1. Gigue. Allegro (Gigue K.574)
2. Menuet. Moderato (Menuet K.355)
3. Preghiera. Andante non tanto (Ave verum corpus K.618)
4. Theme et variations. Allegro giusto (K.455)
Скачать ноты
1. Gigue. Allegro (Gigue K.574)
2. Menuet. Moderato (Menuet K.355) 3. Preghiera. Andante non tanto (Ave verum corpus K.618) 4. Theme et variations. Allegro giusto (K.455) |
||
звуков.
мнение Юрия Вильевича...
вполне хватает.)
индивидуальности вполне хватает.)
цельная... Но беда вся в том, что цельность эта - вялая, переваренная, клеклая, какая-то
незрелая...
состоявшийся в самых разных жанрах, что не вполне получилось, скажем, у Шумана. Хотя для
меня Шуман значит больше.
Станиславском это подтверждают.
Дебюсси слышали? Еще и в этом, видимо, был запредельным он человеком. И писал атональную
музыку, как я понимаю, почему, видимо, его и хвалю.
совершенно тонален... Миша, а как удалось Дебюсси настолько качественно записать? Я
понимаю, Вельте-Миньон и т.д., и всё-таки?
первосортный, состоявшийся в разных жанрах, что не вполне получилось у Шумана. Хотя Шуман
значит больше.
Дебюсси слышали?
Я еще ему благодарен за Мусоргского, которого он разгадал раньше других (отзыв о
`Детской`). Есть божественная фотография, где он разыгрывает клавир `Бориса` (тот самый,
1874 года) перед друзьями.
в России это не сразу поняли - первые постановки (где-то в районе 1913 года) были едва не
провальными.
(где-то в районе 1913 года) были едва не провальными.
насколько я помню, прошла не в пользу автора, увы.
записей Дебюсси за роялем, и соло, и в аккомпанементе:
http://classic-online.ru/ru/performer/4110
соло, и в аккомпанементе: http://classic-online.ru/ru/performer/4110
непременно буду слушать.
меня обратиться к Архиву и прослушать чудесную запись с Мареком Яновским - как я мог этого
не знать...
`Св. Себастьяна` в 70-х г.г. в виде симфонических извлечений с Пьером Монто. Это были
части: Дом лилий. Прелюд – Экстатический танец. Финал 1 акта – Пассион – Добрый пастырь.
Был совершенно поражен. Открытие. Хотя, конечно, стилистичеси, интонационно, к этому ближе
всего `Пеллеас`. На архиве это есть с Булезом, но Монто, по-моему, органичнее.
впитывать, откликаясь сердцем, его буйную, шекспировскую витальность, пущенную по жёсткому
руслу формы,
ДДШ или от Симфонических танцев СВР, которые я тоже очень люблю и просто рыдаю, слушая. У
ЛВБ поражает удивительная точность, просто в самое сердце бьет, но никаких сентиментов,
восторг как высшее выражение эффекта `Ай да сукин сын!`. Так, что до слёз тоже, но это
другие слёзы. Абсолютная совершенная красота. Причем, соглашусь, человеческая красота, а
не красота бриллианта. В общем, это все вербально сложновыразимые чувства.
записать?
играет и что за этим исполнением стоИт, по-моему. Насчет тональности - атональна только
музыка, которая не применяет тонов. А они подразумеваются даже в 4 33. Так что это я
выместил злобу!
скажем, у Шумана
все вербально сложновыразимые чувства.
пытаться, дорогой маэстро! И не забудем, какими замечательными литераторами были,
например, Чайковский и Вагнер...
знал. Хотя ведь Комитас неоднократно был в Париже.
был в Париже.
берегу Сены, если идти от Лувра в сторону Трокадеро.
органичнее.
запись `Пеллеаса` в консерваторской фонотеке, вероятно, с ним. После нее запись с Булезом
показалась суховатой (впрочем недослушал). Тем приятней было въяве познакомиться с
трактовкой Марка Минковского в т-ре Станиславского, где, казалось, сама акустика
изменилась под его рукой.
А запись `Св. Себастиана` с Яновским (вероятно, самая полная) - концертная, этим и
хороша. Музыка взывает к... `Реквиему` Денисова или его `Пене дней`.
Комитаса (народные армянские песни), произведенная в Париже в 1912 г.
симфонической и ораториальный.
камерного - тоже. Не говоря уже о сольном вокале. Я, скорее, о тенденции. Впрочем, с
симфониями не получается. Хотя там гораздо больше хорошего, чем принято считать.
предлагаю послушать его Концерт для ф-но с орк. ля минор (1922) в исполнении Сириана
Кацариса.
1я часть .