Скачать ноты
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso

19.03.2010
         (424)  


aleks91801 (31.12.2016 21:27)
sir Grey писал(а):
Хеппи нью иеар...
Боже, как это красиво. `Я
бы даже сказал - Безумно красиво!`(С). Как это? - хъ-еппи ни-ю уеар? Ухф... Здорово!!!

С Новым Годом!

gutta (01.01.2017 11:48)
Osobnyak писал(а):
А-а...э-э...Христос тут где наследил? Думаю, и
Вергилий не очень виноват...
Там у Софокла христианское смирение. Об этом писал и
Вячеслав Иванов.

Osobnyak (01.01.2017 16:16)
gutta писал(а):
Там у Софокла христианское смирение. Об этом писал и
Вячеслав Иванов.
Это Иванов `придумал` смирение. Скорей, Софокл не знал, чем
закончить. И зашил белыми нитками.

aleks91801 (01.01.2017 17:06)
Osobnyak писал(а):
Это Иванов `придумал` смирение. Скорей, Софокл не
знал, чем закончить. И зашил белыми нитками.
Ну, это ж как водится - коли
обнаруживается смирение, так оно всенепременно христианское:)). Даром, что `Там у Софокла`
ни куска смирения, а сплошная гордыня прет из ещё живого Э., который только и делает, что
всем вокруг, словами и поступками, доказывает свою самопровозглашенную `святость`, ну,
можно, конечно, углядеть в этом `смирение`, но это возможно только при очень
поверхностном, демагогичном христианстве самого `смотрящего`:).
Можно знать латынь и греческий, можно этим со смирением христианским гордиться сверх
меры, но даже без латыни и греческого трудно не понять простой вещи - путь Эдипа к
`святости` лежит через `грех`. А, что бы это был за святоша, если бы не совершил грех?
Каковы были бы к него шансы прослыть смиренным христианином по Гутте, если бы он не спал
со своими дочками? Никаких:))) В этом порок интерпретации греха в либерально-скворцовом
христианстве - если сильно каяться, то можно стать святым даже совершая грехи.

Osobnyak (01.01.2017 17:14)
aleks91801 писал(а):
Ну, это ж как водится - коли обнаруживается
смирение, так оно всенепременно христианское:
Д, это странно. К смирению не
пришиваются эпитеты.

Osobnyak (01.01.2017 18:31)
sir Grey писал(а):
Хеппи нью иеар...
Англичанин Вас вряд ли бы
понял. А вот финно-угорская группа вполне. Педантично поздравлю С Новым годом!

abcz (01.01.2017 20:25)
Osobnyak писал(а):
Скорей, Софокл не знал, чем закончить. И зашил
белыми нитками.
опять шутите...
Хотя, Иванов тоже пошутил.

gutta (02.01.2017 16:57)
Osobnyak писал(а):
Это Иванов `придумал` смирение. Скорей, Софокл не
знал, чем закончить. И зашил белыми нитками.
Боюсь, что вы просто не поняли ни
Софокла, ни Иванова. И даже Гомера.)

Osobnyak (02.01.2017 17:44)
gutta писал(а):
Боюсь, что вы просто не поняли ни Софокла, ни
Иванова. И даже Гомера.)
Что именно надо понять - христианство у Софокла? Да, этого
не понял. поскольку его там просто нет. Ну, и... переверните фразу.

aleks91801 (02.01.2017 18:59)
gutta писал(а):
Боюсь, что вы просто не поняли ни Софокла, ни
Иванова. И даже Гомера.)
А также: Агатона, Алексида, Антифана, Аристарха Тегейского,
Аристофана, Гегемона Фасосского, Гермиппа, Евполида, Еврипида, Евфориона, Иофона, Кратета
Афинского, Кратина, Крития, Ксенокла, Менандра, Полизела Афинского, Пратина, Ринтона,
Теодекта, Фесписа, Филокла, Фриниха, Эпихарма, Эсхила и иных христиан древней Эллады.

Вновь септаккордом ахейским Ветер рожденный
Парус безумства раздул в головах обреченных,
Словно живот неуверенно дни отмечавшей ветренной девы.

gutta (02.01.2017 19:07)
Osobnyak писал(а):
Что именно надо понять - христианство у Софокла?
Да, этого не понял. поскольку его там просто нет. Ну, и... переверните фразу.
Нет,
оно христианство там есть. Есть в его главной заповеди: любите врагов ваших. И это было
понято Ивановым. В его понимании христианства как `потока` в будущее. С чем ваш покорный
слуга полностью согласен.

gutta (02.01.2017 19:09)
aleks91801 писал(а):
А также: Агатона, Алексида, Антифана, Аристарха
Тегейского, Аристофана, Гегемона Фасосского, Гермиппа, Евполида, Еврипида, Евфориона,
Иофона, Кратета Афинского, Кратина, Крития, Ксенокла, Менандра, Полизела Афинского,
Пратина, Ринтона, Теодекта, Фесписа, Филокла, Фриниха, Эпихарма, Эсхила и иных христиан
древней Эллады.

