1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia 3. Allegro molto vivace 4. Adagio lamentoso |
||
бы даже сказал - Безумно красиво!`(С). Как это? - хъ-еппи ни-ю уеар? Ухф... Здорово!!!
С Новым Годом!
Вергилий не очень виноват...
Вячеслав Иванов.
Вячеслав Иванов.
закончить. И зашил белыми нитками.
знал, чем закончить. И зашил белыми нитками.
обнаруживается смирение, так оно всенепременно христианское:)). Даром, что `Там у Софокла`
ни куска смирения, а сплошная гордыня прет из ещё живого Э., который только и делает, что
всем вокруг, словами и поступками, доказывает свою самопровозглашенную `святость`, ну,
можно, конечно, углядеть в этом `смирение`, но это возможно только при очень
поверхностном, демагогичном христианстве самого `смотрящего`:).
Можно знать латынь и греческий, можно этим со смирением христианским гордиться сверх
меры, но даже без латыни и греческого трудно не понять простой вещи - путь Эдипа к
`святости` лежит через `грех`. А, что бы это был за святоша, если бы не совершил грех?
Каковы были бы к него шансы прослыть смиренным христианином по Гутте, если бы он не спал
со своими дочками? Никаких:))) В этом порок интерпретации греха в либерально-скворцовом
христианстве - если сильно каяться, то можно стать святым даже совершая грехи.
смирение, так оно всенепременно христианское:
пришиваются эпитеты.
понял. А вот финно-угорская группа вполне. Педантично поздравлю С Новым годом!
белыми нитками.
Хотя, Иванов тоже пошутил.
знал, чем закончить. И зашил белыми нитками.
Софокла, ни Иванова. И даже Гомера.)
Иванова. И даже Гомера.)
не понял. поскольку его там просто нет. Ну, и... переверните фразу.
Иванова. И даже Гомера.)
Аристофана, Гегемона Фасосского, Гермиппа, Евполида, Еврипида, Евфориона, Иофона, Кратета
Афинского, Кратина, Крития, Ксенокла, Менандра, Полизела Афинского, Пратина, Ринтона,
Теодекта, Фесписа, Филокла, Фриниха, Эпихарма, Эсхила и иных христиан древней Эллады.
Вновь септаккордом ахейским Ветер рожденный
Парус безумства раздул в головах обреченных,
Словно живот неуверенно дни отмечавшей ветренной девы.
Да, этого не понял. поскольку его там просто нет. Ну, и... переверните фразу.
оно христианство там есть. Есть в его главной заповеди: любите врагов ваших. И это было
понято Ивановым. В его понимании христианства как `потока` в будущее. С чем ваш покорный
слуга полностью согласен.
Тегейского, Аристофана, Гегемона Фасосского, Гермиппа, Евполида, Еврипида, Евфориона,
Иофона, Кратета Афинского, Кратина, Крития, Ксенокла, Менандра, Полизела Афинского,
Пратина, Ринтона, Теодекта, Фесписа, Филокла, Фриниха, Эпихарма, Эсхила и иных христиан
древней Эллады.
Вновь септаккордом ахейским Ветер рожденный
Парус безумства раздул в головах обреченных,
Словно живот неуверенно дни отмечавшей ветренной девы.
(с), увы.
заповеди: любите врагов ваших. И это было понято Ивановым. В его понимании христианства
как `потока` в будущее. С чем ваш покорный слуга полностью согласен.
`Услышал мелодию, понравилась, спустя три дня полагаю своей.` (С)
никак не убавляет:))
Я знаю меньше Вас, а значит Вас умнее?
знал, чем закончить. И зашил белыми нитками.
поленитесь перечитать, только что в Литпамятниках вышел перевод Зелинского с отличным
комментарием. Я ваш покорнейший, каюсь, читал его, Софокла, в оригинале. Сорри, что
беспардонно хвастаю.
оригинале. Сорри, что беспардонно хвастаю.
христианство?:) Ответьте, пожалуйста, как обычно, беспардонно. И ещё чем-нибудь
похвастайтесь.
христианство?:) Ответьте, пожалуйста, как обычно, беспардонно. И ещё чем-нибудь
похвастайтесь.
Нагорной проповеди тогда уж? Неужели вы не понимаете, что весь ваш несчастный рессентимент
оттуда же?
христианство?:) Ответьте, пожалуйста, как обычно, беспардонно. И ещё чем-нибудь
похвастайтесь.
Кстати и насчёт Нагорной проповеди тогда уж? Неужели вы не понимаете, что весь ваш
несчастный рессентимент оттуда же?
