1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
записал их все в 2019 году? Невероятно!
Трактовка необычна! Весьма интересно было слушать.
Спасибо.
На меня влияет, что он - и композитор, и то-се.
Поэтому я его исполнение воспринимаю как дешевку.
Странная ситуация. Выходит пианист, который играет 32-ю, пишет музыку, записал диски,
концертирует... И выходит сэр, у которого даже голос в Палате сэров не считается, и
говорит: `Мне не нравится`.
Но что же делать? Мне совсем не нравится. Тапер.
Мне кажется, это турецкий Мацуев.
да.
На меня влияет, что он - и композитор, и то-се.
Поэтому я его исполнение воспринимаю как дешевку.
Странная ситуация. Выходит пианист, который играет 32-ю, пишет музыку, записал диски,
концертирует... И выходит сэр, у которого даже голос в Палате сэров не считается, и
говорит: `Мне не нравится`.
Но что же делать? Мне совсем не нравится. Тапер.
Мне кажется, это турецкий Мацуев.
скоро всех угомонит вирус.
Когда началась эпидемия, я смотрел `Смерть в Венеции`. А потом перешел на `Меланхолию`. А
потом - уже смотрю жизнь.
Когда началась эпидемия, я смотрел `Смерть в Венеции`. А потом перешел на `Меланхолию`. А
потом - уже смотрю жизнь.
Нарнии. Ну, Гарри Поттера, конечно. Меланхолию лучше смотреть, когда всё хорошо. А Смерть
в Венеции лучше вообще не смотреть. Достаточно послушать)
сонаты композитора.
Мне кажется, это турецкий Мацуев.
прозвучало в моей голове после того, как я послушала 17-ю сонату в его исполнении.
Хуже. По технике он Мацуеву и в подметки не годится. У него совсем нет школы, звук
несбалансированный, всё с кондачка...
У него совсем нет школы, звук несбалансированный, всё с кондачка...
играл 32-ю?
Хуже. По технике он Мацуеву и в подметки не годится. У него совсем нет школы, звук
несбалансированный, всё с кондачка...
есть, да. Но более? Никогда не забуду его бис после очень солидной Бурлески Р.Штрауса, В
пещере Горного Короля. Будто только начал учиться роялю, и технически, и вообще по всем
ощущениям. Не знаю. Не могу. Крайне несимпатичен мне весь его облик, очень современный и
модный: эдакий удачливый, хорошо функционирующий господин. У которого всё схвачено. От
кистей рук до работы желудка.
совести ее не играть.
Я же про технику в общем и целом.
Я же про технику в общем и целом.
Я не очень понимаю `технику` вне музыки. Это ведь не гаммы играть.
Сай справляется. К нему много вопросов по интерпретации: то, что Б. ужасным образом
романтизируют, все смирились, но можно ли его играть как импрессионистов (во 2-й ч.
громадный кусок сыгран как Дебюсси, практически) - вопрос, - но ведь волшебно сыграно.
Время тоже турецкое, но тут природа, надо полагать.
виртуозной техники у него не отнимешь, он вышколен как надо (в отличие от Сая). Но с Вашей
характеристикой я согласна, он ремесленник... А про Горного короля (и не только) и сама
писала с возмущением пару лет назад.
Я же про технику в общем и целом.
назад. Совершенно постыдные. По телевизору. Я тогда ещё иногда смотрел телевизор)
вышколен как надо (в отличие от Сая). Но с Вашей характеристикой я согласна, он
ремесленник... А про Горного короля (и не только) и сама писала с возмущением пару лет
назад.
профессионал, превосходно обученный, и ТОП-пианист. Но, пожалуй, большего я добавить не в
силах. Не потому что не хочу, просто - не знаю чего и добавить, говоря по правде.
профессионал, высокий профессионал,
представление о ремесле и профессии. Только в России была такая штука, как ремесленные
училища, в которых обучали профессии, а называли это ремеслом. На самом деле ремесло, это
цеховая культура, идущая из средневековья и, с появлением профессионального образования
(основанном на разделении труда, промышленно-производственном процессе), исчезнувшая.