Вновь септаккордом ахейским Ветер рожденный
Парус безумства раздул в головах обреченных,
Словно живот неуверенно дни отмечавшей ветренной девы.
Многознание уму не научает
(с), увы.

aleks91801 (02.01.2017 19:09)
gutta писал(а):
Нет, оно христианство там есть. Есть в его главной
заповеди: любите врагов ваших. И это было понято Ивановым. В его понимании христианства
как `потока` в будущее. С чем ваш покорный слуга полностью согласен.
Нормально.
`Услышал мелодию, понравилась, спустя три дня полагаю своей.` (С)

aleks91801 (02.01.2017 19:10)
gutta писал(а):
Многознание уму не научает (с), увы.
Ну, уж
никак не убавляет:))
Я знаю меньше Вас, а значит Вас умнее?

gutta (02.01.2017 19:16)
Osobnyak писал(а):
Это Иванов `придумал` смирение. Скорей, Софокл не
знал, чем закончить. И зашил белыми нитками.
Там нет и помина deus ex machina. Не
поленитесь перечитать, только что в Литпамятниках вышел перевод Зелинского с отличным
комментарием. Я ваш покорнейший, каюсь, читал его, Софокла, в оригинале. Сорри, что
беспардонно хвастаю.

aleks91801 (02.01.2017 19:20)
gutta писал(а):
... Я ваш покорнейший, каюсь, читал его, Софокла, в
оригинале. Сорри, что беспардонно хвастаю.
Так у него, у Софокла, в оригинале, есть
христианство?:) Ответьте, пожалуйста, как обычно, беспардонно. И ещё чем-нибудь
похвастайтесь.

gutta (02.01.2017 19:32)
aleks91801 писал(а):
Так у него, у Софокла, в оригинале, есть
христианство?:) Ответьте, пожалуйста, как обычно, беспардонно. И ещё чем-нибудь
похвастайтесь.
Вам мало смирения Эдипа? Можете ответить начистоту? Кстати и насчёт
Нагорной проповеди тогда уж? Неужели вы не понимаете, что весь ваш несчастный рессентимент
оттуда же?

gutta (02.01.2017 19:35)
aleks91801 писал(а):
Так у него, у Софокла, в оригинале, есть
христианство?:) Ответьте, пожалуйста, как обычно, беспардонно. И ещё чем-нибудь
похвастайтесь.
И. кстати, повторюсь: я с вами разговаривать не желаю.

aleks91801 (02.01.2017 19:43)
gutta писал(а):
Вам мало смирения Эдипа? Можете ответить начистоту?
Кстати и насчёт Нагорной проповеди тогда уж? Неужели вы не понимаете, что весь ваш
несчастный рессентимент оттуда же?
Товарищ Гутта! Я только и делаю, что беседую с
Вами начистоту.
С какого холма в низине Вы разглядели в раскаянии Эдипа христианство? Люди каялись и в
дохристианскую эпоху. И врагов своих прощали, и долги, и лучшие из людей понимали, что
убивать нехорошо, и .... С чего бы это нынешние `христиане` объявляют себя и свою религию
этаким всеглобальным вневременным `потоком` и ставит себе в заслугу открытие:) десяти
заповедей? Ась?

aleks91801 (02.01.2017 19:44)
gutta писал(а):
И. кстати, повторюсь: я с вами разговаривать не
желаю.
Ну, Вы уж определитесь:))) То вопросы кучей ставите, то разговаривать
(странный глагол) не желаете:))
Иначе у Вас, как у капризной барышни - что ни `нет`, то `да`.

И потом?! Как это Ваше `не желаю` согласуется с христианством?:))) Я может понять хочу...
насколько глубоко Ваше грехопадение, состоящее в беспардонном охаивании добрых людей,
обвинение их в непонимании, да ещё с огульным привлечением христианства. Дорогой,
с=либерал, тут тиранией, инквизицией потянуло, как ветром с помойки.

gutta (02.01.2017 19:49)
aleks91801 писал(а):
Ну, Вы уж определитесь:))) То вопросы кучей
ставите, то разговаривать (странный глагол) не желаете:))
Иначе у Вас, как у капризной барышни - что ни `нет`, то `да`.
Оставьте меня в покое,
жертва. Навсегда.

gutta (02.01.2017 19:51)
aleks91801 писал(а):
Товарищ Гутта! Я только и делаю, что беседую с
Вами начистоту.
С какого холма в низине Вы разглядели в раскаянии Эдипа христианство? Люди каялись и в
дохристианскую эпоху. И врагов своих прощали, и долги, и лучшие из людей понимали, что
убивать нехорошо, и .... С чего бы это нынешние `христиане` объявляют себя и свою религию
этаким всеглобальным вневременным `потоком` и ставит себе в заслугу открытие:) десяти
заповедей? Ась?
Да они прощали по другому, чудила. Они у них был ддругой расклад.
НЕУЧ.

aleks91801 (02.01.2017 19:53)
gutta писал(а):
Оставьте меня в покое, жертва. Навсегда.
Жертва
не может оставить в покое. Она - вечное напоминание о гордыне палачей палачам.

