честно говорю, что это один из самых известных и исполняющихся российских молодых композиторов
также не менее честно говорю, что неоднозначно, не-апологетически отношусь к его творчеству
однако у него много интересного
Верю. Верю так же в то, что через этот абсурд можно придти к новому пониаманию музыки. Именно музыки, а не звукам природы как таковым. Но путь будет длинный. Примерно как от Пифагора до Веркместера.
alexshmurak
(11.01.2012 02:53)
tagantsev писал(а):
Верю. Верю так же в то, что через этот абсурд можно придти к новому пониаманию музыки. Именно музыки, а не звукам природы как таковым. Но путь будет длинный. Примерно как от Пифагора до Веркместера.
Если хотите реально понять нынешний контекст, послушайте и познайте Шёнберга - Веберна - Б. А. Циммерманна - Лютославского - Шелси - Булеза - Штокхаузена - Лигети - Ксенакиса - Ноно - Лахенманна - Шаррино - Гризе - Мюрая - Шпалингера - Фуррера - Сильвестрова - Пярта - Биллоне - ...
как дойдёте до Биллоне, я Вам назову следующие имена
alexshmurak
(11.01.2012 02:55)
ладно, не буду томить Вас ожиданиями, нужно ещё познать
Андриссена - Райха - Адамса - Фёрнихау (Фернехоу) - Ромителли - Поппе - Тарнопольского - ах, да, Шнитке - ах, да, Уствольскую - ...
alexshmurak
(11.01.2012 02:55)
вот этого, пожалуй, на первых порах хватит
alexshmurak
(11.01.2012 02:58)
да, впрочем, не помешают и Мессиан - средний и поздний Стравинский (раннего почти все знают) - Куртаг, конечно же - как я мог забыть о Кейдже (!!!!), Крам не помешает
alexshmurak
(11.01.2012 03:01)
После ознакомления с этими авторами, уверяю, Ваше отношение к молодым авторам будет куда более сдержанным
MargarMast
(11.01.2012 03:01)
alexshmurak писал(а):
Если хотите реально понять нынешний контекст, послушайте и познайте Шёнберга - Веберна - Б. А. Циммерманна - Лютославского - Шелси - Булеза - Штокхаузена - Лигети - Ксенакиса - Ноно - Лахенманна - Шаррино - Гризе - Мюрая - Шпалингера - Фуррера - Сильвестрова - Пярта - Биллоне - ...
как дойдёте до Биллоне, я Вам назову следующие имена
Это абсолютно произвольный список композиторов 20 века, которые ну никакого отношения друг к другу не имеют, и никакой логической связи в этом списке нет. Какая-то полная каша.
bubusir
(11.01.2012 03:05)
MargarMast писал(а):
Это абсолютно произвольный список композиторов 20 века, которые ну никакого отношения друг к другу не имеют, и никакой логической связи в этом списке нет. Какая-то полная каша.
Елена, а они и не должны иметь отношения друг к другу, и логическая связь здесь не нужна (хотя связи между многими очень прочные, если разобраться...) ! Это картина , панорама музыки ближайшего прошлого, в котором обязан ориентироваться современный композитор и просвещенный любитель музыки
В этом пункте на 100 пероц согласен с Алексеем
alexshmurak
(11.01.2012 03:05)
tagantsev писал(а):
Верю так же в то, что через этот абсурд
в творчестве Дорохова, на мой взгляд, очень мало абсурдного, есть там, конечно, аскетизм, много внешнего, но, впрочем, сколочено, как правило, очень крепко
AFlmnv
(11.01.2012 03:06)
alexshmurak писал(а):
да, впрочем, не помешают и Мессиан - средний и поздний Стравинский (раннего почти все знают) - Куртаг, конечно же - как я мог забыть о Кейдже (!!!!), Крам не помешает
Райли не помешает.
Загний тоже полезен будет.
И без Пессончика нельзя обойтись.
Шнитке назвал, а не назвал Губайдулину и Денисова. По-моему, с них и позднего ИФС вполне можно начинать. )
alexshmurak
(11.01.2012 03:07)
AFlmnv писал(а):
Райли не помешает.
Загний тоже полезен будет.