Вами начистоту.
С какого холма в низине Вы разглядели в раскаянии Эдипа христианство? Люди каялись и в
дохристианскую эпоху. И врагов своих прощали, и долги, и лучшие из людей понимали, что
убивать нехорошо, и .... С чего бы это нынешние `христиане` объявляют себя и свою религию
этаким всеглобальным вневременным `потоком` и ставит себе в заслугу открытие:) десяти
заповедей? Ась?
желаю.
(странный глагол) не желаете:))
Иначе у Вас, как у капризной барышни - что ни `нет`, то `да`.
И потом?! Как это Ваше `не желаю` согласуется с христианством?:))) Я может понять хочу...
насколько глубоко Ваше грехопадение, состоящее в беспардонном охаивании добрых людей,
обвинение их в непонимании, да ещё с огульным привлечением христианства. Дорогой,
с=либерал, тут тиранией, инквизицией потянуло, как ветром с помойки.
ставите, то разговаривать (странный глагол) не желаете:))
Иначе у Вас, как у капризной барышни - что ни `нет`, то `да`.
жертва. Навсегда.
Вами начистоту.
С какого холма в низине Вы разглядели в раскаянии Эдипа христианство? Люди каялись и в
дохристианскую эпоху. И врагов своих прощали, и долги, и лучшие из людей понимали, что
убивать нехорошо, и .... С чего бы это нынешние `христиане` объявляют себя и свою религию
этаким всеглобальным вневременным `потоком` и ставит себе в заслугу открытие:) десяти
заповедей? Ась?
НЕУЧ.
не может оставить в покое. Она - вечное напоминание о гордыне палачей палачам.
заповеди: любите врагов ваших. И это было понято Ивановым. В его понимании христианства
как `потока` в будущее. С чем ваш покорный слуга полностью согласен.
также Иванов) рассуждаете. Если это написано было за 500 лет до христианства, то тут
христианство надо бы назвать софоклианством и уложить в прокрустово ложе Софокла. Вернее
сказать - в христианстве много Софокла. В связи с этим всегда было непонятно - что ж
христианские нехристи с язычеством так воевали? Из любви к врагам? Хотя это другая тема...
ддругой расклад. НЕУЧ.
приписывать христианство, `мудрила`:)))
P.S. Фраза Ваша выстроена идеально.
заповеди: любите врагов ваших. И это было понято Ивановым. В его понимании христианства
как `потока` в будущее. С чем ваш покорный слуга полностью согласен.
справедливо сказано было, что его система взглядов - это всегда взгляд изнутри, но никогда
извне. Я не собираюсь читать Софокла по-ивановски. Увольте.
система взглядов - это всегда взгляд изнутри, но никогда извне. Я не собираюсь читать
Софокла по-ивановски. Увольте.
Вам решать. Не позорьтесь.
Кстати и насчёт Нагорной проповеди тогда уж? Неужели вы не понимаете, что весь ваш
несчастный рессентимент оттуда же?
при некотором усилии воли, думаю, что сможете.
`Библиоапологеты` христианства, Вам подобные, даже не представляют в какие отчаянные
глубины бездны рессентимента погружают они саму христианскую идею, которая за две с лишним
тысячи лет не породила ни одного настоящего христианина, но достойна глубокого сочувствия
за проявленные качества душ миллиардов превдохристианских особей, преисполненных злобы и
разнузданной гордыни.
гордыни - это наиболее верно. Росту гордыни ещё знание древнегреческого весьма
способствует...
ещё знание древнегреческого весьма способствует...
непорядочно. Хотя Валерий все равно побьет вас как ребёнков. Потому что у вас - все спины
белые. А он красивый и умный парниша. Вот!
что `его система взглядов - это всегда взгляд изнутри, но никогда извне`, принадлежит не
мне, а Сергею Аверинцеву. Видимо, у него тоже с Ивановым плохо. `Василий Шишков` Набокова
к Вам вполне подойдёт. Нечистая культурологическая подноготная проявляется очень быстро.
все равно побьет вас как ребёнков. Потому что у вас - все спины белые. А он красивый и
умный парниша. Вот!
`христианство`культОрологическое с парнишей Вашим, с красавой писаной заодно:)).
Назначить бы ему послушание какое по физическому труду. Ну, там мешков пять гречи
перебрать. Для ума. Последнее дело проповедовать без мира в душе.
ещё знание древнегреческого весьма способствует...
