`Народная песня или народный обряд - это тоннель под историей, в котором сохранилось много из того, что на поверхности давно сметено войнами, революциями и беспощадной цивилизацией...`
Дороая Дитлинда, мне иногда видится, что всё на самом деле наоборот, то есть `народная песня и народный обряд` как раз и есть прекрасная поверхность с лесами, полями, горами, морями, людя.... ой, - зверями и людьми, а все эти наши войны, революции, цивилизации... и есть подкоп под историей, из которого бОльшая часть человечества вылазит эпизодически на поверхность, чтобы отдышаться и оглядеться, ну, подобно тому, как алконавт сдаётся, порой, наркологу..
ditlinda
(27.12.2016 22:08)
Зазеркалье:)))
aleks91801
(27.12.2016 23:52)
ditlinda писал(а):
Зазеркалье:)))
Таки Вашу цитату или мне туда, Королева Аднилтида?
gutta
(28.12.2016 00:50)
aleks91801 писал(а):
... мне иногда видится, что всё на самом деле наоборот, то есть `народная песня и народный обряд` как раз и есть прекрасная поверхность с лесами, полями, горами, морями, людя.... ой, - зверями и людьми, а все эти наши войны, революции, цивилизации... и есть подкоп под историей, из которого бОльшая часть человечества вылазит эпизодически на поверхность, чтобы отдышаться и оглядеться, ну, подобно тому, как алконавт сдаётся, порой, наркологу..
Надо же. Начали писать по-русски? Решпект.
aleks91801
(28.12.2016 00:58)
gutta писал(а):
Надо же. Начали писать по-русски? Решпект.
Вдруг начать писать по-русски нельзя. Уметь - можно. Стиль письма, его синтаксические особенности, особенности пунктуации и орфографии во многом определяются целью письма, отношением автора к участникам действа, происходящего в тексте.
gutta
(28.12.2016 01:08)
aleks91801 писал(а):
Вдруг начать писать по-русски нельзя. Уметь - можно. Стиль письма, его синтаксические особенности, особенности пунктуации и орфографии во многом определяются целью письма, отношением автора к участникам действа, происходящего в тексте.
Понятно. Ещё и забавник к прочим достоинствам. Помогай аллах.
aleks91801
(28.12.2016 01:20)
gutta писал(а):
Понятно. Ещё и забавник к прочим достоинствам. Помогай аллах.
Батюшки! Гутта к омоджахедился, но имена пишет с маленьких буквок. Танец у него такой в головушке - `буквок` называется:) Соскучились по мне? Напрасно. А я вот по Вас, по Вам, по Вы не соскучился.
gutta
(28.12.2016 01:54)
aleks91801 писал(а):
Батюшки! Гутта к омоджахедился, но имена пишет с маленьких буквок. Танец у него такой в головушке - `буквок` называется:) Соскучились по мне? Напрасно. А я вот по Вас, по Вам, по Вы не соскучился.
Очередной? Или, скорее всего, один из прежних. Жаль, что я сразу не догадался. На всякого м.....
aleks91801
(28.12.2016 02:28)
gutta писал(а):
Очередной? Или, скорее всего, один из прежних. Жаль, что я сразу не догадался. На всякого м.....
:) Да какая Вам разница какой?:)) Важно, что Вы по-прежнему не сразу догадываетесь... и по этой особенности Вы себя сами всегда можете безошибочно определить.
gutta
(28.12.2016 02:47)
aleks91801 писал(а):
:) Да какая Вам разница какой?:)) Важно, что Вы по-прежнему не сразу догадываетесь... и по этой особенности Вы себя сами всегда можете безошибочно определить.
Любезный, это вы встряли в мои реплики, отнюдь не наоборот. Прикажите обходить то, что я пишу?
ditlinda
(28.12.2016 11:37)
aleks91801 писал(а):
Таки Вашу цитату или мне туда, Королева Аднилтида?
Вашу, Вашу цитату, а Вы оставайтесь, дорогой Король:)))
aleks91801
(28.12.2016 12:21)
ditlinda писал(а):
Вашу, Вашу цитату, а Вы оставайтесь, дорогой Король:)))
Никакая цитата моя не стоит даже одного мигания Ваших прекрасных ресниц, дорогая Королева!
aleks91801
(28.12.2016 12:40)
gutta писал(а):
Любезный, это вы встряли в мои реплики, отнюдь не наоборот. Прикажите обходить то, что я пишу?
Ути пуси муси. `Любезный`, `Вы встряли`, `Решпект`, `прикажите обходить`... Ну, барин:)))... из Парижа:)))... обучающий хама манерам:)))... Хотя... может из Берлина?!:))
Весь Ваш квазиинтеллигентский трёп - ДешОвка унылая.
Дорогой скворушка-либералушка:), вот Ваш вопрос ко мне, на который я Вам вполне вежливо ответил.
`Надо же. Начали писать по-русски? Решпект.`
Мне Ваши реплики, что слону пьяная зебра, если только они меня не касаются.
gutta
(28.12.2016 13:01)
aleks91801 писал(а):
... пьяная зебра...
Самокритично.
А за `скворца` мерси, принимается:
Куда как страшно нам с тобой,
Товарищ большеротый мой!
Ох, как крошится наш табак,
Щелкунчик, дружок, дурак!
А мог бы жизнь просвистать скворцом,
Заесть ореховым пирогом,
Да, видно, нельзя никак…
aleks91801
(28.12.2016 13:24)
gutta писал(а):
Самокритично.
