Углублённая Элиза. Лет через десять был бы Реквием...
Aelina
(26.07.2020 22:29)
Первый раз слышу эту версию!!!! Вот это сюрприз!!!
Спасибо.
LAKE
(26.07.2020 22:53)
Есть ощущение черновика. Некие наброски к чему-то тяжеловесному по мотивам былой вошебно-колдовской легкости и стройности. Реквием уже... по себе.
А струны дергать - так и указано автором?
Osobnyak
(26.07.2020 23:08)
LAKE писал(а):
Есть ощущение черновика. Некие наброски к чему-то тяжеловесному по мотивам былой вошебно-колдовской легкости и стройности. Реквием уже... по себе.
А струны дергать - так и указано автором?
А у меня обратное (или, может, параллельное) впечатление - что это попытка сгустить воздушное прошлое либо до состояния льда настоящего, либо до состояния каменного Сфинкса верхом на Медном Всаднике в будущем. Или попытка прощупать, нет ли тут путей к... `Пирамиде` Леонова. Явные структурно-синтаксические раздумья.
abcz
(26.07.2020 23:16)
Osobnyak писал(а):
Углублённая Элиза.
расширенная, исправленная и дополненная.
Элиза.
Osobnyak
(26.07.2020 23:17)
abcz писал(а):
расширенная, исправленная и дополненная
Додуманная!
abcz
(26.07.2020 23:18)
Osobnyak писал(а):
Додуманная!
ну кто ж думает, импровизируя? Так. Домечтанная.
Aelina
(26.07.2020 23:18)
Автор словно разглядывает фотографию пятнадцатилетней давности, вспоминая о былом, любуясь такими родными, но уже далекими чертами
Osobnyak
(26.07.2020 23:20)
abcz писал(а):
ну кто ж думает, импровизируя? Так. Домечтанная.
Не, он с бумагой работал. Возможно, импровизировал на бумаге...
Aelina
(26.07.2020 23:25)
А может это импровизация Коха?
А Особняк разводит.
abcz
(26.07.2020 23:26)
Osobnyak писал(а):
Не, он с бумагой работал. Возможно, импровизировал на бумаге...
почему нет? Экспромт, он и есть - экспромт. Грезить можно и попутно чего-нибудь корябая на бумаге.
abcz
(26.07.2020 23:28)
когда-то был совершенно роскошный инструмент...
Cayndel
(26.07.2020 23:57)
Для меня здесь исчезло изящество простоты.
oriani
(26.07.2020 23:59)
Медитация Коха... Интересно, кем и почему был выбран именно 1822 год...
LAKE
(27.07.2020 00:00)
Osobnyak писал(а):
А у меня обратное ... Или попытка прощупать, нет ли тут путей к... `Пирамиде` Леонова.
Явные структурно-синтаксические раздумья.
Чуял.
Да.
LAKE
(27.07.2020 00:02)
oriani писал(а):
Медитация Коха... Интересно, кем и почему был выбран именно 1822 год...
А потому, что 1 + 8 + 2 + 2 = 13 :)
Всё просто, думаю, ибо в 1822 году рожилась жена Эдгара По, которую звали Виргиния Элиза :).
oriani
(27.07.2020 00:06)
LAKE писал(а):
А потому, что 1 + 8 + 2 + 2 = 13 :)
1+3=4... Всё равно непонятно. )
LAKE
(27.07.2020 00:09)
Cayndel писал(а):
Для меня здесь исчезло изящество простоты.
1+3=4... Всё равно не понятно. ), oriani.
Бетховен делал последние правки в рукописи `К Элизе` в 1822 году. Рукопись его читается чуть лучше, чем почерк терапевта из районной поликлиники.
precipitato
(27.07.2020 00:12)
Aelina писал(а):
Первый раз слышу эту версию!!!! Вот это сюрприз!!!
Спасибо.
Какая ерунда.
Osobnyak
(27.07.2020 00:13)
oriani писал(а):
1+3=4... Всё равно непонятно. )
Как непонятно? Тут же поворот налево!
