Чорт! Мне нравится этот парень. По-моему, он здоров. В отличие от многих других: начинают играть Шумана и сразу видно на все шесть сторон с Эйфелева кладбища - больные люди. Что скажет Weina... Опять будет меня журить... на сковородке.
weina
(02.05.2019 21:09)
Osobnyak писал(а):
Что скажет Weina... Опять будет меня журить... на сковородке.
По-моему, Вы легко перенесете не только сковородку, но и вертел и при этом не утратите ни великодушия, ни чувства юмора.
Потому что Вы хорошо усвоили золотое правило: Для воина главное оставаться безупречным в собственных глазах (с).
Osobnyak
(02.05.2019 21:56)
weina писал(а):
По-моему, Вы легко перенесете не только сковородку, но и вертел и при этом не утратите ни великодушия, ни чувства юмора.
Потому что Вы хорошо усвоили золотое правило: Для воина главное оставаться безупречным в собственных глазах (с).
O, my Princess!!!
sergei_sergunin
(02.05.2019 22:48)
Понравилось.
Что-то давно не обсуждалось на сайте творчество Шумана.
Osobnyak
(03.05.2019 00:33)
sergei_sergunin писал(а):
Понравилось.
Что-то давно не обсуждалось на сайте творчество Шумана.
Говорил же - здесь спецы по ЛвБ собрались. Остальное более-менее в тумане. И струна звенит в тумане.
weina
(03.05.2019 10:48)
Osobnyak писал(а):
Говорил же - здесь спецы по ЛвБ собрались. Остальное более-менее в тумане. И струна звенит в тумане.
Послушала эту запись вчера, просто не хотелось опять с ходу лезть на рожон со своими чисто эмоциональными впечатлениями.
Сыграно прилично, очень аккуратно, но не более того. Как Вы правильно отметили - с большой поправкой на душевное здоровье. У Шумана все-таки более `пограничные` состояния, как мне кажется.
У Рихтера (Киев, 1962) поразила 2-я часть - лик Мадонны, свет неземной. Отсюда он проникает и в последующие части лучом надежды и утешения среди неистовой бури чувств.
Всё, прощаюсь на неделю. Счастливых дискуссий!
sir Grey
(03.05.2019 10:55)
Osobnyak писал(а):
Говорил же - здесь спецы по ЛвБ собрались. Остальное более-менее в тумане. И струна звенит в тумане.
Нет. Мы - раскольниковы, а Вы - Порфирий Петрович.
Это ж из Достоевского цитата? :)))
Простите, что смайлик ставлю. Это не для Вас. Но не всякий вас, как я, поймет.
Osobnyak
(03.05.2019 11:34)
weina писал(а):
Послушала эту запись вчера, просто не хотелось опять с ходу лезть на рожон со своими чисто эмоциональными впечатлениями.
Сыграно прилично, очень аккуратно, но не более того. Как Вы правильно отметили - с большой поправкой на душевное здоровье. У Шумана все-таки более `пограничные` состояния, как мне кажется.
У Рихтера (Киев, 1962) поразила 2-я часть - лик Мадонны, свет неземной. Отсюда он проникает и в последующие части лучом надежды и утешения среди неистовой бури чувств.
Всё, прощаюсь на неделю. Счастливых дискуссий!
Лично я не знаю, как правильно играть Шумана (знаю только про ЛвБ), поэтому и выражаю субъективное мнение. Кюрти играет суховато, чуть-чуть с опорой на стаккато, с подчёркиванием цезур, но мне почему-то это нравится. А бешенство стихий - нет. Анжерер, Аргерих - ну ощущение бешеной тарашки; хотя Ашкенази я бы отпустил.
Osobnyak
(03.05.2019 11:36)
sir Grey писал(а):
Нет. Мы - раскольниковы, а Вы - Порфирий Петрович.
Не, Порфирий Петрович - это МГК. А я - товарищ прокурора. Да мы с Котовским...
sir Grey
(03.05.2019 11:51)
Osobnyak писал(а):
Лично я не знаю, как правильно играть Шумана /.../
Наконец мы совпали!
А никак.
