Скачать ноты

I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll)
2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll)
II. Часть
3. Scherzo. С силой, не...Читать дальше
I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll)
2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll)
II. Часть
3. Scherzo. С силой, не слишком быстро (D-dur)
III. Часть
4. Adagietto. Очень медленно(F-dur)
5. Rondo-Finale. Allegro - Allegro giocoso. Бодро (D-dur)

Х Свернуть

         (129)  


musikus (07.11.2013 15:58)
Andrew_Popoff писал(а):
в финале 3-й симфонии
Их даже сравнивать
трудно. Миросозерцание из адажиетто уже потустороннее, пассивно-раслабленное по выходе к
свету в конце тоннеля. А адажио 3-й - совершенно трезво осознанный Итог, и вовсе на Там, а
еще Здесь. Притом итог не только очищения, но и неизжитой драмы. Во многих исполнениях (да
почти ни у кого!) не `дотягивается` драматическая, даже, скорее, трагическая, кульминация
в этом адажио, в которой - нисколько не благость, а - признание всей тщеты прожитого и,
все таки, чувство благодарения.

Andrew_Popoff (07.11.2013 16:53)
musikus писал(а):
Их даже сравнивать трудно. Миросозерцание из
адажиетто уже потустороннее, пассивно-раслабленное по выходе к свету в конце тоннеля. А
адажио 3-й - совершенно трезво осознанный Итог, и вовсе на Там, а еще
Здесь.
Интересно, в этом свете что Вы скажете, к примеру, о двух моих опусах -
Медленной тихой музыке и `Дне Восьмом`. И там, и там смерть (в том определении, которое
существует в Упанишадах, скорее, чем в европейской традиции) присутствует, но в разных
точках отсчета.

musikus (07.11.2013 19:08)
Andrew_Popoff писал(а):
о двух моих опусах - Медленной тихой музыке и
`Дне Восьмом`.
Слушал, но давно. Нужно заново. Обязательно отпишусь.

Andrew_Popoff (07.11.2013 19:22)
musikus писал(а):
Слушал, но давно. Нужно заново. Обязательно
отпишусь.
Спасибо заранее!

rdvl (08.11.2013 10:18)
sir Grey писал(а):
Я в этом Адажиэтто слышу один в один вступление к
Тристану. Это открытое цитирование? Или откровенное жульство? Или я вообще все напутал, и
ничего нет?
Вам надо отдохнуть. А то ведь нот в европейской музыке не так уж и много
и всюду мерещятся цитирования. Так и до беды недалеко. Погуляйте в парке, бурундуков
покормите, оно и полегче станет...

Aelina (08.11.2013 11:04)
rdvl писал(а):
Вам надо отдохнуть. А то ведь нот в европейской музыке
не так уж и много и всюду мерещятся цитирования. Так и до беды недалеко. Погуляйте в
парке, бурундуков покормите, оно и полегче станет...
А мне кажется и в парк ходить не
обязательно. Достаточно послушать это релакс-адажиетто - и отдых по полной программе либо
летаргический сон -- обеспечен ( а бурундучкам - зимняя спячка)

rdvl (08.11.2013 11:15)
Aelina писал(а):
А мне кажется и в парк ходить не обязательно.
Достаточно послушать это релакс-адажиетто - и отдых по полной программе либо летаргический
сон -- обеспечен ( а бурундучкам - зимняя спячка)
Ах, Аэлина! Ну вот у Вас неприятие
Малера и на бурундучках отражается . Бедные зверушки. Кстати, тут вот прослушал из 10-й
симфонии Адажио(Малер,вестимо).Прекрасно!Правда,неясно, все ли тут малеровское, в 10-й, но
хорошо все равно. Рекомендую с осторожной настоятельностью.

Mikhail_Kollontay (08.11.2013 15:26)
rdvl писал(а):
неясно, все ли тут малеровское
Адажио полностью
завершено Малером. Могут быть небольшие и малозаметные коррекции оркестровки, они есть у
Кука.

musikus (08.11.2013 16:29)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Адажио полностью завершено Малером. Могут
быть небольшие и малозаметные коррекции оркестровки, они есть у Кука.
А что с
Баршаем?

Mikhail_Kollontay (08.11.2013 16:42)
musikus писал(а):
А что с Баршаем?
Я просто не знаю, не слышал и
не видел эту редакцию Баршай. И, прошу простить, я могу что-то позабыть, занимался
симфонией предметно в 1972, уж очень давно. Но насколько помню, автором полностью
завершено адажио и Пургаторио. Партитуру Кука я, понятно, забыл, кажется, что в первой
части откорректирована только какая-то мелось, которую и сам Малер мог откорректировать на
репетициях (он так обычно делал, сколько известно).

Leb1 (08.11.2013 16:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я просто не знаю, не слышал и не видел
эту редакцию Баршай.
Миша, она (полная реконструкция Баршаем 10-й симфонии) здесь
есть. Она залита в Архив по адресу:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=37753

Mikhail_Kollontay (08.11.2013 17:01)
Leb1 писал(а):
по адресу
Спасибо Вам, но у меня со слушанием
такие проблемы, что вряд ли смогу.

musikus (08.11.2013 18:05)
Mikhail_Kollontay писал(а):
занимался симфонией предметно в 1972, уж
очень давно.
Баршай занимался 10-й симфонией, конечно, и после 72-го года.

