`Маленькие сцены, написанные на четыре ноты`, посвящается Charles Lipinski

Préambule (A♭ major)
Pierrot (E♭ major)
Arlequin (B♭ major)
Valse noble (B♭ major)...Читать дальше
`Маленькие сцены, написанные на четыре ноты`, посвящается Charles Lipinski

Préambule (A♭ major)
Pierrot (E♭ major)
Arlequin (B♭ major)
Valse noble (B♭ major)
Eusebius (E♭ major)
Florestan (G minor)
Coquette (B♭ major)
Réplique (B♭ major)
Papillons (B♭ major)
Lettres dansantes (E♭ major)
Chiarina (C minor)
Chopin (A♭ major)
Estrella (F minor)
Reconnaissance (A♭ major)
Pantalon et Colombine (F minor)
Valse allemande (A♭ major)
Paganini (F minor-A♭ major)
Aveu (D♭ major)
Promenade (A♭ major)
Pause (A♭ major)
Marche des Davidsbündler contre les Philistins (A♭ major)

Х Свернуть

Запись Петербургской студии грамзаписи, 1992 г.
         (36)  


alexshmurak (15.01.2013 03:44)
я в полном восторге!

т. е. я знал, что Егоров прекрасный шуманист (особенно см. Лесные сцены!!), но почему-то
не догадался послушать вот эту запись.

Тонко, без излишней в этом достаточно жёстком опусе колористичности, очень гибко и
выразительно по агогике.

Очень здорово, кстати, сыграл сфинксов, как обычно говорит в таких случах Гоша, `я не
сразу даже узнал`.

victormain (15.01.2013 04:14)
alexshmurak писал(а):
я в полном восторге!

т. е. я знал, что Егоров прекрасный шуманист (особенно см. Лесные сцены!!), но почему-то
не догадался послушать вот эту запись...
Запись и правда отличная, но живьём и я, и
Красавин слыхали от него ещё круче.

alexshmurak (15.01.2013 04:20)
victormain писал(а):
Запись и правда отличная, но живьём и я, и
Красавин слыхали от него ещё круче.
ну я чем располагаю то и инджою :)

Andrew_Popoff (15.01.2013 04:33)
Прекрасное исполнение! Спасибо!

victormain (15.01.2013 05:29)
alexshmurak писал(а):
ну я чем располагаю то и инджою :)
Ага)) Я
сейчас переслушаю. Вообще лучший Карнавал я слыхал у Егорова в СПб Капелле. Он в 1-м
отделении отыграл 2-ю Сонату ДД, не без текстовых проблем (следующий раз играл её по нотам
и очень здорово). А во 2-м отделении была заявлена 6-я Соната Тищенко, которую до Паши
играл только сам автор, наскока я помню. Ну, короче, вместо Тищенко (он сыграл её позже и
тоже хорошо) объявили Карнавал, Егоров вышел с виноватой улыбкой, и замечательно было.
Примерно 80-й год.

op132 (15.01.2013 12:39)
alexshmurak писал(а):
я в полном восторге!
т. е. я знал, что Егоров прекрасный шуманист (особенно см. Лесные сцены!!), но почему-то
не догадался послушать вот эту запись.
вот-вот! и не только шуманист - слушай все
подряд.

art15 (15.01.2013 13:47)
op132 писал(а):
вот-вот! и не только шуманист - слушай все
подряд.
Что послушать у Стравинского? Только не самые произведения)

art15 (15.01.2013 13:48)
art15 писал(а):
не самые произведения)
не самые известные
произведения)

op132 (15.01.2013 14:16)
art15 писал(а):
не самые известные произведения)
я не знаю,
какие именно Вам известны) попробуйте фортепианную сонату и кантату на анонимные тексты из
английской поэзии.

art15 (15.01.2013 14:20)
op132 писал(а):
я не знаю, какие именно Вам известны) попробуйте
фортепианную сонату и кантату на анонимные тексты из английской поэзии.
Спасибо)

op132 (15.01.2013 14:51)
art15 писал(а):
Спасибо)
кстати, спасибо Вам за потрясающую
выкладку Плетнева, играющего генделевские вариации Брамса. Такой фуги я еще ни у кого не
слышала, и 10-я мажоро-минорная вариация тоже невероятна.