А за `скворца` мерси, принимается:
Куда как страшно нам с тобой,
Товарищ большеротый мой!
Ох, как крошится наш табак,
Щелкунчик, дружок, дурак!
А мог бы жизнь просвистать скворцом,
Заесть ореховым пирогом,
Да, видно, нельзя никак…
Самокритично?:)) Милый Гутта, Вы смысл простых предложений перестали понимать.
`Мерси` беру. Чёж не взять?, коли Вам прияно быть скворцом-либералом:)
Ну, а стих получился какой-то тяжелый, как наспех сколоченный пьяницей ящик деревянный для огурцов из магазина эпохи перестройки.
Впрочем, даже хорошо, что Вы его состряпали. Суть натуры Вашей - нормальный бухой мужлан - проявлена им скрозь барскую штукатурку:))
gutta
(28.12.2016 13:56)
aleks91801 писал(а):
...
Ну, а стих получился какой-то тяжелый, как наспех сколоченный пьяницей ящик деревянный для огурцов из магазина эпохи перестройки.
Впрочем, даже хорошо, что Вы его состряпали...
Это Мандельштам, любезный.
aleks91801
(28.12.2016 14:27)
gutta писал(а):
Это Мандельштам, любезный.
Спасибо, скворец-либерал. А то не знали:)). По большому секрету сообщу - прежде, чем писать что-то, я обязательно справляюсь через инет о тексте - чей он, зачем он?:)) Могу только повторить - стих состряпан Вами, даром, что написал его Мандельштам. Стих откровенно плохой, как грубо сколоченный ящик для огурцов и реанимировать его из небытия для удовлетворения своих текущих:) нужд мог только бухой мужлан:)).
gutta
(28.12.2016 15:35)
aleks91801 писал(а):
... бухой мужлан:)).
Вы мне постоянно льстите. Но я вас понимаю: Рождество, Новый Год...
Удачи вам.
Кстати, я уже шесть лет не беру в рот спиртного и мясного. Чего и вашей нечестивой душеньке желаю.
SmirnovPierre
(28.12.2016 16:03)
gutta писал(а):
Вы мне постоянно льстите. Но я вас понимаю: Рождество, Новый Год...
Удачи вам.
Кстати, я уже шесть лет не беру в рот спиртного и мясного. Чего и вашей нечестивой душеньке желаю.
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин.с
aleks91801
(28.12.2016 16:26)
gutta писал(а):
...
Кстати, я уже шесть лет не беру в рот спиртного и мясного....
Боже! Сколько же Вы его употребить успели, коли до сих пор не в себе пребываете? Страшно представить.
gutta
(28.12.2016 16:28)
SmirnovPierre писал(а):
Что-то недоброе таится в мужчинах, избегающих вина, игр, общества прелестных женщин.с
Как же вам хочется... воткнуть перо? Кроме вина со мной всё в норме, поверьте. А вы, кстати, можете (по чесноку) сказать это про себя?
И зачем нам искусство, если мы полумёртвые?
gutta
(28.12.2016 16:29)
aleks91801 писал(а):
Боже! Сколько же Вы его употребить успели, коли до сих пор не в себе пребываете? Страшно представить.
Я тронут вашей заботой.
aleks91801
(28.12.2016 16:40)
gutta писал(а):
Я тронут вашей заботой.
Вы совсем обурели от моих слов, сомлели даже:))). За `скворца-либерала` благодарите на французский манер, `бухой мужлан` для Вас лесть, а мою догадку о громадных масштабах выпитого Вами спиртного воспринимаете как трогательную заботу:))). Впрочем, я Вас понимаю - по моим наблюдениям обильно пьющие граждане пьянеют быстрее, чем трезвеют. У Вас процесс возврата в норму:), скорее всего, займёт всю жизнь, а может и после продлится.
aleks91801
(28.12.2016 16:41)
gutta писал(а):
Я тронут вашей заботой.
Всё же тронуты Вы по иной причине.
А.К.
(28.12.2016 17:23)
gutta писал(а):
...Кстати, я уже шесть лет не беру в рот спиртного и мясного. Чего и вашей нечестивой душеньке желаю.
Как страшно жить!
sir Grey
(28.12.2016 17:25)
aleks91801 писал(а):
/.../Коня, если повспоминать чё-к-чему, смогу впрячь в телегу, /.../
Я тоже впрягал. У мужиков, правда, истерика была, вся деревня собралась. Да там мужиков-то было три с половиной человека. Тракторист, председатель и еще кто-то.
Ох...
sir Grey
(28.12.2016 17:31)
gutta писал(а):
Самокритично.
А за `скворца` мерси, принимается:
Куда как страшно нам с тобой,
Товарищ большеротый мой!
Ох, как крошится наш табак,
Щелкунчик, дружок, дурак!
А мог бы жизнь просвистать скворцом,
Заесть ореховым пирогом,
Да, видно, нельзя никак…
Я не понял, мне сперва показалось, что это алекс пишет.
Ну спасибо, так воздухом дохнуло.
Ох, как крошится наш табак....
Откуда у людей берутся такие слова? Воленс не воленс, а поверишь во что-нибудь.
aleks91801
(28.12.2016 17:39)
sir Grey писал(а):
... Да там мужиков-то было три с половиной человека. Тракторист, председатель и еще кто-то.
Ох...
