В общем понравилось... Непонятно только, что поет певица и на каком языке - плохо слышно...
precipitato
(02.09.2012 14:42)
paraklit писал(а):
В общем понравилось... Непонятно только, что поет певица и на каком языке - плохо слышно...
Спасибо.Слышать что она поет в этой пьесе совершенно не обязательно.Поет себе что то - и ладно.
paraklit
(02.09.2012 14:52)
precipitato писал(а):
Спасибо.Слышать что она поет в этой пьесе совершенно не обязательно.Поет себе что то - и ладно.
Интересно... мне, человеку, написавшему около 80 наименований сочинений для хора (музыковеды недавно радостно сообщили - не поленились посчитать) странно слышать это от талантливого композитора Красавина... Тогда вопрос: при чем тут Хлебников? Неужели, слова совсем не важны?
precipitato
(02.09.2012 15:24)
paraklit писал(а):
Тогда вопрос: при чем тут Хлебников? Неужели, слова совсем не важны?
Для меня - совсем не важны.К слову - это единственная моя пьеса,в которой участвует голос.Условие заказа было такое.
paraklit
(02.09.2012 15:35)
precipitato писал(а):
Для меня - совсем не важны.К слову - это единственная моя пьеса,в которой участвует голос.Условие заказа было такое.
Понял...
karapyzik
(02.09.2012 15:35)
precipitato писал(а):
Поет себе что то - и ладно.
Да-текст либретто здесь не главный
Здесь больше музыка проймёт
Но голосок конечно славный
Вы правы-пусть себе поёт!
paraklit
(02.09.2012 15:37)
paraklit писал(а):
Понял...
Мне почему-то всегда заказывают такую музыку в которой слова должны быть очень хорошо слышны...
paraklit
(03.09.2012 07:22)
Забыл спросить: как там поживает Петр Грибанов?
precipitato
(03.09.2012 07:28)
paraklit писал(а):
Забыл спросить: как там поживает Петр Грибанов?
у нас с ним был концерт в прошлом году,я так понял,что у него все ОК,он каким то казахским оркестром руководит и ангажементы имеет.Недовольным жизнью не выглядит.
paraklit
(03.09.2012 07:53)
precipitato писал(а):
у нас с ним был концерт в прошлом году,я так понял,что у него все ОК,он каким то казахским оркестром руководит и ангажементы имеет.Недовольным жизнью не выглядит.
Спасибо за информацию. А с Юдиным Игорем Вы как-то пересекались?
precipitato
(03.09.2012 07:58)
paraklit писал(а):
Спасибо за информацию. А с Юдиным Игорем Вы как-то пересекались?
Я тыщу лет назад учился с ним в Краснодарском музучилище,возможно- он меня помнит,мы,кажется,были на одном курсе.
paraklit
(03.09.2012 08:19)
precipitato писал(а):
Я тыщу лет назад учился с ним в Краснодарском музучилище,возможно- он меня помнит,мы,кажется,были на одном курсе.
Тыщу лет? Не думал, что есть такие старые композиторы... Игорь у нас работает...
precipitato
(03.09.2012 08:22)
paraklit писал(а):
Тыщу лет? Не думал, что есть такие старые композиторы... Игорь у нас работает...
А вы думали? Я ,можно сказать,дряхлый старец,Игорь,думаю,меня не сильно младше).
victormain
(13.09.2012 00:01)
precipitato писал(а):
Для меня - совсем не важны.К слову - это единственная моя пьеса,в которой участвует голос.Условие заказа было такое.
Не совсем единственная. Ты забыл о `Пишут Друг Другу`)
Что до голоса, то в этой пьесе он делает весь шарм, а почему такие секреты с текстом? Ну Хлебников, ну на английском, `Вила и Леший`, по-моему, называется, вот из него стихи. Как трекозагрузивший, считал обязанностью ответить))
musikus
(08.06.2015 16:23)
Раньше не слышал. Не удосужился, дурак, послушать. Замечательно яркая, радостная штука, языческая, ивано-купальская. А красками - точно Лентулов. Медленное заключение - очень точно.
precipitato
(08.06.2015 17:21)
musikus писал(а):
Раньше не слышал. Не удосужился, дурак, послушать. Замечательно яркая, радостная штука, языческая, ивано-купальская. А красками - точно Лентулов. Медленное заключение - очень точно.
