Названия пьесок интригующие и привлекательные, а музыка бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских времен.
Volovikelena
(17.03.2024 21:38)
alexa_minsk писал(а):
Названия пьесок интригующие и привлекательные, а музыка бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских времен.
Не соглашусь.
Очень приятное впечатление от пьесы. Музыка живая, экспрессивная.
Авангарда мне по жизни хватает, в том числе, совершенно бессмысленного. А здесь есть и красота, и мысль.
Мне казалось, что тебе песни советского периода нравятся. Конечно, избранные. Но далеко не все эстрадные песни той поры бессодержательны. Будь они такими, их бы на сцену тогда не пропустили.
Вот в 90-е годы бессодержательности было много, с лихвой на всех обрушилась, начиная с `Ксюши-Ксюши-Ксюши, юбочки из плюша` и т.п.
Спасибо большое автору. Чудесное ретро.
evc
(18.03.2024 19:03)
alexa_minsk писал(а):
Названия пьесок интригующие и привлекательные, а музыка бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских времен.
Явных аллюзий на советскую эстрадную лирику не услышал. Тут скорее прослеживается несколько наивное `прелюдирование` (процесс интонационного `роста` почти незаметен) а ля Лядов вкупе с Шопеном. Слушать мучительно, впрочем, здесь мне всегда скажут, не можешь, не слушай.
violent
(18.03.2024 20:53)
Послушал ради любопытства. Я не против шопенизмов, но манера игры грубовата. Не хватает чувственности и профессионализма. Впрочем, для восторженных барышень пойдёт и такое...
cdtnkfyf
(18.03.2024 23:43)
evc писал(а):
Явных аллюзий на советскую эстрадную лирику не услышал. Тут скорее прослеживается несколько наивное `прелюдирование` (процесс интонационного `роста` почти незаметен) а ля Лядов вкупе с Шопеном. Слушать мучительно, впрочем, здесь мне всегда скажут, не можешь, не слушай.
Чтобы судить столь категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно так и поступила, всё не так однозначно, негоже маститым дедушкам низвергать молодёжь, так ведь можно нанести непоправимый вред и отбить желание к творчеству.Хорошо бы проявлять доброжелательность...
Volovikelena
(18.03.2024 23:51)
cdtnkfyf писал(а):
Чтобы судить столь категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно так и поступила, всё не так однозначно, негоже маститым дедушкам низвергать молодёжь, так ведь можно нанести непоправимый вред и отбить желание к творчеству.Хорошо бы проявлять доброжелательность...
Светлана, будем заодно с восторженными барышнями?)
А на счёт мальчика Вы правы совершенно. Наши форумчане пока ещё мягко прошлись. Бывало-то раньше - ух!!!
Погасить искорку легко. Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не все начинают с гениальных сочинений.
evc
(19.03.2024 03:57)
cdtnkfyf писал(а):
Чтобы судить столь категорично, надо бы послушать несколько композиций, я именно так и поступила ...
Я послушал почти все треки, пусть и обзорно (здесь обсуждаемый - до конца), поэтому и чуть категоричен в оценке. Проблема методологическая, системная, приоритет `прелюдирования` над осознаваемым. Замечаю, что это нередко бывает. У меня тоже подобное было, преодолевать эмоциональную спонтанность всегда трудно.
Mikhail_Kollontay
(19.03.2024 04:07)
Volovikelena писал(а):
Погасить искорку легко. Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не все начинают с гениальных сочинений.
Знаете, в бытность студентом училища я получал школу композиции именно на уничтожение. Мой педагог говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно выживет, но отсеются случайные люди. Именно сем путем и действовал. Самым употребительным словом было: ежовые рукавицы. Но мы были дети другого времени, впрочем.
evc
(19.03.2024 04:25)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Мой педагог говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все равно выживет, но отсеются случайные люди. ...
