01. Tema D`Amore (3:34)
02. La Tenda Rossa (2:32)
03. Morte Al Polo (4:13)
04. Un Amore Come La Neve (2:15)
05. Messaggio Da Roma (1:42)
06. Sono Vivi (1:41)
07. Addio (2:54)
08. Altri, Dopo Di Noi (22:18)
Отреставрированное издание с оригинальных мастеркассет.
1969 год.
oriani
(02.02.2020 15:07)
Не знала, что к англо- и русскоязычной версиям фильма музыку писали разные композиторы. Морриконе есть Морриконе, конечно. Суперпрофи. Но меня с детства завораживает финал с темой Зацепина... и тут уже вряд ли что-то изменится. )
https://clck.ru/M8J6C
Большое спасибо за загрузку(и), serbar.
sir Grey
(02.02.2020 15:20)
oriani писал(а):
Не знала, что к англо- и русскоязычной версиям фильма музыку писали разные композиторы. Морриконе есть Морриконе, конечно. Суперпрофи. Но меня с детства завораживает финал с темой Зацепина... и тут уже вряд ли что-то изменится. )
https://clck.ru/M8J6C
Большое спасибо за загрузку(и), serbar.
Неужели правда? А есть другие примеры такие?
oriani
(02.02.2020 15:36)
sir Grey писал(а):
Неужели правда? А есть другие примеры такие?
Тоже удивилась, никогда о таком не слышала. Вики пишет, что итальянцы свою копию к тому же ещё и перемонтировали, поменяли последовательность событий... В итоге получилось два разных фильма... зачем-то...
victormain
(02.02.2020 15:48)
sir Grey писал(а):
Неужели правда? А есть другие примеры такие?
Да. Например, `Лето с Моникой` Бергмана (1953) шведскую (оригинальную) версию фильма писал, как обычно у Бергмана, Нордстрен (большой мастер; забавно, именно у него Стравинский случайно переписал Dies Irae в Requiem Canticles; у Нордгрена практически та же музыка на этот же текст в Седьмой Печати, прямо в самом начале), а вот для американского проката музыку сделал заново Лес Бакстер. Но вообще это редкость, конечно.
Mick_M
(02.02.2020 17:06)
sir Grey писал(а):
Неужели правда? А есть другие примеры такие?
Есть. Ланг снял `Женщину в окне` в Германии с музыкой Хуго Фридхофера. Для американского проката была сделана другая версия. Американцы сочли Фридхофера слишком `заумным` и заказали музыку Артуру Ланджу. Перемонтировали даже что-то... Сейчас доступны обе версии. `Две большие разницы`(с)
victormain
(02.02.2020 17:08)
victormain писал(а):
... шведскую (оригинальную) версию фильма писал, как обычно у Бергмана, Нордстрен ...
Нордгрен, конечно. Извините, описка.
sir Grey
(02.02.2020 17:58)
victormain писал(а):
Нордгрен, конечно. Извините, описка.
Был оскорблен. Как можно перепутать???? С детства помню Нордгенернинег. Да.
02. La Tenda Rossa (2:32)
03. Morte Al Polo (4:13)
04. Un Amore Come La Neve (2:15)
05. Messaggio Da Roma (1:42)
06. Sono Vivi (1:41)
07. Addio (2:54)
08. Altri, Dopo Di Noi (22:18)
Отреставрированное издание с оригинальных мастеркассет.
1969 год.
Морриконе есть Морриконе, конечно. Суперпрофи. Но меня с детства завораживает финал с
темой Зацепина... и тут уже вряд ли что-то изменится. )
https://clck.ru/M8J6C
Большое спасибо за загрузку(и), serbar.
фильма музыку писали разные композиторы. Морриконе есть Морриконе, конечно. Суперпрофи. Но
меня с детства завораживает финал с темой Зацепина... и тут уже вряд ли что-то изменится.
)
https://clck.ru/M8J6C
Большое спасибо за загрузку(и), serbar.
такие?
копию к тому же ещё и перемонтировали, поменяли последовательность событий... В итоге
получилось два разных фильма... зачем-то...
такие?
фильма писал, как обычно у Бергмана, Нордстрен (большой мастер; забавно, именно у него
Стравинский случайно переписал Dies Irae в Requiem Canticles; у Нордгрена практически та
же музыка на этот же текст в Седьмой Печати, прямо в самом начале), а вот для
американского проката музыку сделал заново Лес Бакстер. Но вообще это редкость, конечно.
такие?
американского проката была сделана другая версия. Американцы сочли Фридхофера слишком
`заумным` и заказали музыку Артуру Ланджу. Перемонтировали даже что-то... Сейчас доступны
обе версии. `Две большие разницы`(с)
как обычно у Бергмана, Нордстрен ...
оскорблен. Как можно перепутать???? С детства помню Нордгенернинег. Да.
Вообще - удивительно. Такую цензуру вижу впервые.