Отчего-то (может, ни к селу, ни к городу) вспомнились стихи Гессе:
И меня ты не забудешь,
И ко мне придешь,
Узел мук земных разрубишь,
Цепи разорвешь.
Ты пока в холодной дали,
Друг любимый мой,
Смотришь на мои печали
Бледною звездой.
Но когда-нибудь в чаду
Страсти огневой
Ты умчишь меня - я жду,
Буду вечно твой.
Где же остальные танцы?
Zoltan
(12.04.2020 17:23)
А Вам нравится исполнение??
Вроде все сыграно четко, но звук...
Такой неакадемический, в плохом смысле
weina
(12.04.2020 17:41)
Zoltan писал(а):
А Вам нравится исполнение??
Вроде все сыграно четко, но звук...
Такой неакадемический, в плохом смысле
Мне нравится. По-моему, тут и нужно, чтобы резало уши (и души), как железом по стеклу.
Zoltan
(12.04.2020 17:46)
weina писал(а):
Мне нравится. По-моему, тут и нужно, чтобы резало уши (и души), как железом по стеклу.
Ну хорошо, ну ок, ну может быть...
Mikhail_Kollontay
(12.04.2020 18:24)
Zoltan писал(а):
А Вам нравится исполнение??
Вроде все сыграно четко, но звук...
Такой неакадемический, в плохом смысле
Оо, тут еще в инструменте может быть дело. Дело в том, что Таня оказалась без скрипки, играла на том, на чем случилось. Это уж лучше пусть бы она сама рассказала. Мы очень колебались в этом смысле, как быть.
Mikhail_Kollontay
(12.04.2020 18:29)
weina писал(а):
Замечательная пьеса, сверхвыразительная!
Отчего-то (может, ни к селу, ни к городу) вспомнились стихи Гессе:
И меня ты не забудешь,
И ко мне придешь,
Узел мук земных разрубишь,
Цепи разорвешь.
Ты пока в холодной дали,
Друг любимый мой,
Смотришь на мои печали
Бледною звездой.
Но когда-нибудь в чаду
Страсти огневой
Ты умчишь меня - я жду,
Буду вечно твой.
Где же остальные танцы?
Остальные были тогда тоже готовы, но у нас не пошел второй, причем мы уперлись в то, что - вот как записывать? там от начал до конце бурдон Ля струны (перестроенной в Си бемоль), и всякие гармоники на Ми струне, в общем, волынка. И оказалось, что это ужасно трудно записать, кончилось тем, что сложили манатки и ушли думать. И к Танго мы отнеслись оба настороженно. Это я вдруг ощутил, что - привык. Может, еще и удачную картинку подобрал (для юиюта), ну, тут нельзя, ну ладно, уж заодно. Если интересно, то https://www.youtube.com/watch?v=Dv6dKFJoqhc&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3l9A26n6OPm2i9-DQE 854k-324hslb4dDu4ZRCIkfkVeAuevnZer_RP3I
Сейчас бы и можно опять попробовать, но как??? даже заочно, можно ли работать сейчас в Москве, я не знаю. Мы как раз в стадии обсуждения.
Вообще мысль была написать 4 разрозненных как бы биса в концерт. Чепуховина, в общем.
Mikhail_Kollontay
(12.04.2020 18:36)
Бесценный модератор, пожалуйста, положите это дело на полочку опуса 57, спасибо.
Mikhail_Kollontay
(12.04.2020 19:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Бесценный модератор, пожалуйста, положите это дело на полочку опуса 57, спасибо.
Паки, спасибо большое!
Mikhail_Kollontay
(23.04.2020 05:05)
Вспомнил - ноты-то забыл, вот сейчас выложил. последний звук у скрипки в Танго НЕ ЗНАЮ что написать. Любой произвольный чпок. Но он необходим.
Отчего-то (может, ни к селу, ни к городу) вспомнились стихи Гессе:
И меня ты не забудешь,
И ко мне придешь,
Узел мук земных разрубишь,
Цепи разорвешь.
Ты пока в холодной дали,
Друг любимый мой,
Смотришь на мои печали
Бледною звездой.
Но когда-нибудь в чаду
Страсти огневой
Ты умчишь меня - я жду,
Буду вечно твой.
Где же остальные танцы?
Вроде все сыграно четко, но звук...
Такой неакадемический, в плохом смысле
Вроде все сыграно четко, но звук...
Такой неакадемический, в плохом смысле
резало уши (и души), как железом по стеклу.
(и души), как железом по стеклу.
Вроде все сыграно четко, но звук...
Такой неакадемический, в плохом смысле
Дело в том, что Таня оказалась без скрипки, играла на том, на чем случилось. Это уж лучше
пусть бы она сама рассказала. Мы очень колебались в этом смысле, как быть.
Отчего-то (может, ни к селу, ни к городу) вспомнились стихи Гессе:
И меня ты не забудешь,
И ко мне придешь,
Узел мук земных разрубишь,
Цепи разорвешь.
Ты пока в холодной дали,
Друг любимый мой,
Смотришь на мои печали
Бледною звездой.
Но когда-нибудь в чаду
Страсти огневой
Ты умчишь меня - я жду,
Буду вечно твой.
Где же остальные танцы?
причем мы уперлись в то, что - вот как записывать? там от начал до конце бурдон Ля струны
(перестроенной в Си бемоль), и всякие гармоники на Ми струне, в общем, волынка. И
оказалось, что это ужасно трудно записать, кончилось тем, что сложили манатки и ушли
думать. И к Танго мы отнеслись оба настороженно. Это я вдруг ощутил, что - привык. Может,
еще и удачную картинку подобрал (для юиюта), ну, тут нельзя, ну ладно, уж заодно. Если
интересно, то
https://www.youtube.com/watch?v=Dv6dKFJoqhc&feature=youtu.be&fbclid=IwAR3l9A26n6OPm2i9-DQE
854k-324hslb4dDu4ZRCIkfkVeAuevnZer_RP3I
Сейчас бы и можно опять попробовать, но как??? даже заочно, можно ли работать сейчас в
Москве, я не знаю. Мы как раз в стадии обсуждения.
Вообще мысль была написать 4 разрозненных как бы биса в концерт. Чепуховина, в общем.
это дело на полочку опуса 57, спасибо.
написать. Любой произвольный чпок. Но он необходим.