Скачать ноты
1. Allegro
2. Larghetto
3. Menuetto - Trio I - Trio II
4. Allegretto con Variazioni

Tokyo String Quartet (Peter Oundjian, Kikuei Ikeda - violins; Kazuhide Isomura - viola; Sadao Harada - cello). Recorded: July 22-25, 1990, New York.
         (13)  


aesaf (16.03.2018 08:06)
Лучшее исполнение из всех, что я слышал!

Opus88 (16.03.2018 14:45)
aesaf писал(а):
Лучшее исполнение из всех, что я слышал!
А что
Вы ещё слышали?

aesaf (07.05.2018 04:33)
Opus88 писал(а):
А что Вы ещё слышали?
Много чего, поверьте.

Opus88 (07.05.2018 04:42)
aesaf писал(а):
Много чего, поверьте.
В целом - конечно поверю.
А про этот квинтет - не уверен...
Сколько исполнений с бассет-кларнетом слышали?

aesaf (24.03.2019 03:12)
Opus88 писал(а):
Сколько исполнений с бассет-кларнетом
слышали?
Поверьте, немало. Но это - всё равно лучшее.

Opus88 (24.03.2019 03:38)
aesaf писал(а):
Поверьте, немало. Но это - всё равно лучшее.
Не
могли бы Вы тогда кратко поделиться впечатлениями о самых ярких, ну хотя бы трёх,
исполнениях с бассет-кларнетом.

sir Grey (24.03.2019 09:33)
Opus88 писал(а):
Не могли бы Вы тогда кратко поделиться впечатлениями
о самых ярких, ну хотя бы трёх, исполнениях с бассет-кларнетом.
Ну пусть он
поделится!

Osobnyak (24.03.2019 10:35)
aesaf писал(а):
Лучшее исполнение из всех, что я слышал!
Записей
этого квинтета навалом. Вскорости добавится ещё штук сто, примерно, и картина может
измениться...

aesaf (24.03.2019 14:21)
Opus88 писал(а):
Не могли бы Вы тогда кратко поделиться впечатлениями
о самых ярких, ну хотя бы трёх, исполнениях с бассет-кларнетом.
Делятся о тех
впечатлениях, которые наиболее запомнились. (В положительном или отрицательном смысле.)
Под этим исполнением я оставил свой комментарий, потому что из целого ряда прослушанных
оно убедило меня больше всего. А другие не отпечатались в моей памяти так, как это.

Opus88 (24.03.2019 16:18)
aesaf писал(а):
Делятся о тех впечатлениях, которые наиболее
запомнились. (В положительном или отрицательном смысле.) Под этим исполнением я оставил
свой комментарий, потому что из целого ряда прослушанных оно убедило меня больше всего. А
другие не отпечатались в моей памяти так, как это.
Хорошо.
Но разрешите тогда Вам не поверить!
Хотя бы уж потому, что отвечали, совсем не вникнув про `бассет`...
И потом Штольцман - хороший кларнетист, но назвать его игру здесь выдающейся, как и
качество записи - трудно, так как есть с чем сравнить!

aesaf (24.03.2019 16:30)
Opus88 писал(а):
Но разрешите тогда Вам не поверить!
Хотя бы уж потому, что отвечали, совсем не вникнув про `бассет`...
Я вообще не могу
никого заставить мне `поверить` или `не поверить`. Не представляю себе даже, как такое
вообще возможно в оценке музыкального исполнения. :)
Повторяю ещё раз: записи с бассетом я слушал - и Квинтета, и Концерта, и арий из `Тита`.
В Квинтете не потрясло особенно ничего - запомнился только тембр самого инструмента.

Opus88 (24.03.2019 16:40)
aesaf писал(а):
Я вообще не могу никого заставить мне `поверить` или
`не поверить`. Не представляю себе даже, как такое вообще возможно в оценке музыкального
исполнения. :)
Повторяю ещё раз: записи с бассетом я слушал - и Квинтета, и Концерта, и арий из `Тита`.
В Квинтете не потрясло особенно ничего - запомнился только тембр самого
инструмента.
Хорошо.

Бассет ещё играет ниже на четыре полутона, и намного органичнее слушать то, что написано
для оригинального инструмента без октавных прыжков адаптированных под современные
кларнеты...

А так - на вкус и цвет... все фломастеры разные, понятное дело...

aesaf (24.03.2019 17:52)
Opus88 писал(а):
Бассет ещё играет ниже на четыре
полутона
`Спасибо, мне уже доложили` (с) :)



 
     
classic-online@bk.ru