1. Andante spianato (1834)
2. Grande polonaise brillante (1830-31)
Скачать ноты
Фредерик Шопен - Анданте cпианато и большой блестящий полонез для фортепиано с оркестром (1831/1834), Op. 22
1. Andante spianato (1834)
2. Grande polonaise brillante (1830-31) |
||
мимо Мурского. Спасибо!!!
чУдном исполнении, напрасно ранее проходила мимо Мурского. Спасибо!!!
играет громко, мне нравится. А где тихо – меньше.
Вообще, мужественное такое исполнение. Без нежностей.
Я никогда не знал, что Шопен сперва написал полонез, а потом, через три года, приписал к
нему Анданте. Интересно, зачем так?
Я никогда не знал, что Шопен сперва написал полонез, а потом, через три года, приписал к
нему Анданте. Интересно, зачем так?
Но опус это не спасло.
Но опус это не спасло.
еще и пОзднее, но - ни гугу. Вот там накосячил просто уже неприлично, так сложилось.
аллегро, причем оно еще и пОзднее, но - ни гугу. Вот там накосячил просто уже неприлично,
так сложилось.
замечательное. Вот два этих опуса не могу слышать, и это при огромной любви к автору. А Ля
мажорное Аллегро просто не знаю, что, повезло?
аллегро, причем оно еще и пОзднее, но - ни гугу. Вот там накосячил просто уже неприлично,
так сложилось.
поиграл и ладно... Столько нот рисовать без толку, ужас.
зачем записывал? Ну, поиграл и ладно... Столько нот рисовать без толку, ужас.
любимейшее сочинение автора, это Аллегро. Говорил, что когда и если вернется в Польшу,
играл бы вот это. Видимо, у него с Ля мажором ассоциировался польский патриотизм. Хотя у
меня тоже микроскопическое количество польской крови, что из фамилии этой видно, у меня Ля
- так выходит - всегда какая-то лейт-нота зла. Само выходит так. Весь Пугачев в Ля.
Мне все эти сочинения нравятся, как любит выражаться Volovikelena. Вам эта дама нравится?
ну и так далее по древнему детском анекдоту. Мне кажется, Шопен настолько был умный и
разнообразный человек, что его все время сносило в ту или иную зону риска. Причем он
блистательно всегда выпутывался, даже из таких отчаянно халтурных положений, в какое попал
в Аллегре этой. Невозможно не уважать. Ведь что такое 2-я баллада, ну просто отчаянно
против всех законов построения формы и целого вообще, ан все равно вывернулся. - Просто
герой Ильфа-Петрова-Гоголя.
чУдном исполнении, напрасно ранее проходила мимо Мурского. Спасибо!!!
смотреть это видео.
https://www.youtube.com/watch?v=YdhIa42IJz0
У нас не выложено, кажется.
разнообразный человек, что его все время сносило в ту или иную зону риска. Причем он
блистательно всегда выпутывался, даже из таких отчаянно халтурных положений, в какое попал
в Аллегре этой. Невозможно не уважать.
начинал обживать, выкапывать там берлоги... цивилизовывал, короче. МГК похож этим на
Шопена: его посели на любую планету - и через некоторое время там будет бурлить жизнь.
https://www.youtube.com/watch?v=YdhIa42IJz0
Вы!
начинал обживать, выкапывать там берлоги... цивилизовывал, короче. МГК похож этим на
Шопена: его посели на любую планету - и через некоторое время там будет бурлить
жизнь.
отчаянно против всех законов построения формы и целого вообще, ан все равно вывернулся. -
Просто герой Ильфа-Петрова-Гоголя.
квазифольклорной темы и общего порыва изгнанничества.
неподалеку.
полонез
бумага. Я ж о чем.
квазифольклорной темы и общего порыва изгнанничества.
Автор бешаный какой-то. Причем ещё как мог гладенько прилизать. Нет, там иголки, тут
булавки. Вот ведь характер.
сметь. Посмотрите, в каком почёте кругом черновики и `гениальные эскизы`...
черновики и `гениальные эскизы`...
нотная бумага есть техническое средство испражнения. Нужник - это такая история,
харддрайв, туда оно складывается и складывается и складывается, а когда приходит пора,
хард отформатируют, и пусть другие в тот же нужник своё складывают, может. уже не музыку,
а, скажем, стихи. Потом новый. И так далее. В общем, устрой лишь так, чтобы отныне недолго
я ещё благодарил.
/.../
Ты прозаик, я поэт;
Ты румян, как маков цвет,
Я, как смерть, и тощ и бледен.
....
Ну и так далее.