У нас, у профессионалов есть должностные инструкции, набор профессиональных стандартов,
выполняя которые мы можем быть так себе профессионалами (второго, допустим, разряда),
классными профессионалами (допустим, с 7-го по 11-й) и даже высокими! профессионалами
12-го разряда.
Ремесленником же мог называться только член гильдии, мастер, ну, или, как минимум,
подмастерье. Человек, владеющий ремеслом исчерпывающе, т.е. от рубки проволоки на гвозди и
вощения дратвы до постройки такого сапога, чтоб человек мог идти в нём 10 часов со
скоростью 6-ти вёрст в час, не сбить при этом ног и не стереть их до крови, и чтоб эти
сапоги не развалились через полгода при работе в таком режиме, а служили лет 10, а то и к
наследникам перешли.
Вот разница между этими словами. Мастер может и умеет всё в своём искусстве, профессионал
- только то, что прописано в должностной инструкции в своей профессии.
Я, впрочем, не знаю, насколько профессионален Мацуев. Просто не помню.
идущая из средневековья и, с появлением профессионального образования (основанном на
разделении труда, промышленно-производственном процессе), исчезнувшая.
/.../
Ремесленником же мог называться только член гильдии, мастер, /.../
Мастер может и умеет всё в своём искусстве
/.../
Но поскольку мы Вас уже хорошо знаем, то можно и сократить ник: `abcz-Гумилев-Сальери`.
Если Вы возьмете такой ник, то мне что-то причитается.
заклеймили... )
Молодец он, совершенно живой человек, не задавленный академизмом. Играет как дышит. Что,
между прочим, не помешало ФС проявить неожиданные и новые для меня грани в 32-й.
Всё-таки не зря его Патрисия любит, сразу почувствовала родственную душу. )
`Гумилев-Сальери`.
`Гумилев-Сальери`. Такая двойная фамилия.
Но поскольку мы Вас уже хорошо знаем, то можно и сократить ник: `abcz-Гумилев-Сальери`.
Если Вы возьмете такой ник, то мне что-то причитается.
необходимости?
А кого я убил? И кто убил меня?
Всё-таки не зря его Патрисия любит, сразу почувствовала родственную душу. )
да...
Две варежки - комплект.
Две шанежки - обед )
А кого я убил? И кто убил меня?
P. S. И даже шутки про Вас неуловимые ))
А кого я убил? И кто убил меня?
Кстати, я не знаю, убил ли Гумилев кого-нибудь на войне?
Кстати, я не знаю, убил ли Гумилев кого-нибудь на войне?
диверсант - и чтоб никого не убил? Это было бы чудо господне.
Впрочем, `кого я убил`, было про Сальери.
Это было бы чудо господне.
/.../
Но мы отвлеклись.
разведчик? Он что? Есть записки.
Но мы отвлеклись.
диверсант, и хохломские игрушки.
от чего?
(и, кстати об убийствах. Три георгия за благотворительность не дают.)
разведчик, и диверсант, и хохломские игрушки.
от чего?
(и, кстати об убийствах. Три георгия за благотворительность не дают.)
участвовал.
Объясняю свою шутку. Для тех кто не оценил.
Вы говорили о ремесленниках. Гумилев и акмеисты тоже говорили о цехе, о том, что ремеслу
надо учиться. Сальери говорил, что он поставил `ремесло подножием искусству`. Вот и вся
моя шутка. Про убийства я не говорил. Речь шла о технике исполнителя.
Нормально?
Объясняю свою шутку. Для тех кто не оценил.
Вы говорили о ремесленниках. Гумилев и акмеисты тоже говорили о цехе, о том, что ремеслу
надо учиться. Сальери говорил, что он поставил `ремесло подножием искусству`. Вот и вся
моя шутка. Про убийства я не говорил. Речь шла о технике исполнителя.
Нормально?
один убит, другой убил.
Нормально?
хороший разговор?: один убит, другой убил.
