Удивительно прекрасные пьесы. Для меня фортепианный Шимановский - открытие. Лучше поздно, чем очень поздно. Спасибо большое. Кацарава в этом жанре очень глубокий исполнитель. Каждый звук наполнен до конца. Удивительное чувство сорастворения пианиста с музыкой, когда забываешь, что пианист есть. Есть только музыка.
Opus88
(19.07.2019 22:30)
Volovikelena писал(а):
Удивительно прекрасные пьесы. Для меня фортепианный Шимановский - открытие. Лучше поздно, чем очень поздно. Спасибо большое. Кацарава в этом жанре очень глубокий исполнитель. Каждый звук наполнен до конца. Удивительное чувство сорастворения пианиста с музыкой, когда забываешь, что пианист есть. Есть только музыка.
Скрипичный Шимановский тоже великолепен.
P.S. И Stabat Mater, его, и Пярта как-то вдруг к слову/иысли пришлось.
steinberg
(19.07.2019 23:04)
Оп.1 В нотах написано: молодой польский композитор (тут ведь разговор шёл, кого считать молодым композитором).
Volovikelena
(19.07.2019 23:05)
Opus88 писал(а):
Скрипичный Шимановский тоже великолепен.
P.S. И Stabat Mater, его, и Пярта как-то вдруг к слову/иысли пришлось.
чем очень поздно. Спасибо большое. Кацарава в этом жанре очень глубокий исполнитель.
Каждый звук наполнен до конца. Удивительное чувство сорастворения пианиста с музыкой,
когда забываешь, что пианист есть. Есть только музыка.
фортепианный Шимановский - открытие. Лучше поздно, чем очень поздно. Спасибо большое.
Кацарава в этом жанре очень глубокий исполнитель. Каждый звук наполнен до конца.
Удивительное чувство сорастворения пианиста с музыкой, когда забываешь, что пианист есть.
Есть только музыка.
P.S. И Stabat Mater, его, и Пярта как-то вдруг к слову/иысли пришлось.
молодым композитором).
P.S. И Stabat Mater, его, и Пярта как-то вдруг к слову/иысли пришлось.
Послушаю обязательно.