1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile
Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому
Скачать ноты
1. Maestoso - Allegro con brio ed appassionato
2. Arietta: Adagio molto, semplice e cantabile Посв. эрцгерцогу Рудольфу Австрийскому |
||
другими...
дорогой Лэйк, предпочитаете слушать исключительно в исполнении Мацуева? Вот для Опуса он
идеален в 3 концерте Рахманинова. А для Вас?
написанных несколькими композиторами для меня лично, я не могу отдать безусловное
предпочтение какому-то исполнению. Время, место и иные обстоятельства могут заставить меня
предпочесть, скажем, даже Рихтеру, пианиста с более низким музыкальным статусом. И с этим
пианистом мы найдем полное взаимопонимание в конкретной ситуации...
Но, уж если уж так уж, настаиваете на том, чтобы я привел примеры, то мне нравятся вот
эти работы Мацуева:
https://classic-online.ru/ru/performer/165?composer_sort=62&prod_sort=34449
https://classic-online.ru/ru/performer/165?composer_sort=216&prod_sort=788
https://classic-online.ru/archive/?file_id=144221
Из этого списка - Концерт Шостаковича.
Ну, там ещё мелочи всякие...
Профессию тоже. Может вы меня пугать будете чем-то страшным? Ну, пугайте :)))))))
Вообще-то вопрос - Ты знаешь, с кем разговариваешь? был любимым вопросом братков конца
90-х прошлого века.
чешутся, не скрою. И пугать я Вас совершенно не пугаю, я не страшный для вменяемой беседы.
Но это не с Вами, Лэйк.
руки так и чешутся, не скрою.
И пугать я Вас совершенно не пугаю, я не страшный для вменяемой беседы. Но это не с Вами,
Лэйк.
Ок. Помолчим. Я к вам давно не лезу. Вы начинаете.
на совести!!!!
Ок. Помолчим. Я к вам давно не лезу. Вы начинаете.
да, совесть тревожна. Но она есть. Зато.
тревожна. Но она есть. Зато.
разбиратся не буду. Уже разобрались.
Всё. Вас для меня здесь нет.
разбиратся не буду. Уже разобрались.
Всё. Вас для меня здесь нет.
комментами и моей музыкой. Обоим легче будет.
`Фооруме` есть ещё почитатели этого самодовольного распиаренного шоумена. Вы ещё Баскова
начните оправдывать. Если мацуевский `Петрушка` - `пианистический шедевр`, то как быть с
исполнением Соколова?
Или для Вас шедевр может существовать только в единственном числе?
А отрицать очевидное - для этого, знаете ли, нужен особый талант.
Но - спасибо, что Вы меня занесли в почитатели Мацуева, я и сам этого не знал!
от Вашего) речь не идёт о Мацуеве, я и добавил эту фразу.
шла речь о Мацуеве, как ответ на публикацию, в которой его назвали `ремесленником`.
Это не соответствует действительности, поэтому я и ответил, ведь тот пост был о Мацуеве.
Ответил именно потому, что слово `ремесленник` давно стало синонимом чего-то низшего.
сущность диалога. Нет?
действительности,
действительности.
`ремесленником`.
(`профессионал` и `ремесленник`).
Итак, ремесленник, мастер - человек, создающий уникальный продукт, всегда отличный от
подобного ему по природе ремесла. Профессионал - человек, работающий в потоке, выпускающий
массу неразличимо одинаковой продукции (хороший, конечно, высокий профессионал, потому что
посредственный всегда где-нибудь да схалтурит, нарушит стандарт) по природе, опять же,
профессионализма.
На мой вкус, назвать музыканта профессионалом - это открытая диффамация. Но в 95%
случаев, к сожалению, она отвечает действительности. И вправду, современные музыканты
работают на поток. Они профессионалы. Конечно, встречаются среди них и Саи, Копачинские
(пытающиеся быть уникальными), но очень велика вероятность того, что усилия их бесполезны,
к сожалению.
...
Любая метафора не соответствует действительности
...
соответствует действительности.
не соответствует действительности: метафора, гипербола, предлог или глагол. Если я вижу
подобное, то, как правило, откликаюсь, тем более, в случаях, когда написанное не только не
соответствует действительности, но, напротив, утверждает противоположное.
ИМЕННО не соответствует действительности: метафора, гипербола, предлог или глагол. Если я
вижу подобное, то, как правило, откликаюсь, тем более, в случаях, когда написанное не
только не соответствует действительности, но, напротив, утверждает
противоположное.
что по мнению wein`ы, например, он(о)(а) действительности соответствует.
