1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia
3. Allegro molto vivace
4. Adagio lamentoso
Скачать ноты
1. Adagio - Allegro non troppo
2. Allegro con grazia 3. Allegro molto vivace 4. Adagio lamentoso |
||
это тоже двое, так же как `я и ты`. Возможен ли вообще полилог как таковой?
Неважно, например, вести диалог с одной бутылкой или с целым баром, в итоге всё едино
сводится к монологу.
противопоставляемые, следовательно) друг к другу речевые ситуации. Но если контекст
вынуждает их сопоставлять, мы (автоматически) переопределяем их сообразно контексту.
Существуют, впрочем, вполне корректные попытки анализа этих речевых ситуаций с точки
зрения структуры речевых актов и взаимодействия разнообразных точек зрения.
(Контекстуальные, к сожалению ).)
драма, а столкновение двух конкретных людей - поэзия? Ловко кошелёк дёрнули...
Драма - это преимущественно действие (а это, существенно, принцип, абстракция), поэзия -
преимущественно чувство, эмоция (красиво воплощённые).
Но в драме Софокла никак нельзя нечто свести к 2-м абстрактным принципам. Там масса
уровней сопоставлений. Обалденный объём взаимодействий, у любого мозги завернутся.
темы и участников трилогом (т.е. полилогом), определение Лэйка вполне функционально, но
после (и post factum) - уже нет. Тут приходится переопределять диалог исходя из ключевого
противопоставления (т.е, либо, разговор двух человек, либо сопоставление двух
позиций).
лукавого.
разговор двух.` Всё остальное от лукавого.
Вот тут ещё Ваша фраза прекрасная: `вообще-то полилог и диалог - две несводимые (и не
противопоставляемые, следовательно) друг к другу речевые ситуации`.
Глубоко. Только вот диалог и полилог синонимы. Но Вам это ни к чему, конечно.
Но в драме Софокла никак нельзя нечто свести к 2-м абстрактным принципам. Там масса
уровней сопоставлений. Обалденный объём взаимодействий, у любого мозги
завернутся.
Эдипа христианином.
Кстати, вы Ивановым не занимались, а я его перечел вполне. А также Лидия, Дмитрия и
Гершензона. Не позорьтесь, уважаемый?
выводы опережают факты.
Кстати, там дальше Константин уверяет, что любит целоваться с представителями этого
самого ненавидимого им человечества. Как думаете? - он случайно трякнул правду, а первое
четверостишье - дурацкая поза? А Вы любите целоваться?
`пустынной` - спасибо, хотя и стыдно мне. Как Германн мог так обдернуться. Прям, когда Вы
поправили, какой-то волной дунуло на меня. А стихотворение же шуточное наполовину. Может
быть это слово - единственное в нем важное, а я купился на первую строчку.
У Бальмонта просто промывать золотой песок очень невыгодно бывает. И все равно, он поэт,
мне кажется. Хотя так перемешаны ирония и правда, что трудно отличить.
Вы переходите границы.
Я не буду отвечать.
Не буду.
Нет.
Вообще, люблю.
прилагательным?
лишь существительное. На чердаке где-то.
`лирою`, но пока писала, Вы меня опередили.
Другой вариант:
Возможно снова проштудирую
Но позабуду это кто.))
А вот мне это не дано.
Рифма же не только звучная, но и со смыслом.
византинистике) никогда не был силён в классике и отнюдь не тем прославился. Ещё раз
повторюсь: не позорьтесь, в чем не несведущи.
Особняк - наш дряг.
Особнюк наш дрюг....
У меня не получается стихи сочинять, а Вы только радуетесь, что древние без рифм
писали...
А чем Аверинцев прославился? Я думал, что как раз в классике?
византинистике) никогда не был силён в классике и отнюдь не тем прославился. Ещё раз
повторюсь: не позорьтесь, в чем не несведущи.
интеллектуальную гордыню лучше убавить.
гордыню лучше убавить.