musikus (15.01.2013 17:11)
op132 писал(а):
Плетнева, играющего генделевские вариации
Брамса.
Играет замечательно, но как-то преобладают все таки бравура и техницизм. На
мой вкус - к примеру - у Соколова всё гораздо тоньше, разнообразнее по звуку, динамике,
`анализу`.

victormain (16.01.2013 00:53)
art15 писал(а):
не самые известные произведения)
Introitus и
`Совёнок и Кошечка`.

art15 (16.01.2013 05:53)
victormain писал(а):
Introitus и `Совёнок и Кошечка`.
Спасибо)
Совенка уже слушал.

victormain (16.01.2013 05:58)
art15 писал(а):
Спасибо) Совенка уже слушал.
Тогда `Кошачьи
Колыбельные` и Японские Трехстишия.

musikus (16.01.2013 15:48)
alexshmurak писал(а):
я в полном восторге!
Если не брать совсем
уж корифеев (Рахманинов...), то одно из наиболее убедительных исполнений - ИМХО -
`Карнавала` было у Слободяника. Записи, к сожалению, нет.

alexshmurak (16.01.2013 15:59)
musikus писал(а):
Если не брать совсем уж корифеев (Рахманинов...),
то одно из наиболее убедительных исполнений - ИМХО - `Карнавала` было у Слободяника.
Записи, к сожалению, нет.
Жаль. Рахманинова, естественно, трактовку знаю. По ней
впервые и услышал Карнавал, лет в 15 или 16, точно не помню.

serggeev (16.01.2013 17:53)
alexshmurak писал(а):
Жаль. Рахманинова, естественно, трактовку знаю.
По ней впервые и услышал Карнавал, лет в 15 или 16, точно не помню.
Тогда `не
повезло`,в том смысле,что,когда впервые знакомишься с произведением,не с чем сравнивать и
кажется,что так и должно быть.А трактовка СВР на такой высоте-целая энциклопедия
исполнительского искусства-,что,помню,долго никого с `Карнавалом` не воспринимал,хотя по
записям и в живую(с Гилельсом,например) слышал многих.
Пока писал,дослушал Егорова;очень достойное,самостоятельное,без оглядки на авторитеты
исполнение,хотя для большого пианиста так оно и должно быть.

precipitato (16.01.2013 18:15)
musikus писал(а):
Если не брать совсем уж корифеев (Рахманинов...),
то одно из наиболее убедительных исполнений - ИМХО - `Карнавала` было у Слободяника.
Записи, к сожалению, нет.
Вообще забытый пианист, увы. В юности я слыхал у него
живьем Петрушку - круче всех было. Почему то мало записывался.

serggeev (16.01.2013 18:17)
musikus писал(а):
у Соколова всё гораздо тоньше, разнообразнее по
звуку, динамике, `анализу`.
По `Культуре` 18 января (это в Минске,в России не знаю) -
3-й концерт СВР с Соколовым и Китаенко,1978 г.

musikus (16.01.2013 19:33)
serggeev писал(а):
По `Культуре` 18 января (это в Минске,в России не
знаю) - 3-й концерт СВР с Соколовым и Китаенко,1978 г.
Возможно, именно это
исполнение есть на CD.

serggeev (16.01.2013 19:38)
musikus писал(а):
Возможно, именно это исполнение есть на CD.
В
смысле в Архиве ? Думаю,именно это.