древнегреческом звучит завораживающе для это местоимение произносящего:)
написано было за 500 лет до христианства, то тут христианство надо бы назвать
софоклианством и уложить в прокрустово ложе Софокла. Вернее сказать - в христианстве много
Софокла. В связи с этим всегда было непонятно - что ж христианские нехристи с язычеством
так воевали? Из любви к врагам? Хотя это другая тема...
человеческое? Зачем? Неужели Вы не нонимаете: это путь в никуда.
а кроме того, на НЕГО никто вобще не посягает. Мы говорим о `христианстве` Софокла, а
личностные эпитеты, приговоры, осуждения и обзывалки исключительно раздает христианин:)
Гутта.
Пока писал свой текст у Гутты ещё образчик сего созрел:)
` Как же вы не любите человеческое? Зачем? Неужели Вы не нонимаете: это путь в никуда.`
(Гутта).
Ну? Особняк не `нонимает`. И правильно делает. `Нонимать` Гутту в духовники опасно:)
не нонимаете: это путь в никуда.
добрее. Поэтому не очень понятно - зачем Вы изучали греческий? Это в не меньшей степени
путь в никуда.
все равно побьет вас как ребёнков. Потому что у вас - все спины белые. А он красивый и
умный парниша. Вот!
внаглую - не всегда к этому готовность. И вроде бы пора бы привыкнуть, а вот антихамский
генезис мешает.
Как говорится, началось в колхозе утро с подъёма настроения.
с князем ли ЛексейИванычем говорю?
говорю?
культурно хамят внаглую - не всегда к этому готовность. И вроде бы пора бы привыкнуть, а
вот антихамский генезис мешает.
Как говорится, началось в колхозе утро с подъёма настроения.
знаю (чуть-чуть), генезис Ваш не столько анти.
И вообще, помогать Лэйку провоцировать (он уже несколько лет на этом поприще подвизается,
чаще безрезультатно) - как-то... не комильфо.
не нонимаете: это путь в никуда.
и легко завОдитесь. Вы только подумайте - один из Ваших контрдискутантов - Лэйк. Лэйк,
Карл!
если с князем, то что?:)
А если не с князем, то что?:)
`Нонимать` Гутту в духовники опасно:)
отвечать на мои посты. Меня из себя не выведешь))))))
способствует, возможно.
Ваш не столько анти.
И вообще, помогать Лэйку провоцировать (он уже несколько лет на этом поприще подвизается,
чаще безрезультатно) - как-то... не комильфо.
то?, Богиня либерализму?
Я так понимаю, что Лэйк дурак. Я тоже такой часто вывод делаю. Но тогда выходит, что
Гутта даже глупее дурака. Он за всю переписку ни разу ни одного аргумента не высказал.
Только хамство в адрес всех, решительно всех, кто бы с ним не заговорил. Даже Попову, типа
другу своему, нахамил конкретно:) и слинял:)).
на мои посты. Меня из себя не выведешь))))))
вот, что мне писать или не писать - сам решу. Тем более, что реплика моя относилась не к
ВАшему посту, а к гутиному.
плюралист.
Ваш не столько анти.
И вообще, помогать Лэйку провоцировать (он уже несколько лет на этом поприще подвизается,
чаще безрезультатно) - как-то... не комильфо.
вполне разумные вещи говорит.
Ни `смирение`, ни `любовь`, ни `гордыня` в том (христианском) понимании, какое использует
Иванов (т.е., сформировавшееся в святоотеческой литературе не раньше IV-VI вв.) к Софоклу
абсолютно неприменимы. Другое дело, что с его оценками Софокла я не могу согласиться.
По-моему, вообще в истории человечества было 2 драматурга: Шекспир да Софокл. Остальные -
так. Комедианты. Хотя, занятие, конечно, препочтеннейшее.
А если не с князем, то что?:)
если не с князем - то это.
дуализма.
драматурга: Шекспир да Софокл. Остальные - так. Комедианты. Хотя, занятие, конечно,
препочтеннейшее.
случай плюрализма:))
если не с князем - то это.
только Вы видите нечто числом 2, тут же и полагаете это дуализмом. Что ж. Очень почтенное
полагание.
на мои посты. Меня из себя не выведешь))))))
А вот интересно, что лично Вы думаете о евангелистских тенденциях в творчестве раннего
Софокла?
полагаете это дуализмом. Что ж. Очень почтенное полагание.
Я заметил только дуализм, а чисел не встретил -!? РАзве - два драматурга, но там же `два`
даже не число, а синоним драматургии Вашего мироощущения - дуализма.
А что у Вас числом два? Я заметил только дуализм, а чисел не встретил -!?
- междометие.
