1. Allegro
2. Larghetto
3. Menuetto - Trio I - Trio II
4. Allegretto con Variazioni
Скачать ноты
1. Allegro
2. Larghetto 3. Menuetto - Trio I - Trio II 4. Allegretto con Variazioni
Ричард Штольцман
(кларнет)
,
Питер Оунджан
(скрипка),
Кикей Икеда
(скрипка),
Казухиде Изомура
(альт), Токийский струнный квартет
Tokyo String Quartet (Peter Oundjian, Kikuei Ikeda - violins; Kazuhide Isomura - viola; Sadao Harada - cello). Recorded: July 22-25, 1990, New York.
|
||
Вы ещё слышали?
А про этот квинтет - не уверен...
Сколько исполнений с бассет-кларнетом слышали?
слышали?
могли бы Вы тогда кратко поделиться впечатлениями о самых ярких, ну хотя бы трёх,
исполнениях с бассет-кларнетом.
о самых ярких, ну хотя бы трёх, исполнениях с бассет-кларнетом.
поделится!
этого квинтета навалом. Вскорости добавится ещё штук сто, примерно, и картина может
измениться...
о самых ярких, ну хотя бы трёх, исполнениях с бассет-кларнетом.
впечатлениях, которые наиболее запомнились. (В положительном или отрицательном смысле.)
Под этим исполнением я оставил свой комментарий, потому что из целого ряда прослушанных
оно убедило меня больше всего. А другие не отпечатались в моей памяти так, как это.
запомнились. (В положительном или отрицательном смысле.) Под этим исполнением я оставил
свой комментарий, потому что из целого ряда прослушанных оно убедило меня больше всего. А
другие не отпечатались в моей памяти так, как это.
Но разрешите тогда Вам не поверить!
Хотя бы уж потому, что отвечали, совсем не вникнув про `бассет`...
И потом Штольцман - хороший кларнетист, но назвать его игру здесь выдающейся, как и
качество записи - трудно, так как есть с чем сравнить!
Хотя бы уж потому, что отвечали, совсем не вникнув про `бассет`...
никого заставить мне `поверить` или `не поверить`. Не представляю себе даже, как такое
вообще возможно в оценке музыкального исполнения. :)
Повторяю ещё раз: записи с бассетом я слушал - и Квинтета, и Концерта, и арий из `Тита`.
В Квинтете не потрясло особенно ничего - запомнился только тембр самого инструмента.
`не поверить`. Не представляю себе даже, как такое вообще возможно в оценке музыкального
исполнения. :)
Повторяю ещё раз: записи с бассетом я слушал - и Квинтета, и Концерта, и арий из `Тита`.
В Квинтете не потрясло особенно ничего - запомнился только тембр самого
инструмента.
Бассет ещё играет ниже на четыре полутона, и намного органичнее слушать то, что написано
для оригинального инструмента без октавных прыжков адаптированных под современные
кларнеты...
А так - на вкус и цвет... все фломастеры разные, понятное дело...
полутона