Александр Кнайфель - Блаженства (1996) для Мстислава Ростроповича - виолончелиста, пианиста, дирижёра
Blazhenstva (The Beatitudes) for soloists, orchestra and choir. Artist: Ivan Monighetti, Tatiana Melentieva, Piotr Migunov, State Hermitage Orchestra, Lege Artis Choir. 1996
|
||
Губайдулиной и Уствольской.
Губайдулиной. Хотя нет - что-то среднее между Губайдулиной и Уствольской.
музыкально близкого в этой музыке с Губайдулиной и Уствольской нет. В духовном аспекте -
совершенно другое дело. Это произведение в высшей степени духовное, как вся музыка
Уствольской и Губайдулиной. Музыка Коллантая и Политыкина тоже духовная. Вы, господин
учёный, опять материализм с идиализмом разделили, как Ваши учителя в прошлом. Разумеется,
во всём глобально виновато древнеегипетское жречество, но теперь-то уже у всех и вся
должны быть открыты глаза! Но нет, закостенелость суровая мешает. И тут ничего не
поделать. До Времени...
ничего не поделать. До Времени...
Вас влюбился!
в Вас влюбился!
жизни? А? У Вашей Монады были уже инкарнации, не знаете? Мне чувствуется, что у меня были
и не одна. Вообще, что Вы обо всём этом думаете, дружище?
дружище?
Андрею Попову...
почему - я бы сказал Андрею Попову...
великий человек, великий! И чуткий. А Вы, что же, с ним знакомы, видитесь, выпиваете? Мы с
ним хотим встретиться, выпить и подискутировать, заодно послушать мои прелюдии.
Присоединяйтесь!
великий человек, великий! И чуткий.
Тут - другое... Но - не сейчас... Я уже и так слишком много времени провел на форуме...
`дружище`, вас очень мой возраст заводит на реплики. Но ведь,лучше, `дружище`, быть
нормальным субъектом в зрелости, чем идиотом в молодости. Вы, говорят, бизнесом
занимаетесь? Ну так продолжайте, продолжайте заниматься тем, что у вас получается. Вы чем
там торгуете-то - кислой капустой? Ну и славно. И не надо в калашный ряд-то залезать.
Губайдулиной. Хотя нет - что-то среднее между Губайдулиной и Уствольской.
достойный опус. Но вряд ли можно сравнить с САГ. Настоящий Кнайфель, его стиль.
Кстати, почему неизвестный исполнитель? Разве не Ростропович?
Вспомнил, недавно разговаривал с Антоном Сафроновым. Он читал курс лекций немецким
студентам о советском авангарде 2-й половины прошлого века. В самом конце он попросил их
расставить услышанных авторов в порядке их значимости. Мне Антон задал вопрос: как я
думаю, выстроили этот рейтинг немецкие молодые музыковеды? Я ответил, что понятия не имею,
я бы, в порядке значимости поставил (из названных Антоном) так:
1) Уствольская
2) Сильвестров
3) Шнитке
4) Губайдуллина
5) Кнайфель
6) Денисов.
Антон был в восторге. Оказалось, мой рейтинг полностью совпал с тем, что выдали его
студенты. Наверное, все-же, есть какие-то критерии объективности, если совпадение
оказалось стопроцентным.
2) Сильвестров
3) Шнитке
4) Губайдуллина
5) Кнайфель
6) Денисов.
последних местами бы поменял.
так:
1.Уствольская
2. Сильвестров
3. Шнитке
4. Денисов
5. Кнайфель
6.Губайдулина
Это если только об этих людях речь идет.
последних местами бы поменял.
выглядел бы так:
1.Уствольская
2. Сильвестров
3. Шнитке
2) Сильвестров
3) Шнитке
4) Губайдуллина
5) Кнайфель
6) Денисов.
что Сильвестров вверху, а Денисов внизу.
конечно.
вопросов нет.
не терплю профессоров от искусства.