Нормально?
участие не давали. Его давали за личное героическое деяние. А какое может быть личное
героическое деяние на войне? Убил кого-нибудь особенно вдохновенным образом.
ладно. Если уж шутки запонадобилось объяснять...
личное героическое деяние. А какое может быть личное героическое деяние на войне? Убил
кого-нибудь особенно вдохновенным образом.
то, что не убежал. Стоял насмерть. Не надо никого лично пристрелить. Один крест Гумилев
получил за это. Два другие – не знаю.
не убежал. Стоял насмерть. Не надо никого лично пристрелить. Один крест Гумилев получил за
это. Два другие – не знаю.
при этом, быстро и метко стрелять. И много. И, лучше, в людей.
профессионал, высокий профессионал, превосходно обученный, и ТОП-пианист. Но, пожалуй,
большего я добавить не в силах. Не потому что не хочу, просто - не знаю чего и добавить,
говоря по правде.
как к ремеслу, его задача - удовлетворить среднестатистического слушателя и подать
`материал` в максимально эффектной упаковке. Эта упаковка обычно и застревает в памяти, но
упаковка - еще не музыка...
приходилось слышать. Подумаешь, заклеймили... )
Молодец он, совершенно живой человек, не задавленный академизмом. Играет как дышит. Что,
между прочим, не помешало ФС проявить неожиданные и новые для меня грани в 32-й.
Всё-таки не зря его Патрисия любит, сразу почувствовала родственную душу. )
стала сравнивать пианистическое мастерство и изысканный артистизм Горовица с расхлябанной
и неряшливой, по сути, игрой Сая. Его стучаще-режущее форте, приблизительная кантилена,
вечная несинхронность правой и левой рук, ускоренные, как правило, темпы и чересчур
`чувствительное`, на грани пошлости, пиано вызывают у меня стойкое неприятие.
(32-ю сонату с Саем я не слушала, с меня хватило 17-й и нескольких сонат Моцарта, которые
я сразу удалила со своего жесткого диска как хлам).
Что касается дуэта с Копачинской (я пока послушала только Брамса), то эмоционально они,
пожалуй, и совпадают, хотя как исполнитель она явно на голову выше.
Что касается дуэта с Копачинской (я пока послушала только Брамса), то эмоционально они,
пожалуй, и совпадают, хотя как исполнитель она явно на голову выше.
сравнивала...
Ну, сама-то Патрисия как-то признавалась, что играя дуэтом с Саем, кажется себе очень
маленькой... Видимо, у неё другое мнение о его возможностях. Что-то такое услышала и
почувствовала она в его игре... возможно, сродство по стихии огненной.)
Забавно.
Забавно.
А так.... что тут в принципе забавного, если она и на самом деле кому-то не нравится? :)
Ну, сама-то Патрисия как-то признавалась, что играя дуэтом с Саем, кажется себе очень
маленькой... Видимо, у неё другое мнение о его возможностях. Что-то такое услышала и
почувствовала она в его игре... возможно, сродство по стихии огненной.)
замечено.
Она действительно кажется маленькой.
А в её исполнении Уствольской так и вовсе неприметной.
очень современный и модный: эдакий удачливый, хорошо функционирующий господин. У которого
всё схвачено.
думаю, что Мацуев мог бы искусно выполнить работу тапера, но не Сай, у которого исполнение
музыки Бетховена остановилось на уровне постижения смысла лишь Первой сонаты композитора.
представление о ремесле и профессии. Только в России была такая штука, как ремесленные
училища...
Я, впрочем, не знаю, насколько профессионален Мацуев. Просто не помню.
«Ликбез», благодарю Вас!
Все было бы замечательно, если бы не вывод:
«Я, впрочем, не знаю, насколько профессионален Мацуев. Просто не помню.»
Но если «не знаю» субъекта/объекта, о котором идет речь в публикации на музыкальном
форуме – то для чего тогда писать мимо темы публикации (в данном случае – достоинств
Д.Мацуева)?