Osobnyak (02.01.2017 19:54)
gutta писал(а):
Нет, оно христианство там есть. Есть в его главной
заповеди: любите врагов ваших. И это было понято Ивановым. В его понимании христианства
как `потока` в будущее. С чем ваш покорный слуга полностью согласен.
Странно Вы (а
также Иванов) рассуждаете. Если это написано было за 500 лет до христианства, то тут
христианство надо бы назвать софоклианством и уложить в прокрустово ложе Софокла. Вернее
сказать - в христианстве много Софокла. В связи с этим всегда было непонятно - что ж
христианские нехристи с язычеством так воевали? Из любви к врагам? Хотя это другая тема...

aleks91801 (02.01.2017 19:54)
gutta писал(а):
Да они прощали по другому, чудила. Они у них был
ддругой расклад. НЕУЧ.
А коли они прощали иначе, чем христиане, то и неча им
приписывать христианство, `мудрила`:)))

P.S. Фраза Ваша выстроена идеально.

Osobnyak (02.01.2017 20:23)
gutta писал(а):
Нет, оно христианство там есть. Есть в его главной
заповеди: любите врагов ваших. И это было понято Ивановым. В его понимании христианства
как `потока` в будущее. С чем ваш покорный слуга полностью согласен.
Про Иванова
справедливо сказано было, что его система взглядов - это всегда взгляд изнутри, но никогда
извне. Я не собираюсь читать Софокла по-ивановски. Увольте.

gutta (02.01.2017 20:34)
Osobnyak писал(а):
Про Иванова справедливо сказано было, что его
система взглядов - это всегда взгляд изнутри, но никогда извне. Я не собираюсь читать
Софокла по-ивановски. Увольте.
Увольняю. Тем более, что у вас с Ивановым плохо.

Osobnyak (02.01.2017 20:54)
gutta писал(а):
Тем более, что у вас с Ивановым плохо.
Это не
Вам решать. Не позорьтесь.

aleks91801 (02.01.2017 20:55)
gutta писал(а):
Вам мало смирения Эдипа? Можете ответить начистоту?
Кстати и насчёт Нагорной проповеди тогда уж? Неужели вы не понимаете, что весь ваш
несчастный рессентимент оттуда же?
Не уверен я, что Вы сможете понять следующее, но
при некотором усилии воли, думаю, что сможете.
`Библиоапологеты` христианства, Вам подобные, даже не представляют в какие отчаянные
глубины бездны рессентимента погружают они саму христианскую идею, которая за две с лишним
тысячи лет не породила ни одного настоящего христианина, но достойна глубокого сочувствия
за проявленные качества душ миллиардов превдохристианских особей, преисполненных злобы и
разнузданной гордыни.

Osobnyak (02.01.2017 21:07)
aleks91801 писал(а):
преисполненных разнузданной гордыни.
Насчёт
гордыни - это наиболее верно. Росту гордыни ещё знание древнегреческого весьма
способствует...

Maxilena (02.01.2017 21:13)
Osobnyak писал(а):
Насчёт гордыни - это наиболее верно. Росту гордыни
ещё знание древнегреческого весьма способствует...
Вдвоем на одного - это
непорядочно. Хотя Валерий все равно побьет вас как ребёнков. Потому что у вас - все спины
белые. А он красивый и умный парниша. Вот!

Osobnyak (02.01.2017 21:15)
gutta писал(а):
Тем более, что у вас с Ивановым плохо.
Мысль,
что `его система взглядов - это всегда взгляд изнутри, но никогда извне`, принадлежит не
мне, а Сергею Аверинцеву. Видимо, у него тоже с Ивановым плохо. `Василий Шишков` Набокова
к Вам вполне подойдёт. Нечистая культурологическая подноготная проявляется очень быстро.

aleks91801 (02.01.2017 21:22)
Maxilena писал(а):
Вдвоем на одного - это непорядочно. Хотя Валерий
все равно побьет вас как ребёнков. Потому что у вас - все спины белые. А он красивый и
умный парниша. Вот!
Ну, что Вы, голубушка? С ним всё книжное
`христианство`культОрологическое с парнишей Вашим, с красавой писаной заодно:)).
Назначить бы ему послушание какое по физическому труду. Ну, там мешков пять гречи
перебрать. Для ума. Последнее дело проповедовать без мира в душе.