Мож сам конь?
aleks91801
(28.12.2016 17:42)
sir Grey писал(а):
Я не понял, мне сперва показалось, что это алекс пишет.
Ну спасибо, так воздухом дохнуло.
...
Мне тоже. Потом присмотрелся - текст не узнаЮ. Нашел - Мандельштам. Ужас. Зачем такие поделки публикуют? Ну, если Вам задышалось легко, то, конечно. Дышите:))).
sir Grey
(28.12.2016 18:00)
aleks91801 писал(а):
Мне тоже. Потом присмотрелся - текст не узнаЮ. Нашел - Мандельштам. Ужас. Зачем такие поделки публикуют? Ну, если Вам задышалось легко, то, конечно. Дышите:))).
Почему Вы такой сердитый?
Вы музыку любите?
Я люблю.
sir Grey
(28.12.2016 18:05)
Osobnyak писал(а):
Вспомнил: Вы мне напоминаете `Товарища с юга` из `Чародеев`, который весь фильм искал выход. Так что верьте - к Новому году чудо случится. Выход обязательно найдётся... или вход.
Вы хоть меня не обижайте!
Кстати, фильм плохой.
- Ну и дурак.
- Ну и ладно....
aleks91801
(28.12.2016 18:56)
sir Grey писал(а):
Почему Вы такой сердитый?
Вы музыку любите?
Я люблю.
Я страшно добрый.
Канешна. Как женщин - всю.
И как?
Osobnyak
(28.12.2016 19:14)
sir Grey писал(а):
Вы хоть меня не обижайте!
Кстати, фильм плохой.
- Ну и дурак.
- Ну и ладно....
Что Вы, это из соображений страшной симпатии. И персонаж такой же. Сам себя часто чувствую товарищем с юга. Не хватает только бурки, папахи и отары овец.
Да нормальный фильм. До сих пор нормальный.
Andrew_Popoff
(28.12.2016 23:59)
gutta писал(а):
я уже шесть лет не беру в рот спиртного и мясного.
Какой ужас!
aleks91801
(29.12.2016 00:02)
Andrew_Popoff писал(а):
Какой ужас!
Ерунда! ... Вот если бы ещё и не смотрел на бухло и мясо, то ...не было бы слов:)) ... от ужаса:))
Andrew_Popoff
(29.12.2016 00:20)
aleks91801 писал(а):
Ерунда! ... Вот если бы ещё и не смотрел на бухло и мясо, то ...не было бы слов:)) ... от ужаса:))
Не надо так. Человеку, возможно, действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
aleks91801
(29.12.2016 00:30)
Andrew_Popoff писал(а):
Не надо так. Человеку, возможно, действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
Мясо и вино тут бессильны, к сожалению. Тут самолюбие всклокочено и, как следствие, организмом, во спасение себя, табуируется вИдение фактов, как они есть. Он дергадировал и как оппонент, и как собеседник. За последние год-два. Радости я от этого не испытываю никакой. Досадно. Не стану врать - жалости нет, но есть досада... и... ностальгия:)
Osobnyak
(29.12.2016 00:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Не надо так. Человеку, возможно, действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
Это так не лечится. `Филоктет` Софокла достаточно загадочная штука. Что-то там завёрнуто в шкуру сюжета, к сюжету и истории не имеющее отношения. А также не имеющее отношения к мифу, но грозящее мифоизвержением.
abcz
(29.12.2016 03:17)
Andrew_Popoff писал(а):
Не надо так. Человеку, возможно, действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
нельзя. После шести лет это страшный стресс. Так и помереть можно. Хотя, конечно, лучше бы постепенно вернуться к человеческому образу жизни.
Andrew_Popoff
(29.12.2016 03:29)
abcz писал(а):
нельзя. После шести лет это страшный стресс. Так и помереть можно. Хотя, конечно, лучше бы постепенно вернуться к человеческому образу жизни.
Да, наверное, тут лучше постепенно. И только хорошее сухое вино, маленькие паровые котлетки из цыплят. Ну, а окрепнув, и за стейк с виски уж засесть.
gutta
(29.12.2016 03:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Не надо так. Человеку, возможно, действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
Спасите себя и вокруг вас спасутся тысячи, Андрей. В том числе и Мотороллы, полагаю.
gutta
(29.12.2016 03:54)
Osobnyak писал(а):
Это так не лечится. `Филоктет` Софокла достаточно загадочная штука. Что-то там завёрнуто в шкуру сюжета, к сюжету и истории не имеющее отношения. А также не имеющее отношения к мифу, но грозящее мифоизвержением.
С чего Вы взяли насчёт загадочности? Там всё проще пареной репы, поверьте. При всём гении моего любимого Софокла.
gutta
(29.12.2016 03:58)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, наверное, тут лучше постепенно. И только хорошее сухое вино, маленькие паровые котлетки из цыплят. Ну, а окрепнув, и за стейк с виски уж засесть.
Я отвечу. По латыни. Но Вы не поймёте, и хвала Диоскурам.
Osobnyak
(29.12.2016 04:54)
gutta писал(а):
С чего Вы взяли насчёт загадочности? Там всё проще пареной репы, поверьте. При всём гении моего любимого Софокла.
Пареная репа как раз для отвода глаз. Как ни странно при всей посредственности Софокла, которого не люблю.
abcz
(29.12.2016 07:18)
Osobnyak писал(а):
при всей посредственности Софокла,
это ради эпатажу или контрадикции для?