если выводы есть? Следствие №1 из принципа экономии мышления:))).
ссориться.
здешних жителей рифму от сердца оторвали , а Вы на чердак послали. Немыслимо.
абстрактным принципам. Там масса уровней сопоставлений. Обалденный объём взаимодействий, у
любого мозги завернутся.
начинается, ей же и заканчивается. С самого начала всё практически предопределено, поэтому
- неинтересно. Но не в пику , и не в упрёк - имеете, разумеется, право на Софокла. Мне он
сразу не показался - в сравнении с Эсхилом и Еврипидом.
заканчивается.
С самого начала всё практически предопределено, поэтому - неинтересно.
Человек знает, что проиграет с неизбежностью. Но дерётся. Потому что человек.
это очень хитрая предопределённость. Я уж не говорю о многоэтажности каждого из символов.
Преступления на трёх уровнях, узурпация на двух, а как его боги ущемили изысканно...
Красиво.
неизбежностью. Но дерётся. Потому что человек.
это очень хитрая предопределённость. Я уж не говорю о многоэтажности каждого из символов.
Преступления на трёх уровнях, узурпация на двух, а как его боги ущемили изысканно...
Красиво.
игры. Важна не битва, а победа; а информационную войну можно и проиграть... как говорили
наши танкисты возле рейхстага.
это счёт на табло после игры. Важна не битва, а победа; а информационную войну можно и
проиграть... как говорили наши танкисты возле рейхстага.
принципе, что ж? не драться?
сравнении с Эсхилом и Еврипидом.
соотношений: Софокл-Эсхил-Еврипид-П.И.Чайковский-6-я симфония-К. Аббадо. Так-так. Слежу за
ситуацией...
соотношений: Софокл-Эсхил-Еврипид-П.И.Чайковский-6-я симфония-К. Аббадо. Так-так. Слежу за
ситуацией...
драться?
упрямство.
самих богов.
И, не смотря ни на что, всё делает правильно (ну, в конце, конечно, когда из вспыльчивого
молодого придурка таки стал человеком), как и решил.
Особняк - наш дряг.
Особнюк наш дрюг....
У меня не получается стихи сочинять, а Вы только радуетесь, что древние без рифм
писали...
А чем Аверинцев прославился? Я думал, что как раз в классике?
мне друг, но истина дороже. По гречески было по другому, сорри.
гордыню лучше убавить.
Особняк - наш дряг.
Особнюк наш дрюг....
У меня не получается стихи сочинять, а Вы только радуетесь, что древние без рифм
писали...
А чем Аверинцев прославился? Я думал, что как раз в классике?
век до Христа и Византию?
Византию?
Вот Максилена написала, что с Вами что-то не так. Может сначала Вам разобраться с этим
`не так`? Чушь которую Вы порете, уж очень сильно визжит.
добиваетесь?
Вот Максилена написала, что с Вами что-то не так. Может сначала Вам разобраться с этим
`не так`? Чушь которую Вы порете, уж очень сильно визжит.
подлец.
же прекрасно понимаете, что я ничего не различаю. Зачем Вы меня пугаете?
`Да три полсотни с лишком надо будет приложить, - сказал Петрович и сжал при этом
значительно губы. Он очень любил сильные эффекты, любил вдруг как-нибудь озадачить
совершенно и потом поглядеть искоса, какую озадаченный сделает рожу после таких слов.`
Я, может, еще и с трудом отличу 1867 от 1868 в России, и то не уверен.
А Вы меня сразу обухом пятым веком до нашей эры...
Максилена! Ваше мнение обо мне - Ваше дело.
С другой стороны, я вполне удовлетворен, тем обстоятельством, что люди,
самопровозгласившие себя здесь интеллигентами, либералами, носителями всего самого
прогрессивного в русской культуре, обладающие, с их же слов, идеальной семантикой речи, и
проч., не обманули мои ожидания, и именно эти люди проявляют самое разнузданное хамство.