aleks91801 (02.01.2017 21:24)
Osobnyak писал(а):
Насчёт гордыни - это наиболее верно. Росту гордыни
ещё знание древнегреческого весьма способствует...
Всё от того, что `Я` на
древнегреческом звучит завораживающе для это местоимение произносящего:)

gutta (02.01.2017 21:32)
Osobnyak писал(а):
Странно Вы (а также Иванов) рассуждаете. Если это
написано было за 500 лет до христианства, то тут христианство надо бы назвать
софоклианством и уложить в прокрустово ложе Софокла. Вернее сказать - в христианстве много
Софокла. В связи с этим всегда было непонятно - что ж христианские нехристи с язычеством
так воевали? Из любви к врагам? Хотя это другая тема...
Как же вы не любите
человеческое? Зачем? Неужели Вы не нонимаете: это путь в никуда.

aleks91801 (02.01.2017 21:36)
Maxilena писал(а):
Вдвоем на одного - это непорядочно. ...
Ну,
а кроме того, на НЕГО никто вобще не посягает. Мы говорим о `христианстве` Софокла, а
личностные эпитеты, приговоры, осуждения и обзывалки исключительно раздает христианин:)
Гутта.

Пока писал свой текст у Гутты ещё образчик сего созрел:)
` Как же вы не любите человеческое? Зачем? Неужели Вы не нонимаете: это путь в никуда.`
(Гутта).

Ну? Особняк не `нонимает`. И правильно делает. `Нонимать` Гутту в духовники опасно:)

Osobnyak (02.01.2017 21:46)
gutta писал(а):
Как же вы не любите человеческое? Зачем? Неужели Вы
не нонимаете: это путь в никуда.
Как писал Бродский: суть Искусства - делать человека
добрее. Поэтому не очень понятно - зачем Вы изучали греческий? Это в не меньшей степени
путь в никуда.

Osobnyak (02.01.2017 21:50)
Maxilena писал(а):
Вдвоем на одного - это непорядочно. Хотя Валерий
все равно побьет вас как ребёнков. Потому что у вас - все спины белые. А он красивый и
умный парниша. Вот!
Не знаю, о чём Вы, уний не заключал. Но когда культурно хамят
внаглую - не всегда к этому готовность. И вроде бы пора бы привыкнуть, а вот антихамский
генезис мешает.

Как говорится, началось в колхозе утро с подъёма настроения.

abcz (02.01.2017 22:13)
Osobnyak писал(а):
а вот антихамский генезис мешает.
ух ты. А не
с князем ли ЛексейИванычем говорю?

Osobnyak (02.01.2017 22:31)
abcz писал(а):
ух ты. А не с князем ли ЛексейИванычем
говорю?
Дверью ошиблись. Ирония судьбы... да и дуализм способствует, возможно.

Maxilena (02.01.2017 22:46)
Osobnyak писал(а):
Не знаю, о чём Вы, уний не заключал. Но когда
культурно хамят внаглую - не всегда к этому готовность. И вроде бы пора бы привыкнуть, а
вот антихамский генезис мешает.

Как говорится, началось в колхозе утро с подъёма настроения.
Ну-ну. Насколько я Вас
знаю (чуть-чуть), генезис Ваш не столько анти.
И вообще, помогать Лэйку провоцировать (он уже несколько лет на этом поприще подвизается,
чаще безрезультатно) - как-то... не комильфо.

Maxilena (02.01.2017 22:47)
gutta писал(а):
Как же вы не любите человеческое? Зачем? Неужели Вы
не нонимаете: это путь в никуда.
Валерий, дорогой, не поддавайтесь! Очень Вы горячий
и легко завОдитесь. Вы только подумайте - один из Ваших контрдискутантов - Лэйк. Лэйк,
Карл!

aleks91801 (02.01.2017 22:49)
abcz писал(а):
... А не с князем ли ЛексейИванычем говорю?
А
если с князем, то что?:)
А если не с князем, то что?:)

Maxilena (02.01.2017 22:49)
aleks91801 писал(а):
Ну? Особняк не `нонимает`. И правильно делает.
`Нонимать` Гутту в духовники опасно:)
Лэйк, кисонька-соловейчик, не трудитесь
отвечать на мои посты. Меня из себя не выведешь))))))

abcz (02.01.2017 22:52)
Osobnyak писал(а):
Дверью ошиблись. Ирония судьбы... да и дуализм
способствует, возможно.
отчего ж дуализм? Я законченный плюралист.

aleks91801 (02.01.2017 22:55)
Maxilena писал(а):
Ну-ну. Насколько я Вас знаю (чуть-чуть), генезис
Ваш не столько анти.
И вообще, помогать Лэйку провоцировать (он уже несколько лет на этом поприще подвизается,
чаще безрезультатно) - как-то... не комильфо.
А в чём провокативность то:)? сей час
то?, Богиня либерализму?
Я так понимаю, что Лэйк дурак. Я тоже такой часто вывод делаю. Но тогда выходит, что
Гутта даже глупее дурака. Он за всю переписку ни разу ни одного аргумента не высказал.
Только хамство в адрес всех, решительно всех, кто бы с ним не заговорил. Даже Попову, типа
другу своему, нахамил конкретно:) и слинял:)).