И без Пессончика нельзя обойтись.
Шнитке назвал, а не назвал Губайдулину и Денисова. По-моему, с них и позднего ИФС вполне можно начинать. )
Не могу поспорить, вряд ли кто-то из нас назовёт ПЛОХИХ авторов :)
другое дело, а кто из `любителей` возьмётся проштудировать (не пролистать!) хотя бы 25 фамилий из этого списка?
alexshmurak
(11.01.2012 03:07)
AFlmnv писал(а):
По-моему, с них и позднего ИФС вполне можно начинать. )
Начинать нужно с истоков: Варез, Шёнберг, поздний Дебюсси, Равель, Берг, ранний Веберн, футуристы и т. д.
tagantsev
(11.01.2012 03:08)
alexshmurak писал(а):
Если хотите реально понять нынешний контекст, послушайте и познайте Шёнберга - Веберна - Б. А. Циммерманна - Лютославского - Шелси - Булеза - Штокхаузена - Лигети - Ксенакиса - Ноно - Лахенманна - Шаррино - Гризе - Мюрая - Шпалингера - Фуррера - Сильвестрова - Пярта - Биллоне - ...
как дойдёте до Биллоне, я Вам назову следующие имена
Половину из авторов, которые Вы перечислили, я знаю и слушал. Не хватает для полноты Пендерецкого. Пярта из этого списка я бы вычеркнул, но добавил Peteris Vasks.
У меня есть аналогия. Человек говорит: `Я люблю и разбираюсь в лыжно спорте!` Это пустые слова. Прыгун с трамплина ничего не понимает в горных лыжах, а бегун на лыжах ничего не понимает в прыжках с трамплина. Музыка многогранна (как и лыжный спорт), и всю ее один человек (не профессионал) объять не может. Я люблю и Ьаха и Пярта, а вот Веберн мне чужд, в том смысле, что больше одного (двух) раза слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно. Пустота остается, а воспоминаний никаких!
alexshmurak
(11.01.2012 03:09)
tagantsev писал(а):
Пярта из этого списка я бы вычеркнул, но добавил Peteris Vasks
не понял ни разу. Чем Вам Пярт не угодил-то?
alexshmurak
(11.01.2012 03:10)
tagantsev писал(а):
Я люблю и Ьаха и Пярта, а вот Веберн мне чужд, в том смысле, что больше одного (двух) раза слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно. Пустота остается, а воспоминаний никаких!
Ок, Вы пробовали слушать Лигети, Фуррера, Сильвестрова, Пессона?
AFlmnv
(11.01.2012 03:10)
alexshmurak писал(а):
Начинать нужно с истоков: Варез, Шёнберг, поздний Дебюсси, Равель, Берг, ранний Веберн, футуристы и т. д.
Почему ранний Веберн? И до какого опуса он ранний? :)
Мне например даже ближе наши футуристы - Мосолов, Животов, Дешевов и много кто ещё.
С них хорошо начинать.
tagantsev
(11.01.2012 03:11)
tagantsev писал(а):
Половину из авторов, которые Вы перечислили, я знаю и слушал. Не хватает для полноты Пендерецкого. Пярта из этого списка я бы вычеркнул, но добавил Peteris Vasks.
У меня есть аналогия. Человек говорит: `Я люблю и разбираюсь в лыжно спорте!` Это пустые слова. Прыгун с трамплина ничего не понимает в горных лыжах, а бегун на лыжах ничего не понимает в прыжках с трамплина. Музыка многогранна (как и лыжный спорт), и всю ее один человек (не профессионал) объять не может. Я люблю и Ьаха и Пярта, а вот Веберн мне чужд, в том смысле, что больше одного (двух) раза слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно. Пустота остается, а воспоминаний никаких!
Кошмар! Пока я это писал, столько понаписали.
Монечка! и Ви мене будете расказывать про Стравинского! Да чтоб я так жил чоб не слышать Игоречека.
alexshmurak
(11.01.2012 03:11)
AFlmnv писал(а):
Почему ранний Веберн? И до какого опуса он ранний? :)
Мне например даже ближе наши футуристы - Мосолов, Животов, Дешевов и много кто ещё.
