01. Обыкновенная история
02. Сундук
03. Мистер Квакли
04. Уики-уэки-уоки
05. Зелёная история
06. Глупая лошадь
07. Несостоявшееся знакомство
08. Зимняя колыбельная история
09. Мистер Сноу...Читать дальше
Скачать ноты 01. Обыкновенная история
02. Сундук 03. Мистер Квакли 04. Уики-уэки-уоки 05. Зелёная история 06. Глупая лошадь 07. Несостоявшееся знакомство 08. Зимняя колыбельная история 09. Мистер Сноу...Читать дальше
01. Обыкновенная история
02. Сундук 03. Мистер Квакли 04. Уики-уэки-уоки 05. Зелёная история 06. Глупая лошадь 07. Несостоявшееся знакомство 08. Зимняя колыбельная история 09. Мистер Сноу 10. Бычок 11. Джо Билл 12. Как профессор Джон Дул беседовал с профессором Клодом Булем 13. Ночная история 14. Маленькая песенка о большом дожде 15. Грустная песенка о слонёнке Х Свернуть 01 Обыкновенная история; 02 Сундук; 03 Мистер Квакли; 04 Уики-уэки-уоки; 05 Зелёная история; 06 Глупая лошадь; 07 Несостоявшееся знакомство; 08 Зимняя колыбельная история; 09 Мистер Сноу; 10 Бычок; 11 Джо Билл; 12 Как профессор Джон Дул беседовал с профессором Клодом Булем; 13 Ночная история; 14 Маленькая песенка о большом дожде; 15 Грустная песенка о слонёнке
|
||
неоклассицизме и дальше?
очень и жалуют и плохо понимают. Причем паттерны этого непонимания очень предсказуемы и
традиционны («моральная паника»). Того же Курляндского стебают и гнобят в полном
соответствии с этим «каноном». Т.е. музыка эволюционирует, а реакция остается неизменной.
отечественной или в целом в мировой академической музыки?
волнующих вестей оттуда давно не приходит
их не очень и жалуют и плохо понимают. Причем паттерны этого непонимания очень
предсказуемы и традиционны («моральная паника»). Того же Курляндского стебают и гнобят в
полном соответствии с этим «каноном». Т.е. музыка эволюционирует, а реакция остается
неизменной.
косная толпа. Он не работает уже давно. Толпа давно не занимается современной
академической музыкой вообще.
не работают?
в довольно маргинальном сейчас положении. Просто не очень в курсе происходящего. Если
говорить о Стравинском, то уже поначалу от соткан из влияний, и ИФ сумел органично
объединить пластику и патоку балетов Чайковского со структурными подходами Римского. Если
вмешать сюда специфический мир оркестрового Лядова, получим Прокофьева. Это значит, что
ребятам было что взять. Оно было русским, своим, но не было советским. (Я уж не говорю о
Западе, который тоже многообразно развивался.) Нужны были головы, таланты, практичность
этих двоих, чтоб добиться их результатов. Но главное то, что они получили огромную, мощную
поддержку со стороны и СПБургских салонов, и Дягилева, и сами люди были обеспеченные. Так
что в субкультуру модерна им было входить удобно как ножу в оттаявшее масло. Ситуация за
100 лет изменилась. В те годы если молодые гении рано и умирали в молодом возрасте
(Станчинский), то находились другие резвые рысаки. Сейчас картина куда беднее. В
консерваториях или около них преподавали Римский, Танеев, Лядов, и даже как его,
филармоническое училище, да? в Москве породило Василия Калинникова. Умирать у нас учатся,
к сожалению, однако. Мне из глубокого далека видится, что все эти обстоятельства выглядят
куда менее благоприятно. Потом, Россия тогда не проходила через такие потрясения, какое
получила в недавние нам десятилетия. В результате целое поколение минус, то есть они есть,
но далеко, и вынуждены искать себя в новых обстоятельствах. Делают люди, многие, это
достаточно успешно, но при условии приведения себя (пусть вполне искренне) к мейнстриму.
Вместо того, чтобы создать собственный мейнстрим еще на родине, а потом вломиться с ним,
со всей его свежестью, на Запад. Их примеры отраженно влияют на молодежь в России, которая
сейчас, по-моему, от поиска далека, трудно заподозрить ее и в создании своего мира,
отличного от того, что их давит. Давит куда сильнее, чем было 100летие назад, не стану
называть имен и обстоятельств). И притом, как недавно обсуждали, академизм сегодня
несравненно бесплоднее, чем был тогда, может быть, потому он так и жесток стал. Вот
сравнить три академизма: Керубини в 19 веке, Глазунов в 20м, Булез в 21м, видимо, ясно, от
какой точки куда труднее делать шаги в ```ложном``` /верном/ направлении.
их не очень и жалуют и плохо понимают. Причем паттерны этого непонимания очень
предсказуемы и традиционны («моральная паника»). Того же Курляндского стебают и гнобят в
полном соответствии с этим «каноном». Т.е. музыка эволюционирует, а реакция остается
неизменной.
полистилистика и коллаж.
Какая-то одна сплошная полистилистика и коллаж.
Я имею в виду не те гранды, которые когда-то на технике коллажа или полистилистике делали
свои мировые `карьеры`, навроде Циммерамана или Шнитке, а сегодняшнее состояние дел, когда
ничего нового и оригинального практически нет, а существуют какие-то конструкции из разных
`источников`. Я могу ошибаться, потому что современный человек, стоящий у подножия, как
правило, не видит саму гору.
