Скачать ноты

Дуэт `Coalesce`, Elise Dalleska, M.M., violin / Jeff Kowalkowski, DMA, piano // 2014
         (10)  


Volovikelena (26.08.2024 01:09)
Для гордого жанра Фантазии - слабовато. Да и исполнено так себе, будто ребенок играл. А на
фотографии девушка, вроде, взросленькая.
Эх, Америка... Где твой Джульярд...

Niksti (26.08.2024 04:33)
Volovikelena писал(а):
Для гордого жанра Фантазии - слабовато. Да и
исполнено так себе, будто ребенок играл. А на фотографии девушка, вроде, взросленькая.
Эх, Америка... Где твой Джульярд...
Если запись 2014 года, то тётеньке в этот момент
лет 35, не меньше. Она училась играть на скрипке в университетах Бостона и Флориды.

Volovikelena (27.08.2024 01:47)
Niksti писал(а):
Если запись 2014 года, то тётеньке в этот момент лет
35, не меньше. Она училась играть на скрипке в университетах Бостона и
Флориды.
Грустно. Училась бы в России, играла бы интереснее.

steinberg (27.08.2024 15:24)
Volovikelena писал(а):
Грустно. Училась бы в России, играла бы
интереснее.
По мне так она нормально сыграла. Не на разрыв аорты, конечно. В России
сплошь и рядом ещё и не так играют, а хуже. ...Опять же, знаю струнников, которые уехали
отсюда в Европу учиться старинной муз, после объявления здесь частичной могилизации, и
говорят о том, как много им это дало. Так что общих случаев не существует.

Volovikelena (28.08.2024 01:36)
steinberg писал(а):
По мне так она нормально сыграла. Не на разрыв
аорты, конечно. В России сплошь и рядом ещё и не так играют, а хуже. ...Опять же, знаю
струнников, которые уехали отсюда в Европу учиться старинной муз, после объявления здесь
частичной могилизации, и говорят о том, как много им это дало. Так что общих случаев не
существует.
Струнники очень разные бывают. У нас в училище их только свыше 180
студентов. На выпускных курсах уровень достаточно высокий. Даллеску превосходят довольно
значительно, будучи моложе ее вдвое.
А то,что уезжают и набираются опыта в других странах, так уезжали и раньше. Моя подруга и
коллега параллельно с нашей консерваторией (теоретик) заканчивала факультет органа и
клавесина в Амстердаме. Обучение в Москве и Амстердаме органному и клавирному
исполнительству отличается даже не на 100%. Это вообще другая величина. И не мудрено, так
как эти инструменты - европейские, и лучше покорять их в их естественной среде. У нас же
до сих пор они являются экзотикой, несмотря на то, что уже даже музыкальные школы этими
инструментами и классами обзаводятся.
А русская и советская скрипичная школа, как и фортепианная, успешно соперничает с
европейскими и, тем паче, с американскими. Нашим очень есть, что сказать, на любых
международных конкурсах и фестивалях. Но соперничество - соперничеством, а поучиться друг
у друга тоже стоит. Обмен традициями, техниками, методами преподавания - это прекрасно. И
это всегда было и, скорее всего, в мире музыке будет продолжаться.
Когда я училась, с нами на курсе занимались ребята из Венесуэлы и Монголии. Сейчас больше
китайцев и корейцев, но и американцев с итальянцами тоже заносит западным ветром, как в
прелюдии Дебюсси. И наши едут на запад сейчас так же, как и раньше.
Для культурного обмена и обучения политика обычно не помеха. Санкции санкциями, а музыка
вечна.)

steinberg (28.08.2024 13:34)
Volovikelena писал(а):
Струнники очень разные бывают. У нас в училище
их только свыше 180 студентов. На выпускных курсах уровень достаточно
высокий.
Мерзляк и конса, всё-таки это не типичные, скорее исключительные, примеры. Я
возражаю против формулировки `у нас лучше` (или `у нас хуже`), только потому что вокруг
музыканты самого разного уровня.
Русская и советская школы это прекрасно, но реалии другие. Музыканты способные
разобраться в сложной современной партитуре, скажем, часто имеют смешанное
(русско-нерусское) образование.
Я б согласился с Вами в одном смысле. Здесь сейчас, как не парадоксально, для радикальной
композиторской мысли колоссальные возможности. (Посмотрим, не обернётся ли это всё
цензурой).

precipi_tato (28.08.2024 16:31)
steinberg писал(а):
Здесь сейчас, как не парадоксально, для
радикальной композиторской мысли колоссальные возможности. (Посмотрим, не обернётся ли это
всё цензурой).
Уверен, что обязательно обернется, просто пока до этого руки не дошли.
Уже кто-то писал жалобу на Курляндского - ` использование музыкальных интрументов не по
назначению `. Наезды на музыку, не понятную народу обязательно будут, помяните мое слово.

steinberg (28.08.2024 20:16)
precipi_tato писал(а):
использование музыкальных интрументов не по
назначению `
Судя по всему, писАли `свои`, знающие, как по-назначению. ...Если
захотят все фитили прикрутить, так и будет.

Mikhail_Kollontay (28.08.2024 22:13)
Зачем нажал на трек - не знаю, но таких параллельных квинт даже не помню когда и встречал.
Это что же, так учат, или наоборот уж вовсе не учат людей, что ли.

Niksti (29.08.2024 00:38)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Зачем нажал на трек - не знаю, но таких
параллельных квинт даже не помню когда и встречал. Это что же, так учат, или наоборот уж
вовсе не учат людей, что ли.
Он, наверное, этого совсем не учил, потому что
параллельные октавы тоже есть. Композиции довольно таки доморощенные. Главное - скрипка,
ей учился в Берлине и на ней же учил учеников. Даты жизни 1875-1940.



 
     
Наши контакты