С них хорошо начинать.
ок, весь Веберн, не будем углубляться
против названных `наших футуристов` ничего не имею против
но они несколько боком к генеральной линии развития
tagantsev
(11.01.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
не понял ни разу. Чем Вам Пярт не угодил-то?
Именно угодил. И из списка в одной компании с Шенбергом я бы его удалил.
AFlmnv
(11.01.2012 03:12)
alexshmurak писал(а):
ок, весь Веберн, не будем углубляться
против названных `наших футуристов` ничего не имею против
но они несколько боком к генеральной линии развития
Сильвестров с Уствольской ещё дальше от этой генеральной линии развития.
За то я их и обожаю. :)
alexshmurak
(11.01.2012 03:12)
tagantsev писал(а):
Кошмар! Пока я это писал, столько понаписали.
Монечка! и Ви мене будете расказывать про Стравинского! Да чтоб я так жил чоб не слышать Игоречека.
Я рад за Вас.
Не меньше обрадуюсь, если Вы так же, как `Игоречека`, познаете и остальных названных авторов
tagantsev
(11.01.2012 03:13)
alexshmurak писал(а):
Ок, Вы пробовали слушать Лигети, Фуррера, Сильвестрова, Пессона?
Легети слышал. Остальных нет.
alexshmurak
(11.01.2012 03:13)
AFlmnv писал(а):
Сильвестров с Уствольской ещё дальше от этой генеральной линии развития.
они более влиятельны нынче
я намеренно назвал авторов, резонансных с нынешним контекстом
alexshmurak
(11.01.2012 03:14)
tagantsev писал(а):
Легети слышал. Остальных нет.
вперёд
mozamozart
(11.01.2012 03:15)
Музыка тревожная но оптимистичная.Спасибо Алексей-мне эта Ваша соната очень понравилась.Сонаты для скрипки и фортепиано-это мой любимый жанр.По крайней мере в этом разделе Вашего творчества Вы всегда найдете во мне благодарного слушателя.Когда мой интеллект научится понимать также и экспериментальную часть Вашей музыки-тогда я стану еще и строг,а пока только благодарен!
tagantsev
(11.01.2012 03:16)
alexshmurak писал(а):
Я рад за Вас.
Не меньше обрадуюсь, если Вы так же, как `Игоречека`, познаете и остальных названных авторов
Я бы с радостью, да время нет. Видели бы меня в 20 лет (как говорил ДАртаньян)
tagantsev
(11.01.2012 03:17)
mozamozart писал(а):
Музыка тревожная но оптимистичная.Спасибо Алексей-мне эта Ваша соната очень понравилась.Сонаты для скрипки и фортепиано-это мой любимый жанр.По крайней мере в этом разделе Вашего творчества Вы всегда найдете во мне благодарного слушателя.Когда мой интеллект научится понимать также и экспериментальную часть Вашей музыки-тогда я стану еще и строг,а пока только благодарен!
Моцамоцарт проснулся. Девки прячтесь!
alexshmurak
(11.01.2012 03:18)
mozamozart писал(а):
Когда мой интеллект научится понимать также и экспериментальную часть Вашей музыки
попробуйте `Голод`, `Прощание`, `Микропассакалию`, `В бездне дрозда`, 4 стихотворения Чеслава Милоша, `Канун`, `Соседи вещей`, `И время идёт`, `Квинтоль`, `Концертино` для струнного оркестра
интересно, что из этого Ваш интеллект `не поймёт`
есть подозрение, что осилите всё
AFlmnv
(11.01.2012 03:23)
Боже!
Я посмотрел оценки. И кто поставил `1`?!
Этот наглый и бездарный гад!! (который, к счастью, удалил свои `сочинения` из архива).
Правда, я тоже молодец! Единственный `4` поставил. Но что поделать. Выше не могу поставить. Я ведь ставлю чужой музыке оценки, как своей. Не могу врать в оценках.
alexshmurak
(11.01.2012 03:23)
AFlmnv писал(а):
Единственный `4` поставил
Саш, ставь что хочешь, ёптель моптель, какая разница :)
AFlmnv
(11.01.2012 03:25)
alexshmurak писал(а):
Саш, ставь что хочешь, ёптель моптель, какая разница :)
Ну просто я к тому, что это искренне (хотя это слово уже стало ругательным на нашем форуме благодаря некоторым товарищам).
mozamozart
(11.01.2012 03:26)
tagantsev писал(а):
Моцамоцарт проснулся. Девки прячтесь!