их не очень и жалуют и плохо понимают. Причем паттерны этого непонимания очень
предсказуемы и традиционны («моральная паника»). Того же Курляндского стебают и гнобят в
полном соответствии с этим «каноном». Т.е. музыка эволюционирует, а реакция остается
неизменной.
романтическую музыку, мудрость неоклассицизма, затем попытки синтеза и эклектики, а также
через попытки самообмана с помощью сюрреализма. А доехав до последней станции, вышел из
поезда. С тех пор дальше пробовал идти пешком.
опять - передовой художник и косная толпа. Он не работает уже давно. Толпа давно не
занимается современной академической музыкой вообще.
занималась? Всегда речь шла об очень ничтожном проценте от популяции. Никогда толпа не
занималась академической музыкой. Ну просто меняется социальный состав: от феодальной
аристократии прошлых веков до современных интеллектуальных работников. Говоря о «моральной
паники», о ретроградстве, речь идет о большинстве от этого «элитарного» меньшинства. Чем
прошлые времена отличаются от нынешнего?
шла об очень ничтожном проценте от популяции. Никогда толпа не занималась академической
музыкой. Ну просто меняется социальный состав: от феодальной аристократии прошлых веков до
современных интеллектуальных работников. Говоря о «моральной паники», о ретроградстве,
речь идет о большинстве от этого «элитарного» меньшинства. Чем прошлые времена отличаются
от нынешнего?
щелчку. Я помню, что на авторском концерте Шнитке толпа просто штурмовала Малый зал
филармонии, милиция сдерживала их, держась за руки - сейчас такое непредставимо. Да и
событий такого масштаба не происходит нигде в мире. Ни одного повода испытывать моральную
панику сегодня нигде я не вижу.
нынешнего?
что-ли. Она отвечала на текущие запросы определенной аудитории. Оперы, допустим,
Римского-Корсакова очень дополняли идею панславинизма в русском обществе и потому оперы
были популярны. Бетховен был человеком-героем своего времени, сочинявший многое, что
называется, на злобу дня. Лист был полностью порождением своего времени, его ждали, его
появление был запрограммировано, потом даже порой нейтральные вещи, типа `Немая из
Портичи` Обера, вызывала целые революции. В случае с этой оперой была спровоцирована
революция в Голландии. Шостакович дык, вообще, был летописцем своего времени.
Множество можно примеров приводить, но они так или иначе связаны с каким-то социальным
аспектом. Сейчас же всё сочиняется неизвестно где и неизвестно для чего. Процесс
творчество ничем не мотивирован. Пиши чего хочешь, всё равно это никому особо не нужно.
информации по одному щелчку.
и вся медиа-техника, прогрессируют по экспоненте, и мне сдается, что мы находимся в самом
начале этого процесса. Поэтому лет через 10 (?), думаю, ситуация вообще радикально
изменится, из дома можно будет слушать качественнее, чем из зала. Станут покупать билеты
на онлайн-концерты из пустого зала? Для себя решила - надо успокоиться и ждать.
социально ориентирована что-ли. Она отвечала на текущие запросы определенной аудитории...
Сейчас же всё сочиняется неизвестно где и неизвестно для чего. Процесс творчество ничем не
мотивирован. Пиши чего хочешь, всё равно это никому особо не нужно.
музыка, как мне кажется, вполне адекватно описывает современность и современного человека:
фрагментарность, отсутствие целостности и отсутствие желания ее вновь обретать (в отличие
от романтиков с их зензухтом), отвращение к сверхидеям, ирония и вместе с тем разумное
уважение по отношению к великим предшественникам (без желания что-либо ниспровергать и
культивировать), самоирония, определенный пессимизм и скептицизм по отношению к
историческому процессу, самоценность игры (в постмодернистском смысле), но при этом
достаточно острый социальный подтекст, живая реакция на происходящие события
(«актуальность»). При этом из-за сознательного отказа от сверхидей, от мессианства (как от
нечто неприличного) ждать появления крупных величин не приходится - тем более, что этот
отказ взаимен (и со стороны художников, и со стороны публики). Но отсутствие крупных
величин не означает отсутствие хорошей, интересной музыки.
воспроизведения, как и вся медиа-техника, прогрессируют по экспоненте, и мне сдается, что
мы находимся в самом начале этого процесса. Поэтому лет через 10 (?), думаю, ситуация
вообще радикально изменится, из дома можно будет слушать качественнее, чем из зала. Станут
покупать билеты на онлайн-концерты из пустого зала? Для себя решила - надо успокоиться и
ждать.
как социального мероприятия. Эти же потребности никуда не исчезнут. Другое дело, что
пространственные форматы будут меняться, становиться более разнообразными и необычными
(насколько это технически возможно для музыкального искусства). Например, стирание грани
между сценой и аудиторией, интерактивность.
адекватно описывает современность и современного человека:
описывает.
адекватно описывает современность и современного человека:
извечная ошибка, доставшаяся нам от идеологов соцреализма. Музыка не описывает, она не
`про современность` а для современности. То есть, не описывает, а обслуживает.
адекватно описывает
одна и не две даже, думаю.
это не музыка. Можно иногда есть консервы. Иногда. А консервы все страшнее обрабатываются
всякими гадостями.
иногда есть консервы. Иногда. А консервы все страшнее обрабатываются всякими
гадостями.
С другой стороны - лирический деликатный момент в симфонии Малера, а в зале - разгул ОРЗ
(( (живые натуральные бактерии)
разгул ОРЗ
он-то не заразится.