Osobnyak
(03.05.2019 12:11)
sir Grey писал(а):
Наконец мы совпали!
А никак.
Рихтер, кстати, весьма сдержан в Шумане (как и Гизекинг в Бетховене). Как будто чует, что не надо там сломя голову - будет дурной тон... вместо романтизма. Золотая середина в романтизме оправдана? Или только пограничные состояния?... патруль заберёт, не заберёт?
sir Grey
(03.05.2019 13:49)
Osobnyak писал(а):
Рихтер, кстати, весьма сдержан в Шумане (как и Гизекинг в Бетховене). Как будто чует, что не надо там сломя голову - будет дурной тон... вместо романтизма. Золотая середина в романтизме оправдана? Или только пограничные состояния?... патруль заберёт, не заберёт?
Ерунда, конечно, любительская. Что сейчас скажу.
Но вот, например, Порыв. Аусшшшшш.... что-то такое. Во втором эпизоде невозможно сыграть так, чтобы были слышны все голоса. Это можно только увидеть в нотах, но не услышать. Нет, услышать, думаю, можно, но исполнить? Играть - себе - можно, но исполнить?
А в Порыве Рихтер сдержан?
musikus
(03.05.2019 14:41)
Osobnyak писал(а):
Рихтер, кстати, весьма сдержан в Шумане
А `Порыв`, как верно спросил Сэр?
А Первая, до мажорная, новеллета?
А Юмореска, оп 20?
А `Пестрые листки` давно слушали? Там такое....
А Токката?!
Osobnyak
(03.05.2019 16:06)
musikus писал(а):
А `Порыв`, как верно спросил Сэр?
А Первая, до мажорная, новеллета?
А Юмореска, оп 20?
А `Пестрые листки` давно слушали? Там такое....
А Токката?!
Фантазию слушал. Судил в основном по ней, наверное поспешно. Остальное надо слушать. Уши бы ещё настроить...
abcz
(03.05.2019 16:22)
Osobnyak писал(а):
Уши бы ещё настроить...
уши можно растягивать вдоль, поперёк и по диагонали. Можно их сворачивать в трубочку, можно ими хлопать или использовать в качестве вешалки для лапши.
Настраивать? Нет, нельзя: больно мягкие.
Osobnyak
(03.05.2019 17:39)
abcz писал(а):
уши можно растягивать вдоль, поперёк и по диагонали. Можно их сворачивать в трубочку, можно ими хлопать или использовать в качестве вешалки для лапши.
Настраивать? Нет, нельзя: больно мягкие.
Надо именно настроить.
abcz
(03.05.2019 17:47)
Osobnyak писал(а):
Надо именно настроить.
ну, в принципе, можно высушить быстрым жаром, а потом расплавить. Получатся довольно жёсткие листки. Но всё равно будут дребезжать, да и непрочные. Нет, бестолковая трата ресурсов.
Можно сделать из них мембрану. Но человеческая кожа, даже хорошо выделанная, очень непрочна, неэластична, сильно тянется. Барабанчик с тусклым звуком - всё, что возможно.
musikus
(03.05.2019 18:51)
Osobnyak писал(а):
Фантазию слушал. Судил в основном по ней, наверное поспешно. Остальное надо слушать. Уши бы ещё настроить...
До мажорная фантазия вообще вещь сугубо поэтическая, возвышенная. Это не `Крейслериана`, где всё тревожно клокочет и каждая часть начинается с `Sehr`. А в фантазии все устремлено к `Звездному венцу`, это такая поэтичская прострация, космос, Вечность... В таких вещах Шуман вообще недосягаем, гораздо выше всех романтиков. А постлюдия в финале `Любви поэта`?..
Osobnyak
(03.05.2019 18:59)
abcz писал(а):
ну, в принципе, можно высушить быстрым жаром, а потом расплавить. Получатся довольно жёсткие листки. Но всё равно будут дребезжать, да и непрочные. Нет, бестолковая трата ресурсов.
Можно сделать из них мембрану. Но человеческая кожа, даже хорошо выделанная, очень непрочна, неэластична, сильно тянется. Барабанчик с тусклым звуком - всё, что возможно.
