Вот это я понимаю - хорошо постарался композитор и выжал всё возможное и невозможное из голоса и из инструментов!
Только с названием подкачал (хотя я не знаю немецкого - может, там что-то есть?)...
Atonal
(12.11.2010 00:54)
Знаю, что вызову очередную волну гнева противников авангарда, но, тем не менее, добавляю эту композицию в Архив, среди пользователей которого есть люди, знающие толк в музыке, подобной этой. Сочинение имеет подзаголовок “Сценическая концертная пьеса для контр-тенора, восьми альпийских труб (alphorns), четырех труб (trumpets), четырех тромбонов, четырех роялей и восьми ударников”.
I know that I`ll receive a lot of harsh reproaches from the avant-garde`s enemies, but in spite of that I`m adding this composition in the Archive because I believe there are Archive`s users known senses of music like this. The composition has the subtitle “Scenic concert piece for countertenor, 8 alphorns, 4 trumpets, 4 trombones, 4 grand pianos and 8 percussionists”.
meister
(12.11.2010 02:02)
Ksena!
В самом начале данного опуса речь идёт о ночлежке для бездомных в Австрии.
Большего рассказать не могу, т.к. у меня не хватило ни сил, ни времени прослушать этот опус полностью.
kozakol2008
(04.12.2011 16:37)
Это написала Женщина??... Поскольку биографических сведений нет, позволю себе скопировать материал Википедии `Родилась в Румынии, в немецкой семье. Окончила музыкальную школу в Бухаресте (1969), в 1972 поступила в Бухарестскую консерваторию, по классу композиции училась у Штефана Никулеску. В 1976 вместе с семьей переехала в ФРГ. Продолжила учёбу в Высшей музыкальной школе Штутгарта под руководством Милко Келемена. Выступала как пианистка в составе Трио Липатти. В 1977—1978 участвовала в работе летней академии Моцартеума, в 1978—1984 — в летней школе новой музыки в Дармштадте. Занималась у Франко Донатони в Академии Киджи в Сиене (1990).
В 1992 вела семинары в Токио, Киото, Париже (IRCAM). В 1993 концерты её музыки прошли в Афинах, Фессалониках, Бостоне. В 1997—2000 преподавала композицию в Высшей школе музыкального и театрального искусства Ростока, с 2000 — профессор композиции в Моцартеуме (Зальцбург)` http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%B8%EB%FC%F6%EA%E8%2C_%C0%E4%F0%E8%E0%ED%E0
голоса и из инструментов!
Только с названием подкачал (хотя я не знаю немецкого - может, там что-то есть?)...
эту композицию в Архив, среди пользователей которого есть люди, знающие толк в музыке,
подобной этой. Сочинение имеет подзаголовок “Сценическая концертная пьеса для
контр-тенора, восьми альпийских труб (alphorns), четырех труб (trumpets), четырех
тромбонов, четырех роялей и восьми ударников”.
I know that I`ll receive a lot of harsh reproaches from the avant-garde`s enemies, but in
spite of that I`m adding this composition in the Archive because I believe there are
Archive`s users known senses of music like this. The composition has the subtitle “Scenic
concert piece for countertenor, 8 alphorns, 4 trumpets, 4 trombones, 4 grand pianos and 8
percussionists”.
В самом начале данного опуса речь идёт о ночлежке для бездомных в Австрии.
Большего рассказать не могу, т.к. у меня не хватило ни сил, ни времени прослушать этот
опус полностью.
материал Википедии `Родилась в Румынии, в немецкой семье. Окончила музыкальную школу в
Бухаресте (1969), в 1972 поступила в Бухарестскую консерваторию, по классу композиции
училась у Штефана Никулеску. В 1976 вместе с семьей переехала в ФРГ. Продолжила учёбу в
Высшей музыкальной школе Штутгарта под руководством Милко Келемена. Выступала как
пианистка в составе Трио Липатти. В 1977—1978 участвовала в работе летней академии
Моцартеума, в 1978—1984 — в летней школе новой музыки в Дармштадте. Занималась у Франко
Донатони в Академии Киджи в Сиене (1990).
В 1992 вела семинары в Токио, Киото, Париже (IRCAM). В 1993 концерты её музыки прошли в
Афинах, Фессалониках, Бостоне. В 1997—2000 преподавала композицию в Высшей школе
музыкального и театрального искусства Ростока, с 2000 — профессор композиции в Моцартеуме
(Зальцбург)` http://ru.wikipedia.org/wiki/%D5%B8%EB%FC%F6%EA%E8%2C_%C0%E4%F0%E8%E0%ED%E0