современность` а для современности. То есть, не описывает, а обслуживает.
исполнении, от его начала до последнего звука - онтологична. Per se - an sich und fuer
sich.
иногда есть консервы. Иногда. А консервы все страшнее обрабатываются всякими
гадостями.
можно поесть натуральные продукты? Если только в глубокой деревне со своего огорода. И то-
какого бычка, какую свинку можно вырастить без современных добавок? Тощих и убогих, нет в
деревне племенной работы, не продашь таких. Вот детские продукты, к примеру. В баночках
датского и шведского производства - на порядки (!) чище и полезнее, чем `натуральные`.
Ответственно говорю, в детской клинике в начале перестройки научные работы по этому делу
были (тогда еще действительно научные). Так что... Кормлю свою кошку консервами
преимущественно указанных стран. Как ни смешно, но ГОСТы по детскому питанию и питанию для
животных у них совпадают.
мессианства (как от нечто неприличного) ждать появления крупных величин не приходится -
тем более, что этот отказ взаимен (и со стороны художников, и со стороны публики). Но
отсутствие крупных величин не означает отсутствие хорошей, интересной музыки.
означает, это верно. Но предопределяет мелкотравчатость тем, образов и чувств? Видимо, по
скудости дарований?
современности описали. Их же не одна и не две даже, думаю.
ведущую тенденцию, тяготение. Понятное дело, что есть побочные партии, реакции,
параллельные и альтернативные процессы, но ведущая тенденция прослеживается именно такая
(имхо, конечно).
присутствия и посещении концерта как социального мероприятия. Эти же потребности никуда не
исчезнут. Другое дело, что пространственные форматы будут меняться, становиться более
разнообразными и необычными (насколько это технически возможно для музыкального
искусства). Например, стирание грани между сценой и аудиторией, интерактивность.
хэ. Так ведь я именно об этом. В незапамятные времена читала рассказ `Онирофильмы` (счас
посмотрела, автор Лино Альдани, больше для меня ничем не знаменит). И вот цивилизация к
этому все ближе и ближе. Будет Вам эффект присутствия. На собсном диване под
кондиционером, а не на галерке БЗК, где слышно-то хорошо, но более получаса я физически не
выдерживаю - нечем дышать.
доставшаяся нам от идеологов соцреализма. Музыка не описывает, она не `про современность`
а для современности. То есть, не описывает, а обслуживает.
виду не сознательное отражение и летописание (в духе соцреализма, который, понятное дело,
передает искаженную реальность), а скорее бессознательное, но честное ретранслирование
`духа` эпохи его носителями.
времена читала рассказ `Онирофильмы` (счас посмотрела, автор Лино Альдани, больше для меня
ничем не знаменит). И вот цивилизация к этому все ближе и ближе. Будет Вам эффект
присутствия. На собсном диване под кондиционером, а не на галерке БЗК, где слышно-то
хорошо, но более получаса я физически не выдерживаю - нечем дышать.
шлем виртуальной реальности, супер-наушники, в будущем - индивидуальное, селективное
воздействие на рецепторы слушателя для максимизации удовольствия и яркости восприятия.
Хищные вещи века ))
присутствия и посещении концерта как социального мероприятия. Эти же потребности никуда не
исчезнут.
исчезнут, как мне кажется.
и совершенно спокойно исчезнут, как мне кажется.
и совершенно спокойно исчезнут, как мне кажется.
потребности в социально-культурных мероприятиях, включая совместное
прослушивание/воспроизведение гармоничных/ритмичных звуков. Фундаментальная вроде
потребность, обнаруживаемая во всех культурах и цивилизациях.
супер-наушники, в будущем - индивидуальное, селективное воздействие на рецепторы слушателя
для максимизации удовольствия и яркости восприятия. Хищные вещи века ))
Причем я это понимаю лучше других по двум причинам. Как эндоскопист, во время проведения
исследования полностью погружаюсь в самый настоящий вирт (технические навыки доведены до
полного автоматизма). И получаю от этого невероятное удовольствие, даже через 30 лет
работы. И второе - увлекаюсь компьютерными шутерами, причем самыми крутыми. Тоже кайф
ловлю - будь здоров. Для тетки элегантного возраста - мягко говоря, не типично. Короче,
слегачка) Даже спрашивала симпатичного психиатра. Он почесал остатки шевелюры и сообщил,
что одно с другим явно связано. А современные дети вирт едят с грудным молоком.
профессионала!
социально-культурных мероприятиях, включая совместное прослушивание/воспроизведение
гармоничных/ритмичных звуков. Фундаментальная вроде потребность, обнаруживаемая во всех
культурах и цивилизациях.
потребность. Да вместе не с 2-мя тысячами, а с миллионами.
причинам. Как эндоскопист, во время проведения исследования полностью погружаюсь в самый
настоящий вирт (технические навыки доведены до полного автоматизма). И получаю от этого
невероятное удовольствие, даже через 30 лет работы. И второе - увлекаюсь компьютерными
шутерами, причем самыми крутыми. Тоже кайф ловлю - будь здоров. Для тетки элегантного
возраста - мягко говоря, не типично. Короче, слегачка) Даже спрашивала симпатичного
психиатра. Он почесал остатки шевелюры и сообщил, что одно с другим явно связано. А
современные дети вирт едят с грудным молоком.