Как это прячтесь? Я еще холостой-так что незамужних попрошу на кастинг!!!
tagantsev
(11.01.2012 03:32)
mozamozart писал(а):
Как это прячтесь? Я еще холостой-так что незамужних попрошу на кастинг!!!
Я имел в виду, прячтесь за Моцамоцарта!
proffan
(10.06.2012 00:40)
Очень хорошая музыка, для кино.
Представляется психологический детектив со сценами погоны, угрозы, страх, любовь, разрыв, одиночество и многое многое другое...
Если автор сочинял про другое пусть не обижается.
Слушатели понимают его музыку каждый по-своему, каждое произведение.
art15
(10.06.2012 00:51)
proffan писал(а):Послушайте еще `И время идет`)
proffan
(10.06.2012 00:53)
rty09 писал(а):
Послушайте еще `И время идет`)
Всему своё время
art15
(10.06.2012 00:59)
proffan писал(а):
Всему своё время
Ок)
И еще два трансцендентных этюда хороши)
proffan
(10.06.2012 01:01)
rty09 писал(а):
Ок)
И еще два трансцендентных этюда хороши)
Не всё сразу
alexshmurak
(10.06.2012 01:17)
proffan писал(а):
Очень хорошая музыка, для кино.
А не для кино? Вообще эта музыка предназначалась для акустического прослушивания.
alexshmurak
(10.06.2012 01:18)
proffan писал(а):
Если автор сочинял про другое пусть не обижается.
Слушатели понимают его музыку каждый по-своему, каждое произведение.
Я рад любым ассоциациям. И я не сочинял музыку `про что-то`, я сочинял определённую последовательность звуков, ритмов, штрихов и т. д., которая (последовательность) оказывает такое-то воздействие.
Allaya
(10.06.2012 01:26)
alexshmurak писал(а):
Я рад любым ассоциациям. И я не сочинял музыку `про что-то`, я сочинял определённую последовательность звуков, ритмов, штрихов и т. д., которая (последовательность) оказывает такое-то воздействие.
Ого! Очень балетная музыка. Целый спектакль.
proffan
(10.06.2012 22:47)
Allaya писал(а):
Ого! Очень балетная музыка. Целый спектакль.
На мой взгляд музыка идеально ложится на черно-белый фильм (например один из фильмов Хичкока, хотя может подойти экранизация детектива про Каменскую).
Музыка подсказывает видеоряд
Вопрос: А у тебя есть более светлые оптимистичные произведения.
alexshmurak
(10.06.2012 22:50)
proffan писал(а):
Вопрос: А у тебя есть более светлые оптимистичные произведения.
Конечно! `Возвращение`, `Intermezzo`, `ето котік`, `Мир на Земле`, `в бездне дрозда`. Но это свет и оптимизм на мой вкус, а тебе он может и не подойти
и исполняющихся российских молодых композиторов
также не менее честно говорю, что неоднозначно, не-апологетически отношусь к его
творчеству
однако у него много интересного
придти к новому пониаманию музыки. Именно музыки, а не звукам природы как таковым. Но путь
будет длинный. Примерно как от Пифагора до Веркместера.
можно придти к новому пониаманию музыки. Именно музыки, а не звукам природы как таковым.
Но путь будет длинный. Примерно как от Пифагора до Веркместера.
понять нынешний контекст, послушайте и познайте Шёнберга - Веберна - Б. А. Циммерманна -
Лютославского - Шелси - Булеза - Штокхаузена - Лигети - Ксенакиса - Ноно - Лахенманна -
Шаррино - Гризе - Мюрая - Шпалингера - Фуррера - Сильвестрова - Пярта - Биллоне - ...
как дойдёте до Биллоне, я Вам назову следующие имена
Андриссена - Райха - Адамса - Фёрнихау (Фернехоу) - Ромителли - Поппе - Тарнопольского -
ах, да, Шнитке - ах, да, Уствольскую - ...
