аккордеонист, владеющий филировкой на таком уровне - это здорово. Но надо ж и меру знать...
steinberg
(15.04.2020 18:53)
Ой, как щемяще звучит.) Просто кино Германа: Лапшин или Проверка на дорогах. Из не снятого.
Volovikelena
(15.04.2020 19:49)
Народный репертуар должен иногда чередоваться с хорошей классикой. Конечно, звучит немного странно. Но стремление объять Баха на аккордеоне и других народных инструментах - это очень неплохо для развития музыкального вкуса, полифонического мышления, техники. Fis-dur и D-dur из 1 тома Ми Мики очень здорово играет. Fis-dur, правда, слишком быстро, на мой взгляд.
steinberg
(15.04.2020 19:58)
Volovikelena писал(а):
объять Баха на аккордеоне
Объять Баха на аккордеоне - это, я считаю, открытие!)) ...Народникам играть плюс-минус нечего, кроме переложений. Хотя пишут для них, Подгайц, например, Броннер... А так они, как правило, спиваются быстренько, потому что расти некуда.
abcz
(15.04.2020 20:06)
steinberg писал(а):
Объять Баха на аккордеоне - это, я считаю, открытие!)) ...Народникам играть плюс-минус нечего, кроме переложений. Хотя пишут для них, Подгайц, например, Броннер... А так они, как правило, спиваются быстренько, потому что расти некуда.
ХТК, партиты, сюиты (не говоря уж об органных вещах) - самый ходовой репертуар (в т.ч. учебный) у баянистов-аккордеонистов. Сейчас громадный массив барочной музыки (клавирная, стало быть и баян-аккордеонная на совершенно законных основаниях). В ХХ в. было написано довольно много очень приличной музыки для б.-а. Если хотят играть - всегда могут найти вагон музыки. Кто-то и спивается, правда. Стало быть, не туда человек попал.
Вот эта дама, хотя бы. На самом деле это высший класс владения инструментом. Ну да, просчёты по вкусу, ну так это даже у монстров пианизма-скрипачизма случается.
Opus88
(15.04.2020 20:28)
abcz писал(а):
аккордеонист, владеющий филировкой на таком уровне - это здорово. Но надо ж и меру знать...
Ах, этот виноград, чрезмерно сладок вкус.
В сердцах промолвил лис и пить пошёл уксУс.
steinberg
(15.04.2020 20:52)
abcz писал(а):
не туда человек попал.
Мне объясняли, что это просто предмет для диссертаций. Особенно если сел в ОРНИ. ...У меня, к слову, знакомый, всю жизнь в президентском орк-ре (не народник, правда, но дело не меняет). Инфантилизм ещё тот. При этом они там все сотрудники ФСО), а это на человека печать накладывает (правда у них корочки позабирали, чтобы они ими не размахивали). Время проведённое там, на мозги оч. дурно сказывается. Знакомый как-то доверительно делился со мной сомнением, что Путин не настоящий (чем сильно меня напугал) нами управляет какой-то уже посчёту его двойник, ну и пр. в таком роде.
Volovikelena
(15.04.2020 21:00)
steinberg писал(а):
Объять Баха на аккордеоне - это, я считаю, открытие!)) ...Народникам играть плюс-минус нечего, кроме переложений. Хотя пишут для них, Подгайц, например, Броннер... А так они, как правило, спиваются быстренько, потому что расти некуда.
Подгайца для аккордеона слышала. Он к нам в училище приезжал с творческим вечером, и наши студенты играли его произведения. А аккордеонистку он пригласил свою - это было что-то очень-очень-очень особенное.)
На счёт спиваются - далеко не все. Я с некоторыми работала - энтузиасты своего дела, особенно, женщины.
abcz
(15.04.2020 21:08)
steinberg писал(а):
Мне объясняли, что это просто предмет для диссертаций. Особенно если сел в ОРНИ.