Он сидит всего в десяти шагах от меня. Стоит мне поглядеть через плечо, и я увижу его. И если я встречусь с ним взглядом (а это непременно случится), то в его глазах…
В общем это умоляющий взгляд, но все же с оттенком подозрения. (`Правда о Пайкрафте`)
Osobnyak
(03.05.2019 20:46)
musikus писал(а):
До мажорная фантазия вообще вещь сугубо поэтическая, возвышенная. Это не `Крейслериана`, где всё тревожно клокочет и каждая часть начинается с `Sehr`. А в фантазии все устремлено к `Звездному венцу`, это такая поэтичская прострация, космос, Вечность... В таких вещах Шуман вообще недосягаем, гораздо выше всех романтиков.
Да, конечно. Поэтом в наибольшей степени среди романтиков был Шуман. Шопен?... м-м-м, скорей был захвачен самой музыкой (форма, структура, гармония); Брамс, может быть, был соединением того и другого.
sir Grey
(03.05.2019 20:54)
Osobnyak писал(а):
Да, конечно. Поэтом в наибольшей степени среди романтиков был Шуман. Шопен?... м-м-м, скорей был захвачен самой музыкой (форма, структура, гармония); Брамс, может быть, был соединением того и другого.
На мой мужицкий вкус Шуман закрыл музыку. Шопен, для меня, еще классик. Хотя они практически одногодки. Или не практически? Забыл.
Volovikelena
(03.05.2019 21:37)
sir Grey писал(а):
На мой мужицкий вкус Шуман закрыл музыку. Шопен, для меня, еще классик. Хотя они практически одногодки. Или не практически? Забыл.
Одногодки. 1810 года.
abcz
(03.05.2019 21:47)
sir Grey писал(а):
На мой мужицкий вкус Шуман закрыл музыку. Шопен, для меня, еще классик. Хотя они практически одногодки. Или не практически? Забыл.
пишите правильно: «мужыцкий вкус»
Mikhail_Kollontay
(03.05.2019 21:55)
Volovikelena писал(а):
Одногодки. 1810 года.
Удивительное дело - созревает время, и выплевывает великих людей сраху горсточкой такой, небольшой. Потом 0. Вы, наверное, по Вашим студентам наблюдаете - вот такой курс, потом раз - и никакого как бы. Хотя, конечно, тут есть объективные причины. Скажем, когда я приехал преподавать, тут была патриархальность еще, дети были из многодетных семей, поэтому веселые, компанейские. Теперь принцы-одиночки и принцессы-одиночки. Мощь, личностная, была да сплыла.
Opus88
(03.05.2019 21:57)
sir Grey писал(а):
На мой мужицкий вкус Шуман закрыл музыку. Шопен, для меня, еще классик. Хотя они практически одногодки. Или не практически? Забыл.
Вам ли не знать, Сэр, что на каждую закрытую емкость всегда найдётся правильная `открывашка`!
Иными словами: кто-то закрывает, кто-то открывает, и так извечно всё бывает )
Volovikelena
(03.05.2019 22:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Удивительное дело - созревает время, и выплевывает великих людей сраху горсточкой такой, небольшой. Потом 0. Вы, наверное, по Вашим студентам наблюдаете - вот такой курс, потом раз - и никакого как бы. Хотя, конечно, тут есть объективные причины. Скажем, когда я приехал преподавать, тут была патриархальность еще, дети были из многодетных семей, поэтому веселые, компанейские. Теперь принцы-одиночки и принцессы-одиночки. Мощь, личностная, была да сплыла.
Да, бывает. Но и по-другому тоже. Иногда бежишь к какому-нибудь курсу, как на праздник, а через год всего они радикально меняются все сразу, хотя поодиночке, вроде, все те же. Но с ними становится тяжело и грустно. А с некоторыми идет по нарастающей. И в исполнительстве иные растут хорошо, ровно, совершенствуясь с каждым годом, таким мотором непрестанным по всем предметам. Видишь человека целевого. А у кого-то деградация, в том числе и в исполнительстве. Исполнители - люди очень разные и ревнивые порой. А когда весь курс - чудо или не чудо, то это, как правило, теоретики или дирижеры.