Да уже хорошо, что есть обсуждение! Пусть и возможно адресат для критики `рэндомный`. Бывает, что `заливки` сочинений (в т. ч. и вполне сложившихся авторов) остаются незамеченными. А здесь идут уроки композиции, которые Ярослав мог и не ожидать, тем более с `шоковой терапией`. :)
alexshmurak
(19.03.2024 05:47)
Я немного посталкерил и посмотрел вКонтакте фотографии композитора. В общем, можете смело критиковать, он переживёт :-)
Mikhail_Kollontay
(19.03.2024 06:19)
evc писал(а):
Бывает, что `заливки` сочинений (в т. ч. и вполне сложившихся авторов) остаются незамеченными.
Ну да. Я вот сижу занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас его обсудили? куда как серьезный мастер. https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
alexshmurak
(19.03.2024 09:44)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ну да. Я вот сижу занимаюсь творчеством Эльмира Низамова. Хоть раз у нас его обсудили? куда как серьезный мастер. https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Я сотрудничал с Эльмиром в конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко. Официозная татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли что-то интересное? Посмотрю вашу ссылку
Mikhail_Kollontay
(19.03.2024 10:08)
alexshmurak писал(а):
Я сотрудничал с Эльмиром в конце 2000х, он тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но потом он заделался кем-то вроде казанского Лубченко. Официозная татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли что-то интересное? Посмотрю вашу ссылку
Лубченко я не знаю, но знаю Хренникова. Я думаю, что этот человек на своем месте и в свое время, мне он кажется будущим Узеиром Гаджибековым, функционально - если Вы знаете о ком я. Классик азербайджанской музыки, строго какой надо музыки, но все-таки лишенной пошлости в его случае, он в иерархии стоял НАД Прокофьевым-Хачатуряном-Шостаковичем. Но и времена были другие. Я слушал интервью Низамова, очень умно, взвешенно и в пользу именно, коллегиально, композиторского цеха России, вхож в высокие круги. Пока молод, но это поправимо. О качестве музыки я не могу судить, потому что я вообще ничего слушать не могу - остался в своем времени, мое - это Тобис с Вустиным, и с в Германии живущим Борисом Иоффе. Так что не берусь судить о вкусе, которые мне не нравится ни у кого, однако о профессионализме и таланте судить могу, и то и другое на очень высоком уровне, думаю. Хренников был отличный пианист, между прочим, ученик Нейгауза. Так что поддерживаю и желаю всяческих успехов, думаю, общественная деятельность будет на благо, дело немаленькое.
steinberg
(19.03.2024 14:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Первые 5 минут показалось - очень круто. Стало интересно куда повернёт. Дальше начался какой-то тематизм, сов. музыка, Хачатурян, Гаджибеков (ассоциативно, конечно). Градус упал. Но всё равно слышно, что мастер. В 3-м куске от музыки ничего не ждал. Фрагментарно интерес вызывало почти всё. Как целое, мне показалось - формально. Автор интересен, спасибо.
мелодику эстрадных песен советских времен.
а музыка бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских времен.
соглашусь.
Очень приятное впечатление от пьесы. Музыка живая, экспрессивная.
Авангарда мне по жизни хватает, в том числе, совершенно бессмысленного. А здесь есть и
красота, и мысль.
Мне казалось, что тебе песни советского периода нравятся. Конечно, избранные. Но далеко
не все эстрадные песни той поры бессодержательны. Будь они такими, их бы на сцену тогда не
пропустили.
Вот в 90-е годы бессодержательности было много, с лихвой на всех обрушилась, начиная с
`Ксюши-Ксюши-Ксюши, юбочки из плюша` и т.п.
Спасибо большое автору. Чудесное ретро.
а музыка бессодержательна, напоминает мелодику эстрадных песен советских
времен.
прослеживается несколько наивное `прелюдирование` (процесс интонационного `роста` почти
незаметен) а ля Лядов вкупе с Шопеном. Слушать мучительно, впрочем, здесь мне всегда
скажут, не можешь, не слушай.
чувственности и профессионализма. Впрочем, для восторженных барышень пойдёт и такое...
Тут скорее прослеживается несколько наивное `прелюдирование` (процесс интонационного
`роста` почти незаметен) а ля Лядов вкупе с Шопеном. Слушать мучительно, впрочем, здесь
мне всегда скажут, не можешь, не слушай.
