1. Rome – Palerme: Calme – Assez animé – Calme
2. Tunis – Nefta: Modéré, très rythmé
3. Valencia: Animé – Modéré – Mouvement du début...Читать дальше
Скачать ноты 1. Rome – Palerme: Calme – Assez animé – Calme
2. Tunis – Nefta: Modéré, très rythmé 3. Valencia: Animé – Modéré – Mouvement du début...Читать дальше
1. Rome – Palerme: Calme – Assez animé – Calme
2. Tunis – Nefta: Modéré, très rythmé 3. Valencia: Animé – Modéré – Mouvement du début Программная сюита. Первая часть, «Рим-Палермо», вызывает в памяти виды и звуки этих крупных итальянских центров с мелодией, соответствующей региональному колориту. «Тунис-Нефта» доставляет моряков на берег в Северной Африке; литавры и пульсирующие струны создают гипнотический ритм, а гобой имитирует хроматические импровизации местных язычковых инструментов. «Валенсия», бурлящая танцевальная сцена, завершает сюиту ярким изображением испанской культуры. Х Свернуть |
||
стилистике Равеля. У Ибера вообще интересная судьба. Дружил и учился в Консерватории с
Онеггером и Мийо, а в `Шестерку` не попал случайно. Могла ведь быть `Восьмерка` с ним и
Ролан-Мануэлем, но их сочинения не попали в тот концерт, о котором была написана статья о
композиторах будущей `Шестерки`. Судя по этому сочинению, у Ибера был
постимпрессионистский период. И импрессионистский, возможно, тоже. Жаль, совсем его не
знаю, только читала о нем. Спасибо за возможность послушать.