Я посмотрел Ваше «Досье» и прочел несколько страниц из Ваших постов. Судя по ним, у Вас,
действительно, интересов масса, и Вы с легкостью раздаете характеристики налево и направо.
Мне тоже повезло удостоиться Вашей характеристики по поводу мной написанного в качестве
отклика на предыдущий коммент («да нет, Д.Мацуев - не ремесленник, Д.Мацуев -
профессионал, высокий профессионал»)!
Но я не понял: какова Ваша характеристика («…это наоборотное - российское, даже советское
представление о ремесле и профессии…») – она позитивная, или негативная?
В смысле: «…российское, даже советское представление о ремесле и профессии…» - это
хорошо, или плохо?
на кинопоказах и даже записал альбомчик музыки к фильмам Майи Дерен, но то, наверное,
из-за донецкой экзольтированности.
идет речь в публикации на музыкальном форуме – то для чего тогда писать мимо темы
публикации (в данном случае – достоинств Д.Мацуева)?
Но я не понял: какова Ваша характеристика она позитивная, или негативная?
В смысле: «…российское, даже советское представление о ремесле и профессии…» - это
хорошо, или плохо?
память эмоциональная, поэтому, если исполнитель (или музыка) пробивают на эмоцию, я помню
её хорошо, нет - вообще не помню. Я знаю, что слушал Мацуева, но не помню, что и как он
играл.
Впрочем, объектом моего высказывания не был Мацуев, а только попытка исправить неверное
словоупотребление. Неверное словоупотребление - это плохо, а где и как оно возникло,
просто объяснительная часть.
Мне тоже повезло удостоиться Вашей характеристики
характеризующего Вас.
Ну, сама-то Патрисия как-то признавалась, что играя дуэтом с Саем, кажется себе очень
маленькой... Видимо, у неё другое мнение о его возможностях. Что-то такое услышала и
почувствовала она в его игре... возможно, сродство по стихии огненной.)
поставили их имена рядом и тем самым как бы уравняли их в правах...
Ну, то, что Копачинская `чувствует себя маленькой`, еще не доказывает, что Сай - великий
пианист ), а их эмоциональное совпадение я и сама отметила выше. Дуэт у них, в общем,
неплохой.
в правах? Может в мастерстве?
представление о ремесле и профессии. Только в России была такая штука, как ремесленные
училища, в которых обучали профессии, а называли это ремеслом. На самом деле ремесло, это
цеховая культура, идущая из средневековья и, с появлением профессионального образования
(основанном на разделении труда, промышленно-производственном процессе),
исчезнувшая.
назывались именно потому, что и в царской России (с 80-х годов 19в.) и в СССР (до конца
50-х годов 20в.) в соответствующих училищах обучали в основном именно умению работать
руками, т.к. механизация процесса труда была крайне низкой. Как вами верно замечено, с
приходом НТР :) изменилось и наименование - вместо ремесленных училищ появились ПТУ.
Ремесла существовали ДО появления цеховых объединений. Объединение ремесленников в цеха,
то есть, как вы изволили выразиться в `цеховую кульуру`, является экономически
целесообразной стадией развития товарно-денежных отношений. Так называемая вами `цеховая
культура` подразумевала создание правил, не позволяющих выпускать недоброкачественную
продукцию, а также правил продажи соответствующих товаров в определенном регионе. Цех
следил за соблюдением этих правил.
С исчезновением цеховых правил сами по себе ремесла, как производство в социально
значимых масштабах, исчезли, но сохранились как таковые, сохранилось и понятие ремесла -
ручное производство товаров в небольших объёмах. Пренебрежительное наполнение слова
`ремесленник` возникло именно в эпоху НТР, когда по всему миру начало развиваться общество
потребления, и это самое потребление требовало гиганстских объемов стандартизованной или
однотипной продукции, с которой соревноваться ремесленникам экономически стало совершенно
невозможно.
мастерстве?
Ну, сама-то Патрисия как-то признавалась, что играя дуэтом с Саем, кажется себе очень
маленькой...
так.