aleks91801 (02.01.2017 22:57)
Maxilena писал(а):
Лэйк, кисонька-соловейчик, не трудитесь отвечать
на мои посты. Меня из себя не выведешь))))))
Да мне фиолетово в себе Вы или нет. А
вот, что мне писать или не писать - сам решу. Тем более, что реплика моя относилась не к
ВАшему посту, а к гутиному.

aleks91801 (02.01.2017 22:58)
abcz писал(а):
отчего ж дуализм? Я законченный
плюралист.
Плюрализм - частный случай дуализма.

abcz (02.01.2017 22:58)
Maxilena писал(а):
Ну-ну. Насколько я Вас знаю (чуть-чуть), генезис
Ваш не столько анти.
И вообще, помогать Лэйку провоцировать (он уже несколько лет на этом поприще подвизается,
чаще безрезультатно) - как-то... не комильфо.
не думаю, что это провокация. Особняк
вполне разумные вещи говорит.
Ни `смирение`, ни `любовь`, ни `гордыня` в том (христианском) понимании, какое использует
Иванов (т.е., сформировавшееся в святоотеческой литературе не раньше IV-VI вв.) к Софоклу
абсолютно неприменимы. Другое дело, что с его оценками Софокла я не могу согласиться.
По-моему, вообще в истории человечества было 2 драматурга: Шекспир да Софокл. Остальные -
так. Комедианты. Хотя, занятие, конечно, препочтеннейшее.

abcz (02.01.2017 23:00)
aleks91801 писал(а):
А если с князем, то что?:)
А если не с князем, то что?:)
если с князем - то то;
если не с князем - то это.

abcz (02.01.2017 23:01)
aleks91801 писал(а):
Плюрализм - частный случай
дуализма.
конечно, нет.

aleks91801 (02.01.2017 23:02)
abcz писал(а):
...По-моему, вообще в истории человечества было 2
драматурга: Шекспир да Софокл. Остальные - так. Комедианты. Хотя, занятие, конечно,
препочтеннейшее.
Как это великолепно, что Вы так полагаете. Дуализм.

aleks91801 (02.01.2017 23:04)
abcz писал(а):
конечно, нет.
Да, правильно! Дуализм - частный
случай плюрализма:))

aleks91801 (02.01.2017 23:05)
abcz писал(а):
если с князем - то то;
если не с князем - то это.
Ну, вот вполне. Дуализм.

abcz (02.01.2017 23:06)
aleks91801 писал(а):
Ну, вот вполне. Дуализм.
а. Ясно. Как
только Вы видите нечто числом 2, тут же и полагаете это дуализмом. Что ж. Очень почтенное
полагание.

aleks91801 (02.01.2017 23:07)
Maxilena писал(а):
Лэйк, кисонька-соловейчик, не трудитесь отвечать
на мои посты. Меня из себя не выведешь))))))
Это - ладно.
А вот интересно, что лично Вы думаете о евангелистских тенденциях в творчестве раннего
Софокла?

aleks91801 (02.01.2017 23:09)
abcz писал(а):
а. Ясно. Как только Вы видите нечто числом 2, тут же и
полагаете это дуализмом. Что ж. Очень почтенное полагание.
б. А что у Вас числом два?
Я заметил только дуализм, а чисел не встретил -!? РАзве - два драматурга, но там же `два`
даже не число, а синоним драматургии Вашего мироощущения - дуализма.

abcz (02.01.2017 23:13)
aleks91801 писал(а):
б.

А что у Вас числом два? Я заметил только дуализм, а чисел не встретил -!?
`а` у меня
- междометие.
`нечто числом 2` - означает в слегка устаревшем русском `нечто в количестве двух one`s`

aleks91801 (02.01.2017 23:17)
abcz писал(а):
`а` у меня - междометие.
`нечто числом 2` - означает в слегка устаревшем русском `нечто в количестве двух
one`s`
Вам кажется. Взгляните на свой текст внимательно.
Хотя...Второе предложение из ВАшего текста устраняет мое Вам предложение. Что толку Вас
просить перечитывать, коли Вы пользуетесь нерусским сленгом, выдавая его за устаревший
русский? Нет никакого толку. Как и во всем Вашем с Максиленой заступничестве за
несчастного (без кавычек) Гутту.

abcz (02.01.2017 23:19)
aleks91801 писал(а):
Вам кажется. Взгляните на свой текст
внимательно.
Хотя...Второе предложение из ВАшего текста устраняет мое Вам предложение. Что толку Вас
просить перечитывать, коли Вы пользуетесь нерусским сленгом, выдавая его за устаревший
русский? Нет никакого толку. Как и во всем Вашем с Максиленой заступничестве за
несчастного (без кавычек) Гутту.
как скажете

Osobnyak (02.01.2017 23:23)
abcz писал(а):
Другое дело, что с его оценками Софокла я не могу
согласиться. По-моему, вообще в истории человечества было 2 драматурга: Шекспир да Софокл.
Остальные - так. Комедианты.
На уровне `нравится/не нравится` каждый имеет право на
сепаратность/индивидуальность восприятия, поэтому имеете право на любого. У меня чуть
сдвиг по нишам - Эврипид и Шекспир. Хотя есть добавочные номера. Плюс про Шекспира не
догалдятся никак.