всего, наступит отторжение виртуальности, тоска по оффлайну (в масштабе целых поколений),
и это может принять необычные, непредсказуемые формы, вплоть до «бунта против машин». Тем
более, что на концептуальном уровне это всё уже проработано (неолуддизм). ))
наступит отторжение виртуальности, тоска по оффлайну (в масштабе целых поколений), и это
может принять необычные, непредсказуемые формы, вплоть до «бунта против машин». Тем более,
что на концептуальном уровне это всё уже проработано (неолуддизм). ))
успеют. До тотального вживления биочипов)))
биочипов)))
кондиционером хронический бронхит у них будет, печальный опыт. А высоченные потолки БЗК
чем заменить. С детства на них смотрел и не понимал, почему штукатурка оттуда не падает.
Вот интересно бы было.
тяготение
мелкотравчатость тем, образов и чувств? Видимо, по скудости дарований?
находить важное в мелочах и передать это важное минимальными средствами (здесь современной
искусство в чем-то сближается с восточным) не предполагает скудость дарований.
`Мелкотравчатость` - хорошее противоядие от сверхидей и мессианизма прошлых веков.
Возможно, речь идет о циклических процессах: буря сменяется штилем, пафос - иронией,
синтез - анализом (в том числе деструктивным), вертикаль - горизонталью и т.д.
и совершенно спокойно исчезнут, как мне кажется.
возникла совсем недавно? По-моему, человечество всю историю свою слушало музыку именно в
живом исполнении, за исключением последних ста лет или чуть больше из-за появления записи.
Возможности последней феноменальны, но живого исполнения она не в силах заменить. По силе
эмоционального воздействия на слушателя живому исполнению нет и, наверное, не будет
равных.
звука - онтологична. Per se - an sich und fuer sich.
эзотерической стороны. Относительно экзотерической, подходит моё определение.
отражение и летописание (в духе соцреализма, который, понятное дело, передает искаженную
реальность), а скорее бессознательное, но честное ретранслирование `духа` эпохи его
носителями.
этого не хочет. Правда, едва ли он сам осознаёт, в чём именно это транслирование
заключается. Характерный пример - `Искренность пастушки`. Чайковский полагал, что написал
чистую стилизацию Моцарта. Непонятно, чем он слушал? :)))
минимальными средствами...не предполагает скудость дарований. `Мелкотравчатость` - хорошее
противоядие от сверхидей и мессианизма прошлых веков. Возможно, речь идет о циклических
процессах...
А вот намерение набить цену чепухе такого почтения явно не заслуживает, при всей
уникальности гуманистического выбора.
недавно
социально значимом явлении. У нас (может, отчасти из-за климата) пока не в ходу концерты
открытого типа, может, на пленере, может, и в залах, но без билетов и для всех. Для многих
даже не особо тяжелая цена за билет - препятствие для посещения. На Тайване если концерт
бесплатный - в зал не войти! А если хоть 200 рублей - ползала пустует.
Относительно экзотерической, подходит моё определение.
наоборот. Видимо, дело в том, что у нас разные стороны баррикады в зале. ;-)
удивительно безобразную оркестровку Моцартианы.
том, что у нас разные стороны баррикады в зале. ;-)
недавно? По-моему, человечество всю историю свою слушало музыку именно в живом исполнении,
за исключением последних ста лет или чуть больше из-за появления записи. Возможности
последней феноменальны, но живого исполнения она не в силах заменить. По силе
эмоционального воздействия на слушателя живому исполнению нет и, наверное, не будет
равных.
мероприятию - примерно лет триста, для истории - пустячный срок.
публичному и значимому мероприятию - примерно лет триста, для истории - пустячный
срок.
А камерная музыка с человечеством от первобытных плясок у добычи и шаманства!
публичному и значимому мероприятию - примерно лет триста, для истории - пустячный
срок.
понимании.
конечно, исполнения, а о концерте как социально значимом явлении.
- не в ходу концерты открытого типа, может, на пленере, может, и в залах, но без билетов
и для всех.
исполнителя со слушателями возник не так давно. Но где еще, кроме концерта, можно услышать
живое исполнение? Не будем рассматривать приватные, закрытые мероприятия, недоступные
широкой публике.
- Отличная идея - освободить публику от тяжкого бремени покупки билетов. Но тут же
возникает вопрос: а кто будет платить музыкантам за их работу? Ведь не все согласятся хотя
бы раз в году играть исключительно за аплодисменты.
академической музыке в современном понимании.
В современном понимании.
А камерная музыка с человечеством от первобытных плясок у добычи и шаманства!
тогда вставить хоровую лирику греков?
Да, и вообще, все их стихи в первую очередь пелись. И плясались.
налога на искусство ха ха
А камерная музыка с человечеством от первобытных плясок у добычи и шаманства!
ли шаманские пляски у костра подходят под определение камерной музыки. :)
Долгое время, большую часть всей истории и предыстории человечества, музыки для слушания
вообще не было. Была для ритуала, позже для собственного исполнения, для танца, для пира,
для отдыха. Камерная музыка это, самое раннее, 14-15 вв.
искусство ха ха
протестую! Я хочу за те полторы-две тысячи, которые с меня сдерут в качестве налога,
сходить на тот концерт, который мне по душе, и послушать того музыканта, которого именно я
хочу. А не того, которого за мой счет проспонсирует государство по своему шаткому
разумению. Этак мы Стаса Михайлова наслушаемся по самое не могу - мне он и бесплатно
совершенно не нужен. Думаю, страшно мы еще далеки от открытых, бесплатных концертов.
Морально не готовы!