Вот Ваши слова, которые Ваш друг Гутта не мог не почитать:`Вы что, не видите, что с
человеком что-то не так? Случилось что-то?`. Эти слова Вы зачем-то опубликовали и
адресовали именно мне. Мне они ни к чему, и я всего лишь переадресовал их тому, кому их
необходимо Вам адресовать, а не купировать его, безо всякого преувеличения, лишенные
логики и смысла `борзописания` хвалебными виршами по поводу его, Гутты, великолепия.
Счастливых Вам хамств в дальнейшем. Для Вас у меня все.
И вы простите, если что,
Коль по стихам, я как секирою,
Пройдусь, стихам ведь всё равно...
различаю. Зачем Вы меня пугаете?
`Да три полсотни с лишком надо будет приложить, - сказал Петрович и сжал при этом
значительно губы. Он очень любил сильные эффекты, любил вдруг как-нибудь озадачить
совершенно и потом поглядеть искоса, какую озадаченный сделает рожу после таких слов.`
Я, может, еще и с трудом отличу 1867 от 1868 в России, и то не уверен.
А Вы меня сразу обухом пятым веком до нашей эры...
(Великих реформ) недаром была так названа. Прикажете поучить русскую историю? Например, у
Ключевского, хоть тот был литератор, по отзыву Горького. Который сам ещё тот спец.
недаром была так названа. Прикажете поучить русскую историю? Например, у Ключевского, хоть
тот был литератор, по отзыву Горького. Который сам ещё тот спец.
надо учить ничего. Мы вместе 19 февраля будем пить.
Вы просто меня не помните совсем.
Как Ермолаев. Он никого не помнит. Даже себя. кажется. А нормальный ведь мужик, да ?
Больше по белым клавишам играет, но уж простим...
Как Ермолаев. Он никого не помнит. Даже себя. кажется. А нормальный ведь мужик, да ?
Больше по белым клавишам играет, но уж простим...
если пишут так, то куда ему давить? Опять рифму искать? Пойду поищу...только вот к какому
бы слову?!?! Скажите, уважаемый Сир Грей, Вы к какому пока слову пока рифму бы хотели?
так, то куда ему давить? Опять рифму искать? Пойду поищу...только вот к какому бы
слову?!?! Скажите, уважаемый Сир Грей, Вы к какому пока слову пока рифму бы
хотели?
То цифры, то слова,
Всему виною лютая,
Бесстыжая зима...
Я устаю до вечера
`Один, два, три...` считать,
Но делать всё же нечего-
Четыре, следом пять...
думаю, ну, случается такое. Вот у Ключевского есть `Курс русской истории`. В принципе,
нигде в курсе нет определения понятию `русская история`. Речь так или иначе идет о
Московии, Древней Руси, Государстве Российском и проч. Зачем, вроде бы неглупый человек,
заглавит труд такой провокационной фигурой речи? Случайно? Как скажет Грэй - Не
понимаю:))). Ну, правда, нет никакой `русской истории`, ибо получается история нации, а
если `русская история` имеет смысл `история нации`, то в нацию, формировавшуюся и
сформированную на территории России, составными частями входят многие народности. Лихая
вольность у Ключевского имеется с далеко идущими последствиями, которые всё чаще проявляют
себя совершенно немузыкально:))). Чему мы видим удручающие примеры местного масштаба. Вот,
казалось бы, два слова, а какая большая разрушительная сила в них скрыта. Личность она
способна загордынить необоснованно, а целый народ, при умелом натравлении, погубить.
такой провокационной фигурой речи? Случайно? Как скажет Грэй - Не понимаю:))).
Лихая вольность у Ключевского имеется с далеко идущими последствиями,
безобразно обращается со сменами общественно-экономических формаций...
Провокатор, несомненно.
понятию `русская история`. Речь так или иначе идет о Московии, Древней Руси, Государстве
Российском и проч. Зачем, вроде бы неглупый человек, заглавит труд такой провокационной
фигурой речи? Случайно? Как скажет Грэй - Не понимаю:))).