`нечто числом 2` - означает в слегка устаревшем русском `нечто в количестве двух one`s`
`нечто числом 2` - означает в слегка устаревшем русском `нечто в количестве двух
one`s`
Хотя...Второе предложение из ВАшего текста устраняет мое Вам предложение. Что толку Вас
просить перечитывать, коли Вы пользуетесь нерусским сленгом, выдавая его за устаревший
русский? Нет никакого толку. Как и во всем Вашем с Максиленой заступничестве за
несчастного (без кавычек) Гутту.
внимательно.
Хотя...Второе предложение из ВАшего текста устраняет мое Вам предложение. Что толку Вас
просить перечитывать, коли Вы пользуетесь нерусским сленгом, выдавая его за устаревший
русский? Нет никакого толку. Как и во всем Вашем с Максиленой заступничестве за
несчастного (без кавычек) Гутту.
согласиться. По-моему, вообще в истории человечества было 2 драматурга: Шекспир да Софокл.
Остальные - так. Комедианты.
сепаратность/индивидуальность восприятия, поэтому имеете право на любого. У меня чуть
сдвиг по нишам - Эврипид и Шекспир. Хотя есть добавочные номера. Плюс про Шекспира не
догалдятся никак.
Эдип ... смиренный такой христианский царь, как у Софокла и Гутты.
право на сепаратность/индивидуальность восприятия, поэтому имеете право на любого. У меня
чуть сдвиг по нишам - Эврипид и Шекспир. Хотя есть добавочные номера. Плюс про Шекспира не
догалдятся никак.
этим двум, может быть, мог составить конкуренцию только Эсхил. Может быть.
Вот Вы попробуйте закрутить интригу ещё круче: один человек становится и уголовным
преступником, и нарушителем табу, и следователем, и судьёй, и палачом, и казнённым (и,
заодно, дважды спасителем страны).
И всё это, в сущности, в официальных статусах.
смиренный такой христианский царь, как у Софокла и Гутты.
гордыня.
собственное смирение за гордыню выдаете, то Вы святой. Поздравляю.
выдаете, то Вы святой. Поздравляю.
поздравление.
поздравление.
На здоровье.
драматург, а этим двум, может быть, мог составить конкуренцию только Эсхил. Может быть.
Вот Вы попробуйте закрутить интригу ещё круче: один человек становится и уголовным
преступником, и нарушителем табу, и следователем, и судьёй, и палачом, и казнённым (и,
заодно, дважды спасителем страны).
И всё это, в сущности, в официальных статусах.
Шекспир, а Эврипид как раз по драматургии силён (в плане соответствия эмоции её выражению
(насколько можно это выразить через перевод), хотя в это углубляться не буду, поскольку,
чтобы проверить сие - лучше углубиться в Эврипида). У Софокла лобовое столкновение не
людей, а абстрактных принципов (чем он интригу всегда убивал заранее - понятно, что никто
никому не уступит), а у Эврипида - диалектика трагедии - всё на крови и нервах, всё среди
живых.
Особняком трилог.
Вашего стиля.
старорусская, обычная для Вашего стиля.
`Почему после монолога и диалога идет полилог, а не трилог? Потому что филологи умеют
считать только до двух, а дальше у них идет `много`.
Богиня либерализму?
Я так понимаю, что Лэйк дурак. Я тоже такой часто вывод делаю. Но тогда выходит, что
Гутта даже глупее дурака. Он за всю переписку ни разу ни одного аргумента не высказал.
Только хамство в адрес всех, решительно всех, кто бы с ним не заговорил. Даже Попову, типа
другу своему, нахамил конкретно:) и слинял:)).
видите, что с человеком что-то не так? Случилось что-то? Ну и не нужно на него катить,
как бы Вы к нему ни относились. По-моему, это элементарно. Вот Попов совершенно правильно
отреагировал, мудрый человек.
вещи говорит.
варимся, как-то знаем друг друга. Не нужно добивать того, кому не так хорошо, как тебе.
пантеист. Или просто - Пан. Пан Гималайский? Что ж я сразу-то не признал. Кеша...
Эврипид как раз по драматургии силён (в плане соответствия эмоции её выражению (насколько
можно это выразить через перевод), хотя в это углубляться не буду, поскольку, чтобы
проверить сие - лучше углубиться в Эврипида).
У Софокла лобовое столкновение не людей, а абстрактных принципов (чем он интригу всегда
убивал заранее - понятно, что никто никому не уступит), а у Эврипида - диалектика трагедии
- всё на крови и нервах, всё среди живых.
себе поэт. Слишком философичен, этак Вы и Ломоносова в поэты запишете.
То-то и оно. Идея. Структура. Действие. Драма. Это Софокл.