Opus88
(29.12.2016 11:53)
abcz писал(а):
это ради эпатажу или контрадикции для?
Эпатаж контрадикции )
gutta
(29.12.2016 12:37)
Osobnyak писал(а):
Пареная репа как раз для отвода глаз. Как ни странно при всей посредственности Софокла, которого не люблю.
И `Эдип в Колоне` тоже? Как жаль. Вы только подумайте, что это было сочинено за четыре с лишним века до Христа?
Это должен был бы понять даже г-н Попов.
Andrew_Popoff
(29.12.2016 12:43)
gutta писал(а):
Я отвечу. По латыни. Но Вы не поймёте, и хвала Диоскурам.
Чем плох русский язык? Но, валяйте. Я разберу.
Opus88
(29.12.2016 13:53)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем плох русский язык? Но, валяйте. Я разберу.
(не смог удержаться, извините)
Оппоненту остаётся только или `навалять`, попутно признав `плохость` родного языка, или ретироваться.
Технический нокдаун )
sir Grey
(29.12.2016 13:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем плох русский язык? Но, валяйте. Я разберу.
`Язык-то по себе плоховат, грубенек, пахнет татарщиной. Что за ы? Что за щ, что за ш, ший, щий, при, тры? О, варвары!.. Извини, что я сержусь на русский народ и на его наречие. Я сию минуту читал Ариоста, дышал воздухом Флоренции; наслаждался музыкальными звуками авзонийского языка`
Osobnyak
(29.12.2016 14:45)
abcz писал(а):
это ради эпатажу или контрадикции для?
Из частной переписки...
Хотя даже в учебниках то ж... видимо, для эпатажу. Но они ни при чём.
abcz
(29.12.2016 15:42)
Osobnyak писал(а):
Из частной переписки...
Хотя даже в учебниках то ж... видимо, для эпатажу. Но они ни при чём.
Софокла читал, Шекспира читал... Учебников? Не, учебников не читал.
Romy_Van_Geyten
(29.12.2016 16:01)
sir Grey писал(а):
`Язык-то по себе плоховат, грубенек, пахнет татарщиной. Что за ы? Что за щ, что за ш, ший, щий, при, тры? О, варвары!.. Извини, что я сержусь на русский народ и на его наречие. Я сию минуту читал Ариоста, дышал воздухом Флоренции; наслаждался музыкальными звуками авзонийского языка`
` - Мы назовем его `Индевер-2`.` (Р. Шекли. `Руками не трогать.`)))
Osobnyak
(29.12.2016 19:11)
abcz писал(а):
Софокла читал, Шекспира читал... Учебников? Не, учебников не читал.
Ленин бы послал Вас...учиться.
abcz
(29.12.2016 19:33)
Osobnyak писал(а):
Ленин бы послал Вас...учиться.
ха. Ленин нынче экспонатом работает.
Opus88
(29.12.2016 19:41)
abcz писал(а):
ха. Ленин нынче экспонатом работает.
Не накликайте.
abcz
(29.12.2016 20:07)
Opus88 писал(а):
Не накликайте.
а что тут можно накликать, куда уж дальше? У нас не голливуд, мумии по улицам не бегают.
Opus88
(29.12.2016 20:24)
abcz писал(а):
а что тут можно накликать, куда уж дальше? У нас не голливуд, мумии по улицам не бегают.
Мало ли что можно накликать - да хотя бы тот же Голливуд себе )
abcz
(29.12.2016 20:27)
Opus88 писал(а):
Мало ли что можно накликать - да хотя бы тот же Голливуд себе )
ни экономически, ни технологически невозможно, да и смысла уже не имеет.
Osobnyak
(29.12.2016 20:31)
abcz писал(а):
ха. Ленин нынче экспонатом работает.
Почему и употребил `бы`. А без `бы` предлагаю - употребить. НГ всё-таки... уже в подворотне. Или как там у Булгакова: `Но мы-то живы!`
Opus88
(29.12.2016 20:51)
abcz писал(а):
ни экономически, ни технологически невозможно, да и смысла уже не имеет.
Это Вы рационально пытаетесь осмыслить, а жизнь полна неожиданностей )
abcz
(29.12.2016 21:03)
Osobnyak писал(а):
Почему и употребил `бы`. А без `бы` предлагаю - употребить. НГ всё-таки... уже в подворотне. Или как там у Булгакова: `Но мы-то живы!`
я об изменении статуса. Время ушло.
abcz
(29.12.2016 21:04)
Opus88 писал(а):
Это Вы рационально пытаетесь осмыслить, а жизнь полна неожиданностей )
почему нет? Для изготовления телег тоже можно приспособить нанотехнологии, да.
Osobnyak
(29.12.2016 21:35)
abcz писал(а):
Время ушло.
Но дело живёт? Или нет?
abcz
(29.12.2016 21:39)
Osobnyak писал(а):
Но дело живёт? Или нет?
как может жить дело, которое уже сделано? Живут результаты и результаты результатов. Идеи ещё. Но эти идеи гораздо раньше Ленина зажили и ещё поживут.
Andrew_Popoff
(29.12.2016 21:46)
sir Grey писал(а):
`Язык-то по себе плоховат, грубенек, пахнет татарщиной. Что за ы? Что за щ, что за ш, ший, щий, при, тры? О, варвары!.. Извини, что я сержусь на русский народ и на его наречие. Я сию минуту читал Ариоста, дышал воздухом Флоренции; наслаждался музыкальными звуками авзонийского языка`
Пожалуй, стоит запретить читать чужие частные письма. Даже если авторы давно не с нами. :)))
Opus88
(29.12.2016 21:54)
abcz писал(а):
почему нет? Для изготовления телег тоже можно приспособить нанотехнологии, да.