за рубежом.
Те, кто осмелился назвать историю всяких там галло-римлян, франков, бургундов,
Меровингов, Каролингов, Капетингов, и т.п., `французской историей`. Те еще провокаторы
были.
Те, кто осмелился назвать историю всяких там галло-римлян, франков, бургундов,
Меровингов, Каролингов, Капетингов, и т.п., `французской историей`. Те еще провокаторы
были.
какой-нибудь водевиль или байку типа `вестсадской истории`. Я об истории как о науке
спросил. Что собой представляет наука `французская история`?
общественно-экономических формаций...
Провокатор, несомненно.
где-то вне темы.
история`.
идентичности `французы`.
всегда, обычно где-то вне темы.
формирования национальной идентичности `французы`.
формирования национальной идентичности `французы`.
государства, отличается от этой Вашей сконструированной(?) последовательности событий , в
результате чего (хотя чего?, действительно) мы имеем идентичность `французы`? Эт А!, а БЭ
- что такое `идентичность `французы`?:))
история`?
`исторической школе` Франции? Не уверен, что здесь подходящее для этого место.
Я думал, мы говорим о `Курсе русской истории` Ключевского, и под `русской историей` он
понимал отнюдь не науку.
отличается от этой Вашей сконструированной(?) последовательности событий , в результате
чего (хотя чего?, действительно) мы имеем идентичность `французы`? Эт А!, а БЭ - что
такое `идентичность `французы`?:))
Вам, действительно, нужна лекция о том, что такое `национальная идентичность` и
`национальное самосознание`?
о национальной `исторической школе` Франции? Не уверен, что здесь подходящее для этого
место.
Я думал, мы говорим о `Курсе русской истории` Ключевского, и под `русской историей` он
понимал отнюдь не науку.
сожалению, неудачное применение термина. И всё.
О `французской истории` заговорили Вы. Именно Вы. А, что Вы при этом думали?!?! Чёрт
знает. Я могу только предположить, что Вам просто захотелось беснуть эрудицией. Получилось
неудачно, на мой взгляд. А на Ваш?
ничего не делать.
Вам, действительно, нужна лекция о том, что такое `национальная идентичность` и
`национальное самосознание`?
Ах, отличается. Ну, надо же. Кто б мог подумать? И чем же?
Я думаю, что Вам нужно с этими терминами разобраться, я не валить всё в кучу. Тем более,
что такую лекцию Вы квалифицированно прочитать не сумеете.
продемонстрировали, к сожалению, неудачное применение термина. И всё.
О `французской истории` заговорили Вы. Именно Вы. А, что Вы при этом думали?!?! Чёрт
знает. Я могу только предположить, что Вам просто захотелось беснуть эрудицией. Получилось
неудачно, на мой взгляд. А на Ваш?
Ключевскому, т.к. я не совсем их понял. Поэтому я привел пример с аналогичными процессами
во Франции. Но, видимо, эта попытка (наладить диалог на данную тему), действительно,
получилась неудачной.
И чем же?
Я думаю, что Вам нужно с этими терминами разобраться, я не валить всё в кучу. Тем более,
что такую лекцию Вы квалифицированно прочитать не сумеете.
нарратив Франции уходит далеко за пределы того, что называется `государством Франция`.
общем-то, ничего и не делаю: когда грустно - плачу, когда смешно - смеюсь
от человека невладеющего темой. Мне показалась (не сейчас, а уже давно) странно
непродуманным и потенциально опасным оборот `русская история`, вынесенный в заголовок
практически фундаментальной работы, работы описывающий становление именно
многонационального государства, заведомо обозначая соответствующий исторический процесс
именем одной народности. Вас же увлекают иные горизонты. Вам охота... да, ну.