Спасибо! Я его совсем не помню, написал по заказу на закрытие фестиваля в Питере, один раз исполнено, и все. Тексты - в переводах, на английском языке, что многих покоробило, но у меня есть личная странность - если уж писать для голоса, чего я не переношу - то не на русском, мне почему-то так комфортней.
musikus
(08.06.2015 17:53)
precipitato писал(а):
если уж писать для голоса
Он как вещь для голоса и не воспринимается. Голос здесь как инструментальная краска, наравне с другими инструментами.
Mikhail_Kollontay
(08.06.2015 18:02)
precipitato писал(а):
если уж писать для голоса, чего я не переношу - то не на русском
Я раньеш спокойно писал и много написал, а теперь и у меня такая проблема, и сейчас, к слову, она как раз надвинулась.
precipitato
(08.06.2015 19:00)
musikus писал(а):
Он как вещь для голоса и не воспринимается. Голос здесь как инструментальная краска, наравне с другими инструментами.
Конечно.
victormain
(09.06.2015 01:11)
precipitato писал(а):
...Я его совсем не помню...
А чего так?
precipitato
(09.06.2015 01:15)
victormain писал(а):
А чего так?
Как-то забыл, не слушал давно.
victormain
(09.06.2015 01:19)
precipitato писал(а):
Как-то забыл, не слушал давно.
Из самых любимых пьес твоих у меня, вот я и удивился.
victormain
(17.10.2015 03:35)
Привет!
galsvig
(14.03.2020 16:10)
Стараюсь воздерживаться от комментариев, но тут не могу: восхищен и самой музыкой, и исполнением! Огромное спасибо! Все бросил (а было дельце одно!) и слушал, слушал. Тут и жена присоединилась, как раз вернулась с вечерней репетиции. Давно я не получал такого - чуть не писал удовольствия - такой радости! Как хорошо! Вокальная партия - практически Sprechgesang?! Даже Лунный Пьеро как-то нечаянно вспомнился. Певица, которая, по вашим словам, `поет себе и поет`, достойна очень большой похвалы, на мой взгляд.
Вам огромное спасибо! Буду вас слушать. Надеюсь дальнейшее не разочарует.
musikus
(14.03.2020 17:48)
galsvig писал(а):
Стараюсь воздерживаться от комментариев, но тут не могу: восхищен и самой музыкой, и исполнением! Огромное спасибо! Все бросил (а было дельце одно!) и слушал, слушал. Тут и жена присоединилась, как раз вернулась с вечерней репетиции. Давно я не получал такого - чуть не писал удовольствия - такой радости! Как хорошо! Вокальная партия - практически Sprechgesang?! Даже Лунный Пьеро как-то нечаянно вспомнился. Певица, которая, по вашим словам, `поет себе и поет`, достойна очень большой похвалы, на мой взгляд.
Вам огромное спасибо! Буду вас слушать. Надеюсь дальнейшее не разочарует.
Восторженный пост galsvig подтолкнул переслушать этот, действительно чудесный, концерт, который я, наверное, когда-то просто прозяпил. Вещь совершенно неожиданная, мгновенно вовлекающая в радостную круговерть, точно вас вдруг схватили за руку и заставили плясать вместе со всеми. По моторике, что-то похожее на Камерную музыку 1922 г. Хиндемита, но у него. это чисто урбанистическая суета, а у Юрия Вильевича больше похоже на праздничный ритуал. Не знаю как насчет Хлебникова, а мне почему-то вспомнились французы, Жоливе, Лушер с их «алжирскими» опусами. Впрочем, у них все слишком серьезно, угрюмо-диковато, а здесь –сплошная, непосредственная радость. Пока слушал, подумал: нужен бы обязательно контрастный эпизод, а оказывается есть медленное заключение, совершенно замечательное.
слышно...
певица и на каком языке - плохо слышно...
совершенно не обязательно.Поет себе что то - и ладно.
совершенно не обязательно.Поет себе что то - и ладно.
написавшему около 80 наименований сочинений для хора (музыковеды недавно радостно сообщили
- не поленились посчитать) странно слышать это от талантливого композитора Красавина...