знают) - Куртаг, конечно же - как я мог забыть о Кейдже (!!!!), Крам не помешает
более сдержанным
послушайте и познайте Шёнберга - Веберна - Б. А. Циммерманна - Лютославского - Шелси -
Булеза - Штокхаузена - Лигети - Ксенакиса - Ноно - Лахенманна - Шаррино - Гризе - Мюрая -
Шпалингера - Фуррера - Сильвестрова - Пярта - Биллоне - ...
как дойдёте до Биллоне, я Вам назову следующие имена
список композиторов 20 века, которые ну никакого отношения друг к другу не имеют, и
никакой логической связи в этом списке нет. Какая-то полная каша.
20 века, которые ну никакого отношения друг к другу не имеют, и никакой логической связи в
этом списке нет. Какая-то полная каша.
к другу, и логическая связь здесь не нужна (хотя связи между многими очень прочные, если
разобраться...) ! Это картина , панорама музыки ближайшего прошлого, в котором обязан
ориентироваться современный композитор и просвещенный любитель музыки
В этом пункте на 100 пероц согласен с Алексеем
творчестве Дорохова, на мой взгляд, очень мало абсурдного, есть там, конечно, аскетизм,
много внешнего, но, впрочем, сколочено, как правило, очень крепко
поздний Стравинский (раннего почти все знают) - Куртаг, конечно же - как я мог забыть о
Кейдже (!!!!), Крам не помешает
Загний тоже полезен будет.
И без Пессончика нельзя обойтись.
Шнитке назвал, а не назвал Губайдулину и Денисова. По-моему, с них и позднего ИФС вполне
можно начинать. )
Загний тоже полезен будет.
И без Пессончика нельзя обойтись.
Шнитке назвал, а не назвал Губайдулину и Денисова. По-моему, с них и позднего ИФС вполне
можно начинать. )
другое дело, а кто из `любителей` возьмётся проштудировать (не пролистать!) хотя бы 25
фамилий из этого списка?
начинать. )
ранний Веберн, футуристы и т. д.
послушайте и познайте Шёнберга - Веберна - Б. А. Циммерманна - Лютославского - Шелси -
Булеза - Штокхаузена - Лигети - Ксенакиса - Ноно - Лахенманна - Шаррино - Гризе - Мюрая -
Шпалингера - Фуррера - Сильвестрова - Пярта - Биллоне - ...
как дойдёте до Биллоне, я Вам назову следующие имена
перечислили, я знаю и слушал. Не хватает для полноты Пендерецкого. Пярта из этого списка я
бы вычеркнул, но добавил Peteris Vasks.
У меня есть аналогия. Человек говорит: `Я люблю и разбираюсь в лыжно спорте!` Это пустые
слова. Прыгун с трамплина ничего не понимает в горных лыжах, а бегун на лыжах ничего не
понимает в прыжках с трамплина. Музыка многогранна (как и лыжный спорт), и всю ее один
человек (не профессионал) объять не может. Я люблю и Ьаха и Пярта, а вот Веберн мне чужд,
в том смысле, что больше одного (двух) раза слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно.
Пустота остается, а воспоминаний никаких!
Peteris Vasks
том смысле, что больше одного (двух) раза слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно.
Пустота остается, а воспоминаний никаких!
Сильвестрова, Пессона?
поздний Дебюсси, Равель, Берг, ранний Веберн, футуристы и т. д.
И до какого опуса он ранний? :)
Мне например даже ближе наши футуристы - Мосолов, Животов, Дешевов и много кто ещё.
С них хорошо начинать.
знаю и слушал. Не хватает для полноты Пендерецкого. Пярта из этого списка я бы вычеркнул,
но добавил Peteris Vasks.
У меня есть аналогия. Человек говорит: `Я люблю и разбираюсь в лыжно спорте!` Это пустые
слова. Прыгун с трамплина ничего не понимает в горных лыжах, а бегун на лыжах ничего не
понимает в прыжках с трамплина. Музыка многогранна (как и лыжный спорт), и всю ее один
человек (не профессионал) объять не может. Я люблю и Ьаха и Пярта, а вот Веберн мне чужд,
в том смысле, что больше одного (двух) раза слушать его не ИНТЕРЕСНО - именно неинтересно.