плачу, когда смешно - смеюсь
впечатление не для того, чтобы выслушивать лекции от человека невладеющего темой. Мне
показалась (не сейчас, а уже давно) странно непродуманным и потенциально опасным оборот
`русская история`, вынесенный в заголовок практически фундаментальной работы, работы
описывающий становление именно многонационального государства, заведомо обозначая
соответствующий исторический процесс именем одной народности. Вас же увлекают иные
горизонты. Вам охота... да, ну.
Но следует сделать две поправки: 1) при Ключевском слово `русский` означало не то, что им
обозначают сейчас, 2) формирование и обосновании идеологии `многонационального
государства` не входило тогда в повестку дня. Поэтому упрекать Ключевского в том, в чем
упрекаете его Вы, по меньшей мере, неисторично (имхо, конечно).
далеко за пределы того, что называется `государством Франция`.
грублю. Это ... ладно. Вы правы. Всё, хватит. Ваши конструкции совершенство `Национальный
нарратив Франции` - нет слов, как красиво - уходит далеко за пределы Франции:)))))))) Как
далеко? И не догнать уже? Вот распоясался национальный нарратив Франции. Ух!!!
Но следует сделать две поправки: 1) при Ключевском слово `русский` означало не то, что им
обозначают сейчас, 2) формирование и обосновании идеологии `многонационального
государства` не входило тогда в повестку дня. Поэтому упрекать Ключевского в том, в чем
упрекаете его Вы, по меньшей мере, неисторично (имхо, конечно).
2. Вы о чем? Кто тут кого упрекает?
Как далеко? И не догнать уже?
Вот распоясался национальный нарратив Франции. Ух!!!
С Хлодвига.
Да, национальные нарративы они такие.
реальной жизни Вам решительно не с кем поговорить... Беда просто.
2. Вы о чем? Кто тут кого упрекает?
(как, впрочем, и сейчас), но в массовом сознании и обиходе (мэйнстриме) этот термин
объединял все три восточнославянских народа, включая великороссов. Кстати, известная
статья называлась `О национальной гордости великороссов`, а не о гордости русских.
2. OK, будем считать, что это не было упреком.
Вам решительно не с кем поговорить... Беда просто.
Оставьте его там, где Вы его нашли и продолжайте плодотворно существовать дальше. Вам ведь
больше нечего сказать? Да? По Ключевскому?
где Вы его нашли и продолжайте плодотворно существовать дальше. Вам ведь больше нечего
сказать? Да? По Ключевскому?
снег почищу возле дома. Намело - жуть...
(как, впрочем, и сейчас), но в массовом сознании и обиходе (мэйнстриме) этот термин
объединял все три восточнославянских народа, включая великороссов.
поменять, если бы так и было бы? - раз, и два - никаких объединений:), великороссы и есть
русские. Ну, да, ладно. Бог бы с ними всеми.
дома. Намело - жуть...
нет. Просто снег в Москве, наконец, стал белым на время.
Я бы начал с того, который `был Гугон, Капетом нареченный`.
бы? - раз, и два - никаких объединений:), великороссы и есть русские. Ну, да, ладно. Бог
бы с ними всеми.
культурно-гражданский идентификатор, базирующийся на языковой и культурной принадлежности.
Так же как в случае с `французами` и `американцами`.
Это могло бы произойти естественным путем, но 1917 г. убил эту альтернативу.
Я бы начал с того, который `был Гугон, Капетом нареченный`.
французские учебники.
А Хлодвиг - для французов свой (а не чужой), актуальный, `французский`.
А Хлодвиг - для французов свой (а не чужой), актуальный, `французский`.
учебники сказок) Беда)
в культурно-гражданский идентификатор, базирующийся на языковой и культурной
принадлежности. Так же как в случае с `французами` и `американцами`.
Это могло бы произойти естественным путем, но 1917 г. убил эту альтернативу.
Вы фантазируете? Всё это слова, слова....Вы придумываете аргументы `по ходу пьесы`. Можно
сколько угодно обливаться слезами над вымыслом и радоваться красотам собственных фантазий
живого ума, но это не приблизит нас к реальному пониманию что-к-чему. Тем более, что на
сегодня доминанта лжи несомненна.