В воскресенье иду в Малый зал консерватории послушать пианистов разных курсов. Вот там посмотрю на чудеса наши: кто в очередной раз прибавил, а кого ещё удобрять и удобрять. На моем курсе(3-ем) с гениями пока не густо. Может быть, к 4 из крылышек вырастут крылья. На нынешнем 4-ом тоже с гениальностью пока никого не замечала, но, может быть, как раз сейчас перед поступлением в консерваторию рывок и будет.
Osobnyak
(03.05.2019 23:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Удивительное дело - созревает время, и выплевывает великих людей сраху горсточкой такой, небольшой. Потом 0. Вы, наверное, по Вашим студентам наблюдаете - вот такой курс, потом раз - и никакого как бы. Хотя, конечно, тут есть объективные причины. Скажем, когда я приехал преподавать, тут была патриархальность еще, дети были из многодетных семей, поэтому веселые, компанейские. Теперь принцы-одиночки и принцессы-одиночки. Мощь, личностная, была да сплыла.
Есть некие провалы `между поколениями`.
Osobnyak
(04.05.2019 12:22)
abcz писал(а):
ну, в принципе, можно высушить быстрым жаром, а потом расплавить. Получатся довольно жёсткие листки. Но всё равно будут дребезжать, да и непрочные. Нет, бестолковая трата ресурсов.
Можно сделать из них мембрану. Но человеческая кожа, даже хорошо выделанная, очень непрочна, неэластична, сильно тянется. Барабанчик с тусклым звуком - всё, что возможно.
Попробуйте нанотехнологии... из жидкого металла.
abcz
(04.05.2019 14:09)
Osobnyak писал(а):
Попробуйте нанотехнологии... из жидкого металла.
не звучить...
Osobnyak
(04.05.2019 17:10)
abcz писал(а):
не звучить...
Надо изготовить рельс и ударить по нему железным прутом - и зазвучит.
abcz
(04.05.2019 19:03)
Osobnyak писал(а):
Надо изготовить рельс и ударить по нему железным прутом - и зазвучит.
рельс из уха? Трудно.
Osobnyak
(04.05.2019 19:44)
abcz писал(а):
рельс из уха? Трудно.
Ага, щи из топора не трудно, а тут растерялись? Ну, ваще...
abcz
(04.05.2019 19:53)
Osobnyak писал(а):
Ага, щи из топора не трудно, а тут растерялись? Ну, ваще...
так ухи ж маленькие??
Osobnyak
(04.05.2019 20:44)
abcz писал(а):
так ухи ж маленькие??
Ну, где Ваша фантазия учёного? Что - профессор накрылся?
abcz
(04.05.2019 21:07)
Osobnyak писал(а):
Ну, где Ваша фантазия учёного? Что - профессор накрылся?
фантазия... Настроить фантастические ухи любой дурак сможет: подключаешь смарттюнер 17-го поколения и слушай хоть Шумана, хоть Шапокляк. Всё будет с точностью ± 27 нонилионных цента.
А вот Вы попробуйте настроить живые ухи, ещё даже от головы не отрезанные...
Osobnyak
(04.05.2019 21:43)
abcz писал(а):
А вот Вы попробуйте настроить живые ухи, ещё даже от головы не отрезанные...
А-а, тут нужно принять специальное средство...
abcz
(04.05.2019 22:13)
Osobnyak писал(а):
А-а, тут нужно принять специальное средство...
помню-помню. Но это же уже фэнтези получается.
Но по условию задачи (Вашему) необходимо настроить обычные (Ваши?) уши чтобы слушать (Вам?) чего-то там. Забыл, чего. От удивления, наверное: зачем уши настраивать? появятся всякие паразитные резонансы, голова заболит, да и слушать станет невозможно не только музыку, вообще ничего, резонансы - это, знаете ли, - о!
Osobnyak
(04.05.2019 22:24)
abcz писал(а):
помню-помню. Но это же уже фэнтези получается.