Mikhail_Kollontay (08.11.2013 18:14)
musikus писал(а):
Баршай занимался 10-й симфонией, конечно, и после
72-го года.
Судя по тому, что в 72 его редакции еще не было (или мне она не была
известна), конечно.

abyrvalg (08.11.2013 18:33)
musikus писал(а):
Баршай занимался 10-й симфонией, конечно, и после
72-го года.
Целый фильм про Баршая показывали на канале `Культура`. Престарелый
совсем. Он как раз рассказывал как дописывал 10-ю Малера. Долго не мог найти нужную ноту в
партитуре и наконец она ему приснилась, как он сам вспоминал. Говорил, что эта симфония
была делом всей его жизни. Честно говоря, этот фильм до слез тронул своей человечностью,
трогательностью.

642531 (11.11.2013 15:58)
sir Grey писал(а):
Я пару лет назад послушал все симфонии, чтобы
понять, что мне это не нужно...
Все это, безусловно, очень красиво, безумно трагично, содержательно, с философией всякой.
Но для меня - это музыка к кинофильму. `Дети капитана Гранта`.
Что скажете?
Можно немного не согласиться? Не `Дети к. Гр.`, но да -
повествовательность, события всякие разные - толстый роман, `Мидлмарч` какой-то. Ну,
`Унесенные ветром`. Хальдор Лакснесс. Как же не тянет перечитывать. Догадываюсь, что,
м.б., ошибаюсь.

Romy_Van_Geyten (11.11.2013 16:25)
abyrvalg писал(а):
Он как раз рассказывал как дописывал 10-ю Малера.
Долго не мог найти нужную ноту в партитуре и наконец она ему приснилась, как он сам
вспоминал.
...немного Голливудом отдаёт, даж если правда...

Serbimolod (06.08.2020 20:52)
alexshmurak писал(а):
пятая симфония Малера - неудачная
Алексей,
а это правда, что Малер - новатор своего времени?

Serbimolod (06.08.2020 20:55)
Такое ощущение, что это студийная запись

alexshmurak (06.08.2020 21:21)
Serbimolod писал(а):
Алексей, а это правда, что Малер - новатор
своего времени?
Малер был рептилоидом-трансгенделем. Естественно, он был новатором.

Serbimolod (06.08.2020 21:26)
alexshmurak писал(а):
Малер был рептилоидом-трансгенделем.
Естественно, он был новатором.
ну слава Богу...

abcz (06.08.2020 21:30)
alexshmurak писал(а):
Малер был рептилоидом-трансгенделем.
Естественно, он был новатором.
но ведь совершенно определённо - не своего времени?

Serbimolod (06.08.2020 21:37)
abcz писал(а):
но ведь совершенно определённо - не своего
времени?
ахахахах

faustus (17.08.2024 23:00)
alexshmurak писал(а):
это правда. самая слабая вещь Малера, самая
разваливающаяся и неуверенная
если и так, то это того стоило, ради того чтобы было
шедевральное Adagietto, написать разваливающуюся вещь

violent (18.08.2024 01:21)
faustus писал(а):
если и так, то это того стоило, ради того чтобы
было шедевральное Adagietto, написать разваливающуюся вещь
Алексеевы конюшни
бесконечны... Удивительно, но я постоянно возвращаюсь к Малеру. Душа требует. И всегда
слушаю пятую. Не соглашусь с теми кто считает её не цельной, этаким набором несвязанных
между собой фрагментов, шлягерных мотивчиков. На мой взгляд это самая цельная симфония
Малера. Разумеется я не прав, но мне хорошо.

alexshmurak (18.08.2024 01:25)
violent писал(а):
Алексеевы конюшни бесконечны...
Пока не убьют,
буду писать на форуме) Так что конюшни ещё расширятся

drec15 (18.08.2024 12:09)
faustus писал(а):
если и так, то это того стоило, ради того чтобы
было шедевральное Adagietto, написать разваливающуюся вещь
Да что там шедеврального?
Благодаря `Смерти в Венеции` стало популярным. Томас Манн постарался увековечить.

violent (18.08.2024 14:27)
drec15 писал(а):
Да что там шедеврального? Благодаря `Смерти в
Венеции` стало популярным. Томас Манн постарался увековечить.
Ну тут больше заслуга
Висконти соединившего воедино Малера и Манна. И да, популярность не делает произведение
гениальным.

faustus (22.08.2024 15:21)
drec15 писал(а):
Да что там шедеврального? Благодаря `Смерти в
Венеции` стало популярным. Томас Манн постарался увековечить.
Не думаю, что включение
в фильм Висконти как то повлияло на шедевральность, это мое восприятие, мне нравится эта
вещь. Смерть в Венеции вообще далеко не мой любимый фильм и даже далеко не лучший фильм
Висконти на мой взгляд, там по настоящему удалась только концовка, последние минут 30, а
так фильм неровный



 
     
classic-online@bk.ru