У меня лично `признание` Мацуева, как яркого и мощного современного пианиста, есть,
особенно после того, как английскую критику почитал )
призводство.
предмету.
Ремесленные училища СССР создавались на основе фзу, обучали там профессиям заводского,
промышленного производства.
уравняли их в правах...
присвоенное обоим. )
отношение к обсуждаемому предмету.
Ремесленные училища СССР создавались на основе фзу, обучали там профессиям заводского,
промышленного производства.
что всё, что не соответствует вашим представлениям, не имеет отношения к обсуждаемому
предмету. А тем, кто об этом забудет, вы любезно напомните.
помнить,
хочется послушать какое-нибудь фортепианное произведение, то я уже примерно знаю в чьём
исполнении буду его слушать. Но, что знаю точно, так это то, что этом списке `избранных`
нет и никогда не будет Мацуева... Назовите мне хотя бы одно сочинение, где Мацуеву нет
равных?
мне помнить то, что я знаю? :)
Всё же с логикой у вас полная ж... :))
`...не нужно...`, `...можно...`
Всё же с логикой у вас полная ж... :))
`...не нужно...`, `...можно...`
Какое это имеет отношение к тому, что в России в ХХ в. слово `ремесло` стало синонимом
`халтуры`?
фортепианное произведение, то я уже примерно знаю в чьём исполнении буду его слушать. Но,
что знаю точно, так это то, что этом списке `избранных` нет и никогда не будет Мацуева...
Назовите мне хотя бы одно сочинение, где Мацуеву нет равных?
Для вас Мацуев плох, а для кого-то он так хорош, что все его исполнительские работы не
имеют равных :) Или ваш вкус абсолютен?
фортепианное произведение, то я уже примерно знаю в чьём исполнении буду его слушать. Но,
что знаю точно, так это то, что этом списке `избранных` нет и никогда не будет Мацуева...
Назовите мне хотя бы одно сочинение, где Мацуеву нет равных?
3-го концерта Рахманинова, к примеру.
И вообще нет равных в исполнении серии концертов за день или за пару, с Гергиевым
особенно.
Английские критики конкретно плакали, как про вежливых зелёных человечков ))
(До этого я к Мацуеву спокойно относился, а после этого реально зауважал!)
это имеет отношение к тому, что в России в ХХ в. слово `ремесло` стало синонимом
`халтуры`?
`вследствие`.
путаете `после` и `вследствие`.
Ответ-то очевиден.
спросил зачем спрашиваете? :)
вопрос не является вопрошанием. Он является высказыванием в вопросительной форме. Задавая
этот вопрос я просто утверждаю, что география Волги не имеет отношения к вопросам
семантики слов `ремесло` и `профессия`.
Так понятней?
умеет обаять как футболист и правильный парень с Сибири. Но, когда после разваленной 7
Прокофьева все встают и бьют в ласты полчаса, немного расстраиваюсь
является высказыванием в вопросительной форме.
Задавая этот вопрос я просто утверждаю, что география Волги не имеет отношения к вопросам
семантики слов `ремесло` и `профессия`.
Так понятней?
География Волги имеет отношение к семантике слов `ремесло` и `профессия`. В
историко-географическом плане смысловая преемственность семантики речевых единиц очевидна,
как факт, не всегда, к сожалению, детально отслеживаемая. Очевидна всем. Кроме вас. Так
что с очевидностью у вас очевидно тоже проблемы. Впрочем, для вас естественные.
нравится Мацуев, так и не вышло. Да, он умеет обаять как футболист и правильный парень с
Сибири. Но, когда после разваленной 7 Прокофьева все встают и бьют в ласты полчаса,
немного расстраиваюсь
вопрошанием.
- богу.` Вы ведь равны ввиду его отсутствия, да? :))))))))) Как всё равно somm с Мацуевым
:))))))))))
примеру.....
есть ума не надо`?
Для вас Мацуев плох, а для кого-то он так хорош...
которое Вы, дорогой Лэйк, предпочитаете слушать исключительно в исполнении Мацуева? Вот
для Опуса он идеален в 3 концерте Рахманинова. А для Вас?
