свои окна.