ну, если человек для того только и учился, чтобы сесть в оркестр, подыгрывать хору или наяривать мюзеты и Валенки, то да, чисто для диплому.
Но мне трудно представить эту вот германскую японку наяривающей Валенки. Надо полагать, она училась аккордеонизму не для диплому только.
steinberg
(15.04.2020 21:13)
Volovikelena писал(а):
На счёт спиваются - далеко не все.
Да не все, конечно, кто-то ведь и играет.)
Zoltan
(15.04.2020 22:52)
steinberg писал(а):
Мне объясняли, что это просто предмет для диссертаций. Особенно если сел в ОРНИ. ...У меня, к слову, знакомый, всю жизнь в президентском орк-ре (не народник, правда, но дело не меняет). Инфантилизм ещё тот. При этом они там все сотрудники ФСО), а это на человека печать накладывает (правда у них корочки позабирали, чтобы они ими не размахивали). Время проведённое там, на мозги оч. дурно сказывается. Знакомый как-то доверительно делился со мной сомнением, что Путин не настоящий (чем сильно меня напугал) нами управляет какой-то уже посчёту его двойник, ну и пр. в таком роде.
А что, настоящий???
steinberg
(15.04.2020 23:16)
Zoltan писал(а):
А что, настоящий???
Да всего можно ожидать. Многое и от президентского оркестра зависит.
Mikhail_Kollontay
(16.04.2020 04:41)
Volovikelena писал(а):
Подгайца для аккордеона слышала. Он к нам в училище приезжал с творческим вечером, и наши студенты играли его произведения. А аккордеонистку он пригласил свою - это было что-то очень-очень-очень особенное.)
На счёт спиваются - далеко не все. Я с некоторыми работала - энтузиасты своего дела, особенно, женщины.
Ефрем же мерзляковец, знаете? мы вместе учили, он на год старше. Он, между прочим, отличный, очень дружественный ко всем и ко всему человек. Всегда тесно общались, в общем, как бы была такая одна семья, уже и в СК, ну не только с ним, а вообще наше объединение, особенно плюс Корндорф, Беринский, Екимовский, Жуков, Франкштейн, Броннер, немало раз у меня дома собирались, под бутерброды - и часами слушанье с разговорами. Примерно 1983-85 годы, типа раз в месяц - это после того, как Хреников разогнал наше объединение в СК зачем-то.
steinberg
(16.04.2020 14:26)
Volovikelena писал(а):
Подгайца
Поместил в архив его Псалмы царя Давида с нотами. https://classic-online.ru/archive/?file_id=242507
Возможно одно из лучших его сочинений, где, по-моему, родилось что-то совершенно избранное. Никакой реакции.)
Volovikelena
(17.04.2020 01:06)
steinberg писал(а):
Поместил в архив его Псалмы царя Давида с нотами. https://classic-online.ru/archive/?file_id=242507
Возможно одно из лучших его сочинений, где, по-моему, родилось что-то совершенно избранное. Никакой реакции.)
Спасибо. Постараюсь послушать в ближайшее время.
Volovikelena
(17.04.2020 01:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ефрем же мерзляковец, знаете? мы вместе учили, он на год старше. Он, между прочим, отличный, очень дружественный ко всем и ко всему человек. Всегда тесно общались, в общем, как бы была такая одна семья, уже и в СК, ну не только с ним, а вообще наше объединение, особенно плюс Корндорф, Беринский, Екимовский, Жуков, Франкштейн, Броннер, немало раз у меня дома собирались, под бутерброды - и часами слушанье с разговорами. Примерно 1983-85 годы, типа раз в месяц - это после того, как Хреников разогнал наше объединение в СК зачем-то.
А дома продолжали собираться после акции Хренникова? Мне почему-то кажется, что он не сам действовал, а на него надавили. А, может быть, и государства в государстве боялся. Всякое бывает.