Решительно протестую! Я хочу за те полторы-две тысячи, которые с меня сдерут в качестве
налога, сходить на тот концерт, который мне по душе, и послушать того музыканта, которого
именно я хочу. А не того, которого за мой счет проспонсирует государство по своему шаткому
разумению. Этак мы Стаса Михайлова наслушаемся по самое не могу - мне он и бесплатно
совершенно не нужен. Думаю, страшно мы еще далеки от открытых, бесплатных концертов.
Морально не готовы!
А нужна значительная доля массовой поддержки, но и чтоб лучших и интересное выделить.
Сложно, как и все в жизни...
под определение камерной музыки. :)
Долгое время, большую часть всей истории и предыстории человечества, музыки для слушания
вообще не было. Была для ритуала, позже для собственного исполнения, для танца, для пира,
для отдыха. Камерная музыка это, самое раннее, 14-15 вв.
спорю совсем...
уважение.
А вот намерение набить цену чепухе такого почтения явно не заслуживает, при всей
уникальности гуманистического выбора.
(отчасти бессознательное).
Ну а набивание себе цены, склонность к самомаркетингу – это, скорее, индивидуальная
характеристика художника, а не типичная черта современного искусства. И, как мне кажется,
она не коррелирует с талантом: можно вспомнить о гениях-карьеристах, которые сознательно
конструировали свой бренд и набивали себе цену.
Мне кажется, что современные художники в целом скромны и самоироничны по сравнению,
скажем, с романтиками или модернистами.
самоироничны
хирургией по ходу занимаетесь? полипчики?
самом интересном! Вы фактически затупили острие вектора развития камерной музыки вспять!!!
Где Анонимус???!!!! Здесь Слово и Дело антикамерное в отношении практически лунной
сонатной формы камерной музыки древних у костра с мясом!!!
совсем...
древности, которые изо всех сил возделывали ниву прикостровой камерной музыки!!!
Да здравствует адекватное стремление к победе любой ценой, в том числе, созданием новых,
единоличных даже, миропониманий камерности в натуре !!!
Попов обижает!!!! Обидел и ушел. (Наверное, курить, я думаю:))) Трубку свою матросскую:))
(Наверное, курить, я думаю:))) Трубку свою матросскую:))
не способны были камерную музыку исполнить! Не, если это так, то пусть так, но обижать-то
зачем?:)
камерную музыку исполнить! Не, если это так, то пусть так, но обижать-то зачем?:)
главное разобраться насколько древние)
древние)
играть камерную музыку!
камерную музыку исполнить! Не, если это так, то пусть так, но обижать-то
зачем?:)
камер, возможно, ещё не было, одни пещеры. Так что, правильнее будет назвать пещерной
музыкой. :)))
полипчики?
ладно, ладно, расплевались. Я и так уже мокрый весь, от слёз. Мир??)
оркестровку Моцартианы.
отличная пасторальная кантата.
весь, от слёз. Мир??)
гениях-карьеристах, которые сознательно конструировали свой бренд и набивали себе
цену.
в сфере музыки, но также и в сфере маркетинга, психологии, обладает развитым социальным
интеллектом, стратегическим и тактическим мышлением. И если абстрагироваться от пафоса, то
вот эти его дополнительные способности могут перевешивать музыкальные. Условно говоря,
поля коры головного мозга и весь объем нейронной массы, задействованной в музыкальной
деятельности могут оказаться меньше в 10 раз по сравнению с объемом, задействованным в
`социальной` деятельности.
Удивляться тут нечему, ведь неокортекс так разросся у человека по сравнению с остальными
млекопитающими именно в ответ на необходимость более сложного социального взаимодействия,
это его основное предназначение.
Резюмируя, можно сказать, что
гений-карьерист намного более умный человек, чем гений-НЕкарьерист.
Самое смешное, что второй, конечно же, не признается в своей неспособности к
конструированию бренда, а сошлется на то, что `ему не надо`, `он пишет для себя`, `это
подло`, `это низко`, `маркетинг удел бездарей`, `это опошливание искусства`, `ему
некогда`, `самопиар аморален`, `слишком честный для этого`, `не так воспитан` и т.п.
бессмысленные отговорки:)
своей неспособности к конструированию бренда, а сошлется на то, что `ему не надо`
так может это ему, действительно, не надо. Потребности такой нет, приоритеты другие.
Потребности такой нет, приоритеты другие.
универсальна?
универсальны, но не первичны.
Совершенно непреодолимы потребности, лежащие в основе вышеупомянутых. А именно -
размножение и доминантность. Для эффективной реализации прошитой в генах программы
размножения необходимо как минимум выжить и обзавестись самкой. Чтобы выжить, нужна пища,
жилье и безопасность. Особенно пища, т.к. диктат метаболизма не знает `высоких` понятий, а
только биологические, голод бьет быстро и без промаха. В современном обществе homo
аналогом пищи служат деньги. Они же открывают доступ и к удовлетворению остальных
потребностей. Но даже если Вам хватает на себя, Ваш нищенский образ жизни вряд ли захочет
разделить самка репродуктивного возраста.
Идем дальше - доминантность. В любой группе социальных животных непреодолимо возникает
иерархия. Если особо интеллигентный `высокий` человек в этом сомневается, то ему
рекомендовано обратить взор на камеру. Посади туда с утра 8 уголовников, и к вечеру они
установят жесткую иерархию. Место индивида в иерархии в большой, если не полной мере
обуславливает доступ к ресурсам, т.е. к пище, жилью, безопасности и самкам. Это
принципиально непреодолимо.
