Соображение автору. В туттийной ситуации барабан по громкости достаточен, может быть, но слишком индивидуалистически нестабилен. Я бы взял небольшую группу мембран в ритмический унисон, можно даже и одинаковых мембран, если нет разновысотных и подходящих. Пример тут - начало `Ночи в Мадриде` Глинки. Вот берет, в голеньком пиано, два кларнета в унисон. А потом еще и гобои налагает. Думаю, соображение то же самое. Небольшой расстрой-раскордаж идет на пользу. Дмитрию Лиссу большое спасибо. Работа автора, при всем уважении, не показалась почему-то. Наверное, не понял.
слишком индивидуалистически нестабилен. Я бы взял небольшую группу мембран в ритмический
унисон, можно даже и одинаковых мембран, если нет разновысотных и подходящих. Пример тут -
начало `Ночи в Мадриде` Глинки. Вот берет, в голеньком пиано, два кларнета в унисон. А
потом еще и гобои налагает. Думаю, соображение то же самое. Небольшой расстрой-раскордаж
идет на пользу. Дмитрию Лиссу большое спасибо. Работа автора, при всем уважении, не
показалась почему-то. Наверное, не понял.