Ростовский государственный музыкальный театр, 2009г. Ростов-на-Дону
mkaplya
(22.03.2020 09:53)
Так хочется посмотреть. Жаль трафик кончился(((. Обожаю `Алилую`, настоящий гимн любви!
Volovikelena
(22.03.2020 10:38)
mkaplya писал(а):
Так хочется посмотреть. Жаль трафик кончился(((. Обожаю `Алилую`, настоящий гимн любви!
А я боюсь смотреть после нашей Ленкомовской постановки с Караченцевым и Шаниной. Там в глазах всё. Я не знаю, как тот же текст и музыку воспринимать с другими глазами других артистов.
ALBERH
(22.03.2020 10:55)
А я воспринимаю только запись виниловой пластинки 1980 года, или другие записи схожие с ней.
Volovikelena
(22.03.2020 11:00)
mkaplya писал(а):
Так хочется посмотреть. Жаль трафик кончился(((. Обожаю `Алилую`, настоящий гимн любви!
Саша, я все таки посмотрела два эпизода, которые считаю там лучшими - встречу и танец под песню `Белый шиповник` и дуэт `Я тебя никогда не забуду`. Актеры красивые, но главный герой холодноват эмоционально. У него всё сдержанно на максимуме. Девушка славная, хорошая актриса, но она играет одна в их паре. У них хорошие голоса у каждого, но тембрально вместе не сочетаются - они как из разных миров. Хотя по сюжету так оно и должно быть, но хотелось бы иного.
А `Белый шиповник` тенором просто плохо, на мой взгляд, исполнен. Дело не в хрипах на верхних нотах - простуда у всех случается. Просто именно от тембра очень неприятные впечатления.
Если Вы нашу Ленкомовскую запись не видели, Вам в принципе может понравиться. Ростовская красиво сделана, но если видели, то будет, наверное, трудно. Для меня вот эти два фрагмента все решили - минута от 40-ой и от 56-ой.
Volovikelena
(22.03.2020 11:03)
ALBERH писал(а):
А я воспринимаю только запись виниловой пластинки 1980 года, или другие записи схожие с ней.
Я с Вами согласна. Но как-то ещё в школьные годы послушала на пластинке фрагменты - и ничего. А в 34 года увидела эту же запись спектакля - и это было потрясение.
branmist
(22.03.2020 11:15)
Volovikelena писал(а):
А я боюсь смотреть после нашей Ленкомовской постановки с Караченцевым и Шаниной. Там в глазах всё. Я не знаю, как тот же текст и музыку воспринимать с другими глазами других артистов.
А я это вообще не воспринимаю. Кто-нибудь объяснит, наконец, в чем прелесть этого произведения? Все восхищаются, я честно пытался внимательно слушать и смотреть, но кроме смеси скуки и отвращения ничего не испытывал. На Караченцова с Шаниной всегда рвотный рефлекс срабатывал, когда по телевизору показывали. Это же невозможно ни смотреть, ни слушать - какая-то эмоциональная порнография. Сейчас опять в троллинге обвинят. Ну, серьезно - тошнило всегда с них. Особенно от его гримас и ее слезывадавливания. Нельзя же так переигрывать.
mkaplya
(22.03.2020 11:41)
branmist писал(а):
А я это вообще не воспринимаю. Кто-нибудь объяснит, наконец, в чем прелесть этого произведения? Все восхищаются, я честно пытался внимательно слушать и смотреть, но кроме смеси скуки и отвращения ничего не испытывал. На Караченцова с Шаниной всегда рвотный рефлекс срабатывал, когда по телевизору показывали. Это же невозможно ни смотреть, ни слушать - какая-то эмоциональная порнография. Сейчас опять в троллинге обвинят. Ну, серьезно - тошнило всегда с них. Особенно от его гримас и ее слезывадавливания. Нельзя же так переигрывать.
Мне нравится музыка. Она в моем вкусе. Вам она не нравится. Что тут ещё объяснять?
Opus88
(22.03.2020 11:55)
mkaplya писал(а):
Мне нравится музыка. Она в моем вкусе. Вам она не нравится. Что тут ещё объяснять?
Музыка великолепная.
У Вас прекрасный вкус.
Volovikelena
(22.03.2020 12:20)
branmist писал(а):
А я это вообще не воспринимаю. Кто-нибудь объяснит, наконец, в чем прелесть этого произведения? Все восхищаются, я честно пытался внимательно слушать и смотреть, но кроме смеси скуки и отвращения ничего не испытывал. На Караченцова с Шаниной всегда рвотный рефлекс срабатывал, когда по телевизору показывали. Это же невозможно ни смотреть, ни слушать - какая-то эмоциональная порнография. Сейчас опять в троллинге обвинят. Ну, серьезно - тошнило всегда с них. Особенно от его гримас и ее слезывадавливания. Нельзя же так переигрывать.