Истинный отказ от карьеры и публичности возможен, но крайне редок. В основном люди
банально завидуют, не могут признать свою неспособность и убеждают себя, что `им и не
надо`:)
Если же нашелся индивид, кто истинно отказался от карьеры и публичности, это означает
только то, что человек взвесил все за и против (не обязательно сознательно) и решил
сделать `ход конем`, прибегнув к нестандартному методу повышения доминантности. Такими
методами могут быть самопожертвование, подвиг, экзотичность (непохожесть на других) и даже
самооскопление. Но в конечном итоге это все те же карьера и публичность, только в
трансформированном виде.
публичность, только в трансформированном виде.
итоге, всё пищевое разнообразие легко сводится к репе и брюкве.
Можно ещё добавить селёдки, но это факультативно.
Если же нашелся индивид, кто истинно отказался от карьеры и публичности, это означает
только то, что человек взвесил все за и против (не обязательно сознательно) и решил
сделать `ход конем`, прибегнув к нестандартному методу повышения доминантности.
тогда, выходит, что, вопреки Вашему первоначальномут тезису, не-карьеристы умнее и тоньше
карьеристов? Не-карьеристы добиваются `доминантности` нестандартными средствами, которые
подбирают по своему вкусу. При этом они свободны от рисков, которые несут карьеристы.
За карьеру и публичность ведь приходится платить. Антон Лубченко (скорейшего ему
освобождения!) и Денис Мацуев это, наверняка, знают.
первоначальномут тезису, не-карьеристы умнее и тоньше карьеристов? Не-карьеристы
добиваются `доминантности` нестандартными средствами, которые подбирают по своему вкусу.
При этом они свободны от рисков, которые несут карьеристы.
За карьеру и публичность ведь приходится платить. Антон Лубченко (скорейшего ему
освобождения!) и Денис Мацуев это, наверняка, знают.
ножом - тонко и умно? Вряд ли Вам такая расплата показалась бы меньшей, чем платит Мацуев
(кстати, как он платит, я не в курсе?)
Насчет подбора по своему вкусу - это больше не к реальной жизни, а к сказке про Гарри
Поттера.
Первоначальный тезис был в том, что если один играет в баскетбол да еще и катается на
роликах, то у него больше способностей, чем у `сухого` баскетболиста.
конечно же, универсальны, но не первичны.
Совершенно непреодолимы потребности, лежащие в основе вышеупомянутых. А именно -
размножение и доминантность. Для эффективной реализации прошитой в генах программы
размножения необходимо как минимум выжить и обзавестись самкой. Чтобы выжить, нужна пища,
жилье и безопасность. Особенно пища, т.к. диктат метаболизма не знает `высоких` понятий, а
только биологические, голод бьет быстро и без промаха. В современном обществе homo
аналогом пищи служат деньги. Они же открывают доступ и к удовлетворению остальных
потребностей. Но даже если Вам хватает на себя, Ваш нищенский образ жизни вряд ли захочет
разделить самка репродуктивного возраста.
Идем дальше - доминантность. В любой группе социальных животных непреодолимо возникает
иерархия. Если особо интеллигентный `высокий` человек в этом сомневается, то ему
рекомендовано обратить взор на камеру. Посади туда с утра 8 уголовников, и к вечеру они
установят жесткую иерархию. Место индивида в иерархии в большой, если не полной мере
обуславливает доступ к ресурсам, т.е. к пище, жилью, безопасности и самкам. Это
принципиально непреодолимо.
Истинный отказ от карьеры и публичности возможен, но крайне редок. В основном люди
банально завидуют, не могут признать свою неспособность и убеждают себя, что `им и не
надо`:)
Если же нашелся индивид, кто истинно отказался от карьеры и публичности, это означает
только то, что человек взвесил все за и против (не обязательно сознательно) и решил
сделать `ход конем`, прибегнув к нестандартному методу повышения доминантности. Такими
методами могут быть самопожертвование, подвиг, экзотичность (непохожесть на других) и даже
самооскопление. Но в конечном итоге это все те же карьера и публичность, только в
трансформированном виде.
додумался?
`Подобно тому как Дарвин открыл закон развития органического мира, Маркс открыл закон
развития человеческой истории: тот, до последнего времени скрытый под идеологическими
наслоениями, простой факт, что люди в первую очередь должны есть, пить, иметь жилище и
одеваться, прежде чем быть в состоянии заниматься политикой, наукой, искусством, религией
и т. д.; что, следовательно, производство непосредственных материальных средств к жизни и
тем самым каждая данная ступень экономического развития народа или эпохи образуют основу,
из которой развиваются государственные учреждения, правовые воззрения, искусство и даже
религиозные представления данных людей и из которой они поэтому должны быть объяснены, — а
не наоборот, как это делалось до сих пор.`
Ф. Энгельс., Речь на похоронах К. Маркса.
Похоже сомм там тоже присутствовал.
конечно же, универсальны, но не первичны.
Совершенно непреодолимы потребности, лежащие в основе вышеупомянутых. А именно -
размножение и доминантность...обзавестись самкой...даже если Вам хватает на себя, Ваш
нищенский образ жизни вряд ли захочет разделить самка репродуктивного возраста.
снова капитанская цитата: `Что бы и о чём бы человек ни говорил, он говорит о себе.`
Вряд ли Вам такая расплата показалась бы меньшей, чем платит Мацуев
(кстати, как он платит, я не в курсе?)
Насчет подбора по своему вкусу - это больше не к реальной жизни, а к сказке про Гарри
Поттера.
Первоначальный тезис был в том, что если один играет в баскетбол да еще и катается на
роликах, то у него больше способностей, чем у `сухого` баскетболиста.
