I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll)
2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll)
II. Часть
3. Scherzo. С силой, не...Читать дальше
Скачать ноты I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll) 2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll) II. Часть 3. Scherzo. С силой, не...Читать дальше
I. Часть
1. Траурный марш. Размеренной поступью. Строго. Как проводы в последний путь (cis-moll) 2. В бурном движении. С большей стремительностью (a-moll) II. Часть 3. Scherzo. С силой, не слишком быстро (D-dur) III. Часть 4. Adagietto. Очень медленно(F-dur) 5. Rondo-Finale. Allegro - Allegro giocoso. Бодро (D-dur) Х Свернуть |
||
трудно. Миросозерцание из адажиетто уже потустороннее, пассивно-раслабленное по выходе к
свету в конце тоннеля. А адажио 3-й - совершенно трезво осознанный Итог, и вовсе на Там, а
еще Здесь. Притом итог не только очищения, но и неизжитой драмы. Во многих исполнениях (да
почти ни у кого!) не `дотягивается` драматическая, даже, скорее, трагическая, кульминация
в этом адажио, в которой - нисколько не благость, а - признание всей тщеты прожитого и,
все таки, чувство благодарения.
адажиетто уже потустороннее, пассивно-раслабленное по выходе к свету в конце тоннеля. А
адажио 3-й - совершенно трезво осознанный Итог, и вовсе на Там, а еще
Здесь.
Медленной тихой музыке и `Дне Восьмом`. И там, и там смерть (в том определении, которое
существует в Упанишадах, скорее, чем в европейской традиции) присутствует, но в разных
точках отсчета.
`Дне Восьмом`.
отпишусь.
Тристану. Это открытое цитирование? Или откровенное жульство? Или я вообще все напутал, и
ничего нет?
и всюду мерещятся цитирования. Так и до беды недалеко. Погуляйте в парке, бурундуков
покормите, оно и полегче станет...
не так уж и много и всюду мерещятся цитирования. Так и до беды недалеко. Погуляйте в
парке, бурундуков покормите, оно и полегче станет...
обязательно. Достаточно послушать это релакс-адажиетто - и отдых по полной программе либо
летаргический сон -- обеспечен ( а бурундучкам - зимняя спячка)
Достаточно послушать это релакс-адажиетто - и отдых по полной программе либо летаргический
сон -- обеспечен ( а бурундучкам - зимняя спячка)
Малера и на бурундучках отражается . Бедные зверушки. Кстати, тут вот прослушал из 10-й
симфонии Адажио(Малер,вестимо).Прекрасно!Правда,неясно, все ли тут малеровское, в 10-й, но
хорошо все равно. Рекомендую с осторожной настоятельностью.
завершено Малером. Могут быть небольшие и малозаметные коррекции оркестровки, они есть у
Кука.
быть небольшие и малозаметные коррекции оркестровки, они есть у Кука.
Баршаем?
не видел эту редакцию Баршай. И, прошу простить, я могу что-то позабыть, занимался
симфонией предметно в 1972, уж очень давно. Но насколько помню, автором полностью
завершено адажио и Пургаторио. Партитуру Кука я, понятно, забыл, кажется, что в первой
части откорректирована только какая-то мелось, которую и сам Малер мог откорректировать на
репетициях (он так обычно делал, сколько известно).
эту редакцию Баршай.
есть. Она залита в Архив по адресу:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=37753
такие проблемы, что вряд ли смогу.
очень давно.
72-го года.
известна), конечно.
72-го года.
совсем. Он как раз рассказывал как дописывал 10-ю Малера. Долго не мог найти нужную ноту в
партитуре и наконец она ему приснилась, как он сам вспоминал. Говорил, что эта симфония
была делом всей его жизни. Честно говоря, этот фильм до слез тронул своей человечностью,
трогательностью.
понять, что мне это не нужно...
Все это, безусловно, очень красиво, безумно трагично, содержательно, с философией всякой.
Но для меня - это музыка к кинофильму. `Дети капитана Гранта`.
Что скажете?
повествовательность, события всякие разные - толстый роман, `Мидлмарч` какой-то. Ну,
`Унесенные ветром`. Хальдор Лакснесс. Как же не тянет перечитывать. Догадываюсь, что,
м.б., ошибаюсь.
Долго не мог найти нужную ноту в партитуре и наконец она ему приснилась, как он сам
вспоминал.
а это правда, что Малер - новатор своего времени?
своего времени?
Естественно, он был новатором.
Естественно, он был новатором.
времени?
разваливающаяся и неуверенная
шедевральное Adagietto, написать разваливающуюся вещь
было шедевральное Adagietto, написать разваливающуюся вещь
бесконечны... Удивительно, но я постоянно возвращаюсь к Малеру. Душа требует. И всегда
слушаю пятую. Не соглашусь с теми кто считает её не цельной, этаким набором несвязанных
между собой фрагментов, шлягерных мотивчиков. На мой взгляд это самая цельная симфония
Малера. Разумеется я не прав, но мне хорошо.
буду писать на форуме) Так что конюшни ещё расширятся
было шедевральное Adagietto, написать разваливающуюся вещь
Благодаря `Смерти в Венеции` стало популярным. Томас Манн постарался увековечить.
Венеции` стало популярным. Томас Манн постарался увековечить.
Висконти соединившего воедино Малера и Манна. И да, популярность не делает произведение
гениальным.
Венеции` стало популярным. Томас Манн постарался увековечить.
в фильм Висконти как то повлияло на шедевральность, это мое восприятие, мне нравится эта
вещь. Смерть в Венеции вообще далеко не мой любимый фильм и даже далеко не лучший фильм
Висконти на мой взгляд, там по настоящему удалась только концовка, последние минут 30, а
так фильм неровный