Acahtonas (16.01.2013 19:46)
precipitato писал(а):
Вообще забытый пианист, увы. В юности я слыхал
у него живьем Петрушку - круче всех было. Почему то мало записывался.
Петрушку живьём
я у Соколова слыхал не хуже, но вообще Слободяник, когда в форме бывал, большое
впечатление производил. Да, Петрушкой в частности, я тоже живьём слыхал. А вот куда он
девался - это у Миши К. надо спросить, может быть в курсе.

victormain (16.01.2013 19:49)
Acahtonas писал(а):
Петрушку живьём я у Соколова слыхал не
хуже...
Sorry, это я с account жены случайно вылез, он включён был, а я не заметил,
думал - мой :)

victormain (17.01.2013 06:18)
Внимательно переслушал. Думаю, как и здешние `Детские Сцены` (также помеченные 1992 и той
же фирмой записи), это не Егоров. По крайней мере - не Павел. Для Паши здесь не хватает...
всего.

victormain (17.01.2013 06:28)
victormain писал(а):
Запись и правда отличная, но...
Вынужден
себя опровергнуть и принести извинения за поспешный вывод после невнимательного слушания.
См. мой коммент выше.

Mikhail_Kollontay (17.01.2013 07:39)
Acahtonas писал(а):
Слободяник
Алик умер лет 5 назад, видимо, в
США. Видел я его в последний раз у Гергиева в кабинете лет 15 назад, и АС выглядел уж
совсем помято, и что там делал - не знаю, как-то не удалось поговорить. Сомневаюсь, что он
всерьез не играл уже в то время. Но мы особенно близки не были, так что надо спросить
живущих в США, Анджапаридзе, Виардо, например. Наверняка ВВГорностаева знает, что и как.

victormain (17.01.2013 23:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Алик умер лет 5 назад, видимо, в
США...
В 2008. Колоссально, даже статьи в Вики нет.

sir Grey (17.01.2013 23:57)
victormain писал(а):
В 2008. Колоссально, даже статьи в Вики
нет.
Sic transit... Я и не знаю толком этого Слободяника, о котором вы
переговариваетесь. Так, только имя... Как у Цветаевой - `пройти и не оставить тени`...
что-то такое.

Mick_M (18.01.2013 00:18)
victormain писал(а):
В 2008. Колоссально, даже статьи в Вики
нет.
Сейчас выложу Сонату Листа со старого винила. А пианист был замечательный...

victormain (18.01.2013 00:20)
sir Grey писал(а):
...Так, только имя... Как у Цветаевой - `пройти и
не оставить тени`... что-то такое.
Ну прямо! Вполне оставил.

musikus (20.01.2013 11:35)
precipitato писал(а):
Вообще забытый пианист, увы. В юности я слыхал
у него живьем Петрушку - круче всех было.
Да, есть запись `Петрушки`. 6-ю сонату ЛвБ
здорово играл и вообще.

victormain (25.11.2013 05:35)
op132 писал(а):
кстати, спасибо Вам за потрясающую выкладку Плетнева,
играющего генделевские вариации Брамса. Такой фуги я еще ни у кого не слышала, и 10-я
мажоро-минорная вариация тоже невероятна.
Юдину точно слыхали? По-моему, такое
переиграть невозможно.

victormain (25.11.2013 05:37)
musikus писал(а):
Если не брать совсем уж корифеев (Рахманинов...),
то одно из наиболее убедительных исполнений - ИМХО - `Карнавала` было у Слободяника.
Записи, к сожалению, нет.
У позднего Гилельса живьём слыхал, бесподобно. По музыке-то
я всё равно с Рахманиновым, но пианистически у ЭГ это было что-то невероятное.

musikus (25.11.2013 09:45)
victormain писал(а):
У позднего Гилельса живьём слыхал, бесподобно.
По музыке-то я всё равно с Рахманиновым, но пианистически у ЭГ это было что-то
невероятное.
Появился впервые опубликованный у нас `Карнавал` 79 г., Лос-Анжелес, с
Э.Г. Как-то нет увлеченности, `приемистости`, хотя пианистически все как всегда... Запись
49 г., представленная в архиве - побойчее.

victormain (25.11.2013 17:48)
musikus писал(а):
Появился впервые опубликованный у нас `Карнавал`
79 г., Лос-Анжелес, с Э.Г. Как-то нет увлеченности, `приемистости`, хотя пианистически все
как всегда... Запись 49 г., представленная в архиве - побойчее.
Угу. Я слыхал в
Минске году в 80-82-м где-то. В одной программе с Патетической ЛвБ. Всё было выше всяких.



 
     
classic-online@bk.ru