Точно, на наноколёсиках можно ездить по нанодорогам. За это как раз недавно дали Нобелевскую премию.
Osobnyak
(29.12.2016 22:30)
Opus88 писал(а):
Точно, на наноколёсиках можно ездить по нанодорогам. За это как раз недавно дали Нобелевскую премию.
Думаю, за это надо давать Нанолевскую премию...
Opus88
(29.12.2016 22:31)
Osobnyak писал(а):
Думаю, за это надо давать Нанолевскую премию...
Это да. А пока дают - чего есть )
Osobnyak
(29.12.2016 22:39)
Opus88 писал(а):
Это да. А пока дают - чего есть )
Короче, всех - с Нановым годом!!!
Andrew_Popoff
(29.12.2016 22:41)
Osobnyak писал(а):
Короче, всех - с Нановым годом!!!
Аригато!
aleks91801
(29.12.2016 22:43)
gutta писал(а):
Я отвечу. По латыни. Но Вы не поймёте, и хвала Диоскурам.
Тяжко Вам на русском мыслить... Ну, пишите на латыни, или по латыни.
Загрузил нанооткрытку в фотографии )
Всех с Новым Годом!
gutta
(30.12.2016 16:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем плох русский язык? Но, валяйте. Я разберу.
Вас валять, Андрей, мне скучновато. Простите, но Вы же, всё-таки, интеллигентный человек. Хоть в этом я уверен.
gutta
(30.12.2016 16:06)
aleks91801 писал(а):
Тяжко Вам на русском мыслить... Ну, пишите на латыни, или по латыни.
Иди ты...
Andrew_Popoff
(30.12.2016 16:44)
gutta писал(а):
Вас валять, Андрей, мне скучновато. Простите, но Вы же, всё-таки, интеллигентный человек. Хоть в этом я уверен.
Валерий, с наступающим Новым годом Вас!
Искренне желаю Вам здоровья, мира в душе и новых прекрасных впечатлений от жизни.
И простите, если я невольно чем-то Вас обидел.
gutta
(30.12.2016 19:34)
Andrew_Popoff писал(а):
Чем плох русский язык? Но, валяйте. Я разберу.
Это Вы - не русский. И Вам русских - не жалко.
sir Grey
(30.12.2016 19:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Валерий, с наступающим Новым годом Вас!
Искренне желаю Вам здоровья, мира в душе и новых прекрасных впечатлений от жизни.
И простите, если я невольно чем-то Вас обидел.
Да ладно, о чем Вы говорите!
Ой, это не мне было. Ну, все равно. С Новым годом!
gutta
(30.12.2016 19:39)
Andrew_Popoff писал(а):
Валерий, с наступающим Новым годом Вас!
Искренне желаю Вам здоровья, мира в душе и новых прекрасных впечатлений от жизни.
И простите, если я невольно чем-то Вас обидел.
Простите и Вы, Андрей. И поверьте, я люблю Вас и Ваше творчество.
gutta
(30.12.2016 19:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Валерий, с наступающим Новым годом Вас!
Искренне желаю Вам здоровья, мира в душе и новых прекрасных впечатлений от жизни.
И простите, если я невольно чем-то Вас обидел.
И Моцарта, Христа ради!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
sir Grey
(30.12.2016 19:40)
gutta писал(а):
Это Вы - не русский. И Вам русских - не жалко.
Я РРусский!
Ой, извините!
Просто боюсь пропустить, уже отмечаю по чуть-чуть.
sir Grey
(30.12.2016 19:43)
Opus88 писал(а):
А у Вас есть факты, убедительные доказательства, чтобы обосновать такие сентенции. Иначе, в цивилизованном обществе могут назвать это клеветой.
Согут, согут....
Тоже, наверное, хорош уже.
Opus88
(30.12.2016 19:46)
sir Grey писал(а):
Согут, согут....
Тоже, наверное, хорош уже.
У меня была опечатка.
Я сначала её исправил, а потом убрал комментарий, чтоб все помирились.
В моей часовой зоне я совсем ещё не )
Andrew_Popoff
(30.12.2016 21:19)
gutta писал(а):
Это Вы - не русский. И Вам русских - не жалко.
Спор о том, кто русский, кто нет, должен предваряться литром рижского бальзама. Ну его! ;)
Andrew_Popoff
(30.12.2016 21:20)
gutta писал(а):
И Моцарта, Христа ради!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
И Моцарта непременно!!!
abcz
(30.12.2016 21:44)
Opus88 писал(а):
Точно, на наноколёсиках можно ездить по нанодорогам. За это как раз недавно дали Нобелевскую премию.
я ведь про телегу, а не наноколёсики
aleks91801
(30.12.2016 22:12)
gutta писал(а):
Иди ты...
Куда?:)))
aleks91801
(30.12.2016 22:15)
gutta писал(а):
Иди ты...
Люблю я пышное природы увяданье:)))
Opus88
(30.12.2016 22:25)
abcz писал(а):
я ведь про телегу, а не наноколёсики
Ваша тележная правда.
abcz
(30.12.2016 22:28)
Opus88 писал(а):
Ваша тележная правда.
хм. Ни на ёлку, ни в Красную Армию...