Не, не будет. Это же Ваше личное мнение, на которое Вы имеете право. Не переживайте и будьте собой. На это тоже мужество нужно.)
branmist
(22.03.2020 12:39)
Volovikelena писал(а):
Не, не будет. Это же Ваше личное мнение, на которое Вы имеете право. Не переживайте и будьте собой. На это тоже мужество нужно.)
Чего/кого не будет? Что вы всё пытаетесь представить как какой-то подвиг, постоянно напоминаете о правах. Всю жизнь говорю, что думаю, и не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. Мне интересно, ЧТО люди в этом находят. Может, я чего-то недопонял где-то? Вот `Звезда и смерть Х.М.` на меня сразу произвела сильное впечатление. По-моему, по всем параметрам превосходит `Ю и А` - и музыкально, и драматургически. Но о ней я не слышал такого кол-ва восторженных отзывов. Сколько ни спрашивал людей, а что в `Ю и А` такого особенного - молчат. На мой взгляд, совершенно невнятное и рыхлое произведение, пара ярких номеров не спасают, а в исполнении Караченцова превращаются в какую-то пародию. Вот хорошее исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=FGb-VEO8Few
Opus88
(22.03.2020 12:50)
branmist писал(а):
Чего/кого не будет? Что вы всё пытаетесь представить как какой-то подвиг, постоянно напоминаете о правах. Всю жизнь говорю, что думаю, и не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. Мне интересно, ЧТО люди в этом находят. Может, я чего-то недопонял где-то? Вот `Звезда и смерть Х.М.` на меня сразу произвела сильное впечатление. По-моему, по всем параметрам превосходит `Ю и А` - и музыкально, и драматургически. Но о ней я не слышал такого кол-ва восторженных отзывов. Сколько ни спрашивал людей, а что в `Ю и А` такого особенного - молчат. На мой взгляд, совершенно невнятное и рыхлое произведение, пара ярких номеров не спасают, а в исполнении Караченцова превращаются в какую-то пародию. Вот хорошее исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=FGb-VEO8Few
Пара ярких номеров `спасает`.
Смотрел в Ленкоме.
Оставило очень сильное впечатление.
Хотя и музыкальные спектакли, и Караченцев - отнюдь не моё.
ALBERH
(22.03.2020 13:00)
Opus88 писал(а):
Пара ярких номеров `спасает`.
Смотрел в Ленкоме.
Оставило очень сильное впечатление.
Хотя и музыкальные спектакли, и Караченцев - отнюдь не моё.
Но все таки в варианте с Караченцевым слишком наиграно (особенно в постановке 2002 года), ощущение, как будто их держат под дулом пистолета.
mkaplya
(22.03.2020 13:06)
branmist писал(а):
Чего/кого не будет? Что вы всё пытаетесь представить как какой-то подвиг, постоянно напоминаете о правах. Всю жизнь говорю, что думаю, и не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. Мне интересно, ЧТО люди в этом находят. Может, я чего-то недопонял где-то? Вот `Звезда и смерть Х.М.` на меня сразу произвела сильное впечатление. По-моему, по всем параметрам превосходит `Ю и А` - и музыкально, и драматургически. Но о ней я не слышал такого кол-ва восторженных отзывов. Сколько ни спрашивал людей, а что в `Ю и А` такого особенного - молчат. На мой взгляд, совершенно невнятное и рыхлое произведение, пара ярких номеров не спасают, а в исполнении Караченцова превращаются в какую-то пародию. Вот хорошее исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=FGb-VEO8Few
Как объяснить почему музыка трогает? Это невозможно. `Звезду и смерть Х.М.` тоже люблю!
Opus88
(22.03.2020 13:07)
ALBERH писал(а):
Но все таки в варианте с Караченцевым слишком наиграно (особенно в постановке 2002 года), ощущение, как будто их держат под дулом пистолета.
А там начиная с сюжета - ощущение полного гротеска. Да и слова... Но как воспринимается! Всё музыка, всё она!
