`Маленькие сцены, написанные на четыре ноты`, посвящается Charles Lipinski
Préambule (A♭ major)
Pierrot (E♭ major)
Arlequin (B♭ major)
Valse noble (B♭ major)...Читать дальше
`Маленькие сцены, написанные на четыре ноты`, посвящается Charles Lipinski
Préambule (A♭ major) Pierrot (E♭ major) Arlequin (B♭ major) Valse noble (B♭ major)...Читать дальше
`Маленькие сцены, написанные на четыре ноты`, посвящается Charles Lipinski
Préambule (A♭ major) Pierrot (E♭ major) Arlequin (B♭ major) Valse noble (B♭ major) Eusebius (E♭ major) Florestan (G minor) Coquette (B♭ major) Réplique (B♭ major) Papillons (B♭ major) Lettres dansantes (E♭ major) Chiarina (C minor) Chopin (A♭ major) Estrella (F minor) Reconnaissance (A♭ major) Pantalon et Colombine (F minor) Valse allemande (A♭ major) Paganini (F minor-A♭ major) Aveu (D♭ major) Promenade (A♭ major) Pause (A♭ major) Marche des Davidsbündler contre les Philistins (A♭ major) Х Свернуть |
||
т. е. я знал, что Егоров прекрасный шуманист (особенно см. Лесные сцены!!), но почему-то
не догадался послушать вот эту запись.
Тонко, без излишней в этом достаточно жёстком опусе колористичности, очень гибко и
выразительно по агогике.
Очень здорово, кстати, сыграл сфинксов, как обычно говорит в таких случах Гоша, `я не
сразу даже узнал`.
т. е. я знал, что Егоров прекрасный шуманист (особенно см. Лесные сцены!!), но почему-то
не догадался послушать вот эту запись...
Красавин слыхали от него ещё круче.
Красавин слыхали от него ещё круче.
сейчас переслушаю. Вообще лучший Карнавал я слыхал у Егорова в СПб Капелле. Он в 1-м
отделении отыграл 2-ю Сонату ДД, не без текстовых проблем (следующий раз играл её по нотам
и очень здорово). А во 2-м отделении была заявлена 6-я Соната Тищенко, которую до Паши
играл только сам автор, наскока я помню. Ну, короче, вместо Тищенко (он сыграл её позже и
тоже хорошо) объявили Карнавал, Егоров вышел с виноватой улыбкой, и замечательно было.
Примерно 80-й год.
т. е. я знал, что Егоров прекрасный шуманист (особенно см. Лесные сцены!!), но почему-то
не догадался послушать вот эту запись.
подряд.
подряд.
произведения)
какие именно Вам известны) попробуйте фортепианную сонату и кантату на анонимные тексты из
английской поэзии.
фортепианную сонату и кантату на анонимные тексты из английской поэзии.
выкладку Плетнева, играющего генделевские вариации Брамса. Такой фуги я еще ни у кого не
слышала, и 10-я мажоро-минорная вариация тоже невероятна.
Брамса.
мой вкус - к примеру - у Соколова всё гораздо тоньше, разнообразнее по звуку, динамике,
`анализу`.
`Совёнок и Кошечка`.
Совенка уже слушал.
Колыбельные` и Японские Трехстишия.
уж корифеев (Рахманинов...), то одно из наиболее убедительных исполнений - ИМХО -
`Карнавала` было у Слободяника. Записи, к сожалению, нет.
то одно из наиболее убедительных исполнений - ИМХО - `Карнавала` было у Слободяника.
Записи, к сожалению, нет.
впервые и услышал Карнавал, лет в 15 или 16, точно не помню.
По ней впервые и услышал Карнавал, лет в 15 или 16, точно не помню.
повезло`,в том смысле,что,когда впервые знакомишься с произведением,не с чем сравнивать и
кажется,что так и должно быть.А трактовка СВР на такой высоте-целая энциклопедия
исполнительского искусства-,что,помню,долго никого с `Карнавалом` не воспринимал,хотя по
записям и в живую(с Гилельсом,например) слышал многих.
Пока писал,дослушал Егорова;очень достойное,самостоятельное,без оглядки на авторитеты
исполнение,хотя для большого пианиста так оно и должно быть.
то одно из наиболее убедительных исполнений - ИМХО - `Карнавала` было у Слободяника.
Записи, к сожалению, нет.
живьем Петрушку - круче всех было. Почему то мало записывался.
звуку, динамике, `анализу`.
3-й концерт СВР с Соколовым и Китаенко,1978 г.
знаю) - 3-й концерт СВР с Соколовым и Китаенко,1978 г.
исполнение есть на CD.
смысле в Архиве ? Думаю,именно это.
у него живьем Петрушку - круче всех было. Почему то мало записывался.
я у Соколова слыхал не хуже, но вообще Слободяник, когда в форме бывал, большое
впечатление производил. Да, Петрушкой в частности, я тоже живьём слыхал. А вот куда он
девался - это у Миши К. надо спросить, может быть в курсе.
хуже...
думал - мой :)
же фирмой записи), это не Егоров. По крайней мере - не Павел. Для Паши здесь не хватает...
всего.
себя опровергнуть и принести извинения за поспешный вывод после невнимательного слушания.
См. мой коммент выше.
США. Видел я его в последний раз у Гергиева в кабинете лет 15 назад, и АС выглядел уж
совсем помято, и что там делал - не знаю, как-то не удалось поговорить. Сомневаюсь, что он
всерьез не играл уже в то время. Но мы особенно близки не были, так что надо спросить
живущих в США, Анджапаридзе, Виардо, например. Наверняка ВВГорностаева знает, что и как.
США...
нет.
переговариваетесь. Так, только имя... Как у Цветаевой - `пройти и не оставить тени`...
что-то такое.
нет.
не оставить тени`... что-то такое.
у него живьем Петрушку - круче всех было.
здорово играл и вообще.
играющего генделевские вариации Брамса. Такой фуги я еще ни у кого не слышала, и 10-я
мажоро-минорная вариация тоже невероятна.
переиграть невозможно.
то одно из наиболее убедительных исполнений - ИМХО - `Карнавала` было у Слободяника.
Записи, к сожалению, нет.
я всё равно с Рахманиновым, но пианистически у ЭГ это было что-то невероятное.
По музыке-то я всё равно с Рахманиновым, но пианистически у ЭГ это было что-то
невероятное.
Э.Г. Как-то нет увлеченности, `приемистости`, хотя пианистически все как всегда... Запись
49 г., представленная в архиве - побойчее.
79 г., Лос-Анжелес, с Э.Г. Как-то нет увлеченности, `приемистости`, хотя пианистически все
как всегда... Запись 49 г., представленная в архиве - побойчее.
Минске году в 80-82-м где-то. В одной программе с Патетической ЛвБ. Всё было выше всяких.