Спасибо большое за эту запись!
Только поймала себя на мысли, что для меня Евгений Кисин всегда был мальчиком, чудо-ребенком, который рос в то же время, что и я. Несмотря на то, что переслушала много его взрослых записей, первая ассоциация с его именем - чудо-ребенок и гениально исполненные им два фортепианных концерта Шопена. И вот увидела его так близко, таким, какой он сейчас. И вновь вижу в нем знакомые черты ребенка. И все ту же абсолютную погруженность в мир исполняемой им музыки до конца, когда нет желания добавить рисовки для публики. Есть только он и музыка. Все осталось. Добавился опыт и, по-моему, чувство боли ( хотя у кого из нас в этом возрасте его нет. Опыт и боль, наверное, нераздельны. Все уже глубоко научились ощущать, но у него и глубина какая-то другая стала - многогранная.) Спасибо.
Wustin
(27.06.2019 01:05)
О самой пьесе - похоже, что это скорее чья-то обработка или фантазия на материале Комитаса. Подлинный авторский язык строже и аскетичней, если посмотреть выложенные ноты и послушать размещенную ниже запись 1912 года с участием автора.
Volovikelena
(27.06.2019 01:20)
Wustin писал(а):
О самой пьесе - похоже, что это скорее чья-то обработка или фантазия на материале Комитаса. Подлинный авторский язык строже и аскетичней, если посмотреть выложенные ноты и послушать размещенную ниже запись 1912 года с участием автора.
По-моему, у Кисина есть собственные транскрипции и обработки некоторых произведений для своих выступлений. У меня дома есть запись песни Бишопа `Home, sweet home` в исполнении Кисина, кажется, именно в его транскрипции.
arman_gushchyan
(02.07.2019 15:56)
Wustin писал(а):
О самой пьесе - похоже, что это скорее чья-то обработка или фантазия на материале Комитаса. Подлинный авторский язык строже и аскетичней, если посмотреть выложенные ноты и послушать размещенную ниже запись 1912 года с участием автора.
Всё верно, Александр Кузьмич, это обрабтка Г. Сараджяна.
Только поймала себя на мысли, что для меня Евгений Кисин всегда был мальчиком,
чудо-ребенком, который рос в то же время, что и я. Несмотря на то, что переслушала много
его взрослых записей, первая ассоциация с его именем - чудо-ребенок и гениально
исполненные им два фортепианных концерта Шопена. И вот увидела его так близко, таким,
какой он сейчас. И вновь вижу в нем знакомые черты ребенка. И все ту же абсолютную
погруженность в мир исполняемой им музыки до конца, когда нет желания добавить рисовки для
публики. Есть только он и музыка. Все осталось. Добавился опыт и, по-моему, чувство боли (
хотя у кого из нас в этом возрасте его нет. Опыт и боль, наверное, нераздельны. Все уже
глубоко научились ощущать, но у него и глубина какая-то другая стала - многогранная.)
Спасибо.
Комитаса. Подлинный авторский язык строже и аскетичней, если посмотреть выложенные ноты и
послушать размещенную ниже запись 1912 года с участием автора.
обработка или фантазия на материале Комитаса. Подлинный авторский язык строже и
аскетичней, если посмотреть выложенные ноты и послушать размещенную ниже запись 1912 года
с участием автора.
некоторых произведений для своих выступлений. У меня дома есть запись песни Бишопа `Home,
sweet home` в исполнении Кисина, кажется, именно в его транскрипции.
обработка или фантазия на материале Комитаса. Подлинный авторский язык строже и
аскетичней, если посмотреть выложенные ноты и послушать размещенную ниже запись 1912 года
с участием автора.