так.
Как будто исполнители спят, и во сне видят, как бы угодить, понравиться публике, в
боагоговейном трепете. Как то так? :)
действительности. Да? Потому что по мнению wein`ы, например, он(о)(а) действительности
соответствует.
Мы что тут - ищем компромисс какой то, какое то `общее мнение`?
Промолчать, или ответить, если читаешь/слышишь когда на `черное` говорят `белое`, отсекая
объективные качества/данность и перенося все в область личного вкуса - это дело совести
каждого.
Мы что тут - ищем компромисс какой то, какое то `общее мнение`?
Промолчать, или ответить, если читаешь/слышишь когда на `черное` говорят `белое`, отсекая
объективные качества/данность и перенося все в область личного вкуса - это дело совести
каждого.
Просто, немного удивила Ваша горячность. Вам ведь никто не возражал особо, а я
(повторюсь) и вовсе о другом писал.
что можно с таким апломбом пытаться навязывать своё личное ограниченное мнение...
сожалению моё `личное ограниченное мнение` никак не навязывается. А хотелось бы))) Я Вас
прекрасно понимаю, плыть по течению безопасно и комфортно. Но это не для меня. Возможно,
что в своей категоричности я и перегибаю палку, но по-другому не могу, извините. Если
оскорбил чьи-то чувства, то всегда готов извиниться и признать свои ошибки. К счастью на
нашем Форуме замечательные люди... и добрые...
я прежде всего обратила взор на 32-ю, полагая услышать нечто подобное трактовке Рихтера!
Просчиталась.
Первая часть была сыграна как бы `с листа`, под текущее настроение музыканта, он словно
заговаривал уши слушателю, переставшему надеяться на нечто новенькое, зато во второй
части!!! я просто обалдела, оказавшись в зеркальном Фоли-Бержерском пространстве Мане, в
котором и проявилась неординарная концептуальность музыканта!
Не понимаю, почему некоторые, даже искушенные слушатели, делают выводы о трактовке, не
удосужившись послушать до конца.
оказавшись в зеркальном Фоли-Бержерском пространстве Мане, в котором и проявилась
неординарная концептуальность музыканта!
Не понимаю, почему некоторые, даже искушенные слушатели, делают выводы о трактовке, не
удосужившись послушать до конца.
нравится Мане в частности и импрессионистические пространства в целом... особенно
зеркальные... Всякое же бывает... )
люди... и добрые...
И Вам.
И всем нам.
Счастья для всех!
И Вам.
И всем нам.
Счастья для всех!
И здоровья!
И крепкого иммунитета!
Да просто хорошего летнего настроения!
называется
`Фигурный стих`.
Всем зачет. Я ставлю.
Профессию тоже. Может вы меня пугать будете чем-то страшным? Ну, пугайте :)))))))
Вообще-то вопрос - Ты знаешь, с кем разговариваешь? был любимым вопросом братков конца
90-х прошлого века.
Ты меня уважаешь?
Первая часть была сыграна как бы `с листа`, /.../зато во второй части!!! я просто
обалдела, оказавшись в зеркальном Фоли-Бержерском пространстве Мане, в котором и
проявилась неординарная концептуальность музыканта!
Не понимаю, почему некоторые, даже искушенные слушатели, делают выводы о трактовке, не
удосужившись послушать до конца.
чего досуживаться, когда сразу не нравится? Мне больше нравится Дюк Эллингтон.
Для меня загадка, как ВЫ, которая слышит голоса...
Звук, как будто наш Виктормайн хорошо поработал над роялем. Ну правда же?
Музыка хорошая, да. Мне нравится.
чего досуживаться, когда сразу не нравится? Мне больше нравится Дюк Эллингтон.
Для меня загадка, как ВЫ, которая слышит голоса...
Звук, как будто наш Виктормайн хорошо поработал над роялем. Ну правда же?
Музыка хорошая, да. Мне нравится.
придерживаются своего же сформировавшегося мнения и очень редко ему изменяют.
Вам полюбилась академическая трактовка этой сонаты, с ней Вы и умрете (лет эдак через 40)
Не обижайтесь:) смайлики с сердечками(3шт., нет! 5шт.)
Браток.
Ты меня уважаешь?
https://classic-online.ru/forum/?p=1&t=2377
`Водяной` - просто гениален! (Интересно, опубликован или еще нет?)
https://classic-online.ru/forum/?p=1&t=2377
`Водяной` - просто гениален! (Интересно, опубликован или еще нет?)
