и правильно - не надо слушать композитора в этом вопросе.
Romy_Van_Geyten
(10.03.2012 00:22)
op132 писал(а):
и правильно - не надо слушать композитора в этом вопросе.
Точно - Бетховен, например, говаривал, что будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил как неудавшиеся. Я категорически против - мне нравятся первые 10 ф-нных сонат, также как и все остальные
op132
(10.03.2012 00:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Точно - Бетховен, например, говаривал, что будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил как неудавшиеся. Я категорически против - мне нравятся первые 10 ф-нных сонат, также как и все остальные
в формальном отношении они даже интереснее остальных: все эти трехтональные экспозиции, ложные репризы и т.д. - такое inventio в чистом виде. `Свое` уже найдено, но еще не отягчено пафосом и серьезностью.
stalinist
(10.03.2012 00:27)
op132 писал(а):
и правильно - не надо слушать композитора в этом вопросе.
Я и НИК себе такой взял-что б даже и не думали спорить.
op132
(10.03.2012 00:31)
stalinist писал(а):
Я и НИК себе такой взял-что б даже и не думали спорить.
товарищ S, пояснили бы тогда подробнее - чем эта музыка полезна для народа, к примеру, или где тут реализм, побеждающий формализм.
Нельзя же без повода премию давать!
victormain
(10.03.2012 01:06)
op132 писал(а):
товарищ S, пояснили бы тогда подробнее - чем эта музыка полезна для народа, к примеру, или где тут реализм, побеждающий формализм.
Правильнее говорить реализЬм и формализЬм:))
victormain
(10.03.2012 01:08)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Точно - Бетховен, например, говаривал, что будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил как неудавшиеся. Я категорически против...
Ну это он после всё тех же галлонов. И не такое в голову придёт.
Romy_Van_Geyten
(10.03.2012 01:20)
victormain писал(а):
Ну это он после всё тех же галлонов. И не такое в голову придёт.
`Секреты бордосских пропоиц...`
stalinist
(11.03.2012 00:27)
op132 писал(а):
...Нельзя же без повода премию давать!
А Ю.В.уж и премию дали?Если за Кантату-деньги прийдется вернуть.Автор сам выразил публичное неудовольствие сиею пиесою.Хотя нам с Вами она нравится.Думаю и другим тоже.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 00:41)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Точно - Бетховен, например, говаривал, что будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил
Я бы все свои, кроме 10-й уничтожил (их всего 10), а из симфоний оставил бы три последние. Но жалко. И потом, вдруг я неправ? :)
Andrew_Popoff
(11.03.2012 00:48)
Мне очень понравилось! Правда, моему коту, который сидел со мной и слушал, не очень понравился быстрый эпизод с ударными, зато соло гобоя, а затем кларнета он воспринял весьма благосклонно. :) А под рояльную коду сладко заснул.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 00:49)
stalinist писал(а):
Моцарт знаете ли тоже не наш с Вами современник.
Не согласен. Я Моцарта воспринимаю, как живого.
precipitato
(11.03.2012 00:50)
Andrew_Popoff писал(а):
зато соло гобоя, а затем кларнета он воспринял весьма благосклонно. :) А под рояльную коду сладко заснул.
Если за Кантату-деньги прийдется вернуть.Автор сам выразил публичное неудовольствие сиею пиесою.
да: раскаялся в формализме, пообещал быть ближе к народу и писать задушевнее.
stalinist
(11.03.2012 00:59)
Andrew_Popoff писал(а):
...Я Моцарта воспринимаю, как живого.
200 лет спустя...-Я Попова воспринимаю как живого. Желаю что бы именно так и говорили.
op132
(11.03.2012 00:59)
op132 писал(а):
да: раскаялся в формализме, пообещал быть ближе к народу и писать задушевнее.
но котэ Андрея Попова это не одобряет. Вот интересно, что композитору дороже: сталинская премия или любовь котэ?
Andrew_Popoff
(11.03.2012 01:02)
stalinist писал(а):
200 лет спустя...-Я Попова воспринимаю как живого. Желаю что бы именно так и говорили.
Ну, что Вы, нас не забудут, потому что и так не знают. :)
Andrew_Popoff
(11.03.2012 01:02)
op132 писал(а):
но котэ Андрея Попова это не одобряет. Вот интересно, что композитору дороже: сталинская премия или любовь котэ?
Любовь котэ несравненно дороже, но и сталинская неплохо, чтобы было чем котэ кормить. :)
op132
(11.03.2012 01:06)
Andrew_Popoff писал(а):
Любовь котэ несравненно дороже, но и сталинская неплохо, чтобы было чем котэ кормить. :)
Du c
op132
(11.03.2012 01:06)
op132 писал(а):
Du c
Du c
op132
(11.03.2012 01:07)
op132 писал(а):
Du c
чорд, сайт не любит французский язык и М.Пруста. И котэ (комментарий не печатается).
op132
(11.03.2012 01:08)
op132 писал(а):
чорд, сайт не любит французский язык и М.Пруста. И котэ (комментарий не печатается).
надеюсь, все догадались, какую полисемантическую и полилингвистическую метафору я имела в виду.
Romy_Van_Geyten
(11.03.2012 01:10)
op132 писал(а):
надеюсь, все догадались, какую полисемантическую и полилингвистическую метафору я имела в виду.
А то!!!
mit Vergn
precipitato
(11.03.2012 01:13)
op132 писал(а):
надеюсь, все догадались, какую полисемантическую и полилингвистическую метафору я имела в виду.