категория. Это типа ` сила есть ума не надо`?
Не стОит ))
нравится Мацуев, так и не вышло. Да, он умеет обаять как футболист и правильный парень с
Сибири. Но, когда после разваленной 7 Прокофьева все встают и бьют в ласты полчаса,
немного расстраиваюсь
меня). У меня память эмоциональная, поэтому, если исполнитель (или музыка) пробивают на
эмоцию, я помню её хорошо, нет - вообще не помню.
Впрочем, объектом моего высказывания не был Мацуев, а только попытка исправить неверное
словоупотребление. Неверное словоупотребление - это плохо, а где и как оно возникло,
просто объяснительная часть.
И, простите, я Вас процитировал:
`Я, впрочем, не знаю, насколько профессионален Мацуев.`
Если вы после этого пишете - я цитирую - : `но не помню` - а ПОСЛЕ ЭТОГО пишете, ЧТО `НЕ
ПОМНЮ` и `НЕ ЗНАЮ` - это разные вещи, то тогда, простите, не пишите РАЗНЫЕ вещи рядом,
когда они, в Вашем написании, дополняют/усиливают друг друга.
Конкретно в мой адрес замечания с Вашей стороны не было, правильно, но - в адрес мной
написанного было (которое, мной написанное, было всего лишь ответом на написанное ранее,
где `ремесло`/`ремесленничество` было употреблено с явно негативным оттенком).
Я не в претензии, но я предпочитаю точность во всем.
нравится Мацуев, так и не вышло. Да, он умеет обаять как футболист и правильный парень с
Сибири. Но, когда после разваленной 7 Прокофьева все встают и бьют в ласты полчаса,
немного расстраиваюсь
дело личного вкуса.
Но отрицать очевидное - его исполнительские/пианистические шедевры, например, -
`Петрушка` Стравинского, было бы просто нечестно, с профессиональной точки зрения.
И, простите, я Вас процитировал:
`Я, впрочем, не знаю, насколько профессионален Мацуев.`
что в моём посте (в отличие от Вашего) речь не идёт о Мацуеве, я и добавил эту фразу.
стороны не было, правильно, но - в адрес мной написанного было
замечания - в этом и состоит сущность диалога. Нет?
которые я сразу удалила со своего жесткого диска как хлам).
и выбросили его как сор`...
Хармс, конечно же.
Он, великий, бог и покровитель Фоорума
нравиться, - это дело личного вкуса.
Но отрицать очевидное - его исполнительские/пианистические шедевры, например, -
`Петрушка` Стравинского, было бы просто нечестно, с профессиональной точки зрения.
согласен. Не знаю про Петрушку, но, конечно, он талант.
Но мне хочется, чтобы художник немножко страдал. Чуть-чуть. А когда я вижу сытого,
довольного и самодовольного, очень успешного молодого человека, у меня внутри что-то
протестует. На меня это влияет. Я начинаю придираться. Мне бы хотелось, чтобы он играл
немножко похуже.
Конечно, на мой взгляд, он гораздо более серьезный музыкант, чем Сай.
Я про Сая бросил словечко, что он `тапер`, в смысле ремесленник. Это я не то хотел
сказать. Он - джазовый музыкант, и это чувствуется. 32-ю Бетховена, по-моему, ему играть
скучновато, он хочет побыстрее отделаться. Я, впрочем, слушал только первую часть.
Вы когда-нибудь ссобразите, с кем Вы разговаваривете?
нравиться, - это дело личного вкуса.
Но отрицать очевидное - его исполнительские/пианистические шедевры, например, -
`Петрушка` Стравинского.....
есть ещё почитатели этого самодовольного распиаренного шоумена. Вы ещё Баскова начните
оправдывать. Если мацуевский `Петрушка` - `пианистический шедевр`, то как быть с
исполнением Соколова?
кем Вы разговаваривете?