Volovikelena
(22.03.2020 13:11)
branmist писал(а):
Чего/кого не будет? Что вы всё пытаетесь представить как какой-то подвиг, постоянно напоминаете о правах. Всю жизнь говорю, что думаю, и не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. Мне интересно, ЧТО люди в этом находят. Может, я чего-то недопонял где-то? Вот `Звезда и смерть Х.М.` на меня сразу произвела сильное впечатление. По-моему, по всем параметрам превосходит `Ю и А` - и музыкально, и драматургически. Но о ней я не слышал такого кол-ва восторженных отзывов. Сколько ни спрашивал людей, а что в `Ю и А` такого особенного - молчат. На мой взгляд, совершенно невнятное и рыхлое произведение, пара ярких номеров не спасают, а в исполнении Караченцова превращаются в какую-то пародию. Вот хорошее исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=FGb-VEO8Few
Тогда нечего сокрушаться, что сейчас Вас непременно будут в чем-то обвинять, ущемлять и т.д. Здесь нормальные люди вокруг.
Про спектакль Захарова могу объяснить только с чисто женского взгляда: когда любишь, например, человека, объяснить, за что его любишь, невозможно. Когда возможно, это уже не совсем любовь, а что-то другое. Доброе отношение, признательность, уважение, дружба и много чего ещё в совокупности, но вот не любовь. Любовь объяснить затруднительно - она не логична. Вот с этих параметров я могу объяснить, почему люблю именно этот спектакль и именно с этими артистами, от игры которых Вас тошнит.
Кстати, интересный момент был в жизни: когда я в первый раз смотрела этот спектакль по ТВ на канале `Культура`, рядом со мной села старшая дочка, которой тогда было 5. Меня поразило, что она как гвоздик сидела, не шелохнувшись, весь спектакль, хотя и спать давно пора было. Ребенку надо возиться, менять дислокацию, развлекать себя. `Юнона и Авось` - не сказочный мультфильм. Но вот сидела, не отрываясь, и смотрела эту историю любви. Ей 18 скоро, а она помнит вот это ощущение от спектакля до сих пор. Почему - загадка. Любовь нельзя объяснить, к спектаклю, опере, фильму в том числе.
А Смеян тоже очень неординарно исполняет соло `Я тебя никогда не забуду`. Спасибо за ссылку.
Mikhail_Kollontay
(22.03.2020 13:12)
mkaplya писал(а):
Как объяснить почему музыка трогает?
У меня есть сводный двоюродный брат старше меня лет на 7. Он регулярно присаживался, всякий раз года на 2-3, по мелким каким-то своим ходкам, надо было видеть, с каким он трепетом, чуть не со слезами на глазах рассказывал о ворах. О настоящих то есть, а не о таких, каков он сам.
mkaplya
(22.03.2020 13:21)
Mikhail_Kollontay писал(а):
У меня есть сводный двоюродный брат старше меня лет на 7. Он регулярно присаживался, всякий раз года на 2-3, по мелким каким-то своим ходкам, надо было видеть, с каким он трепетом, чуть не со слезами на глазах рассказывал о ворах. О настоящих то есть, а не о таких, каков он сам.
Очень интересно))).
mkaplya
(22.03.2020 13:24)
Вчера был день рождения Мусоргского. Я послушал как Вы исполняете его миниатюры. Очень понравилось! Спасибо!
Mikhail_Kollontay
(22.03.2020 13:29)
mkaplya писал(а):
Вчера был день рождения Мусоргского. Я послушал как Вы исполняете его миниатюры. Очень понравилось! Спасибо!
Мне самому не нравится там практически все. Но Картинки с выставки в записи того же 2000 года, мне кажется, заслуживают существовать, наряду со всем прочими их исполнениями, просто б/м корректно выложен нотный текст.
mkaplya
(22.03.2020 13:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мне самому не нравится там практически все. Но Картинки с выставки в записи того же 2000 года, мне кажется, заслуживают существовать, наряду со всем прочими их исполнениями, просто б/м корректно выложен нотный текст.
Пьеса `Раздумье` мне особенно понравилась. Она с элементами полифонии. Люблю полифонию!)))
Обожаю `Алилую`, настоящий гимн любви!
постановки с Караченцевым и Шаниной. Там в глазах всё. Я не знаю, как тот же текст и
музыку воспринимать с другими глазами других артистов.
ней.
Обожаю `Алилую`, настоящий гимн любви!
которые считаю там лучшими - встречу и танец под песню `Белый шиповник` и дуэт `Я тебя
никогда не забуду`. Актеры красивые, но главный герой холодноват эмоционально. У него всё
сдержанно на максимуме. Девушка славная, хорошая актриса, но она играет одна в их паре. У
них хорошие голоса у каждого, но тембрально вместе не сочетаются - они как из разных
миров. Хотя по сюжету так оно и должно быть, но хотелось бы иного.
