Вам то зачем нашу армию бойкотировать-Вас же туда не призывают!
А может, я хочу в ней служить!
Adcv
(29.09.2011 00:53)
Тогда вперед в Чечню и абхазию...
MargarMast
(29.09.2011 00:56)
Adcv писал(а):
Тогда вперед в Чечню и абхазию...
Господи, как далеко могут завести музыкальные темы!
alexshmurak
(29.09.2011 00:57)
Adcv писал(а):
Тогда вперед в Чечню и абхазию...
Абхазия-то чем Вам сдалась?
antidote
(29.09.2011 01:11)
Юнг говорил, что сотня профессоров, собравшихся вместе, превращается в одного коллективного болвана.
Inversiya
(29.09.2011 01:29)
antidote писал(а):
Юнг говорил, что сотня профессоров, собравшихся вместе, превращается в одного коллективного болвана.
На почве удовлетворения истерических потребностей - уточняла роковая малышка, подруга и Юнга и Фрейда, м-м Шпильрейн.
Cypros
(29.09.2011 14:00)
MargarMast писал(а):
Да я ваще, Cypros, дорогой, я ваще мало что понимаю - по-моему, все это уже давно поняли.
Ну не прибедняйтесь)))
musikus
(30.09.2011 10:30)
alexshmurak писал(а):
Есть армия, капитаном которой быть никогда не поздно :)
Спасибо за предложение, милый, но туда я всегда успею.
Adcv
(30.09.2011 11:05)
Наша армия - это армия героев и негодяев! Как же можно было перед войной уничтожить Снесарева и Свечина...
alexshmurak
(30.09.2011 11:20)
musikus писал(а):
Спасибо за предложение, милый, но туда я всегда успею.
Да, нет, Вы не поняли)) ну не важно. Я говорил о Капитане Очевидность, интернет-персонаже)
svetlanagrau
(11.10.2011 18:55)
papyrus писал(а):
О Боже...
боже мой, как Вы были терпеливы - я восхищаюсь) Читаю эту, с позволения сказать, дискуссию (случайно стала это делать и втянулась)и поражаюсь долготерпению людей компетентных, которые пытаются на равных поговорить с человеком некомпетентным, но весьма и весьма настойчивым в желании донести своё мнение до окружающих (уфф - длинная фраза, оттого, что не хочется обижать МаргарМаст - но это же ужас, согласитесь, коллеги:)))
alexshmurak
(20.01.2012 05:56)
Тоже язь, хоть самую малость недо-... даже не знаю, что недо! Но очевидно, что Луганский всё же в чём-то недо
Ferulyov
(21.01.2012 02:31)
MargarMast писал(а):
Как это `музыка на тему` может быть у композитора самой лучшей? Уважаемая Inversiya, Вы считaете, что Рахманиновв не настолько самобытен, чтобы его собственные произведения на его собственные темы (концерты, симфонии, `Симфонические танцы`, Вокализ, романсы) не превосходили пьесу, написанную `на тему`? Это как-то странно.
Я, судя по всему, перебиваю другую ветку форума, но вынужден писать сейчас, потому что другой возможности не будет, извините пожалуйста. И отвечать сейчас не прошу. Касательно того, насколько это произведение `его`, Рахманинова. Говаривал Шуман, что настоящий художник всегда идёт от замысла. Так вот, для композитора с такой огромной творческой потенцией, как Рахманинов (о творчестве ещё ниже обмолвлюсь), важно, по большому счёту, как мне кажется, следующее. Вот возник у него замысел показать, скажем, картину современной ему действительности, прибегнув как к некоей содержательной формуле к теме - символу, вернее, двум. Что тут говорить, эти темы обладают устойчивыми связанными с ними коннотациями. Согласно замыслу, эти коннотации должны вступить во взаимодействие со всем, что не содержится в оригиналах этих тем, но прозвучит в тексте `Рапсодии`. И это создаёт совершенно неповторимую игру смыслов, характеристик. Рахманинов - величайший `психолог` в музыке. Так вот, этот замысел исключительно - его, и произведение создано в процессе горения автора именно этим замыслом, в ТВОРЧЕСКОМ горении! Всё остальное уже соподчинено этому замыслу, в том числе, использует автор чужие темы или свои. Свою тему он бы всегда написал, но и она у него являлась бы подчинена ИДЕЕ. Если первичная идея обосновывает использование темы чужой, то это качественная характеристика идеи, и никак это не делает её менее творческой, идея не симметрична идее использованного материала. Концепция Рахманинова формирует некий содержательный посыл, и вот качество этого посыла, то, как он действует на нас - и есть всё, согласно чему надо, в сущности, оценивать произведение как единицу творчества. Кстати, о творчестве: то, как Рахманинов преобразует темы, опять же в соответствии с замыслом, как их вплетает одна в другую, в этом ТВОРЧЕСТВА не меньше, чем в раблте с темой своей. В замысле же, служащем отправной точкой для использования чужих тем не меньше, чем в замысле, обуславливающем появление темы авторской, тем более, что с этим Рахманинов, я думаю, голову всё равно никогда особо не ломал. То есть ценность первичного творческого замысла в обоих случаях одинакова, а значит, и готового результата - партитуры, и достигаемой цели - воздействия на слушателя, того, чем в слушателе отразилось данное произведение. Всё, по - моему, сходится!)))