Mikhail_Kollontay
(17.04.2020 02:17)
Volovikelena писал(а):
А дома продолжали собираться после акции Хренникова? Мне почему-то кажется, что он не сам действовал, а на него надавили. А, может быть, и государства в государстве боялся. Всякое бывает.
Именно продолжали. Порка была в Горьком, вместе ехали обратно в поезде ночью и обсудили это. - Подобные решения не всегда понятны - у меня информации вот нету, но вполне возможно, что это было сделано именно для того, чтобы нас поддержать, особенно в глазах людей, живущих на Западе, придать нам больше значения. Не думаю, чтоб кто-то из нас пострадал, только отменили собрания наши и обсуждения в рамках СК. Было так, что мы имели большой авторитет и среди взрослых, я вот лично ходил и на `взрослые` заседания разные, как и на наши (не только я, конечно), и там мы были едва не закопёрщиками в дискуссиях, наше мнения регулярно спрашивали, просто обязательно и непременно. (Такая была истинная демократия, да-да, действительно наше мнение имело значение.) Так что, возможно, хотели нас теснее вдвинуть в основную группу, может, Вы и правы. О себе опять-таки лично: меня консерватория как могла баррикадировала и делала невыездным, убивала меня и мою карьеру, но совсем наоборот, именно СК вводил меня в кучу всяких комиссий, регулярно я получал заказы от Министерств, всё покупали и издавали, давали путевки в дома композиторов, пытались сделать выездным реально (спасибо спецсотрудникам, конечно, но не от себя же они действовали), в итоге даже в партию предложили вступить - меня, не комсомольца! И не думаю, чтоб так уж плохо было у других. Конечно, вот Боре Франкштейну легко не было, его не понимали и как-то старались объехать, очень мало исполняли, мы как могли старались помогать. Но остальные - что-то не припомню специальных сложностей. Может, кто-то другое думает, напишите.
Всё это манёвры. Зато вот когда нас с Колей публично вытащили на общем собрании за ухо, сказав, что наши с ним сочинения наиболее запрашиваемы через ВААП, вот это было ударом, очень неприятным. Это вот было сигналом в игре на понижение.
Как это в Алисе - если хочешь достичь цели, надо бежать в противоположную сторону, и как можно скорее. Абсолютная истина. Отец диакон понимал и в жизни, и в математике, видимо.
Volovikelena
(17.04.2020 02:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Всё это манёвры. Зато вот когда нас с Колей публично вытащили на общем собрании за ухо, сказав, что наши с ним сочинения наиболее запрашиваемы через ВААП, вот это было ударом, очень неприятным. Это вот было сигналом в игре на понижение.
Как это в Алисе - если хочешь достичь цели, надо бежать в противоположную сторону, и как можно скорее. Абсолютная истина. Отец диакон понимал и в жизни, и в математике, видимо.
А ВААП - это что?
Mikhail_Kollontay
(17.04.2020 04:03)
Volovikelena писал(а):
А ВААП - это что?
Ныне РАО
musikus
(17.04.2020 10:09)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ныне РАО
Вы ничего не попутали? ВААП - Агентство по авторским правам (в СССР), а РАО - Российская академия образования.
Romy_Van_Geyten
(17.04.2020 11:21)
musikus писал(а):
Вы ничего не попутали? ВААП - Агентство по авторским правам (в СССР), а РАО - Российская академия образования.
http://rao.ru/
musikus
(17.04.2020 12:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
http://rao.ru/
Понятно. Но тогда не понятно совпадение названий, поскольку РАО (Российская академия образования - ранее АПН - реально существует)
знать...
снятого.
странно. Но стремление объять Баха на аккордеоне и других народных инструментах - это
очень неплохо для развития музыкального вкуса, полифонического мышления, техники. Fis-dur
и D-dur из 1 тома Ми Мики очень здорово играет. Fis-dur, правда, слишком быстро, на мой
взгляд.
аккордеоне - это, я считаю, открытие!)) ...Народникам играть плюс-минус нечего, кроме
переложений. Хотя пишут для них, Подгайц, например, Броннер... А так они, как правило,
спиваются быстренько, потому что расти некуда.