Volovikelena
(27.07.2020 02:04)
Фантазия на тему, парафраз своего рода. Ну да, заездили багатель с детства, `запилили`. Освежил её Бетховен или Кох изрядно. Перелицевал. Ну что ж, слышала более жутковатый вариант в советском кинофильме 80-х `Плюмбум или Опасная игра`. Здесь ещё относительно пристойно - звучит так, будто развлекается пианист на досуге. Если это действительно вариант Бетховена (почему-то закрадывается сомнение), то какая муха его укусила? Превратить такую хрупкость и нежность в подобие шлягера.
Как говорил Гарри Поттер, закрывая карту мародёров: `Шалость удалась.`
sir Grey
(27.07.2020 06:52)
Играет на чем-то очень старом, видимо. Или современный синтезатор так настроить можно.
Но, я думаю, прикол в том, что даю свою импровизацию на старинном инструменте. Аутентичный модернизм.
karapyzik
(27.07.2020 07:06)
precipitato писал(а):
Какая ерунда.
Вот всегда у Вас найдётся ушат холодной воды. Никакого милосердия.
sir Grey
(27.07.2020 07:50)
Вот тут можно немного прочитать про Элизу. В смысле, про багатель.
karapyzik
(27.07.2020 08:35)
sir Grey писал(а):
Вот тут можно немного прочитать про Элизу.
Прочел. Очень информативно. Спасибо.
oriani
(27.07.2020 12:20)
Osobnyak писал(а):
Как непонятно? Тут же поворот налево!
Ох, уж эти мне левые повороты... проделки правого полушария... Навигация по Карлу Фридриху Иерониму фон... )
Aelina
(27.07.2020 17:02)
И всё-таки. Существует версия 1822 года или нет?
alexshmurak
(27.07.2020 17:30)
Aelina писал(а):
И всё-таки. Существует версия 1822 года или нет?
да, существует. в википедии об этом сказано
There is a later version, with drastic changes to the accompaniment which was transcribed from a later manuscript by the Beethoven scholar Barry Cooper. The most notable difference is in the first theme, the left-hand arpeggios are delayed by a 16th note. There are a few extra bars in the transitional section into the B section; and finally, the rising A minor arpeggio figure is moved later into the piece. The later version includes the marking Molto grazioso.
sir Grey
(27.07.2020 17:44)
alexshmurak писал(а):
да, существует. в википедии об этом сказано
There is a later version, /.../
Т.е. существует.
sir Grey
(27.07.2020 17:45)
alexshmurak писал(а):
/.../which was transcribed from a later manuscript by the Beethoven scholar Barry Cooper. /.../
т.е. не существует
sir Grey
(27.07.2020 17:45)
alexshmurak писал(а):
/.../the left-hand arpeggios are delayed by a 16th note. /.../
Википедия думает, что мы глухие, да?
alexshmurak
(27.07.2020 17:49)
sir Grey писал(а):
Википедия думает, что мы глухие, да?
я думаю, пианист просто плохо играет, неубедительно
Osobnyak
(27.07.2020 17:52)
sir Grey писал(а):
т.е. не существует
Был ли Бетховен?
karapyzik
(27.07.2020 18:21)
Osobnyak писал(а):
Был ли Бетховен?
Может, это Моцарт писал под таким псевдонимом. Не случайно же его могилу так и не нашли. Просто не знают где искать.
Osobnyak
(27.07.2020 18:38)
karapyzik писал(а):
Может, это Моцарт писал под таким псевдонимом. Не случайно же его могилу так и не нашли. Просто не знают где искать.
Бетховен, но другой. `У Эйнштейна был родной брат...` (фильм `Столетний старик, который вылез в окно и исчез`).
Osobnyak
(27.07.2020 18:39)
sir Grey писал(а):
Википедия думает, что мы глухие, да?
Нет, это Бетховен так думает...
sir Grey
(27.07.2020 18:49)
Osobnyak писал(а):
Нет, это Бетховен так думает...
Поэтому он всегда одну ноту повторяет по сто раз.
Niksti
(27.07.2020 19:02)
sir Grey писал(а):
Поэтому он всегда одну ноту повторяет по сто раз.