С Новым Годом.
Opus88
(30.12.2016 22:41)
abcz писал(а):
хм. Ни на ёлку, ни в Красную Армию...
С Новым Годом.
На дуб и в стройбат )
С Новым Годом!
gutta
(31.12.2016 15:14)
sir Grey писал(а):
Я РРусский!
Ой, извините!
Просто боюсь пропустить, уже отмечаю по чуть-чуть.
Ваше здоровье!
Osobnyak
(31.12.2016 15:55)
gutta писал(а):
И `Эдип в Колоне` тоже? Как жаль. Вы только подумайте, что это было сочинено за четыре с лишним века до Христа?
Это должен был бы понять даже г-н Попов.
А-а...э-э...Христос тут где наследил? Думаю, и Вергилий не очень виноват...
sir Grey
(31.12.2016 16:05)
Opus88 писал(а):
У меня была опечатка.
Я сначала её исправил, а потом убрал комментарий, чтоб все помирились.
В моей часовой зоне я совсем ещё не )
А все уже. Стреляем без промаха. Согут, согут.
aleks91801
(31.12.2016 19:29)
Osobnyak писал(а):
А-а...э-э...Христос тут где наследил? Думаю, и Вергилий не очень виноват...
Да, ну, что там Христос?:) Вы только подумайте, что всё это было почти за две с половиной тысячи лет до Гутты! Как жаль. Вот бы он там:) им по-русски выдал, а мы бы тут по на латыни его цитировали:))
С наступающим Новым Годом!
под историей, в котором сохранилось много из того, что на поверхности давно сметено
войнами, революциями и беспощадной цивилизацией...`
видится, что всё на самом деле наоборот, то есть `народная песня и народный обряд` как раз
и есть прекрасная поверхность с лесами, полями, горами, морями, людя.... ой, - зверями и
людьми, а все эти наши войны, революции, цивилизации... и есть подкоп под историей, из
которого бОльшая часть человечества вылазит эпизодически на поверхность, чтобы отдышаться
и оглядеться, ну, подобно тому, как алконавт сдаётся, порой, наркологу..
Королева Аднилтида?
наоборот, то есть `народная песня и народный обряд` как раз и есть прекрасная поверхность
с лесами, полями, горами, морями, людя.... ой, - зверями и людьми, а все эти наши войны,
революции, цивилизации... и есть подкоп под историей, из которого бОльшая часть
человечества вылазит эпизодически на поверхность, чтобы отдышаться и оглядеться, ну,
подобно тому, как алконавт сдаётся, порой, наркологу..
по-русски? Решпект.
начать писать по-русски нельзя. Уметь - можно. Стиль письма, его синтаксические
особенности, особенности пунктуации и орфографии во многом определяются целью письма,
отношением автора к участникам действа, происходящего в тексте.
можно. Стиль письма, его синтаксические особенности, особенности пунктуации и орфографии
во многом определяются целью письма, отношением автора к участникам действа, происходящего
в тексте.
Помогай аллах.
Танец у него такой в головушке - `буквок` называется:) Соскучились по мне? Напрасно. А я
вот по Вас, по Вам, по Вы не соскучился.
маленьких буквок. Танец у него такой в головушке - `буквок` называется:) Соскучились по
мне? Напрасно. А я вот по Вас, по Вам, по Вы не соскучился.
всего, один из прежних. Жаль, что я сразу не догадался. На всякого м.....
что я сразу не догадался. На всякого м.....
что Вы по-прежнему не сразу догадываетесь... и по этой особенности Вы себя сами всегда
можете безошибочно определить.
по-прежнему не сразу догадываетесь... и по этой особенности Вы себя сами всегда можете
безошибочно определить.
Прикажите обходить то, что я пишу?
Аднилтида?
Король:)))
дорогая Королева!
наоборот. Прикажите обходить то, что я пишу?
`Решпект`, `прикажите обходить`... Ну, барин:)))... из Парижа:)))... обучающий хама
манерам:)))... Хотя... может из Берлина?!:))
Весь Ваш квазиинтеллигентский трёп - ДешОвка унылая.
Дорогой скворушка-либералушка:), вот Ваш вопрос ко мне, на который я Вам вполне вежливо
ответил.
`Надо же. Начали писать по-русски? Решпект.`
Мне Ваши реплики, что слону пьяная зебра, если только они меня не касаются.
А за `скворца` мерси, принимается:
Куда как страшно нам с тобой,
Товарищ большеротый мой!
Ох, как крошится наш табак,
Щелкунчик, дружок, дурак!
А мог бы жизнь просвистать скворцом,
Заесть ореховым пирогом,
Да, видно, нельзя никак…
А за `скворца` мерси, принимается:
Куда как страшно нам с тобой,
Товарищ большеротый мой!
Ох, как крошится наш табак,
Щелкунчик, дружок, дурак!
А мог бы жизнь просвистать скворцом,
Заесть ореховым пирогом,
Да, видно, нельзя никак…
перестали понимать.
`Мерси` беру. Чёж не взять?, коли Вам прияно быть скворцом-либералом:)
Ну, а стих получился какой-то тяжелый, как наспех сколоченный пьяницей ящик деревянный
для огурцов из магазина эпохи перестройки.
Впрочем, даже хорошо, что Вы его состряпали. Суть натуры Вашей - нормальный бухой мужлан
- проявлена им скрозь барскую штукатурку:))
Ну, а стих получился какой-то тяжелый, как наспех сколоченный пьяницей ящик деревянный
для огурцов из магазина эпохи перестройки.