открытие!)) ...Народникам играть плюс-минус нечего, кроме переложений. Хотя пишут для них,
Подгайц, например, Броннер... А так они, как правило, спиваются быстренько, потому что
расти некуда.
репертуар (в т.ч. учебный) у баянистов-аккордеонистов. Сейчас громадный массив барочной
музыки (клавирная, стало быть и баян-аккордеонная на совершенно законных основаниях). В ХХ
в. было написано довольно много очень приличной музыки для б.-а. Если хотят играть -
всегда могут найти вагон музыки. Кто-то и спивается, правда. Стало быть, не туда человек
попал.
Вот эта дама, хотя бы. На самом деле это высший класс владения инструментом. Ну да,
просчёты по вкусу, ну так это даже у монстров пианизма-скрипачизма случается.
это здорово. Но надо ж и меру знать...
В сердцах промолвил лис и пить пошёл уксУс.
просто предмет для диссертаций. Особенно если сел в ОРНИ. ...У меня, к слову, знакомый,
всю жизнь в президентском орк-ре (не народник, правда, но дело не меняет). Инфантилизм ещё
тот. При этом они там все сотрудники ФСО), а это на человека печать накладывает (правда у
них корочки позабирали, чтобы они ими не размахивали). Время проведённое там, на мозги оч.
дурно сказывается. Знакомый как-то доверительно делился со мной сомнением, что Путин не
настоящий (чем сильно меня напугал) нами управляет какой-то уже посчёту его двойник, ну и
пр. в таком роде.
открытие!)) ...Народникам играть плюс-минус нечего, кроме переложений. Хотя пишут для них,
Подгайц, например, Броннер... А так они, как правило, спиваются быстренько, потому что
расти некуда.
творческим вечером, и наши студенты играли его произведения. А аккордеонистку он пригласил
свою - это было что-то очень-очень-очень особенное.)
На счёт спиваются - далеко не все. Я с некоторыми работала - энтузиасты своего дела,
особенно, женщины.
диссертаций. Особенно если сел в ОРНИ.
чтобы сесть в оркестр, подыгрывать хору или наяривать мюзеты и Валенки, то да, чисто для
диплому.
Но мне трудно представить эту вот германскую японку наяривающей Валенки. Надо полагать,
она училась аккордеонизму не для диплому только.
все, конечно, кто-то ведь и играет.)
диссертаций. Особенно если сел в ОРНИ. ...У меня, к слову, знакомый, всю жизнь в
президентском орк-ре (не народник, правда, но дело не меняет). Инфантилизм ещё тот. При
этом они там все сотрудники ФСО), а это на человека печать накладывает (правда у них
корочки позабирали, чтобы они ими не размахивали). Время проведённое там, на мозги оч.
дурно сказывается. Знакомый как-то доверительно делился со мной сомнением, что Путин не
настоящий (чем сильно меня напугал) нами управляет какой-то уже посчёту его двойник, ну и
пр. в таком роде.
Многое и от президентского оркестра зависит.
училище приезжал с творческим вечером, и наши студенты играли его произведения. А
аккордеонистку он пригласил свою - это было что-то очень-очень-очень особенное.)
На счёт спиваются - далеко не все. Я с некоторыми работала - энтузиасты своего дела,
особенно, женщины.
Он, между прочим, отличный, очень дружественный ко всем и ко всему человек. Всегда тесно
общались, в общем, как бы была такая одна семья, уже и в СК, ну не только с ним, а вообще
наше объединение, особенно плюс Корндорф, Беринский, Екимовский, Жуков, Франкштейн,
Броннер, немало раз у меня дома собирались, под бутерброды - и часами слушанье с
разговорами. Примерно 1983-85 годы, типа раз в месяц - это после того, как Хреников
разогнал наше объединение в СК зачем-то.
