Не знаю, будет ли обсуждение, а вопросы к автору у меня возникли.
Понятно, что все авангардисты или модернисты
все делают из побуждения, сделать так, чтобы было непохоже на других.Это удалось
хотя бы по составу.И как упражнение по напи-
санию партитуры в альтовом ключе тоже сгодится.Но непонятно упоминание Персела - он то излагал свои мысли вполне ясно.И еще
интересно, было ли еще второе и последующие исполнения. Любопытно было бы взглянуть на нотный текст, поскольку ухо не уловило сре-
ди жужжания сколько-нибудь понятный тематизм или его подобие.Может его увидит глаз. Заметьте, что я не выразил ни разу своего отрицательного отношения к этому опу-су. Буду слушать еще и еще, пока не пойму,
почему и зачем это пишется и играется.
Сразу оговорюсь, что ретроградом и консерватором меня назвать не получится - так уж сложилась жизнь и карьера. Dixi.
alexshmurak
(02.10.2011 16:12)
Один из яснейших и мелодичнейших примеров современной музыки. Гайкер, Вам трудно угодить
alexshmurak
(02.10.2011 16:17)
alexshmurak писал(а):
Гайкер
опечатка
Geiger, разумеется
Andrew_Popoff
(02.10.2011 16:18)
Давно нравится эта пьеса Олега. Рад, что в Архиве она есть.
Понятно, что все авангардисты или модернисты
все делают из побуждения, сделать так, чтобы было непохоже на других.Это удалось
хотя бы по составу.И как упражнение по напи-
санию партитуры в альтовом ключе тоже сгодится.Но непонятно упоминание Персела - он то
излагал свои мысли вполне ясно.И еще
интересно, было ли еще второе и последующие исполнения. Любопытно было бы взглянуть на
нотный текст, поскольку ухо не уловило сре-
ди жужжания сколько-нибудь понятный тематизм или его подобие.Может его увидит глаз.
Заметьте, что я не выразил ни разу своего отрицательного отношения к этому опу-су. Буду
слушать еще и еще, пока не пойму,
почему и зачем это пишется и играется.
Сразу оговорюсь, что ретроградом и консерватором меня назвать не получится - так уж
сложилась жизнь и карьера. Dixi.
Geiger, разумеется