А `Белый шиповник` тенором просто плохо, на мой взгляд, исполнен. Дело не в хрипах на
верхних нотах - простуда у всех случается. Просто именно от тембра очень неприятные
впечатления.
Если Вы нашу Ленкомовскую запись не видели, Вам в принципе может понравиться. Ростовская
красиво сделана, но если видели, то будет, наверное, трудно. Для меня вот эти два
фрагмента все решили - минута от 40-ой и от 56-ой.
1980 года, или другие записи схожие с ней.
школьные годы послушала на пластинке фрагменты - и ничего. А в 34 года увидела эту же
запись спектакля - и это было потрясение.
постановки с Караченцевым и Шаниной. Там в глазах всё. Я не знаю, как тот же текст и
музыку воспринимать с другими глазами других артистов.
Кто-нибудь объяснит, наконец, в чем прелесть этого произведения? Все восхищаются, я честно
пытался внимательно слушать и смотреть, но кроме смеси скуки и отвращения ничего не
испытывал. На Караченцова с Шаниной всегда рвотный рефлекс срабатывал, когда по телевизору
показывали. Это же невозможно ни смотреть, ни слушать - какая-то эмоциональная
порнография. Сейчас опять в троллинге обвинят. Ну, серьезно - тошнило всегда с них.
Особенно от его гримас и ее слезывадавливания. Нельзя же так переигрывать.
объяснит, наконец, в чем прелесть этого произведения? Все восхищаются, я честно пытался
внимательно слушать и смотреть, но кроме смеси скуки и отвращения ничего не испытывал. На
Караченцова с Шаниной всегда рвотный рефлекс срабатывал, когда по телевизору показывали.
Это же невозможно ни смотреть, ни слушать - какая-то эмоциональная порнография. Сейчас
опять в троллинге обвинят. Ну, серьезно - тошнило всегда с них. Особенно от его гримас и
ее слезывадавливания. Нельзя же так переигрывать.
вкусе. Вам она не нравится. Что тут ещё объяснять?
нравится. Что тут ещё объяснять?
У Вас прекрасный вкус.
объяснит, наконец, в чем прелесть этого произведения? Все восхищаются, я честно пытался
внимательно слушать и смотреть, но кроме смеси скуки и отвращения ничего не испытывал. На
Караченцова с Шаниной всегда рвотный рефлекс срабатывал, когда по телевизору показывали.
Это же невозможно ни смотреть, ни слушать - какая-то эмоциональная порнография. Сейчас
опять в троллинге обвинят. Ну, серьезно - тошнило всегда с них. Особенно от его гримас и
ее слезывадавливания. Нельзя же так переигрывать.
мнение, на которое Вы имеете право. Не переживайте и будьте собой. На это тоже мужество
нужно.)
которое Вы имеете право. Не переживайте и будьте собой. На это тоже мужество
нужно.)
постоянно напоминаете о правах. Всю жизнь говорю, что думаю, и не испытываю по этому
поводу никакого дискомфорта. Мне интересно, ЧТО люди в этом находят. Может, я чего-то
недопонял где-то? Вот `Звезда и смерть Х.М.` на меня сразу произвела сильное впечатление.
По-моему, по всем параметрам превосходит `Ю и А` - и музыкально, и драматургически. Но о
ней я не слышал такого кол-ва восторженных отзывов. Сколько ни спрашивал людей, а что в `Ю
и А` такого особенного - молчат. На мой взгляд, совершенно невнятное и рыхлое
произведение, пара ярких номеров не спасают, а в исполнении Караченцова превращаются в
какую-то пародию. Вот хорошее исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=FGb-VEO8Few
представить как какой-то подвиг, постоянно напоминаете о правах. Всю жизнь говорю, что
думаю, и не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. Мне интересно, ЧТО люди в этом
находят. Может, я чего-то недопонял где-то? Вот `Звезда и смерть Х.М.` на меня сразу
произвела сильное впечатление. По-моему, по всем параметрам превосходит `Ю и А` - и
музыкально, и драматургически. Но о ней я не слышал такого кол-ва восторженных отзывов.
Сколько ни спрашивал людей, а что в `Ю и А` такого особенного - молчат. На мой взгляд,
совершенно невнятное и рыхлое произведение, пара ярких номеров не спасают, а в исполнении
Караченцова превращаются в какую-то пародию. Вот хорошее исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=FGb-VEO8Few
Смотрел в Ленкоме.
Оставило очень сильное впечатление.
Хотя и музыкальные спектакли, и Караченцев - отнюдь не моё.
Смотрел в Ленкоме.
