Есть старый анекдот про великих (не все имена помню, но суть вот она): на концерте Хейфеца сидят Миша Эльман и кто-то из пианистов, допустим - Серкин. Хейфец блещет, и Эльман говорит Серкину: `Вам не кажется, что здесь слишком душно? Серкин: для пианиста - нисколько!`
Я думаю, да просто уверен,что такая игра Юйдзя Ван, да еще в случае со Скарлатти, НРАВИТСЯ ВСЕМ, но не всякий признается. Надо же в известных случях держать `достойную` дистанцию и надувать щеки; не так, мол, всё просто... И вот кто-то говорит про 2-й ССП с Ю.В.: `позорненько!`. ХА! Поди-тка,сыграй не позорно, а мы послухаем.
Opus88
(20.06.2019 00:09)
musikus писал(а):
Есть старый анекдот про великих (не все имена помню, но суть вот она): на концерте Хейфеца сидят Миша Эльман и кто-то из пианистов, допустим - Серкин. Хейфец блещет, и Эльман говорит Серкину: `Вам не кажется, что здесь слишком душно? Серкин: для пианиста - нисколько!`
Я думаю, да просто уверен,что такая игра Юйдзя Ван, да еще в случае со Скарлатти, НРАВИТСЯ ВСЕМ, но не всякий признается. Надо же в известных случях держать `достойную` дистанцию и надувать щеки; не так, мол, всё просто... И вот кто-то говорит про 2-й ССП с Ю.В.: `позорненько!`. ХА! Поди-тка,сыграй не позорно, а мы послухаем.
Прокофьев у Юйцзи, на мой ограниченный взгляд, выходит лучше всего.
В барокко - индивидуальность как-то предпочтительнее высокохудожественной компиляции...
musikus
(20.06.2019 00:47)
Opus88 писал(а):
Прокофьев у Юйцзи, на мой ограниченный взгляд,
- Взгляд как взгляд, что это Вы, В.В. на себя наговариваете.
- Она же сама говорит, что Прокофьев - ее любимый автор.
Opus88
(20.06.2019 01:05)
musikus писал(а):
- Взгляд как взгляд, что это Вы, В.В. на себя наговариваете.
- Она же сама говорит, что Прокофьев - ее любимый автор.
Я вполне осознаю свои ограничения )
Юйцзя ещё и писала магистрантский тезис по Прокофьеву.
У меня от неё впечатления, как от Божоле-нуво - не могу сказать, что плохо, но что-то не сочетается. Может, лет через 10-15...
Впоочем...
Впоочем...
концерте Хейфеца сидят Миша Эльман и кто-то из пианистов, допустим - Серкин. Хейфец
блещет, и Эльман говорит Серкину: `Вам не кажется, что здесь слишком душно? Серкин: для
пианиста - нисколько!`
Я думаю, да просто уверен,что такая игра Юйдзя Ван, да еще в случае со Скарлатти,
НРАВИТСЯ ВСЕМ, но не всякий признается. Надо же в известных случях держать `достойную`
дистанцию и надувать щеки; не так, мол, всё просто... И вот кто-то говорит про 2-й ССП с
Ю.В.: `позорненько!`. ХА! Поди-тка,сыграй не позорно, а мы послухаем.
помню, но суть вот она): на концерте Хейфеца сидят Миша Эльман и кто-то из пианистов,
допустим - Серкин. Хейфец блещет, и Эльман говорит Серкину: `Вам не кажется, что здесь
слишком душно? Серкин: для пианиста - нисколько!`
Я думаю, да просто уверен,что такая игра Юйдзя Ван, да еще в случае со Скарлатти,
НРАВИТСЯ ВСЕМ, но не всякий признается. Надо же в известных случях держать `достойную`
дистанцию и надувать щеки; не так, мол, всё просто... И вот кто-то говорит про 2-й ССП с
Ю.В.: `позорненько!`. ХА! Поди-тка,сыграй не позорно, а мы послухаем.
Юйцзи, на мой ограниченный взгляд, выходит лучше всего.
В барокко - индивидуальность как-то предпочтительнее высокохудожественной компиляции...
взгляд,
- Она же сама говорит, что Прокофьев - ее любимый автор.
наговариваете.
- Она же сама говорит, что Прокофьев - ее любимый автор.
ограничения )
Юйцзя ещё и писала магистрантский тезис по Прокофьеву.
У меня от неё впечатления, как от Божоле-нуво - не могу сказать, что плохо, но что-то не
сочетается. Может, лет через 10-15...