Ferulyov
(21.01.2012 02:37)
Ferulyov писал(а):
то, как Рахманинов преобразует
темы, опять же в соответствии с замыслом, как их вплетает одна в другую, в этом ТВОРЧЕСТВА
не меньше, чем в раблте с темой своей. В замысле же, служащем отправной точкой для
использования чужих тем (***) не меньше, чем в замысле, обуславливающем появление темы
авторской, тем более, что с этим Рахманинов, я думаю, голову всё равно никогда особо не
ломал.
Где три звёздочки должно быть: `творчества также`...
victormain
(21.01.2012 02:51)
Ferulyov писал(а):
Всё, по - моему, сходится!)))
Жаль, что Вас не было на форуме месяца 3 назад, когда некоторые любители пытались объяснить композиторам (комментируя именно ЭТО сочинение), что работа с чужим материалом - это не настоящее творчество, а настоящее только то, что своё, родное:) Я немного утрирую, но Вы видите сами по постам, что суть передана верно. Приходится иметь дело и с таким. Спасибо за Ваш комментарий.
Ferulyov
(21.01.2012 03:27)
victormain писал(а):
Спасибо за Ваш комментарий.
Спасибо ВАМ ЗА ПОДДЕРЖКУ!)
ViktorPutnikov
(10.02.2012 19:42)
Замечательная запись одного из моих любимых сочинений великого Сергея Васильевича Рахманинова. Обязательно добавлю в плейлист. Но 18 вариация разочаровала...
StrMUZ
(10.02.2012 19:50)
ViktorPutnikov писал(а):
Замечательная запись одного из моих любимых сочинений великого Сергея Васильевича Рахманинова. Обязательно добавлю в плейлист. Но 18 вариация разочаровала...
Ну,надеюсь вы не обвините СВ,`это не его вина`:)))Кстати,а послушайте в авторском исполнении.
ViktorPutnikov
(10.02.2012 19:59)
StrMUZ писал(а):
Ну,надеюсь вы не обвините СВ,`это не его вина`:)))Кстати,а послушайте в авторском исполнении.
Нет, нет!!! Что Вы!!! Это замечательное сочинение, я хочу поблагодарить, и скачать большое спасибо Сергею Васильевичу за подаренные нам великие гениальные шедевры! А в авторском исполнении обязательно послушаю.
maxpotseluev
(28.03.2012 22:47)
я бы просто казнил всех коментаторов, а особенно музыковедов...
abcz
(28.03.2012 22:48)
..
NSKmusicstudents
(02.06.2014 13:46)
MargarMast писал(а):
Ну не знаю, пьеса на тему - это всё-таки не сам композитор. Для меня его концерты и симфонии - несомненно, непревзойдённые, так я и буду считать. Несмотря на профессиональных музыковедов ;)
Как же вы не любите Рахманинова.. Вы послушайте сколько там от Паганини, только тема ведь, которая варьируется невероятным образом! Вы вспомните лирическую в ре-бемоль мажоре, она ведь гениальна, и если бы не Рахманинов, то слушали бы Листа и Брамса. Хотя у Брамса вариации по самобытнее, чем у Листа этюд. Никто не спорит, что у Рахманинова потрясающее творчество, но вы перегнули палку.
призывают!
далеко могут завести музыкальные темы!
Вам сдалась?
коллективного болвана.
вместе, превращается в одного коллективного болвана.
истерических потребностей - уточняла роковая малышка, подруга и Юнга и Фрейда, м-м
Шпильрейн.
понимаю - по-моему, все это уже давно поняли.
поздно :)
Снесарева и Свечина...
успею.