стоит перед вами? понимаете ли вы это, понимаете ли это? я вас спрашиваю.``(Гоголь
`Шинель`)
мацуевский `Петрушка` - `пианистический шедевр`, то как быть с исполнением
Соколова?
Реальную историю, не Хармс и это все...
киевскую консу?
Реальную историю, не Хармс и это все...
Чуть-чуть. А когда я вижу сытого, довольного и самодовольного, очень успешного молодого
человека, у меня внутри что-то протестует.
он общественный деятель, играющий на рояле для широкой аудитории, популяризатор. От
количества различных муз. проектов, им организованных (в т.ч. детских, благотворительных),
совмещаемых с всеохватными гастролями, у нормального голодного и депрессивного музыканта с
тонкой рефлексией через неделю случился бы нервный срыв. Вон, Курентзис, нет-нет да
пожалится, что воздуха не хватает... интроверт, мол, а вынужден быть экстравертом. Тут без
сибирского мацуевского здоровья не выдюжить. )
вы, кто стоит перед вами? понимаете ли вы это, понимаете ли это? я вас спрашиваю.``(Гоголь
`Шинель`)
общественный деятель, играющий на рояле для широкой аудитории, популяризатор. От
количества различных муз. проектов, им организованных (в т.ч. детских, благотворительных),
совмещаемых с всеохватными гастролями, у нормального голодного и депрессивного музыканта с
тонкой рефлексией через неделю случился бы нервный срыв. /.../
одаренные от природы люди. Ему Бог дал дар. Но на его месте должен был быть я. Потому что
сказать он может все, но говорить ему нечего. И сил у него много - не физических, а память
и все такое.
Может быть, неожиданное сравнение, но для меня Дмитрий Быков чем-то похож. Он тоже -
везде, он помнит - все. У него я не прочитал ни одной интересной (для меня) мысли.
Ну, конечно, общественная позиция Быкова мне приятнее, он высказывается против власти
достаточно откровенно.
Но Мацуев - музыкант. Музыкант - он хуже журналиста. Древнейшая профессия.
`Фооруме` есть ещё почитатели этого самодовольного распиаренного шоумена. Вы ещё Баскова
начните оправдывать. Если мацуевский `Петрушка` - `пианистический шедевр`, то как быть с
исполнением Соколова?
таким апломбом пытаться навязывать своё личное ограниченное мнение...
P.S. И тот же ведь махровый совковый менталитет, только кверху ж...: `на продвинутых
форумах` все ж как один должны осуждать ((
Бог дал дар. Но на его месте должен был быть я. Потому что сказать он может все, но
говорить ему нечего.
дорогой Сэр, говорящему надо быть как минимум Аланом Милном. )
Думаю, просто у Мацуева по большей части иная аудитория, более широкая и менее искушённая
(пока ещё).
Думаю, просто у Мацуева по большей части иная аудитория, более широкая и менее искушённая
(пока ещё).
да. Но я больше о слушателях. Наверное, для многих это этап. Не для всех, конечно.
... Он - джазовый музыкант, и это чувствуется.
промахнулись с ярлыком. Приклеили бы Саю `лабуха` - глядишь, и оснований ставить его в
один ряд с Горовицем не было бы )
ярлыком. Приклеили бы Саю `лабуха` - глядишь, и оснований ставить его в один ряд с
Горовицем не было бы )
русском, 60-е-90-е.
ярлыком. Приклеили бы Саю `лабуха` - глядишь, и оснований ставить его в один ряд с
Горовицем не было бы )
связей: Сай и Мацуев оба играют джаз; Мацуев и Горовиц - `по заточке` - оба блестящие
салонные виртуозы; Горовиц и Сай - оба концептуальные музыканты.
кем Вы разговаваривете?
тоже. Может вы меня пугать будете чем-то страшным? Ну, пугайте :)))))))
Вообще-то вопрос - Ты знаешь, с кем разговариваешь? был любимым вопросом братков конца
90-х прошлого века.
...Горовиц и Сай - оба концептуальные музыканты.
могли бы быть другими...
Могли бы, но не стали )