Но по условию задачи (Вашему) необходимо настроить обычные (Ваши?) уши чтобы слушать (Вам?) чего-то там. Забыл, чего. От удивления, наверное: зачем уши настраивать? появятся всякие паразитные резонансы, голова заболит, да и слушать станет невозможно не только музыку, вообще ничего, резонансы - это, знаете ли, - о!
А было необходимо? Это я говорил? А нечего меня слушать, я уже и забыл про расстройство. Трио Моцарта со Стерном включил - всё работает... Рекомендую.
abcz
(04.05.2019 22:44)
Osobnyak писал(а):
А было необходимо? Это я говорил? А нечего меня слушать, я уже и забыл про расстройство. Трио Моцарта со Стерном включил - всё работает... Рекомендую.
не знаю.
Моцарт? эээ...
А можно, я лучше Уствольскую послушаю?
Osobnyak
(04.05.2019 23:39)
abcz писал(а):
не знаю.
Моцарт? эээ...
А можно, я лучше Уствольскую послушаю?
играть Шумана и сразу видно на все шесть сторон с Эйфелева кладбища - больные люди. Что
скажет Weina... Опять будет меня журить... на сковородке.
сковородке.
этом не утратите ни великодушия, ни чувства юмора.
Потому что Вы хорошо усвоили золотое правило: Для воина главное оставаться безупречным в
собственных глазах (с).
но и вертел и при этом не утратите ни великодушия, ни чувства юмора.
Потому что Вы хорошо усвоили золотое правило: Для воина главное оставаться безупречным в
собственных глазах (с).
Что-то давно не обсуждалось на сайте творчество Шумана.
Что-то давно не обсуждалось на сайте творчество Шумана.
ЛвБ собрались. Остальное более-менее в тумане. И струна звенит в тумане.
Остальное более-менее в тумане. И струна звенит в тумане.
просто не хотелось опять с ходу лезть на рожон со своими чисто эмоциональными
впечатлениями.
Сыграно прилично, очень аккуратно, но не более того. Как Вы правильно отметили - с
большой поправкой на душевное здоровье. У Шумана все-таки более `пограничные` состояния,
как мне кажется.
У Рихтера (Киев, 1962) поразила 2-я часть - лик Мадонны, свет неземной. Отсюда он
проникает и в последующие части лучом надежды и утешения среди неистовой бури чувств.
Всё, прощаюсь на неделю. Счастливых дискуссий!
Остальное более-менее в тумане. И струна звенит в тумане.
Вы - Порфирий Петрович.
Это ж из Достоевского цитата? :)))
Простите, что смайлик ставлю. Это не для Вас. Но не всякий вас, как я, поймет.
с ходу лезть на рожон со своими чисто эмоциональными впечатлениями.
Сыграно прилично, очень аккуратно, но не более того. Как Вы правильно отметили - с
большой поправкой на душевное здоровье. У Шумана все-таки более `пограничные` состояния,
как мне кажется.
У Рихтера (Киев, 1962) поразила 2-я часть - лик Мадонны, свет неземной. Отсюда он
проникает и в последующие части лучом надежды и утешения среди неистовой бури чувств.
Всё, прощаюсь на неделю. Счастливых дискуссий!
Шумана (знаю только про ЛвБ), поэтому и выражаю субъективное мнение. Кюрти играет
суховато, чуть-чуть с опорой на стаккато, с подчёркиванием цезур, но мне почему-то это
нравится. А бешенство стихий - нет. Анжерер, Аргерих - ну ощущение бешеной тарашки; хотя
Ашкенази я бы отпустил.
Петрович.
Котовским...
/.../
А никак.
А никак.
будто чует, что не надо там сломя голову - будет дурной тон... вместо романтизма. Золотая
середина в романтизме оправдана? Или только пограничные состояния?... патруль заберёт, не
заберёт?
Гизекинг в Бетховене). Как будто чует, что не надо там сломя голову - будет дурной тон...
вместо романтизма. Золотая середина в романтизме оправдана? Или только пограничные
состояния?... патруль заберёт, не заберёт?
скажу.