Пустота остается, а воспоминаний никаких!
понаписали.
Монечка! и Ви мене будете расказывать про Стравинского! Да чтоб я так жил чоб не слышать
Игоречека.
:)
Мне например даже ближе наши футуристы - Мосолов, Животов, Дешевов и много кто ещё.
С них хорошо начинать.
против названных `наших футуристов` ничего не имею против
но они несколько боком к генеральной линии развития
угодил-то?
против названных `наших футуристов` ничего не имею против
но они несколько боком к генеральной линии развития
дальше от этой генеральной линии развития.
За то я их и обожаю. :)
Монечка! и Ви мене будете расказывать про Стравинского! Да чтоб я так жил чоб не слышать
Игоречека.
Не меньше обрадуюсь, если Вы так же, как `Игоречека`, познаете и остальных названных
авторов
Сильвестрова, Пессона?
генеральной линии развития.
я намеренно назвал авторов, резонансных с нынешним контекстом
понравилась.Сонаты для скрипки и фортепиано-это мой любимый жанр.По крайней мере в этом
разделе Вашего творчества Вы всегда найдете во мне благодарного слушателя.Когда мой
интеллект научится понимать также и экспериментальную часть Вашей музыки-тогда я стану еще
и строг,а пока только благодарен!
Не меньше обрадуюсь, если Вы так же, как `Игоречека`, познаете и остальных названных
авторов
ДАртаньян)
Алексей-мне эта Ваша соната очень понравилась.Сонаты для скрипки и фортепиано-это мой
любимый жанр.По крайней мере в этом разделе Вашего творчества Вы всегда найдете во мне
благодарного слушателя.Когда мой интеллект научится понимать также и экспериментальную
часть Вашей музыки-тогда я стану еще и строг,а пока только благодарен!
проснулся. Девки прячтесь!
экспериментальную часть Вашей музыки
`Микропассакалию`, `В бездне дрозда`, 4 стихотворения Чеслава Милоша, `Канун`, `Соседи
вещей`, `И время идёт`, `Квинтоль`, `Концертино` для струнного оркестра
интересно, что из этого Ваш интеллект `не поймёт`
есть подозрение, что осилите всё
Я посмотрел оценки. И кто поставил `1`?!
Этот наглый и бездарный гад!! (который, к счастью, удалил свои `сочинения` из архива).
Правда, я тоже молодец! Единственный `4` поставил. Но что поделать. Выше не могу
поставить. Я ведь ставлю чужой музыке оценки, как своей. Не могу врать в оценках.
хочешь, ёптель моптель, какая разница :)
разница :)
на нашем форуме благодаря некоторым товарищам).
это прячтесь? Я еще холостой-так что незамужних попрошу на кастинг!!!
незамужних попрошу на кастинг!!!
Представляется психологический детектив со сценами погоны, угрозы, страх, любовь, разрыв,
одиночество и многое многое другое...
Если автор сочинял про другое пусть не обижается.
Слушатели понимают его музыку каждый по-своему, каждое произведение.
И еще два трансцендентных этюда хороши)
И еще два трансцендентных этюда хороши)
Вообще эта музыка предназначалась для акустического прослушивания.
Слушатели понимают его музыку каждый по-своему, каждое произведение.
ассоциациям. И я не сочинял музыку `про что-то`, я сочинял определённую последовательность
звуков, ритмов, штрихов и т. д., которая (последовательность) оказывает такое-то
воздействие.
`про что-то`, я сочинял определённую последовательность звуков, ритмов, штрихов и т. д.,
которая (последовательность) оказывает такое-то воздействие.
музыка. Целый спектакль.
мой взгляд музыка идеально ложится на черно-белый фильм (например один из фильмов Хичкока,
хотя может подойти экранизация детектива про Каменскую).
Музыка подсказывает видеоряд
Вопрос: А у тебя есть более светлые оптимистичные произведения.
произведения.
бездне дрозда`. Но это свет и оптимизм на мой вкус, а тебе он может и не подойти