2) Сильвестров
3) Шнитке
4) Губайдуллина
5) Кнайфель
6) Денисов.
это вообще такое - ЗНАЧИМОСТЬ? Нет, друзья, Вы расставили этих гигантов по увеличению их
дат рождений, т. е. подсознательно Вы отдаёте дань обыкновенному уважению. Уствольскую на
`ты` не отважился бы никто назвать, а Кнайфеля, в принципе, можно. А Сильвестров вообще не
должен ни вторым, ни четвёртым номером стоять. Им надо с Кнайфелем поменяться. Вообще,
этот Ваш деятель не за то взялся, мне кажется. Лично мне именно так вот кажеца.
назвать
любое место.
лоб: назовите хотя бы одно Великое Мировое из творений Родиона???
всё, приехали. Вопрос в лоб: назовите хотя бы одно Великое Мировое из творений
Родиона???
когда я её первый и последний раз видел в МЗФ, вроде 2004 год был, я не сдержал своё
умиление и подойдя к Галине Ивановне, протянул ей свою программку, обнял её и воскликнул:
`Вы - моя самая любимая старушка на свете, после моей единственной бабушки!`
фортепианные концерты....
Может быть, не мировое великое, но очень да.))
фортепианные концерты....
выражаться), но я считаю, что Щедрину, как и Хренникову надо было заниматься чем-нибудь
иным. Например, в ЦК работать, на худой конец, на самый худой - не писать серьёзные
произведения - симфонии, концерты и т.п. Вот, Приципитато, он искренен, он пишет в своей
анкете - сочиняю музыку к фильмам. Вот. То есть композитор не жульничает, как Ще6здрин, а
намекает - `писать серьёзную музыку не дано мне`. Одним словом, есть композиторы `от Бога`
и `от себя`. Щедрин - `от себя`.
профессоров от искусства.
никто не спорит. Что касается моего профессорства, любезный, то я профессор вовсе не от
искусства, а от так называемой биомеханики, это моя профессиональная специальность. А в
искусстве я чистый любитель, чего и вам от души желаю. Не надо корчить из себя музыканта,
это вредно для вашего здоровья (да и для нашего тоже). На музыканта вы похожи так же, как
осел, `рисующий` хвостом, походит на художника.
классные.) Может быть, не мировое великое, но очень да.))
очень`, то не надо называться композитором, потому что слово композитор ставит такого
деятеля `от себя` рядом с Бетховеном и Шнитке, которые `от Бога`.
Бога`.
называться композитором, потому что слово композитор ставит такого деятеля `от себя` рядом
с Бетховеном и Шнитке, которые `от Бога`.
корчить из себя музыканта, это вредно для вашего здоровья (да и для нашего тоже).
именно. Юрий Константинович, данному индивидууму все -Божья роса. Поэтому дискутировать с
ним считаю вредным для здоровья (Вашего и моего). Ны надо! Вспомним Монтеня.
Юрий, он остановится только тогда, когда НИКТО не будет с ним общаться. И то - не
обещаю))))
`рисующий` хвостом, походит на художника.
`рисующий` хвостом, походит на художника.
волоконной оптикой, я его люблю и уважаю. В музыку он не суётся, не его это. Про Шнитке
говорит, что это не музыка, а какофония. Любит Чайковского, правда не слушает. Вы, я
смотрю, конечно, не такой `любитель` как он, но и не профессионал. Однако, рассуждаете как
пустозвон Хренников и иже с ним. Вы рассуждаете как профессор от искусства. Это во-первых.