Но вот, например, Порыв. Аусшшшшш.... что-то такое. Во втором эпизоде невозможно сыграть
так, чтобы были слышны все голоса. Это можно только увидеть в нотах, но не услышать. Нет,
услышать, думаю, можно, но исполнить? Играть - себе - можно, но исполнить?
А в Порыве Рихтер сдержан?
`Порыв`, как верно спросил Сэр?
А Первая, до мажорная, новеллета?
А Юмореска, оп 20?
А `Пестрые листки` давно слушали? Там такое....
А Токката?!
А Первая, до мажорная, новеллета?
А Юмореска, оп 20?
А `Пестрые листки` давно слушали? Там такое....
А Токката?!
Остальное надо слушать. Уши бы ещё настроить...
вдоль, поперёк и по диагонали. Можно их сворачивать в трубочку, можно ими хлопать или
использовать в качестве вешалки для лапши.
Настраивать? Нет, нельзя: больно мягкие.
Можно их сворачивать в трубочку, можно ими хлопать или использовать в качестве вешалки для
лапши.
Настраивать? Нет, нельзя: больно мягкие.
высушить быстрым жаром, а потом расплавить. Получатся довольно жёсткие листки. Но всё
равно будут дребезжать, да и непрочные. Нет, бестолковая трата ресурсов.
Можно сделать из них мембрану. Но человеческая кожа, даже хорошо выделанная, очень
непрочна, неэластична, сильно тянется. Барабанчик с тусклым звуком - всё, что возможно.
поспешно. Остальное надо слушать. Уши бы ещё настроить...
вещь сугубо поэтическая, возвышенная. Это не `Крейслериана`, где всё тревожно клокочет и
каждая часть начинается с `Sehr`. А в фантазии все устремлено к `Звездному венцу`, это
такая поэтичская прострация, космос, Вечность... В таких вещах Шуман вообще недосягаем,
гораздо выше всех романтиков. А постлюдия в финале `Любви поэта`?..
расплавить. Получатся довольно жёсткие листки. Но всё равно будут дребезжать, да и
непрочные. Нет, бестолковая трата ресурсов.
Можно сделать из них мембрану. Но человеческая кожа, даже хорошо выделанная, очень
непрочна, неэластична, сильно тянется. Барабанчик с тусклым звуком - всё, что
возможно.
увижу его. И если я встречусь с ним взглядом (а это непременно случится), то в его глазах…
В общем это умоляющий взгляд, но все же с оттенком подозрения. (`Правда о Пайкрафте`)
поэтическая, возвышенная. Это не `Крейслериана`, где всё тревожно клокочет и каждая часть
начинается с `Sehr`. А в фантазии все устремлено к `Звездному венцу`, это такая поэтичская
прострация, космос, Вечность... В таких вещах Шуман вообще недосягаем, гораздо выше всех
романтиков.
Шопен?... м-м-м, скорей был захвачен самой музыкой (форма, структура, гармония); Брамс,
может быть, был соединением того и другого.
романтиков был Шуман. Шопен?... м-м-м, скорей был захвачен самой музыкой (форма,
структура, гармония); Брамс, может быть, был соединением того и другого.
мужицкий вкус Шуман закрыл музыку. Шопен, для меня, еще классик. Хотя они практически
одногодки. Или не практически? Забыл.
для меня, еще классик. Хотя они практически одногодки. Или не практически?
Забыл.
для меня, еще классик. Хотя они практически одногодки. Или не практически?
Забыл.
созревает время, и выплевывает великих людей сраху горсточкой такой, небольшой. Потом 0.
Вы, наверное, по Вашим студентам наблюдаете - вот такой курс, потом раз - и никакого как
бы. Хотя, конечно, тут есть объективные причины. Скажем, когда я приехал преподавать, тут
была патриархальность еще, дети были из многодетных семей, поэтому веселые, компанейские.
Теперь принцы-одиночки и принцессы-одиночки. Мощь, личностная, была да сплыла.
для меня, еще классик. Хотя они практически одногодки. Или не практически? Забыл.
ли не знать, Сэр, что на каждую закрытую емкость всегда найдётся правильная `открывашка`!