Тогда вопрос: при чем тут Хлебников? Неужели, слова совсем не важны?
слова совсем не важны?
пьеса,в которой участвует голос.Условие заказа было такое.
единственная моя пьеса,в которой участвует голос.Условие заказа было такое.
либретто здесь не главный
Здесь больше музыка проймёт
Но голосок конечно славный
Вы правы-пусть себе поёт!
такую музыку в которой слова должны быть очень хорошо слышны...
Грибанов?
каким то казахским оркестром руководит и ангажементы имеет.Недовольным жизнью не выглядит.
понял,что у него все ОК,он каким то казахским оркестром руководит и ангажементы
имеет.Недовольным жизнью не выглядит.
как-то пересекались?
пересекались?
меня помнит,мы,кажется,были на одном курсе.
музучилище,возможно- он меня помнит,мы,кажется,были на одном курсе.
думал, что есть такие старые композиторы... Игорь у нас работает...
композиторы... Игорь у нас работает...
старец,Игорь,думаю,меня не сильно младше).
единственная моя пьеса,в которой участвует голос.Условие заказа было такое.
единственная. Ты забыл о `Пишут Друг Другу`)
Что до голоса, то в этой пьесе он делает весь шарм, а почему такие секреты с текстом? Ну
Хлебников, ну на английском, `Вила и Леший`, по-моему, называется, вот из него стихи. Как
трекозагрузивший, считал обязанностью ответить))
языческая, ивано-купальская. А красками - точно Лентулов. Медленное заключение - очень
точно.
послушать. Замечательно яркая, радостная штука, языческая, ивано-купальская. А красками -
точно Лентулов. Медленное заключение - очень точно.
написал по заказу на закрытие фестиваля в Питере, один раз исполнено, и все. Тексты - в
переводах, на английском языке, что многих покоробило, но у меня есть личная странность -
если уж писать для голоса, чего я не переношу - то не на русском, мне почему-то так
комфортней.
голоса и не воспринимается. Голос здесь как инструментальная краска, наравне с другими
инструментами.
то не на русском
проблема, и сейчас, к слову, она как раз надвинулась.
здесь как инструментальная краска, наравне с другими инструментами.
любимых пьес твоих у меня, вот я и удивился.
исполнением! Огромное спасибо! Все бросил (а было дельце одно!) и слушал, слушал. Тут и
жена присоединилась, как раз вернулась с вечерней репетиции. Давно я не получал такого -
чуть не писал удовольствия - такой радости! Как хорошо! Вокальная партия - практически
Sprechgesang?! Даже Лунный Пьеро как-то нечаянно вспомнился. Певица, которая, по вашим
словам, `поет себе и поет`, достойна очень большой похвалы, на мой взгляд.
Вам огромное спасибо! Буду вас слушать. Надеюсь дальнейшее не разочарует.
могу: восхищен и самой музыкой, и исполнением! Огромное спасибо! Все бросил (а было дельце
одно!) и слушал, слушал. Тут и жена присоединилась, как раз вернулась с вечерней
репетиции. Давно я не получал такого - чуть не писал удовольствия - такой радости! Как
хорошо! Вокальная партия - практически Sprechgesang?! Даже Лунный Пьеро как-то нечаянно
вспомнился. Певица, которая, по вашим словам, `поет себе и поет`, достойна очень большой
похвалы, на мой взгляд.
Вам огромное спасибо! Буду вас слушать. Надеюсь дальнейшее не
разочарует.
чудесный, концерт, который я, наверное, когда-то просто прозяпил. Вещь совершенно
неожиданная, мгновенно вовлекающая в радостную круговерть, точно вас вдруг схватили за
руку и заставили плясать вместе со всеми. По моторике, что-то похожее на Камерную музыку
1922 г. Хиндемита, но у него. это чисто урбанистическая суета, а у Юрия Вильевича больше
похоже на праздничный ритуал. Не знаю как насчет Хлебникова, а мне почему-то вспомнились
французы, Жоливе, Лушер с их «алжирскими» опусами. Впрочем, у них все слишком
серьезно, угрюмо-диковато, а здесь –сплошная, непосредственная радость. Пока слушал,
подумал: нужен бы обязательно контрастный эпизод, а оказывается есть медленное заключение,
совершенно замечательное.