Во-вторых, Вы ошиблись, сказав, что музыка Кнайфеля напоминает музыку Губайдулиной и
Уствольской и я сделал Вам по этому поводу замечание. Более того, его поддержали тут
профессионалы. А насчёт осла, дорогой профессор, я искренне считаю, что в 21 веке лучше
осёл, рисующий хвостом, нежели весь тот сброд, который учится рисовать в художественных
ВУЗах, шмузах и схолах, затем делающий подделки шедевров классиков, находящихся в
Эрмитаже, которые затем подмениваются. Не слышали о таком? А я слышал. Говорят, что в
Эрмитаже уже ниодного подлинника не осталось. Всё продано. А Вы, профессор-любитель,
сидите в тёплом креслеце и попивая чаёк об искусстве толкуете. Интеллигентно так толкуете.
Интеллигибельно! Ещё такие будут открытия сделаны, я думаю, что О-ГО-ГО!!! Жаль, правда,
наверное и я не доживу до этого времени. Зато говорить могу! А Вы в своё время - молчали!
Так-то.
писать!
Бетховеном?
По-моему вообще все лучшие балеты в истории написали четверо русских )
По-моему вообще все лучшие балеты в истории написали четверо русских )
индивидууму все -Божья роса. Поэтому дискутировать с ним считаю вредным для здоровья
(Вашего и моего). Ны надо! Вспомним Монтеня.
как, замечание было модератором сделано. А Вы тут... Странно.
Леночка, осел - гораздо более достойное животное.
По-моему вообще все лучшие балеты в истории написали четверо русских )
не Музыка! Это истовое подражание Великому и могучему слову Музыки.
По-моему вообще все лучшие балеты в истории написали четверо русских )
лень было бисер растрачивать)
Великому и могучему слову Музыки.
и даже не музыка, и даже не подражание ничему хорошему.
Великому и могучему слову Музыки.
пустыне Наска, чтоб только с самолёта можно было разглядеть...
служанкой у слова либо того, что связано с пространством, движением. Во всём перечисленном
музыка - явление метафизическое - как бы пытается говорить не своим языком. Что-то
подобное говорил Шопенгауэр.
даже не музыка, и даже не подражание ничему хорошему.
симптоматика(((
даже не музыка, и даже не подражание ничему хорошему.
кроме продуктивной симптоматики, в качестве рефрена, можете хоть что-нибудь сказать?
быть. А может быть - род акционизма. Но скучный какой-то и сильно затянутый.
основательное утверждение. Я слушал три Ваших фрагмента секунд по 20-ть.
какой-то и сильно затянутый.
не Музыка! Музыка не может быть служанкой у слова либо того, что связано с пространством,
движением. Во всём перечисленном музыка - явление метафизическое - как бы пытается
говорить не своим языком. Что-то подобное говорил Шопенгауэр.
свой балет??
где-нибудь в пустыне Наска...
кто написал `Пятеро русских`?
готовить? Мозг через ноздри высасывать? Так нужды нет.
теперь не стало.
неизвестен.
но, мне кажется, свихнувшийся Бетховен (типа Ницше) написал свою ужасную 9-ую симфонию.
Думаю, что Жругр в это время потёр ладоши... Как знать, как знать, друзья... И пошло, и
поехало! Опера в симфонии! Пппп...(обещал модераторам не выражаться). Появился Вагнер,
этот авантюрист и шарлатан. Даже Малер - этот высокодуховный талантище подпал под этот
бич, эту болезнь, захватившую музыку! Об этом почему-то никто не говорит! Все привыкли
считать и ложно воспринимать всю эту фальш, настоящую подставу за Музыку!
тоже.
пятый, если ни в романе?
у него и спрашивал.Он сам когда то намекал,что пишет музыку для ног.Вот я и подумал...
классные.) Может быть, не мировое великое, но очень да.))
`Ленин в сердце народном`, `Бюрократиаду`, `Кармен-сюиту`, `Бассо остинато`, много чего.
Классный композитор.
намекал,что пишет музыку для ног.Вот я и подумал...
балет??
балет??
слушал три Ваших фрагмента секунд по 20-ть.
говорите, что всего по 20 секунд слушали. Девочка моя, не позорьтесь так уж. Вот сперва
послушайте целиком №71. Тогда и говорить будем.