Давида с нотами. https://classic-online.ru/archive/?file_id=242507
Возможно одно из лучших его сочинений, где, по-моему, родилось что-то совершенно
избранное. Никакой реакции.)
https://classic-online.ru/archive/?file_id=242507
Возможно одно из лучших его сочинений, где, по-моему, родилось что-то совершенно
избранное. Никакой реакции.)
учили, он на год старше. Он, между прочим, отличный, очень дружественный ко всем и ко
всему человек. Всегда тесно общались, в общем, как бы была такая одна семья, уже и в СК,
ну не только с ним, а вообще наше объединение, особенно плюс Корндорф, Беринский,
Екимовский, Жуков, Франкштейн, Броннер, немало раз у меня дома собирались, под бутерброды
- и часами слушанье с разговорами. Примерно 1983-85 годы, типа раз в месяц - это после
того, как Хреников разогнал наше объединение в СК зачем-то.
собираться после акции Хренникова? Мне почему-то кажется, что он не сам действовал, а на
него надавили. А, может быть, и государства в государстве боялся. Всякое бывает.
Хренникова? Мне почему-то кажется, что он не сам действовал, а на него надавили. А, может
быть, и государства в государстве боялся. Всякое бывает.
была в Горьком, вместе ехали обратно в поезде ночью и обсудили это. - Подобные решения не
всегда понятны - у меня информации вот нету, но вполне возможно, что это было сделано
именно для того, чтобы нас поддержать, особенно в глазах людей, живущих на Западе, придать
нам больше значения. Не думаю, чтоб кто-то из нас пострадал, только отменили собрания наши
и обсуждения в рамках СК. Было так, что мы имели большой авторитет и среди взрослых, я вот
лично ходил и на `взрослые` заседания разные, как и на наши (не только я, конечно), и там
мы были едва не закопёрщиками в дискуссиях, наше мнения регулярно спрашивали, просто
обязательно и непременно. (Такая была истинная демократия, да-да, действительно наше
мнение имело значение.) Так что, возможно, хотели нас теснее вдвинуть в основную группу,
может, Вы и правы. О себе опять-таки лично: меня консерватория как могла баррикадировала и
делала невыездным, убивала меня и мою карьеру, но совсем наоборот, именно СК вводил меня в
кучу всяких комиссий, регулярно я получал заказы от Министерств, всё покупали и издавали,
давали путевки в дома композиторов, пытались сделать выездным реально (спасибо
спецсотрудникам, конечно, но не от себя же они действовали), в итоге даже в партию
предложили вступить - меня, не комсомольца! И не думаю, чтоб так уж плохо было у других.
Конечно, вот Боре Франкштейну легко не было, его не понимали и как-то старались объехать,
очень мало исполняли, мы как могли старались помогать. Но остальные - что-то не припомню
специальных сложностей. Может, кто-то другое думает, напишите.
Всё это манёвры. Зато вот когда нас с Колей публично вытащили на общем собрании за ухо,
сказав, что наши с ним сочинения наиболее запрашиваемы через ВААП, вот это было ударом,
очень неприятным. Это вот было сигналом в игре на понижение.
Как это в Алисе - если хочешь достичь цели, надо бежать в противоположную сторону, и как
можно скорее. Абсолютная истина. Отец диакон понимал и в жизни, и в математике, видимо.
Колей публично вытащили на общем собрании за ухо, сказав, что наши с ним сочинения
наиболее запрашиваемы через ВААП, вот это было ударом, очень неприятным. Это вот было
сигналом в игре на понижение.
Как это в Алисе - если хочешь достичь цели, надо бежать в противоположную сторону, и как
можно скорее. Абсолютная истина. Отец диакон понимал и в жизни, и в математике,
видимо.
ВААП - Агентство по авторским правам (в СССР), а РАО - Российская академия образования.
авторским правам (в СССР), а РАО - Российская академия образования.
понятно совпадение названий, поскольку РАО (Российская академия образования - ранее АПН -
реально существует)