Смысловая нагрузка событий 1917 года была совсем иной. У тела `нагрузки` этой был свой
центр масс, была форма, разнофактурная поверхность. Столетие спустя уже пора давать не
эмоциональные оценки, а, простите, трезвые:).
Смысловая нагрузка событий 1917 года была совсем иной. У тела `нагрузки` этой был свой
центр масс, была форма, разнофактурная поверхность. Столетие спустя уже пора давать не
эмоциональные оценки, а, простите, трезвые:).
Я, однако, ничего не писал о смысловой нагрузке событий 1917 года, и уже тем более не
давал никаких эмоциональных оценок. Лишь констатировал факт: 1917 г. и последующая
национальная политика большевиков сделала невозможным `плавильный котел` в России, если
таковая альтернатива и существовала.
о национальной `исторической школе` Франции? Не уверен, что здесь подходящее для этого
место.
Я думал, мы говорим о `Курсе русской истории` Ключевского, и под `русской историей` он
понимал отнюдь не науку.
Я, однако, ничего не писал о смысловой нагрузке событий 1917 года, и уже тем более не
давал никаких эмоциональных оценок. Лишь констатировал факт: 1917 г. и последующая
национальная политика большевиков сделала невозможным `плавильный котел` в России, если
таковая альтернатива и существовала.
быть.
С Хлодвига.
Да, национальные нарративы они такие.
латыни прижились в европейских научных обиходах. Это ведь супин и не более.
Анналов?
этот `объект`). `Русская история` - как наука, звучало бы немного странно, по крайней
мере, из уст Ключевского.
Да.
прижились в европейских научных обиходах. Это ведь супин и не более.
прямое же заимствование было. То есть прежде чем войти в научный обиход XX в., `нарратив`
как результат прочно обосновался в европейских языках.
Вам решительно не с кем поговорить... Беда просто.
понимаю тех, кто старше меня. Мне так каасссца.
А вот молодых людей я понимаю плохо.
Интересно, эти старшие, их уже немного, они-то считают, что я их понял?
Вообще, Вы же помните, из Онегина, что в молодости я любил шампанское, а теперь -
благоразумный Бордо.
А кто прав? Молодость или старость?
Им нужна пена.
которых Ключевский определил этот `объект`). `Русская история` - как наука, звучало бы
немного странно, по крайней мере, из уст Ключевского.
Да.
Вы, конечно, заработали пару тройку плюсов от товарищей по демагогии, которые ни слова по
сути не произнесли, но так ни на один из конкретных вопросов не ответили. Ключевский не
раскрывает понятие `русская история`. Вобще же история вещь странная.
Думается, вроде бы наука история есть: во-первых, как движение во времени процесса жизни
общества, и, во-вторых, как изучение, познание процесса как такового.
А у Ключевкого как?
То цифры, то слова,
Всему виною лютая,
Бесстыжая зима...
Я устаю до вечера
`Один, два, три...` считать,
Но делать всё же нечего-
Четыре, следом пять...
дактилические окончания... Они, почему-то, всегда цепляют.
Открыл окно, какая хмураяэ
Столица в ноябре
.......бурая
лошадка.... дворе.....
Под вечерам над ресторанами....
А у вас еще и трехстопный...
За чахлыми горошками
За мертвой резедой
Квадратными окошками
Беседую с луной...
Я не эксперт никакой, но мне понравились Ваши четверостишия.
конечно, эти дактилические окончания... Они, почему-то, всегда цепляют.
Открыл окно, какая хмураяэ
Столица в ноябре
.......бурая
лошадка.... дворе.....
Под вечерам над ресторанами....
А у вас еще и трехстопный...
За чахлыми горошками
За мертвой резедой
Квадратными окошками
Беседую с луной...
Я не эксперт никакой, но мне понравились Ваши четверостишия.
хмурая
Столица в ноябре.
Читает Блока бурая,
Лошадка во дворе.