Лэйк пишет стихи? Или переводы делает?
Лень углубляться
Лэйк пишет стихи? Или переводы делает?
Лень углубляться
заинтересовалась переводами Карела Эрбена, нашла пару-тройку куценьких. А Лэйк создал
поэтический шедевр на этот же сюжет!
Я плакала во время чтения (И все мои знакомые в восторге!)
Эти стихи производят более сильное впечатление, чем сама музыка.
Браток.
Ты меня уважаешь?
Полезайте-ка и вы, дружок, в забвение.
в моей голове после того, как я послушала 17-ю сонату в его исполнении.
Хуже. По технике он Мацуеву и в подметки не годится. У него совсем нет школы, звук
несбалансированный, всё с кондачка...
неуловимые тонкости пианизма у разных исполнителей. Сам я в этом ничего не понимаю.
А вообще, мне нравится, как Сай играет эту сонату. Музыка есть.
сэр?
Полезайте-ка и вы, дружок, в забвение.
и Вы, дружок...` Иначе нехорошо. И где только вас воспитывали?
неуловимые тонкости пианизма у разных исполнителей. Сам я в этом ничего не понимаю.
А вообще, мне нравится, как Сай играет эту сонату. Музыка есть.
интересным. Но глубоко ещё не нырял. Зато нырнул в его струнный квинтет, ор. 4 - ох, какой
там финал! Зажигалка!
неуловимые тонкости пианизма у разных исполнителей. Сам я в этом ничего не
понимаю.
запомнится.
Я и предыдущий Ваш совет (такой же безупречно тактичный) хорошо помню и честно стараюсь
ему следовать. Надеюсь, Вы это заметили и оценили )
Геннадиевич, - не больно, но запомнится.
Я и предыдущий Ваш совет (такой же безупречно тактичный) хорошо помню и честно стараюсь
ему следовать. Надеюсь, Вы это заметили и оценили )
мне очень симпатичны. Тут просто дело в том, что я вообще никак не воспринимаю
исполнителя, пока он каким-либо образом не заставит меня это сделать. Как правило, не к
своей чести. Я слушаю музыку. И если она состоялась, то и хорошо. А если меня начинает
раздражать несоответствие музыки и исполнения, то это и плохо. А кто играет, каким туше,
что там с его оригинальным или не очень видением - дело десятое. Я бы помер от скуки на
месте любого члена жюри какого-нибудь конкурса пианистов. Они как-то по-другому это
слышать должны, тут другой слух. Которого у меня, к сожалению, нет.
музыке относится как к ремеслу, его задача - удовлетворить среднестатистического слушателя
и подать `материал` в максимально эффектной упаковке. Эта упаковка обычно и застревает в
памяти, но упаковка - еще не музыка...
многие говорили, и по-разному.
Я, по каким-то странным ассоциациям, вышел на второй концерт Рахманинова.
https://www.youtube.com/watch?v=Ex9F-nfg2wE
Ну, по первым аккордам слышно, что у него за душой что-то есть. Кстати, он берет эти
аккорды без арпеджио. Но это - кстати.
Есть ощущение, что ему слишком легко все дается. Но он же не виноват в этом? Концерт
трудный, а ему - не трудно. Ему - что Рахманинов, что Моцарт. `Драку заказывали?`
От этой легкости остается какое-то недоверие. Но у меня похожее ощущение, когда я слушаю
Моцарта. Как будто человек ничего не выстрадал, ему даром все дается. Об этом Гульд что-то
писал или говорил.
https://www.youtube.com/watch?v=huu-nir6RNw
Не знаю, в чем разница. Не могу понять.
Но насколько раньше были лучше видео операторы! Без всяких фокусов.
Звук, конечно, приходится догадываться.
...Не знаю, в чем разница.
не так уж сложно, это многие умеют.
Мацуев чрезвычайно одарен, у него превосходная моторика, чувство ритма, физическая сила -
всё есть, кроме таланта музыканта-интерпретатора, по большому счету, `от себя добавить`
ему нечего. (Видимо, в этом и разница). Возможно, вместо способности к подлинному
творчеству Господь по ошибке наделил его незаурядным общественным темпераментом.
Прошу прощения у всех его почитателей, и, кажется, мне самое время поискать какое-нибудь
бомбоубежище...
Прошу прощения у всех его почитателей, и, кажется, мне самое время поискать какое-нибудь
бомбоубежище...
Мацуев чрезвычайно одарен...
восхищения!
Не говоря уже про `сымитировать`!
Возражения ведь вызывают только сентенции про `форум` должен осуждать.