aleks91801 (02.01.2017 23:23)
abcz писал(а):
как скажете
Ну, вот. Сразу бы так. ВЫ прямо царь
Эдип ... смиренный такой христианский царь, как у Софокла и Гутты.

abcz (02.01.2017 23:31)
Osobnyak писал(а):
На уровне `нравится/не нравится` каждый имеет
право на сепаратность/индивидуальность восприятия, поэтому имеете право на любого. У меня
чуть сдвиг по нишам - Эврипид и Шекспир. Хотя есть добавочные номера. Плюс про Шекспира не
догалдятся никак.
Еврипид, по-моему, гораздо больше поэт, лирик, чем драматург, а
этим двум, может быть, мог составить конкуренцию только Эсхил. Может быть.
Вот Вы попробуйте закрутить интригу ещё круче: один человек становится и уголовным
преступником, и нарушителем табу, и следователем, и судьёй, и палачом, и казнённым (и,
заодно, дважды спасителем страны).
И всё это, в сущности, в официальных статусах.

abcz (02.01.2017 23:32)
aleks91801 писал(а):
Ну, вот. Сразу бы так. ВЫ прямо царь Эдип ...
смиренный такой христианский царь, как у Софокла и Гутты.
что Вы? Это типичная
гордыня.

aleks91801 (02.01.2017 23:35)
abcz писал(а):
что Вы? Это типичная гордыня.
Ну, коли Вы даже
собственное смирение за гордыню выдаете, то Вы святой. Поздравляю.

abcz (02.01.2017 23:39)
aleks91801 писал(а):
Ну, коли Вы даже собственное смирение за гордыню
выдаете, то Вы святой. Поздравляю.
собственно, это Ваши слова, но благодарю за
поздравление.

aleks91801 (02.01.2017 23:40)
abcz писал(а):
собственно, это Ваши слова, но благодарю за
поздравление.
Как точно Вы умеете определять автора слов!
На здоровье.

abcz (02.01.2017 23:43)
aleks91801 писал(а):
Как точно Вы умеете определять автора слов!
это просто. Достаточно просмотреть ваш с Гуттой и Особняком трилог.

Osobnyak (03.01.2017 00:54)
abcz писал(а):
Еврипид, по-моему, гораздо больше поэт, лирик, чем
драматург, а этим двум, может быть, мог составить конкуренцию только Эсхил. Может быть.
Вот Вы попробуйте закрутить интригу ещё круче: один человек становится и уголовным
преступником, и нарушителем табу, и следователем, и судьёй, и палачом, и казнённым (и,
заодно, дважды спасителем страны).
И всё это, в сущности, в официальных статусах.
Выразился бы наоборот: больше поэт
Шекспир, а Эврипид как раз по драматургии силён (в плане соответствия эмоции её выражению
(насколько можно это выразить через перевод), хотя в это углубляться не буду, поскольку,
чтобы проверить сие - лучше углубиться в Эврипида). У Софокла лобовое столкновение не
людей, а абстрактных принципов (чем он интригу всегда убивал заранее - понятно, что никто
никому не уступит), а у Эврипида - диалектика трагедии - всё на крови и нервах, всё среди
живых.

aleks91801 (03.01.2017 00:55)
abcz писал(а):
это просто. Достаточно просмотреть ваш с Гуттой и
Особняком трилог.
Вобще-то диалог. Трилог - вольность старорусская, обычная для
Вашего стиля.

brenessel (03.01.2017 01:07)
aleks91801 писал(а):
Вобще-то диалог. Трилог - вольность
старорусская, обычная для Вашего стиля.
А старая шутка:
`Почему после монолога и диалога идет полилог, а не трилог? Потому что филологи умеют
считать только до двух, а дальше у них идет `много`.

Maxilena (03.01.2017 01:29)
aleks91801 писал(а):
А в чём провокативность то:)? сей час то?,
Богиня либерализму?
Я так понимаю, что Лэйк дурак. Я тоже такой часто вывод делаю. Но тогда выходит, что
Гутта даже глупее дурака. Он за всю переписку ни разу ни одного аргумента не высказал.
Только хамство в адрес всех, решительно всех, кто бы с ним не заговорил. Даже Попову, типа
другу своему, нахамил конкретно:) и слинял:)).
Причем здесь либерализм! Вы что, не
видите, что с человеком что-то не так? Случилось что-то? Ну и не нужно на него катить,
как бы Вы к нему ни относились. По-моему, это элементарно. Вот Попов совершенно правильно
отреагировал, мудрый человек.

Maxilena (03.01.2017 01:31)
abcz писал(а):
не думаю, что это провокация. Особняк вполне разумные
вещи говорит.
Вячеслав, дело не в том, что он говорит, а в том, как. Мы тут давно
варимся, как-то знаем друг друга. Не нужно добивать того, кому не так хорошо, как тебе.