приведет к желаемому результату, то почему и нет?
Ну, народная любовь, ожидания публики, заложник образа и т.п. Может быть, это ему и по
душе, а для кого-то было бы гибелью (а не виноградом).
Думаете, самоотчуждение - это рок, а не цена собственных ошибок того, кто идет вопреки
своему вкусу?
Гм, думаете n + 1 всегда круче чем n? Есть же альтернативные издержки.
то почему и нет?
2. Ну, народная любовь, ожидания публики, заложник образа и т.п. Может быть, это ему и по
душе, а для кого-то было бы гибелью (а не виноградом).
3. Думаете, самоотчуждение - это рок, а не цена собственных ошибок того, кто идет вопреки
своему вкусу?
4. Гм, думаете n + 1 всегда круче чем n? Есть же альтернативные издержки.
что лучше соната + лук + дама, чем соната без лука и, соответственно, без дамы.
2. Всё согласуется с основными задачами, с примитивной биологической программой. ПРОСТО
ТАК кто-то чего-то захотеть или не захотеть не может. Если для кого-то нормальный ход
событий явился гибелью, значит он погиб еще до того.
Иными словами, извращение возможно, но причиной ему послужили банальные вещи. Например,
нет женщины - он с мужиком, нет денег - ему и не надо, нет икры - он любит картошку, нет
друзей - он объявляет себя интровертом.
Еще бывает жеманство, когда поджилки трясутся, чтобы на тебя хоть кто обратил внимание, а
вслух (и даже себе!) заявляешь - я пишу для себя, мне слушатель не нужен :)
3. Никакого `своего вкуса` не существует. Так называемое `внутреннее Я` является целиком
экзогенным. Или еще проще - бытие определяет сознание.
Сам я так говорю - `Человек вне общества, маугли - все равно что пустой целлофановый
пакет. Только попав в среду себе подобных, можно надеяться, что тебя, наконец, заполнят
огрызками и прочим полезным мусором`.
Так мало того, не надо забывать, что наполовину мы жестко детерминированы генами. А
остальная половина является продолжением первой, только уже на коллективном уровне. Мы это
называем культурой. Какие гены, такая и культура, выбора нет. И не надо тут в `высокую`
иллюзию впадать.
4. Не всегда. Имеется в виду, при прочих равных. Хотя, и не при равных, мало кто бы
променял 70% таланта + $, на 100% таланта + жить, как портовая крыса.
без лука и, соответственно, без дамы.
`сонаты` оказывалось недостаточно, чтобы привлечь даму? Достоевский, Кафка, Модильяни,
Платонов и т.п. У многих нищих, больных и нервных гениев были замечательные жены и
подруги. Не противоречат ли эти факты Вашей теории?
`сонаты` оказывалось недостаточно, чтобы привлечь даму? Достоевский, Кафка, Модильяни,
Платонов и т.п. У многих нищих, больных и нервных гениев были замечательные жены и
подруги. Не противоречат ли эти факты Вашей теории?
Во-первых, самка реагирует в основном инстинктивно, как и самец. Во-вторых, еще не
понятно, имеет ли право на выделение нечто в группу `Неинстинкты`. Имеет ли такая группа
право на существование? Тут надо оговориться, что инстинкты я трактую широко, а именно -
врожденная форма поведения.
Самка смотрит на самца и реагирует на его `исключительность`. Она не проводит анализ
своего будущего, перспектив деторождения и выращивания потомства с помощью компьютерного
моделирования и метематических формул. Она просто реагирует на `отличия`, как лягушка
реагирует на движение: мошка вспорхнула - лягушка хватонула.
На первый взгляд, она обманывается, и в природе такого обмана сколько хочешь. Но, если
учесть основной единицей отбора ген, а не организм, в котором он базируется, то все станет
не так очевидно. Вполне возможно, что исключительные гены в популяции, не элиминированные
отбором, имеют некую ценность. Только не нужно тут мистифицировать :) Имеется в виду некая
сугубо техническая ценность. Дело в том, что здесь включаются математические `парадоксы`.
Тут теория игр и т.п. Невозможно осветить вопрос в рамках форумного сообщения, но если
коротко, то для популяции имеется выгода от совершения ставки на некоторые необычные гены.
Сумма выигрышей в итоге может превысить сумму проигрышей. Поэтому самки реагируют на Кафку
и Модильяни.
Только реагируют в малых количествах, т.е. слабая реакция. Иначе говоря, таких самок
найдется мало. Ну посудите сами - ведь и у бичей и алкоголиков есть жены? Почему у
Модильяни не должно быть?
Другое дело, обычный сытый бюргер - его шансы по сравнению с нищим гением несоизмеримо
выше.
Опять же, есть элемент случайности. Например, околачивалась рядом с Модильяни, самка
видит - живой мужик с руками, ногами и с луком. Ну что еще надо? Конечно, если еще
поискать, то, возможно, найдется еще сотня похлеще. Но вдруг, к тому времени она попадет
под машину? Природа не знает слова `завтра`.
С Вашего позволения, я перефразирую Ваш вопрос - `Может ли такое быть, что и у нищего
человека, включая гения, будет половой партнер?` Ответ - `Да, может`.