Cчитали? Ручаетесь за точность?
sir Grey
(27.07.2020 19:48)
Niksti писал(а):
Cчитали? Ручаетесь за точность?
Ну, двенадцать. Считал.
А по сто - это оборот речи. В смысле `много`.
Niksti
(27.07.2020 19:59)
sir Grey писал(а):
А по сто - это оборот речи. В смысле `много`.
Я так и поняла, а мой вопрос -это шутка юмора.)))
Чувство-море
(27.07.2020 20:36)
Это ещё не реквием ), вот `Лунная` - это реквием. реально
Volovikelena
(28.07.2020 00:49)
Детский конспект по муз.литературе вспоминается: Юдвик Иван Бэд Хоббит. Как будто второй вариант добавил Бэд Хоббит.
victormain
(06.08.2020 04:12)
Полная хренотень звучит. Не понимаю, как это всерьёз обсуждать можно было столько времени и такой компанией.
Спасибо.
вошебно-колдовской легкости и стройности. Реквием уже... по себе.
А струны дергать - так и указано автором?
тяжеловесному по мотивам былой вошебно-колдовской легкости и стройности. Реквием уже... по
себе.
А струны дергать - так и указано автором?
параллельное) впечатление - что это попытка сгустить воздушное прошлое либо до состояния
льда настоящего, либо до состояния каменного Сфинкса верхом на Медном Всаднике в будущем.
Или попытка прощупать, нет ли тут путей к... `Пирамиде` Леонова. Явные
структурно-синтаксические раздумья.
и дополненная.
Элиза.
дополненная
Так. Домечтанная.
такими родными, но уже далекими чертами
Домечтанная.
А Особняк разводит.
на бумаге...
чего-нибудь корябая на бумаге.
ли тут путей к... `Пирамиде` Леонова.
Явные структурно-синтаксические раздумья.
Да.
именно 1822 год...
Всё просто, думаю, ибо в 1822 году рожилась жена Эдгара По, которую звали Виргиния Элиза
:).
равно непонятно. )
простоты.
Бетховен делал последние правки в рукописи `К Элизе` в 1822 году. Рукопись его читается
чуть лучше, чем почерк терапевта из районной поликлиники.
Спасибо.
Тут же поворот налево!
Освежил её Бетховен или Кох изрядно. Перелицевал. Ну что ж, слышала более жутковатый
вариант в советском кинофильме 80-х `Плюмбум или Опасная игра`. Здесь ещё относительно
пристойно - звучит так, будто развлекается пианист на досуге. Если это действительно
вариант Бетховена (почему-то закрадывается сомнение), то какая муха его укусила?
Превратить такую хрупкость и нежность в подобие шлягера.
Как говорил Гарри Поттер, закрывая карту мародёров: `Шалость удалась.`
Но, я думаю, прикол в том, что даю свою импровизацию на старинном инструменте.
Аутентичный модернизм.
ушат холодной воды. Никакого милосердия.
Элизу.
эти мне левые повороты... проделки правого полушария... Навигация по Карлу Фридриху
Иерониму фон... )
нет?
There is a later version, with drastic changes to the accompaniment which was transcribed
from a later manuscript by the Beethoven scholar Barry Cooper. The most notable difference
is in the first theme, the left-hand arpeggios are delayed by a 16th note. There are a few
extra bars in the transitional section into the B section; and finally, the rising A minor
arpeggio figure is moved later into the piece. The later version includes the marking
Molto grazioso.
There is a later version, /.../
manuscript by the Beethoven scholar Barry Cooper. /.../
16th note. /.../
пианист просто плохо играет, неубедительно
таким псевдонимом. Не случайно же его могилу так и не нашли. Просто не знают где искать.
случайно же его могилу так и не нашли. Просто не знают где искать.
другой. `У Эйнштейна был родной брат...` (фильм `Столетний старик, который вылез в окно и
исчез`).
Бетховен так думает...
всегда одну ноту повторяет по сто раз.
раз.
Считал.
А по сто - это оборот речи. В смысле `много`.
`много`.
вариант добавил Бэд Хоббит.
и такой компанией.