Osobnyak (03.01.2017 03:00)
abcz писал(а):
отчего ж дуализм? Я законченный плюралист.
Или
пантеист. Или просто - Пан. Пан Гималайский? Что ж я сразу-то не признал. Кеша...

abcz (03.01.2017 08:17)
Osobnyak писал(а):
Выразился бы наоборот: больше поэт Шекспир, а
Эврипид как раз по драматургии силён (в плане соответствия эмоции её выражению (насколько
можно это выразить через перевод), хотя в это углубляться не буду, поскольку, чтобы
проверить сие - лучше углубиться в Эврипида).

У Софокла лобовое столкновение не людей, а абстрактных принципов (чем он интригу всегда
убивал заранее - понятно, что никто никому не уступит), а у Эврипида - диалектика трагедии
- всё на крови и нервах, всё среди живых.
ну, не знаю, не знаю. По мне, Шекспир - так
себе поэт. Слишком философичен, этак Вы и Ломоносова в поэты запишете.

То-то и оно. Идея. Структура. Действие. Драма. Это Софокл.
Страсти. Всё на нервах, всё среди живых. Поэзия. Это Еврипид.

abcz (03.01.2017 08:18)
aleks91801 писал(а):
Вобще-то диалог. Трилог - вольность
старорусская, обычная для Вашего стиля.
`диалог` - разговор двух.

abcz (03.01.2017 08:21)
Maxilena писал(а):
Вячеслав, дело не в том, что он говорит, а в том,
как. Мы тут давно варимся, как-то знаем друг друга. Не нужно добивать того, кому не так
хорошо, как тебе.
`как` говорят оба.
Не нахожу нужным `видеть обстоятельства` там, где захочу. Если у Валерия есть
`обстоятельства` и ему необходимо по этому поводу `особое отношение`, он скажет.

abcz (03.01.2017 08:23)
Osobnyak писал(а):
Или пантеист. Или просто - Пан. Пан Гималайский?
Что ж я сразу-то не признал. Кеша...
Вы полагаете, Пан переехал в Гималаи?

aleks91801 (03.01.2017 12:52)
abcz писал(а):
`диалог` - разговор двух.
Диалог - разговор, в
котором участвуют двое и более.

aleks91801 (03.01.2017 13:28)
Maxilena писал(а):
Причем здесь либерализм! Вы что, не видите, что с
человеком что-то не так? Случилось что-то? Ну и не нужно на него катить, как бы Вы к нему
ни относились. По-моему, это элементарно. Вот Попов совершенно правильно отреагировал,
мудрый человек.
Я ни к кому тут не отношусь с `накатом`. Нет на форуме ни одного
персонажа, к кому бы я питал неприязнь. Даже к тем, кто всячески меня обзывает нехорошими
существительными, определениями, эпитетами, междометиями, дает дурацкие советы и задает
манипуляторские вопросы. Выучите это.
В диалоге с Гуттой его собеседники вели себя корректно, не давая ему повода усомниться в
уважении к его персоне. В этом контексте Ваше `что-то не так`является тем, о чём не
следует писать публично. Вот это-то как раз элементарно.

abcz (03.01.2017 13:40)
aleks91801 писал(а):
Диалог - разговор, в котором участвуют двое и
более.
да-да, конечно.

aleks91801 (03.01.2017 13:47)
abcz писал(а):
да-да, конечно.
Дакать можно, конечно:)), но
лучше поитересуйтесь обстоятельней. Ну, для избежания неудобных ситуаций, которые могут
случиться не здесь, конечно.

abcz (03.01.2017 13:57)
aleks91801 писал(а):
Дакать можно, конечно:)), но лучше
поитересуйтесь обстоятельней. Ну, для избежания неудобных ситуаций, которые могут
случиться не здесь, конечно.
а как же? не премину

brenessel (03.01.2017 14:22)
aleks91801 писал(а):
Диалог - разговор, в котором участвуют двое и
более.
Да, Вы правы, конечно. Иначе бы он назывался дилог, а не диалог.

sir Grey (03.01.2017 14:28)
aleks91801 писал(а):
Я ни к кому тут не отношусь с `накатом`. Нет на
форуме ни одного персонажа, к кому бы я питал неприязнь. Даже к тем, кто всячески меня
обзывает нехорошими существительными, определениями, эпитетами, междометиями, дает
дурацкие советы и задает манипуляторские вопросы. /.../
Интересно было бы посмотреть
список. К кому Вы особенно не испытываете никакой неприязни.

aleks91801 (03.01.2017 14:32)
sir Grey писал(а):
Интересно было бы посмотреть список. К кому Вы
особенно не испытываете никакой неприязни.
Пожалуйста:
http://classic-online.ru/stat/?type=users_active
http://classic-online.ru/stat/?type=users_comment

sir Grey (03.01.2017 14:50)
aleks91801 писал(а):
Пожалуйста:
http://classic-online.ru/stat/?type=users_active
http://classic-online.ru/stat/?type=users_comment
Я ненавижу
человечество!
Я от него бегу спеша.
Мое единое отечество -
моя прекрасная душа.