Впрочем, даже хорошо, что Вы его состряпали...
скворец-либерал. А то не знали:)). По большому секрету сообщу - прежде, чем писать что-то,
я обязательно справляюсь через инет о тексте - чей он, зачем он?:)) Могу только повторить
- стих состряпан Вами, даром, что написал его Мандельштам. Стих откровенно плохой, как
грубо сколоченный ящик для огурцов и реанимировать его из небытия для удовлетворения своих
текущих:) нужд мог только бухой мужлан:)).
льстите. Но я вас понимаю: Рождество, Новый Год...
Удачи вам.
Кстати, я уже шесть лет не беру в рот спиртного и мясного. Чего и вашей нечестивой
душеньке желаю.
Рождество, Новый Год...
Удачи вам.
Кстати, я уже шесть лет не беру в рот спиртного и мясного. Чего и вашей нечестивой
душеньке желаю.
прелестных женщин.с
Кстати, я уже шесть лет не беру в рот спиртного и мясного....
его употребить успели, коли до сих пор не в себе пребываете? Страшно представить.
вина, игр, общества прелестных женщин.с
вина со мной всё в норме, поверьте. А вы, кстати, можете (по чесноку) сказать это про
себя?
И зачем нам искусство, если мы полумёртвые?
до сих пор не в себе пребываете? Страшно представить.
моих слов, сомлели даже:))). За `скворца-либерала` благодарите на французский манер,
`бухой мужлан` для Вас лесть, а мою догадку о громадных масштабах выпитого Вами спиртного
воспринимаете как трогательную заботу:))). Впрочем, я Вас понимаю - по моим наблюдениям
обильно пьющие граждане пьянеют быстрее, чем трезвеют. У Вас процесс возврата в норму:),
скорее всего, займёт всю жизнь, а может и после продлится.
иной причине.
мясного. Чего и вашей нечестивой душеньке желаю.
впрячь в телегу, /.../
собралась. Да там мужиков-то было три с половиной человека. Тракторист, председатель и еще
кто-то.
Ох...
А за `скворца` мерси, принимается:
Куда как страшно нам с тобой,
Товарищ большеротый мой!
Ох, как крошится наш табак,
Щелкунчик, дружок, дурак!
А мог бы жизнь просвистать скворцом,
Заесть ореховым пирогом,
Да, видно, нельзя никак…
Ну спасибо, так воздухом дохнуло.
Ох, как крошится наш табак....
Откуда у людей берутся такие слова? Воленс не воленс, а поверишь во что-нибудь.
человека. Тракторист, председатель и еще кто-то.
Ох...
пишет.
Ну спасибо, так воздухом дохнуло.
...
такие поделки публикуют? Ну, если Вам задышалось легко, то, конечно. Дышите:))).
Нашел - Мандельштам. Ужас. Зачем такие поделки публикуют? Ну, если Вам задышалось легко,
то, конечно. Дышите:))).
Вы музыку любите?
Я люблю.
`Чародеев`, который весь фильм искал выход. Так что верьте - к Новому году чудо случится.
Выход обязательно найдётся... или вход.
Кстати, фильм плохой.
- Ну и дурак.
- Ну и ладно....
Вы музыку любите?
Я люблю.
Канешна. Как женщин - всю.
И как?
Кстати, фильм плохой.
- Ну и дурак.
- Ну и ладно....
Сам себя часто чувствую товарищем с юга. Не хватает только бурки, папахи и отары овец.
Да нормальный фильм. До сих пор нормальный.
мясного.
и не смотрел на бухло и мясо, то ...не было бы слов:)) ... от ужаса:))
бухло и мясо, то ...не было бы слов:)) ... от ужаса:))
возможно, действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже
надраться. В стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него
пройдёт ощущение себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В
стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение
себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
бессильны, к сожалению. Тут самолюбие всклокочено и, как следствие, организмом, во
спасение себя, табуируется вИдение фактов, как они есть. Он дергадировал и как оппонент, и
как собеседник. За последние год-два. Радости я от этого не испытываю никакой. Досадно. Не
стану врать - жалости нет, но есть досада... и... ностальгия:)
действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В
стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение
себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
`Филоктет` Софокла достаточно загадочная штука. Что-то там завёрнуто в шкуру сюжета, к
сюжету и истории не имеющее отношения. А также не имеющее отношения к мифу, но грозящее
мифоизвержением.
действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В
стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение
себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
лет это страшный стресс. Так и помереть можно. Хотя, конечно, лучше бы постепенно
вернуться к человеческому образу жизни.
помереть можно. Хотя, конечно, лучше бы постепенно вернуться к человеческому образу
жизни.
паровые котлетки из цыплят. Ну, а окрепнув, и за стейк с виски уж засесть.
действительно плохо. Я уверен, надо Гутте хорошенько бухнуть. Напиться. Даже надраться. В
стельку. И ещё съесть хороший стейк с кровью. И тогда, возможно, у него пройдёт ощущение
себя как полумёртвого. И вернётся любовь к жизни и к искусству.
вас спасутся тысячи, Андрей. В том числе и Мотороллы, полагаю.
загадочная штука. Что-то там завёрнуто в шкуру сюжета, к сюжету и истории не имеющее
отношения. А также не имеющее отношения к мифу, но грозящее мифоизвержением.