Иными словами: кто-то закрывает, кто-то открывает, и так извечно всё бывает )
выплевывает великих людей сраху горсточкой такой, небольшой. Потом 0. Вы, наверное, по
Вашим студентам наблюдаете - вот такой курс, потом раз - и никакого как бы. Хотя, конечно,
тут есть объективные причины. Скажем, когда я приехал преподавать, тут была
патриархальность еще, дети были из многодетных семей, поэтому веселые, компанейские.
Теперь принцы-одиночки и принцессы-одиночки. Мощь, личностная, была да сплыла.
бывает. Но и по-другому тоже. Иногда бежишь к какому-нибудь курсу, как на праздник, а
через год всего они радикально меняются все сразу, хотя поодиночке, вроде, все те же. Но с
ними становится тяжело и грустно. А с некоторыми идет по нарастающей. И в исполнительстве
иные растут хорошо, ровно, совершенствуясь с каждым годом, таким мотором непрестанным по
всем предметам. Видишь человека целевого. А у кого-то деградация, в том числе и в
исполнительстве. Исполнители - люди очень разные и ревнивые порой. А когда весь курс -
чудо или не чудо, то это, как правило, теоретики или дирижеры.
В воскресенье иду в Малый зал консерватории послушать пианистов разных курсов. Вот там
посмотрю на чудеса наши: кто в очередной раз прибавил, а кого ещё удобрять и удобрять. На
моем курсе(3-ем) с гениями пока не густо. Может быть, к 4 из крылышек вырастут крылья. На
нынешнем 4-ом тоже с гениальностью пока никого не замечала, но, может быть, как раз сейчас
перед поступлением в консерваторию рывок и будет.
выплевывает великих людей сраху горсточкой такой, небольшой. Потом 0. Вы, наверное, по
Вашим студентам наблюдаете - вот такой курс, потом раз - и никакого как бы. Хотя, конечно,
тут есть объективные причины. Скажем, когда я приехал преподавать, тут была
патриархальность еще, дети были из многодетных семей, поэтому веселые, компанейские.
Теперь принцы-одиночки и принцессы-одиночки. Мощь, личностная, была да сплыла.
некие провалы `между поколениями`.
расплавить. Получатся довольно жёсткие листки. Но всё равно будут дребезжать, да и
непрочные. Нет, бестолковая трата ресурсов.
Можно сделать из них мембрану. Но человеческая кожа, даже хорошо выделанная, очень
непрочна, неэластична, сильно тянется. Барабанчик с тусклым звуком - всё, что
возможно.
металла.
нему железным прутом - и зазвучит.
прутом - и зазвучит.
трудно, а тут растерялись? Ну, ваще...
Ну, ваще...
учёного? Что - профессор накрылся?
накрылся?
смарттюнер 17-го поколения и слушай хоть Шумана, хоть Шапокляк. Всё будет с точностью
± 27 нонилионных цента.
А вот Вы попробуйте настроить живые ухи, ещё даже от головы не отрезанные...
головы не отрезанные...
средство...
Но по условию задачи (Вашему) необходимо настроить обычные (Ваши?) уши чтобы слушать
(Вам?) чего-то там. Забыл, чего. От удивления, наверное: зачем уши настраивать? появятся
всякие паразитные резонансы, голова заболит, да и слушать станет невозможно не только
музыку, вообще ничего, резонансы - это, знаете ли, - о!
Но по условию задачи (Вашему) необходимо настроить обычные (Ваши?) уши чтобы слушать
(Вам?) чего-то там. Забыл, чего. От удивления, наверное: зачем уши настраивать? появятся
всякие паразитные резонансы, голова заболит, да и слушать станет невозможно не только
музыку, вообще ничего, резонансы - это, знаете ли, - о!
говорил? А нечего меня слушать, я уже и забыл про расстройство. Трио Моцарта со Стерном
включил - всё работает... Рекомендую.
слушать, я уже и забыл про расстройство. Трио Моцарта со Стерном включил - всё работает...
Рекомендую.
Моцарт? эээ...
А можно, я лучше Уствольскую послушаю?
Моцарт? эээ...
А можно, я лучше Уствольскую послушаю?