Спасибо за ссылку. Такое прекрасное исполнение. Вначале некоторое удивление вызывает, когда солистка вместо дирижера. Спиваков, Башмет - уже привычно. А тут - такая очаровательная женщина в платье а la`русалка`. Но не пафосно. У нее больше движения концертмейстера, чем дирижера. А игра потрясающая. И очень технично, и вся Моцартовская кантилена просто прекрасно показана. Она вся растворяется в музыке. Моцарт превосходный! Спасибо!
Osobnyak
(18.04.2019 16:20)
Volovikelena писал(а):
Спасибо за ссылку. Такое прекрасное исполнение. Вначале некоторое удивление вызывает, когда солистка вместо дирижера. Спиваков, Башмет - уже привычно. А тут - такая очаровательная женщина в платье а la`русалка`. Но не пафосно. У нее больше движения концертмейстера, чем дирижера. А игра потрясающая. И очень технично, и вся Моцартовская кантилена просто прекрасно показана. Она вся растворяется в музыке. Моцарт превосходный! Спасибо!
Она тут уже взрослая и мудрая. Поэтому гармония во всём...
sir Grey
(18.04.2019 19:23)
Osobnyak писал(а):
Она тут уже взрослая и мудрая. Поэтому гармония во всём...
Я целиком не послушал пока, только посмотрел начало видео.
Надо было посадить в оркестр одних мужчин! Да? Было бы круто!
О чем они думают? О музыке, что ли?
Osobnyak
(18.04.2019 20:06)
sir Grey писал(а):
Я целиком не послушал пока, только посмотрел начало видео.
Надо было посадить в оркестр одних мужчин! Да? Было бы круто!
О чем они думают? О музыке, что ли?
И лучше всего - с Кавказа! Асса!!!
sir Grey
(18.04.2019 20:33)
Osobnyak писал(а):
И лучше всего - с Кавказа! Асса!!!
Я `Ромео и Джульетту` читаю. Плачу. А Вы... Шутить, весь век шутить. Как Вас на это стало?
Там все очень грустно.
Они соревнуются в остроумии -- и на празднике, и на балконе. Я понимаю, что все слова - Шекспира, но он показал нам любовь двух интеллектуалов. Интересно на балконе, когда Джульетта очень боится, что Ромео поймают, а он изо всех сил распускает словесные перья. А скоро и Джульетта подключается, и не уступает ему в остроумии. Остроумие - в старинном, в баховском, смысле.
Volovikelena
(19.04.2019 02:30)
sir Grey писал(а):
Я `Ромео и Джульетту` читаю. Плачу. А Вы... Шутить, весь век шутить. Как Вас на это стало?
Там все очень грустно.
Они соревнуются в остроумии -- и на празднике, и на балконе. Я понимаю, что все слова - Шекспира, но он показал нам любовь двух интеллектуалов. Интересно на балконе, когда Джульетта очень боится, что Ромео поймают, а он изо всех сил распускает словесные перья. А скоро и Джульетта подключается, и не уступает ему в остроумии. Остроумие - в старинном, в баховском, смысле.
У Шекспира Ромео такой опытный. Он творит Джульетту, подобно Пигмалиону. У него ведь уже несчастная неразделенная любовь за плечами. А Джульетта - дитя прекрасное, и он в этой сцене у балкона ее творил, превращая духом в прекрасную женщину. И ведь получилось.
А Прокофьев все переиначил. У него Джульетта - главный персонаж. У него она творит Ромео. Но все равно царит сама. Прокофьев Джульетту больше любит, а Шекспир все таки их обоих.
https://www.youtube.com/watch?v=ETXPKHPPov8
https://www.youtube.com/watch?v=ETXPKHPPov8
исполнение. Вначале некоторое удивление вызывает, когда солистка вместо дирижера.
Спиваков, Башмет - уже привычно. А тут - такая очаровательная женщина в платье а
la`русалка`. Но не пафосно. У нее больше движения концертмейстера, чем дирижера. А игра
потрясающая. И очень технично, и вся Моцартовская кантилена просто прекрасно показана. Она
вся растворяется в музыке. Моцарт превосходный! Спасибо!
исполнение. Вначале некоторое удивление вызывает, когда солистка вместо дирижера.
Спиваков, Башмет - уже привычно. А тут - такая очаровательная женщина в платье а
la`русалка`. Но не пафосно. У нее больше движения концертмейстера, чем дирижера. А игра
потрясающая. И очень технично, и вся Моцартовская кантилена просто прекрасно показана. Она
вся растворяется в музыке. Моцарт превосходный! Спасибо!
мудрая. Поэтому гармония во всём...
всём...
Надо было посадить в оркестр одних мужчин! Да? Было бы круто!
О чем они думают? О музыке, что ли?
начало видео.
Надо было посадить в оркестр одних мужчин! Да? Было бы круто!
О чем они думают? О музыке, что ли?
Джульетту` читаю. Плачу. А Вы... Шутить, весь век шутить. Как Вас на это стало?
Там все очень грустно.
Они соревнуются в остроумии -- и на празднике, и на балконе. Я понимаю, что все слова -
Шекспира, но он показал нам любовь двух интеллектуалов. Интересно на балконе, когда
Джульетта очень боится, что Ромео поймают, а он изо всех сил распускает словесные перья. А
скоро и Джульетта подключается, и не уступает ему в остроумии. Остроумие - в старинном, в
баховском, смысле.
Шутить, весь век шутить. Как Вас на это стало?
Там все очень грустно.
Они соревнуются в остроумии -- и на празднике, и на балконе. Я понимаю, что все слова -
Шекспира, но он показал нам любовь двух интеллектуалов. Интересно на балконе, когда
Джульетта очень боится, что Ромео поймают, а он изо всех сил распускает словесные перья. А
скоро и Джульетта подключается, и не уступает ему в остроумии. Остроумие - в старинном, в
баховском, смысле.
Пигмалиону. У него ведь уже несчастная неразделенная любовь за плечами. А Джульетта - дитя
прекрасное, и он в этой сцене у балкона ее творил, превращая духом в прекрасную женщину. И
ведь получилось.
А Прокофьев все переиначил. У него Джульетта - главный персонаж. У него она творит Ромео.
Но все равно царит сама. Прокофьев Джульетту больше любит, а Шекспир все таки их обоих.