По памяти цитирую, простите, если что...

Я и по памяти цитирую,
И вы простите, если что...


Жду рифму к слову `цитирую`. Только без глагольных, пожалуйста. Вальсирую - не подойдет.

aleks91801 (03.01.2017 15:01)
sir Grey писал(а):
Я ненавижу человечество!
Я от него бегу спеша.
Мое единое отечество -
моя прекрасная душа.


По памяти цитирую, простите, если что...
Душа у Бальмонта была `пустынная`. Память
Ваша крайне творческая:)).

aleks91801 (03.01.2017 15:02)
sir Grey писал(а):
Я и по памяти цитирую,
И вы простите, если что...
Смысл я БальмОнта игнорирую,
Его не ставлю ни во что.

aleks91801 (03.01.2017 15:07)
sir Grey писал(а):
Я ненавижу человечество!
Я от него бегу спеша.
Мое единое отечество -
моя прекрасная душа.

...
`Моя пустынная душа.`

Кстати, там дальше Константин уверяет, что любит целоваться с представителями этого
самого ненавидимого им человечества. Как думаете? - он случайно трякнул правду, а первое
четверостишье - дурацкая поза? А Вы любите целоваться?

aleks91801 (03.01.2017 15:08)
sir Grey писал(а):
Жду рифму к слову `цитирую`. Только без
глагольных,...
`Цитирую` - это Вам кажется существительным или прилагательным?

aleks91801 (03.01.2017 15:14)
sir Grey писал(а):
Я и по памяти цитирую,
И вы простите, если что...
А без `глагольных`:) так можно:

Не очень я владею лирою,
И не поможет мне никто.

Andreewa (03.01.2017 15:21)
aleks91801 писал(а):
А без `глагольных`:) так можно:

Не очень я владею лирою,
И не поможет мне никто.
Да без глагольных нельзя. У меня тоже было `лирою`, но пока
писала, Вы меня опередили.
Другой вариант:
Возможно снова проштудирую
Но позабуду это кто.))

abcz (03.01.2017 15:41)
brenessel писал(а):
Да, Вы правы, конечно. Иначе бы он назывался
дилог, а не диалог.
Вы не учитываете влияния контекста. Впрочем, это не имеет
значения, конечно.

brenessel (03.01.2017 15:55)
abcz писал(а):
Вы не учитываете влияния контекста. Впрочем, это не
имеет значения, конечно.
Ну это да. Если, например, буберовский диалог, то, конечно,
только двое.

brenessel (03.01.2017 16:08)
abcz писал(а):
Вы не учитываете влияния контекста. Впрочем, это не
имеет значения, конечно.
А вообще, при ближайшем рассмотрении, `я и они` - это тоже
двое, так же как `я и ты`. Возможен ли вообще полилог как таковой?
Неважно, например, вести диалог с одной бутылкой или с целым баром, в итоге всё едино
сводится к монологу.

Osobnyak (03.01.2017 16:27)
abcz писал(а):
То-то и оно. Идея. Структура. Действие. Драма. Это
Софокл.
Страсти. Всё на нервах, всё среди живых. Поэзия. Это Еврипид.
Ага, столкновение двух
абстрактных принципов - это драма, а столкновение двух конкретных людей - поэзия? Ловко
кошелёк дёрнули...

gutta (03.01.2017 16:36)
Osobnyak писал(а):
Как писал Бродский: суть Искусства - делать
человека добрее. Поэтому не очень понятно - зачем Вы изучали греческий? Это в не меньшей
степени путь в никуда.
Добрее - это не убивать. И не потворстовать убийству. Кстати,
вы Ивановым не занимались, а я его перечел вполне. А также Лидия, Дмитрия и Гершензона. Не
позорьтесь, уважаемый?

abcz (03.01.2017 16:47)
brenessel писал(а):
Ну это да. Если, например, буберовский диалог,
то, конечно, только двое.
я не об этом контексте. До момента, когда я обозначил темы
и участников трилогом (т.е. полилогом), определение Лэйка вполне функционально, но после
(и post factum) - уже нет. Тут приходится переопределять диалог исходя из ключевого
противопоставления (т.е, либо, разговор двух человек, либо сопоставление двух позиций).

gutta (03.01.2017 16:49)
Osobnyak писал(а):
Ага, столкновение двух абстрактных принципов - это
драма, а столкновение двух конкретных людей - поэзия? Ловко кошелёк дёрнули...
И
кстати, Аверинцев ( при всем уважении к его византинистике) никогда не был силён в
классике и отнюдь не тем прославился. Ещё раз повторюсь: не позорьтесь, в чем не
несведущи.



 
     
classic-online@bk.ru