Под ресторанами на вечера,
Сбиралась крупная игра,
Подвалы полнились баблом,
В нём грели ноги пацталом.
Думается, вроде бы наука история есть: во-первых, как движение во времени процесса жизни
общества, и, во-вторых, как изучение, познание процесса как такового.
А у Ключевкого как?
временных (лекция 7) и пространственных (лекция 3) границах.
Как я уже указывал слово `русский` у Ключевского не синонимично `великорусскому`. См
лекцию 17. Например, `Чтобы оценить важность этого разветвления в нашей истории,
достаточно припомнить численное соотношение трёх основных ветвей русского народа`.
Какой смысл в этом вопросе, если вы сами привели определение Ключевского из лекции 1.
Столица в ноябре.
Читает Блока бурая,
Лошадка во дворе.
Под ресторанами на вечера,
Сбиралась крупная игра,
Подвалы полнились баблом,
В нём грели ноги пацталом.
Бетховена симфонии получались через одну.
Даже у Бетховена симфонии получались через одну.
И были младше времена.
Стихи песать пока не будем,
Пока! Наш стих был мил и чудет.
STOP.
товарищей по демагогии, которые ни слова по сути не произнесли
называть как угодно, в т.ч. демагогом (я не обидчив в этом отношении). Но я был бы рад,
если бы Вы не высказывали негативных оценок по отношению к другим форумчанам в Ваших
сообщениях ко мне. Я нахожу это неприличным.
историю` во временных (лекция 7) и пространственных (лекция 3) границах.
Как я уже указывал слово `русский` у Ключевского не синонимично `великорусскому`. См
лекцию 17. Например, `Чтобы оценить важность этого разветвления в нашей истории,
достаточно припомнить численное соотношение трёх основных ветвей русского народа`.
Какой смысл в этом вопросе, если вы сами привели определение Ключевского из лекции
1.
история` - как наука, звучало бы немного странно, по крайней мере, из уст Ключевского.`
Ключевский был ученый и его труды - научные работы. И об истории он пишет именно, как о
науке.
Вот именно в связи с этим у меня и возник вопрос к нему: `русская история` - это как?`.
Учёный обязан раскрыть своё понимание термина. Здесь либо небрежность, либо заложенная
нацбомбочка человеком, который хотя и склонялся к западничеству, но испытывал определенную
обиду за непонимание этим самым `западом` той великой роли, которую русские, на взгляд
Ключевского, должны будут исполнить в истории.
демагогом (я не обидчив в этом отношении). Но я был бы рад, если бы Вы не высказывали
негативных оценок по отношению к другим форумчанам в Ваших сообщениях ко мне. Я нахожу это
неприличным.
людям я не даю, а передаю своё впечатление от их поступков в виде постов и лайков тем
текстам, которые они раздают. Вы можете, сколько угодно радоваться, но вынужден сказать,
что Вы в своей просьбе поступаете как настоящий демагог, т.к. по отношению ко мне тут
какие только оценки:))) не звучали, но прочитав их Вы не кинулись просить их авторов
перестать давать оценки форумчанам:)))) Не смешите, хотя... валяйте дальше.
понимаю зачем было писать это:`Русская история` - как наука, звучало бы немного странно,
по крайней мере, из уст Ключевского.` Ключевский был ученый и его труды - научные работы.
И об истории он пишет именно, как о науке.
Вот именно в связи с этим у меня и возник вопрос к нему: `русская история` - это как?`.
Учёный обязан раскрыть своё понимание термина. Здесь либо небрежность, либо заложенная
нацбомбочка человеком, который хотя и склонялся к западничеству, но испытывал определенную
обиду за непонимание этим самым `западом` той великой роли, которую русские, на взгляд
Ключевского, должны будут исполнить в истории.
объект изучения, а не наука и не научная дисциплина. История как наука не может быть
русской, как не может быть русской химия или математика. История как объект изучения может
быть русской, французской и т.п. При этом данный объект изучения не задан в эмпирике (как
в естественных науках), а предварительно конструируется.