Оставило очень сильное впечатление.
Хотя и музыкальные спектакли, и Караченцев - отнюдь не моё.
Караченцевым слишком наиграно (особенно в постановке 2002 года), ощущение, как будто их
держат под дулом пистолета.
представить как какой-то подвиг, постоянно напоминаете о правах. Всю жизнь говорю, что
думаю, и не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. Мне интересно, ЧТО люди в этом
находят. Может, я чего-то недопонял где-то? Вот `Звезда и смерть Х.М.` на меня сразу
произвела сильное впечатление. По-моему, по всем параметрам превосходит `Ю и А` - и
музыкально, и драматургически. Но о ней я не слышал такого кол-ва восторженных отзывов.
Сколько ни спрашивал людей, а что в `Ю и А` такого особенного - молчат. На мой взгляд,
совершенно невнятное и рыхлое произведение, пара ярких номеров не спасают, а в исполнении
Караченцова превращаются в какую-то пародию. Вот хорошее исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=FGb-VEO8Few
невозможно. `Звезду и смерть Х.М.` тоже люблю!
наиграно (особенно в постановке 2002 года), ощущение, как будто их держат под дулом
пистолета.
воспринимается! Всё музыка, всё она!
представить как какой-то подвиг, постоянно напоминаете о правах. Всю жизнь говорю, что
думаю, и не испытываю по этому поводу никакого дискомфорта. Мне интересно, ЧТО люди в этом
находят. Может, я чего-то недопонял где-то? Вот `Звезда и смерть Х.М.` на меня сразу
произвела сильное впечатление. По-моему, по всем параметрам превосходит `Ю и А` - и
музыкально, и драматургически. Но о ней я не слышал такого кол-ва восторженных отзывов.
Сколько ни спрашивал людей, а что в `Ю и А` такого особенного - молчат. На мой взгляд,
совершенно невнятное и рыхлое произведение, пара ярких номеров не спасают, а в исполнении
Караченцова превращаются в какую-то пародию. Вот хорошее исполнение:
https://www.youtube.com/watch?v=FGb-VEO8Few
непременно будут в чем-то обвинять, ущемлять и т.д. Здесь нормальные люди вокруг.
Про спектакль Захарова могу объяснить только с чисто женского взгляда: когда любишь,
например, человека, объяснить, за что его любишь, невозможно. Когда возможно, это уже не
совсем любовь, а что-то другое. Доброе отношение, признательность, уважение, дружба и
много чего ещё в совокупности, но вот не любовь. Любовь объяснить затруднительно - она не
логична. Вот с этих параметров я могу объяснить, почему люблю именно этот спектакль и
именно с этими артистами, от игры которых Вас тошнит.
Кстати, интересный момент был в жизни: когда я в первый раз смотрела этот спектакль по ТВ
на канале `Культура`, рядом со мной села старшая дочка, которой тогда было 5. Меня
поразило, что она как гвоздик сидела, не шелохнувшись, весь спектакль, хотя и спать давно
пора было. Ребенку надо возиться, менять дислокацию, развлекать себя. `Юнона и Авось` - не
сказочный мультфильм. Но вот сидела, не отрываясь, и смотрела эту историю любви. Ей 18
скоро, а она помнит вот это ощущение от спектакля до сих пор. Почему - загадка. Любовь
нельзя объяснить, к спектаклю, опере, фильму в том числе.
А Смеян тоже очень неординарно исполняет соло `Я тебя никогда не забуду`. Спасибо за
ссылку.
есть сводный двоюродный брат старше меня лет на 7. Он регулярно присаживался, всякий раз
года на 2-3, по мелким каким-то своим ходкам, надо было видеть, с каким он трепетом, чуть
не со слезами на глазах рассказывал о ворах. О настоящих то есть, а не о таких, каков он
сам.
старше меня лет на 7. Он регулярно присаживался, всякий раз года на 2-3, по мелким
каким-то своим ходкам, надо было видеть, с каким он трепетом, чуть не со слезами на глазах
рассказывал о ворах. О настоящих то есть, а не о таких, каков он сам.
интересно))).
понравилось! Спасибо!
Вы исполняете его миниатюры. Очень понравилось! Спасибо!
практически все. Но Картинки с выставки в записи того же 2000 года, мне кажется,
заслуживают существовать, наряду со всем прочими их исполнениями, просто б/м корректно
выложен нотный текст.
все. Но Картинки с выставки в записи того же 2000 года, мне кажется, заслуживают
существовать, наряду со всем прочими их исполнениями, просто б/м корректно выложен нотный
текст.
полифонию!)))