Страсти. Всё на нервах, всё среди живых. Поэзия. Это Еврипид.
старорусская, обычная для Вашего стиля.
как. Мы тут давно варимся, как-то знаем друг друга. Не нужно добивать того, кому не так
хорошо, как тебе.
Не нахожу нужным `видеть обстоятельства` там, где захочу. Если у Валерия есть
`обстоятельства` и ему необходимо по этому поводу `особое отношение`, он скажет.
Что ж я сразу-то не признал. Кеша...
котором участвуют двое и более.
человеком что-то не так? Случилось что-то? Ну и не нужно на него катить, как бы Вы к нему
ни относились. По-моему, это элементарно. Вот Попов совершенно правильно отреагировал,
мудрый человек.
персонажа, к кому бы я питал неприязнь. Даже к тем, кто всячески меня обзывает нехорошими
существительными, определениями, эпитетами, междометиями, дает дурацкие советы и задает
манипуляторские вопросы. Выучите это.
В диалоге с Гуттой его собеседники вели себя корректно, не давая ему повода усомниться в
уважении к его персоне. В этом контексте Ваше `что-то не так`является тем, о чём не
следует писать публично. Вот это-то как раз элементарно.
более.
лучше поитересуйтесь обстоятельней. Ну, для избежания неудобных ситуаций, которые могут
случиться не здесь, конечно.
поитересуйтесь обстоятельней. Ну, для избежания неудобных ситуаций, которые могут
случиться не здесь, конечно.
более.
форуме ни одного персонажа, к кому бы я питал неприязнь. Даже к тем, кто всячески меня
обзывает нехорошими существительными, определениями, эпитетами, междометиями, дает
дурацкие советы и задает манипуляторские вопросы. /.../
список. К кому Вы особенно не испытываете никакой неприязни.
особенно не испытываете никакой неприязни.
http://classic-online.ru/stat/?type=users_active
http://classic-online.ru/stat/?type=users_comment
http://classic-online.ru/stat/?type=users_active
http://classic-online.ru/stat/?type=users_comment
человечество!
Я от него бегу спеша.
Мое единое отечество -
моя прекрасная душа.
По памяти цитирую, простите, если что...
Я и по памяти цитирую,
И вы простите, если что...
Жду рифму к слову `цитирую`. Только без глагольных, пожалуйста. Вальсирую - не подойдет.
Я от него бегу спеша.
Мое единое отечество -
моя прекрасная душа.
По памяти цитирую, простите, если что...
Ваша крайне творческая:)).
И вы простите, если что...
Его не ставлю ни во что.
Я от него бегу спеша.
Мое единое отечество -
моя прекрасная душа.
...
Кстати, там дальше Константин уверяет, что любит целоваться с представителями этого
самого ненавидимого им человечества. Как думаете? - он случайно трякнул правду, а первое
четверостишье - дурацкая поза? А Вы любите целоваться?
глагольных,...
И вы простите, если что...
Не очень я владею лирою,
И не поможет мне никто.
Не очень я владею лирою,
И не поможет мне никто.
писала, Вы меня опередили.
Другой вариант:
Возможно снова проштудирую
Но позабуду это кто.))
дилог, а не диалог.
значения, конечно.
имеет значения, конечно.
только двое.
имеет значения, конечно.
двое, так же как `я и ты`. Возможен ли вообще полилог как таковой?
Неважно, например, вести диалог с одной бутылкой или с целым баром, в итоге всё едино
сводится к монологу.
Софокл.
Страсти. Всё на нервах, всё среди живых. Поэзия. Это Еврипид.
абстрактных принципов - это драма, а столкновение двух конкретных людей - поэзия? Ловко
кошелёк дёрнули...
человека добрее. Поэтому не очень понятно - зачем Вы изучали греческий? Это в не меньшей
степени путь в никуда.
вы Ивановым не занимались, а я его перечел вполне. А также Лидия, Дмитрия и Гершензона. Не
позорьтесь, уважаемый?
то, конечно, только двое.
и участников трилогом (т.е. полилогом), определение Лэйка вполне функционально, но после
(и post factum) - уже нет. Тут приходится переопределять диалог исходя из ключевого
противопоставления (т.е, либо, разговор двух человек, либо сопоставление двух позиций).
драма, а столкновение двух конкретных людей - поэзия? Ловко кошелёк дёрнули...
кстати, Аверинцев ( при всем уважении к его византинистике) никогда не был силён в
классике и отнюдь не тем прославился. Ещё раз повторюсь: не позорьтесь, в чем не
несведущи.