Вы взяли насчёт загадочности? Там всё проще пареной репы, поверьте. При всём гении моего
любимого Софокла.
хорошее сухое вино, маленькие паровые котлетки из цыплят. Ну, а окрепнув, и за стейк с
виски уж засесть.
пареной репы, поверьте. При всём гении моего любимого Софокла.
для отвода глаз. Как ни странно при всей посредственности Софокла, которого не люблю.
эпатажу или контрадикции для?
контрадикции )
странно при всей посредственности Софокла, которого не люблю.
Как жаль. Вы только подумайте, что это было сочинено за четыре с лишним века до Христа?
Это должен был бы понять даже г-н Попов.
Диоскурам.
разберу.
Оппоненту остаётся только или `навалять`, попутно признав `плохость` родного языка, или
ретироваться.
Технический нокдаун )
разберу.
что за ш, ший, щий, при, тры? О, варвары!.. Извини, что я сержусь на русский народ и на
его наречие. Я сию минуту читал Ариоста, дышал воздухом Флоренции; наслаждался
музыкальными звуками авзонийского языка`
переписки...
Хотя даже в учебниках то ж... видимо, для эпатажу. Но они ни при чём.
Хотя даже в учебниках то ж... видимо, для эпатажу. Но они ни при чём.
Шекспира читал... Учебников? Не, учебников не читал.
татарщиной. Что за ы? Что за щ, что за ш, ший, щий, при, тры? О, варвары!.. Извини, что я
сержусь на русский народ и на его наречие. Я сию минуту читал Ариоста, дышал воздухом
Флоренции; наслаждался музыкальными звуками авзонийского языка`
замыслено синклитом диаволов, дабы истязать ревнителей веры` (с))
дабы истязать ревнителей веры` (с))
`Руками не трогать.`)))
учебников не читал.
нынче экспонатом работает.
накликайте.
уж дальше? У нас не голливуд, мумии по улицам не бегают.
голливуд, мумии по улицам не бегают.
Голливуд себе )
Голливуд себе )
имеет.
употребил `бы`. А без `бы` предлагаю - употребить. НГ всё-таки... уже в подворотне. Или
как там у Булгакова: `Но мы-то живы!`
смысла уже не имеет.
неожиданностей )
употребить. НГ всё-таки... уже в подворотне. Или как там у Булгакова: `Но мы-то
живы!`
полна неожиданностей )
нанотехнологии, да.
которое уже сделано? Живут результаты и результаты результатов. Идеи ещё. Но эти идеи
гораздо раньше Ленина зажили и ещё поживут.
татарщиной. Что за ы? Что за щ, что за ш, ший, щий, при, тры? О, варвары!.. Извини, что я
сержусь на русский народ и на его наречие. Я сию минуту читал Ариоста, дышал воздухом
Флоренции; наслаждался музыкальными звуками авзонийского языка`
запретить читать чужие частные письма. Даже если авторы давно не с нами. :)))
приспособить нанотехнологии, да.
За это как раз недавно дали Нобелевскую премию.
За это как раз недавно дали Нобелевскую премию.
премию...
премию...
- с Нановым годом!!!
Диоскурам.
дабы истязать ревнителей веры` (с))
)
нанооткрытку в фотографии )
Всех с Новым Годом!
разберу.
интеллигентный человек. Хоть в этом я уверен.
латыни, или по латыни.
же, всё-таки, интеллигентный человек. Хоть в этом я уверен.
Новым годом Вас!
Искренне желаю Вам здоровья, мира в душе и новых прекрасных впечатлений от жизни.
И простите, если я невольно чем-то Вас обидел.
разберу.
Искренне желаю Вам здоровья, мира в душе и новых прекрасных впечатлений от жизни.
И простите, если я невольно чем-то Вас обидел.
Ой, это не мне было. Ну, все равно. С Новым годом!
Искренне желаю Вам здоровья, мира в душе и новых прекрасных впечатлений от жизни.
И простите, если я невольно чем-то Вас обидел.
люблю Вас и Ваше творчество.
Искренне желаю Вам здоровья, мира в душе и новых прекрасных впечатлений от жизни.
И простите, если я невольно чем-то Вас обидел.
ради!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
РРусский!
Ой, извините!
Просто боюсь пропустить, уже отмечаю по чуть-чуть.
чтобы обосновать такие сентенции. Иначе, в цивилизованном обществе могут назвать это
клеветой.
Тоже, наверное, хорош уже.
Тоже, наверное, хорош уже.
Я сначала её исправил, а потом убрал комментарий, чтоб все помирились.
В моей часовой зоне я совсем ещё не )
жалко.
бальзама. Ну его! ;)
ради!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
За это как раз недавно дали Нобелевскую премию.
тележная правда.
Красную Армию...
С Новым Годом.
С Новым Годом.
С Новым Годом!
Ой, извините!
Просто боюсь пропустить, уже отмечаю по чуть-чуть.
подумайте, что это было сочинено за четыре с лишним века до Христа?
Это должен был бы понять даже г-н Попов.
Думаю, и Вергилий не очень виноват...
Я сначала её исправил, а потом убрал комментарий, чтоб все помирились.
В моей часовой зоне я совсем ещё не )
Вергилий не очень виноват...
это было почти за две с половиной тысячи лет до Гутты! Как жаль. Вот бы он там:) им
по-русски выдал, а мы бы тут по на латыни его цитировали:))
С наступающим Новым Годом!
согут.
иеар...