Скачать ноты

1. Rome – Palerme: Calme – Assez animé – Calme
2. Tunis – Nefta: Modéré, très rythmé
3. Valencia: Animé – Modéré – Mouvement du début...Читать дальше
1. Rome – Palerme: Calme – Assez animé – Calme
2. Tunis – Nefta: Modéré, très rythmé
3. Valencia: Animé – Modéré – Mouvement du début

Программная сюита.
Первая часть, «Рим-Палермо», вызывает в памяти виды и звуки этих крупных итальянских центров с мелодией, соответствующей региональному колориту.
«Тунис-Нефта» доставляет моряков на берег в Северной Африке; литавры и пульсирующие струны создают гипнотический ритм, а гобой имитирует хроматические импровизации местных язычковых инструментов.
«Валенсия», бурлящая танцевальная сцена, завершает сюиту ярким изображением испанской культуры.

Х Свернуть

         (1)  


Volovikelena (10.05.2019 00:18)
Очень понравилось. Что-то вроде `Заходов в порты` Рима, Туниса, Валенсии. Очень близко
стилистике Равеля. У Ибера вообще интересная судьба. Дружил и учился в Консерватории с
Онеггером и Мийо, а в `Шестерку` не попал случайно. Могла ведь быть `Восьмерка` с ним и
Ролан-Мануэлем, но их сочинения не попали в тот концерт, о котором была написана статья о
композиторах будущей `Шестерки`. Судя по этому сочинению, у Ибера был
постимпрессионистский период. И импрессионистский, возможно, тоже. Жаль, совсем его не
знаю, только читала о нем. Спасибо за возможность послушать.



 
     
classic-online@bk.ru