показывали Ваш балет Эйфману?
народном`, `Бюрократиаду`, `Кармен-сюиту`, `Бассо остинато`, много чего. Классный
композитор.
что всего по 20 секунд слушали. Девочка моя, не позорьтесь так уж. Вот сперва послушайте
целиком №71. Тогда и говорить будем.
Ни в коем случае. Ни слушать, ни говорить.
Ни в коем случае. Ни слушать, ни говорить.
девушка-школьница... Извините. Однако, чего это я извиняюсь, коли Вы сами ввели меня в
заблуждение - аватарка мультяшная, по-типу `герой нашего времени - мечта девственницы`
плюс имя нелепое... Я честно думал, что это девочка 12-ти летняя. Ещё раз простите.
ввели меня в заблуждение
чего-нибудь.
чём играете?
век живи век учись...
И ведь я иногда видя ваши слова ловил мысль какая милая высокообразованная девочка,как
она может знать столько в свои 12-14 лет.
В профиль ведь не заглядываю к людям.
Вот вы меня научили невольно,что всё не так как на самом деле.
думал.
И ведь я иногда видя ваши слова ловил мысль какая милая высокообразованная девочка,как
она может знать столько в свои 12-14 лет.
вздумал поискушать... Как думаете, прощать ему это? ;)
сукне
понятно...
музыкант не может играть на зелёном сукне? Это дискриминация.
дискриминация.
сукне?
как вы....
Это вряд ли ,понимаю, но теперь благодаря вам у меня есть новая мечта - научиться играть
на зелёном сукне! Спасибо abcz.
размах! Мне бы такого учителя как вы....
Это вряд ли ,понимаю, но теперь благодаря вам у меня есть новая мечта - научиться играть
на зелёном сукне!
бильярдист, а самый настоящий фортепьянист. А? как Вам кажется?
и не он вовсе,а она.
Я не хотел бы его обижать, но позволю пофантазировать, что абcz это молодая
девушка,хороша собой к своим 17 ти успевшая устать от приставаний и подмигиваний мужчин,в
поиске героя из комикса( жаль пресипитато староват). И она скрывает свою дивную красоту
под маской мужчины.
от приставаний и подмигиваний мужчин,в поиске героя из комикса( жаль пресипитато
староват). И она скрывает свою дивную красоту под маской мужчины.
громогласного хохота, дружище! Да так, что вошла жена и ребёнок грудной изволил проснуться
и заплакать.
четвергам.
меня есть новая мечта - научиться играть на зелёном сукне! Спасибо abcz.
Всегда рад пробудить надежды и чаяния в неокрепших душах.
был одним из лучших биллиардистов Вены)
лучших биллиардистов Вены)
народном`... Классный композитор.
Андрей Геннадьевич, нашли смелость упомянуть это гениальное (ИМХО), но замалчиваемое
сочинение.
По-моему вообще все лучшие балеты в истории написали четверо русских )
`Жизель` может не всем нравится (я люблю), но Болеро-то Равеля - балет, половина музыки
Кейджа - тоже (он много лет проработал с Каннингемом. Кстати, стоп, а кто 4-й? ПИЧ, ИФС и
ССП - понятно, тут всё несомненно.
понятно, тут всё несомненно.
`Анна Каренина` РКЩ на этот уровень тянет.
понятно, тут всё несомненно.
было без Виноградова с Любимовым...
выглядел бы так:
1.Уствольская...
5. Кнайфель
6.Губайдулина
лично я вставил бы Тищенко на одну позицию (разделённую) с Денисовым.
(разделённую) с Денисовым.
конечно.
там было без Виноградова с Любимовым...
балетов написал. У Тищенко - их всего полтора( один - одноактный ).
капустой?...
торгует чем-то съестным - свистните, пожалуйста, ладно?
балетов написал. У Тищенко - их всего полтора( один - одноактный ).
Я просто вспомнил одно из очень ярких впечатлений своей студенческой поры...