послушать несколько композиций, я именно так и поступила, всё не так однозначно, негоже
маститым дедушкам низвергать молодёжь, так ведь можно нанести непоправимый вред и отбить
желание к творчеству.Хорошо бы проявлять доброжелательность...
несколько композиций, я именно так и поступила, всё не так однозначно, негоже маститым
дедушкам низвергать молодёжь, так ведь можно нанести непоправимый вред и отбить желание к
творчеству.Хорошо бы проявлять доброжелательность...
восторженными барышнями?)
А на счёт мальчика Вы правы совершенно. Наши форумчане пока ещё мягко прошлись. Бывало-то
раньше - ух!!!
Погасить искорку легко. Лучше бы подождать, пока она подрастет до хорошего пламени. Не
все начинают с гениальных сочинений.
несколько композиций, я именно так и поступила ...
и обзорно (здесь обсуждаемый - до конца), поэтому и чуть категоричен в оценке. Проблема
методологическая, системная, приоритет `прелюдирования` над осознаваемым. Замечаю, что это
нередко бывает. У меня тоже подобное было, преодолевать эмоциональную спонтанность всегда
трудно.
пока она подрастет до хорошего пламени. Не все начинают с гениальных
сочинений.
уничтожение. Мой педагог говорил примерно так: надо уничтожать, потому что сильный все
равно выживет, но отсеются случайные люди. Именно сем путем и действовал. Самым
употребительным словом было: ежовые рукавицы. Но мы были дети другого времени, впрочем.
надо уничтожать, потому что сильный все равно выживет, но отсеются случайные люди.
...
`рэндомный`. Бывает, что `заливки` сочинений (в т. ч. и вполне сложившихся авторов)
остаются незамеченными. А здесь идут уроки композиции, которые Ярослав мог и не ожидать,
тем более с `шоковой терапией`. :)
критиковать, он переживёт :-)
сложившихся авторов) остаются незамеченными.
Эльмира Низамова. Хоть раз у нас его обсудили? куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
Эльмира Низамова. Хоть раз у нас его обсудили? куда как серьезный мастер.
https://www.youtube.com/watch?v=kiyVjSaz7B8
он тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но потом он заделался кем-то вроде
казанского Лубченко. Официозная татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли
что-то интересное? Посмотрю вашу ссылку
тогда мне казался наивным и искренним композитором. Но потом он заделался кем-то вроде
казанского Лубченко. Официозная татарстанская музыка. Ничего интересного. Может, вы нашли
что-то интересное? Посмотрю вашу ссылку
думаю, что этот человек на своем месте и в свое время, мне он кажется будущим Узеиром
Гаджибековым, функционально - если Вы знаете о ком я. Классик азербайджанской музыки,
строго какой надо музыки, но все-таки лишенной пошлости в его случае, он в иерархии стоял
НАД Прокофьевым-Хачатуряном-Шостаковичем. Но и времена были другие. Я слушал интервью
Низамова, очень умно, взвешенно и в пользу именно, коллегиально, композиторского цеха
России, вхож в высокие круги. Пока молод, но это поправимо. О качестве музыки я не могу
судить, потому что я вообще ничего слушать не могу - остался в своем времени, мое - это
Тобис с Вустиным, и с в Германии живущим Борисом Иоффе. Так что не берусь судить о вкусе,
которые мне не нравится ни у кого, однако о профессионализме и таланте судить могу, и то и
другое на очень высоком уровне, думаю. Хренников был отличный пианист, между прочим,
ученик Нейгауза. Так что поддерживаю и желаю всяческих успехов, думаю, общественная
деятельность будет на благо, дело немаленькое.
писал(а):
показалось - очень круто. Стало интересно куда повернёт. Дальше начался какой-то тематизм,
сов. музыка, Хачатурян, Гаджибеков (ассоциативно, конечно). Градус упал. Но всё равно
слышно, что мастер. В 3-м куске от музыки ничего не ждал. Фрагментарно интерес вызывало
почти всё. Как целое, мне показалось - формально. Автор интересен, спасибо.