Ключевский использовал слово `русский` в том значении, в котором оно преимущественно
употреблялось в его время: как объединительный этноним для всех восточнославянских
народностей, говорящих на разных диалектах и наречиях (поморские, малороссийские,
среднерусские и т.п.).
Вас как-то назвал? Оценок людям я не даю, а передаю своё впечатление от их поступков в
виде постов и лайков тем текстам, которые они раздают. Вы можете, сколько угодно
радоваться, но вынужден сказать, что Вы в своей просьбе поступаете как настоящий демагог,
т.к. по отношению ко мне тут какие только оценки:))) не звучали, но прочитав их Вы не
кинулись просить их авторов перестать давать оценки форумчанам:)))) Не смешите, хотя...
валяйте дальше.
высказывать негативных оценок по отношению к другим форумчанам в Ваших сообщениях ко мне,
именно к мне.
Это так. Но если бы кто-то из форумчан высказывал бы негативные оценки по отношению к Вам
в сообщениях ко мне, я бы тут же прекратил с ними общение (как однажды это было с соммом).
назвали? Я лишь попросил не высказывать негативных оценок по отношению к другим форумчанам
в Ваших сообщениях ко мне, именно к мне.
Это так. Но если бы кто-то из форумчан высказывал бы негативные оценки по отношению к Вам
в сообщениях ко мне, я бы тут же прекратил с ними общение (как однажды это было с
соммом).
Еще раз - я никого лично не назвал никак в обращениях к Вам, в том числе и Вас, т.к. мои
слова следующие: `Вы, конечно, заработали пару тройку плюсов от товарищей по
демагогии...`.
Вы ни разу не ответили по-существу. Как и `они`, Ваши товарищи по демагогии. Т.к. Ваши
посты и Ваши текстовые поступки здесь (по Ключевскому) есть в основном - обсуждение
меня:)) или ирония скрывающая отсутствие понимания предмета беседы, то таковые `дела`
можно охарактеризать как демагогию.
Впрочем, ничего нового ... ешё и ешё раз видим культурное самоофигение... в головах.
демагогом` - Ваши слова?
Еще раз - я никого лично не назвал никак в обращениях к Вам, в том числе и Вас, т.к. мои
слова следующие: `Вы, конечно, заработали пару тройку плюсов от товарищей по
демагогии...`.
Вы ни разу не ответили по-существу. Как и `они`, Ваши товарищи по демагогии. Т.к. Ваши
посты и Ваши текстовые поступки здесь (по Ключевскому) есть в основном - обсуждение
меня:)) или ирония скрывающая отсутствие понимания предмета беседы, то таковые `дела`
можно охарактеризать как демагогию.
Впрочем, ничего нового ... ешё и ешё раз видим культурное самоофигение... в
головах.
демагогии`, я классифицировал это как негативную оценку и попросил Вас (попросил!)
воздерживаться от подобных оценок в Ваших сообщениях ко мне. Как реагировать на эту
просьбу - дело Ваше.
Не наоборот ли? Вы мне интересны, но я не обсуждал Вас вплоть до сегодняшнего поста с
`товарищами`.
В прошлый раз Вы предложили прекратить дискуссию вследствие ее бесплодности. Теперь - мой
черед. Но в любом случае спасибо. С Вами не соскучишься. :)
Даже у Бетховена симфонии получались через одну.
- дрянь какая-то, вторая опять нормально, а вторая с половиной - полная хрень, и так до
конца...
вторая опять нормально, а вторая с половиной - полная хрень, и так до конца...
понимаю этой агрессии.
Вроде, собрались люди, которые любят музыку классическую. Нет, блин! И они ругаются между
собой!
Вроде, собрались люди, которые любят музыку классическую. Нет, блин! И они ругаются между
собой!
Подать сюда уже повешенными и забанить!
Или Вы о Лэйке? Дак он постоянно ругается между собой. Развлечение у него такое.