интернет-персонаже)
восхищаюсь) Читаю эту, с позволения сказать, дискуссию (случайно стала это делать и
втянулась)и поражаюсь долготерпению людей компетентных, которые пытаются на равных
поговорить с человеком некомпетентным, но весьма и весьма настойчивым в желании донести
своё мнение до окружающих (уфф - длинная фраза, оттого, что не хочется обижать МаргарМаст
- но это же ужас, согласитесь, коллеги:)))
всё же в чём-то недо
композитора самой лучшей? Уважаемая Inversiya, Вы считaете, что Рахманиновв не настолько
самобытен, чтобы его собственные произведения на его собственные темы (концерты, симфонии,
`Симфонические танцы`, Вокализ, романсы) не превосходили пьесу, написанную `на тему`? Это
как-то странно.
сейчас, потому что другой возможности не будет, извините пожалуйста. И отвечать сейчас не
прошу. Касательно того, насколько это произведение `его`, Рахманинова. Говаривал Шуман,
что настоящий художник всегда идёт от замысла. Так вот, для композитора с такой огромной
творческой потенцией, как Рахманинов (о творчестве ещё ниже обмолвлюсь), важно, по
большому счёту, как мне кажется, следующее. Вот возник у него замысел показать, скажем,
картину современной ему действительности, прибегнув как к некоей содержательной формуле к
теме - символу, вернее, двум. Что тут говорить, эти темы обладают устойчивыми связанными с
ними коннотациями. Согласно замыслу, эти коннотации должны вступить во взаимодействие со
всем, что не содержится в оригиналах этих тем, но прозвучит в тексте `Рапсодии`. И это
создаёт совершенно неповторимую игру смыслов, характеристик. Рахманинов - величайший
`психолог` в музыке. Так вот, этот замысел исключительно - его, и произведение создано в
процессе горения автора именно этим замыслом, в ТВОРЧЕСКОМ горении! Всё остальное уже
соподчинено этому замыслу, в том числе, использует автор чужие темы или свои. Свою тему он
бы всегда написал, но и она у него являлась бы подчинена ИДЕЕ. Если первичная идея
обосновывает использование темы чужой, то это качественная характеристика идеи, и никак
это не делает её менее творческой, идея не симметрична идее использованного материала.
Концепция Рахманинова формирует некий содержательный посыл, и вот качество этого посыла,
то, как он действует на нас - и есть всё, согласно чему надо, в сущности, оценивать
произведение как единицу творчества. Кстати, о творчестве: то, как Рахманинов преобразует
темы, опять же в соответствии с замыслом, как их вплетает одна в другую, в этом ТВОРЧЕСТВА
не меньше, чем в раблте с темой своей. В замысле же, служащем отправной точкой для
использования чужих тем не меньше, чем в замысле, обуславливающем появление темы
авторской, тем более, что с этим Рахманинов, я думаю, голову всё равно никогда особо не
ломал. То есть ценность первичного творческого замысла в обоих случаях одинакова, а
значит, и готового результата - партитуры, и достигаемой цели - воздействия на слушателя,
того, чем в слушателе отразилось данное произведение. Всё, по - моему, сходится!)))
темы, опять же в соответствии с замыслом, как их вплетает одна в другую, в этом
ТВОРЧЕСТВА
не меньше, чем в раблте с темой своей. В замысле же, служащем отправной точкой для
использования чужих тем (***) не меньше, чем в замысле, обуславливающем появление темы
авторской, тем более, что с этим Рахманинов, я думаю, голову всё равно никогда особо не
ломал.
не было на форуме месяца 3 назад, когда некоторые любители пытались объяснить композиторам
(комментируя именно ЭТО сочинение), что работа с чужим материалом - это не настоящее
творчество, а настоящее только то, что своё, родное:) Я немного утрирую, но Вы видите сами
по постам, что суть передана верно. Приходится иметь дело и с таким. Спасибо за Ваш
комментарий.
ПОДДЕРЖКУ!)
Рахманинова. Обязательно добавлю в плейлист. Но 18 вариация разочаровала...
сочинений великого Сергея Васильевича Рахманинова. Обязательно добавлю в плейлист. Но 18
вариация разочаровала...
послушайте в авторском исполнении.
вина`:)))Кстати,а послушайте в авторском исполнении.
замечательное сочинение, я хочу поблагодарить, и скачать большое спасибо Сергею
Васильевичу за подаренные нам великие гениальные шедевры! А в авторском исполнении
обязательно послушаю.
композитор. Для меня его концерты и симфонии - несомненно, непревзойдённые, так я и буду
считать. Несмотря на профессиональных музыковедов ;)
Рахманинова.. Вы послушайте сколько там от Паганини, только тема ведь, которая варьируется
невероятным образом! Вы вспомните лирическую в ре-бемоль мажоре, она ведь гениальна, и
если бы не Рахманинов, то слушали бы Листа и Брамса. Хотя у Брамса вариации по самобытнее,
чем у Листа этюд. Никто не спорит, что у Рахманинова потрясающее творчество, но вы
перегнули палку.