1. Langsam. Schleppend. Wie ein Naturlaut – Im Anfang sehr gemächlich
2. Kräftig bewegt, doch nicht zu schnell
3. Feierlich und gemessen, ohne zu schleppen
4. Stürmisch bewegt
1884-88, rev. 1893-96
Скачать ноты
1. Langsam. Schleppend. Wie ein Naturlaut – Im Anfang sehr gemächlich
2. Kräftig bewegt, doch nicht zu schnell 3. Feierlich und gemessen, ohne zu schleppen 4. Stürmisch bewegt 1884-88, rev. 1893-96 |
||
диспансере.
диспансере.
что-нибудь...
диспансере.
Что Вы думаете? Похоже на Чайковского или не похоже? А на Шуберта?
получилось, что заимел диски всех симфоний М. с Шолти, Аббадо и Бернстайном. В последнем
случае еще и все циклы песен и `Песнь о земле` с фантастическим ДФД. Естественно, есть
повод для сравнения. Все таки на подиуме (у меня) так:
1. Бернстайн,
2. Аббадо,
3. Шолти.
У Бернстайна - наивысшая, на разрыв аорты, концентрация - как в целом, так и в
деталях, особенно в Третьей, Восьмой, `Песне о земле`. Хотя, слушая, не мог не вспомнить и
других исполнителей, `как ни странно`, таких как Шарль Адлер, Отто Клемперер, Кирилл
Кондрашин, Виллем Менгельберг... Абсолютников тут нет.
время очень много слушал Малера.
Абсолютников тут нет.
Шестую Аббадо и Пятую Бернстайна, а то я все Шолти и Шолти. ЗдОрово. Правда, слушала
вполуха, потому что душевных сил на Малера пока нету. Слушаю сейчас только лёгкую музыку,
попсу, т-сзать - кантаты Баха. Прям одну за другой, как голодная...
об....???
`Песнь о земле` с ДФД
ДФД
земле скачала.
( в смысле. Восьмую). А Песнь о земле скачала.
рекомендовал бы Kindertotenliedtr с Караяном и изумительной Кристой Людвиг. Впрочем, не
знаю, есть ли в Архиве.
Kindertotenliedtr с Караяном и изумительной Кристой Людвиг. Впрочем, не знаю, есть ли в
Архиве.
Kindertotenliedtr с Караяном и изумительной Кристой Людвиг. Впрочем, не знаю, есть ли в
Архиве.
http://classic-online.ru/ru/production/4060
И это очень хорошо. Но... интонации у различных дирижёров разные. Кому что.
Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам общался с Малером, а это и
Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
Но это же очень хорошо, что есть возможность слушать разных дирижёров и у каждого слышать
что-то своё. Иной раз, слушаешь какое-нибудь исполнение, и ты слышишь, как дирижёр
вытаскивает нечто такое, что у других не слышно.
общался с Малером, а это и Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
родился через 15 лет после смерти Малера
этого слова) исполнение. Довольно ясное. И это очень хорошо. Но... интонации у различных
дирижёров разные. Кому что.
Конечно, надо особенно прислушиваться к тем, кто сам общался с Малером, а это и
Клемперер, и Менгельберг, и Тенншдедт.
Зуйтнера (или Сюитнера). Отсутствие Малера симфонии не повредило.
после смерти Малера
самых верных представлений, а затем искать другие интересные интерпретации. Для меня
Аббадо - классик в музыке любого века. Спасибо.