обмана сколько хочешь. Но, если учесть основной единицей отбора ген, а не организм, в
котором он базируется, то все станет не так очевидно. Вполне возможно, что исключительные
гены в популяции, не элиминированные отбором, имеют некую ценность. Только не нужно тут
мистифицировать :) Имеется в виду некая сугубо техническая ценность. Дело в том, что здесь
включаются математические `парадоксы`. Тут теория игр и т.п. Невозможно осветить вопрос в
рамках форумного сообщения, но если коротко, то для популяции имеется выгода от совершения
ставки на некоторые необычные гены. Сумма выигрышей в итоге может превысить сумму
проигрышей. Поэтому самки реагируют на Кафку и Модильяни.
самок, а не только их количество. Самки, способные идентифицировать людей с
`исключительными` характеристиками и понравиться им, скорее всего, сами обладают
определенной исключительностью.
Так какая выгода для гипотетического Модильяни становиться или притворяться сытым
бюргером и привлекать к себе толпы заурядных самок, подвергать себя риску ошибочного
выбора. Ведь среди них, скоре всего, не будет той самой самки, союз с которой может дать
(по Вашей версии) некий эволюционный выигрыш? Где профит-то?
совсем огрубить, то самка подсознательно надеется, что самец с такими признаками пусть не
сейчас, но в будущем реализует свое возможное конкурентное преимущество и получит доступ к
ресурсам, которыми поделится с ней и с их потомством. Только нужна такая самка, у которой
генетика + `воспитание` склонны к осуществлению подобного выбора.
`сонаты` оказывалось недостаточно, чтобы привлечь даму? Достоевский, Кафка, Модильяни,
Платонов и т.п. У многих нищих, больных и нервных гениев были замечательные жены и
подруги. Не противоречат ли эти факты Вашей теории?
дамы, мы значительно меняем контекст ее наработанного собственной практикой изощренного
перфоманса. Привлекать никого ненужно. Женщина сама решает - добыча вы или недобыча. А
добыча у хищников(иц) всегда трактуется в качестве расходного материала. Взять, например,
ту же известную историю арфистки Йоко Ческина. Мы мало знаем, сколько поколений Графа
нарабатывали семейный капитал, но вряд ли предполагали развитие дальнейшей ситуации
сомм сам додумался?
...
наивного биологиста с постмодернистом
сочетаемо... с её т. зр.
их количество.
2. Самки, способные идентифицировать людей с `исключительными` характеристиками и
понравиться им, скорее всего, сами обладают определенной исключительностью.
Так какая выгода для гипотетического Модильяни становиться или притворяться сытым
бюргером и привлекать к себе толпы заурядных самок, подвергать себя риску ошибочного
выбора. Ведь среди них, скоре всего, не будет той самой самки, союз с которой может дать
(по Вашей версии) некий эволюционный выигрыш? Где профит-то?
Важно количество детей. Поэтому, чем больше самок будет оплодотворено, тем лучше.
2. Да, но не факт, что это хорошо. Это просто механизм, и все.
Похоже, Вы исходите из того, что эволюция это некий направленный процесс. Но это вовсе не
так. Эволюция - это всего лишь изменение. Подобно булыжнику, который валялся на берегу
моря, но был отброшен волной на пол метра - изменение, эволюция это путь от бактерии к
человеку - изменение. Но не только к человеку, к оленю, к слизняку, к скумбрии, все эти
живые существа могут считаться конечным пунктом эволюции на тех же правах, что и мы.
Поэтому Вы в фразу `эволюционный выигрыш` вкладываете не тот смысл, что имел в виду я в
своем предыдущем посту.
Модильяни не рыскает в саванне жизни в поиске эволюционного выигрыша, он просто
существует. Выигрыши же дает математика, т.е. они получаются сами собой.
Выгода для Модильяни притворяться сытым бюргером состоит в том, что так он вероятнее
привлечет полового партнера - самку с привлекательной для него внешностью и совершит с ней
половой акт, в результате чего в головном мозге повысится уровень эндорфинов. Он же это
будет воспринимать как удовольствие, к чему и стремится.
с её т. зр.
чем больше самок будет оплодотворено, тем лучше.
2. Да, но не факт, что это хорошо. Это просто механизм, и все.
Похоже, Вы исходите из того, что эволюция это некий направленный процесс. Но это вовсе не
так. Эволюция - это всего лишь изменение. Подобно булыжнику, который валялся на берегу
моря, но был отброшен волной на пол метра - изменение, эволюция это путь от бактерии к
человеку - изменение. Но не только к человеку, к оленю, к слизняку, к скумбрии, все эти
живые существа могут считаться конечным пунктом эволюции на тех же правах, что и мы.
Поэтому Вы в фразу `эволюционный выигрыш` вкладываете не тот смысл, что имел в виду я в
своем предыдущем посту.
Модильяни не рыскает в саванне жизни в поиске эволюционного выигрыша, он просто
существует. Выигрыши же дает математика, т.е. они получаются сами собой.
Выгода для Модильяни притворяться сытым бюргером состоит в том, что так он вероятнее
привлечет полового партнера - самку с привлекательной для него внешностью и совершит с ней
половой акт, в результате чего в головном мозге повысится уровень эндорфинов. Он же это
будет воспринимать как удовольствие, к чему и стремится.
понял, но про выгодность быть бюргером пока не убедили.
Если для самца всё сводится к эндорфинам, то разве не выгоднее быть нищим Модильяни, чем
сытым бюргером. Для нищего художника, найти партнершу и получить удовольствие от общения с
ней, легче, чем сытому бюргеру. Нищий художник не зависит от общественного мнения, в его
среде преобладают свободные отношения. Бюргер действует в зарегулированной среде, свобода
его действий ограничена, адюльтер может дорого обойтись ему.