Не-а,я не догадался,намекните)
op132
(11.03.2012 01:13)
Romy_Van_Geyten писал(а):
А то!!!
mit Vergn
Romy, я в Вас не сомневалась - Вы считываете интертексты без лишних слов и медленной деконструкции.
op132
(11.03.2012 01:13)
precipitato писал(а):
Не-а,я не догадался,намекните)
De cote de котэ (с)
Romy_Van_Geyten
(11.03.2012 01:14)
op132 писал(а):
Romy, я в Вас не сомневалась - Вы считываете интертексты без лишних слов и медленной деконструкции.
Du lieber Gott!
bubusir
(11.03.2012 01:14)
op132 писал(а):
Du c
mit Vergn
op132
(11.03.2012 01:14)
op132 писал(а):
De cote de котэ (с)
Роман Пруста о котэ, очень известный: http://fr.wikipedia.org/wiki/
bubusir
(11.03.2012 01:15)
bubusir писал(а):
mit Vergn
ой, я не видел комментарий Роми, пардо )))
stalinist
(11.03.2012 01:16)
op132 писал(а):
да: раскаялся в формализме, пообещал быть ближе к народу и писать задушевнее.
Вы знаете,2-ой его концерт я не понял.Потому и не писал ничего.
op132
(11.03.2012 01:18)
stalinist писал(а):
Вы знаете,2-ой его концерт я не понял.Потому и не писал ничего.
все, Юрий Вильевич, не видать Вам сталинской премии. Остается котэ.
Romy_Van_Geyten
(11.03.2012 01:23)
op132 писал(а):
все, Юрий Вильевич, не видать Вам сталинской премии. Остается котэ.
Может Нобелевку, дадут, мира!..
precipitato
(11.03.2012 01:24)
op132 писал(а):
все, Юрий Вильевич, не видать Вам сталинской премии. Остается котэ.
Увы мне...
precipitato
(11.03.2012 01:26)
op132 писал(а):
De cote de котэ (с)
))))
stalinist
(11.03.2012 01:29)
op132 писал(а):
все, Юрий Вильевич, не видать Вам сталинской премии. Остается котэ.
Премии преходящи-даже Сталинские.
op132
(11.03.2012 01:30)
stalinist писал(а):
Премии преходящи-даже Сталинские.
зато Котэ вечно.
Cote longa, Stalin brevis est.
stalinist
(11.03.2012 01:34)
op132 писал(а):
зато Котэ вечно.
Вечны только музыка и любовь.
victormain
(11.03.2012 02:18)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Du lieber Gott!
Du holde Kunst!
victormain
(11.03.2012 02:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Может Нобелевку, дадут, мира!..
Не, её сейчас тока военным дают.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 02:35)
stalinist писал(а):
Вечны только музыка и любовь.
Бросьте, вечно только место, где отсутствуют время и пространство. Правда, и там иногда надуваются пузыри, вроде нашей Вселенной. :) Но они лопаются со временем, и снова наступает порядок и покой.
SergeySibilev
(11.03.2012 02:39)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Точно - Бетховен, например, говаривал, что будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил как неудавшиеся. Я категорически против - мне нравятся первые 10 ф-нных сонат, также как и все остальные
А я читал, что он хотел уничтожить все сонаты до 31 опуса(значит - первые 15..)
AFlmnv
(11.03.2012 02:40)
SergeySibilev писал(а):
А я читал, что он хотел уничтожить все сонаты до 31 опуса(значит - первые 15..)
Ничего себе!
Странный человек - 16-ую сонату хотел оставить.))
SergeySibilev
(11.03.2012 02:43)
Andrew_Popoff писал(а):
Я бы все свои, кроме 10-й уничтожил (их всего 10) Но жалко. И потом, вдруг я неправ? :)
Да, Вы не правы!
К тому же, с чисто хронологической точки зрения - без 1ой не было бы 10ой=)
Andrew_Popoff
(11.03.2012 02:44)
SergeySibilev писал(а):
Да, Вы не правы!
К тому же, с чисто хронологической точки зрения - без 1ой не было бы 10ой=)
Но есть же Девятая, а Восьмой нет. :)
SergeySibilev
(11.03.2012 02:45)
AFlmnv писал(а):
Ничего себе!
Странный человек - 16-ую сонату хотел оставить.))
Да=)
Ну, или он говорил ещё, что если всё же не сможет(не смог, кстати) уничтожить первые 15 сонат, тогда приказывает всем нам называть 16, 17 и 18 сонаты не как 16, 17 и 18, а как 1я соната опуса 31(16ая), 2ая соната опуса 31(17ая), 3я соната опуса 31....
SergeySibilev
(11.03.2012 02:47)
Andrew_Popoff писал(а):
Но есть же Девятая, а Восьмой нет. :)
.....
Как нет?
AFlmnv
(11.03.2012 02:47)
SergeySibilev писал(а):
тогда приказывает всем нам называть 16, 17 и 18 сонаты не как 16, 17 и 18, а как 1я соната опуса 31(16ая), 2ая соната опуса 31(17ая), 3я соната опуса 31....
А! Ну тогда 16-ая вполне сойдет за раннюю ученическую сонату. Бетховен был мудрый.
SergeySibilev
(11.03.2012 02:49)
AFlmnv писал(а):
А! Ну тогда 16-ая вполне сойдет за раннюю ученическую сонату. Бетховен был мудрый.
Ещё бы!=)
Кстати, действительно, 16 из трёх - как бы сказать помягче - самая слабая...
AFlmnv
(11.03.2012 02:50)
SergeySibilev писал(а):
Ещё бы!=)
Кстати, действительно, 16 из трёх - как бы сказать помягче - самая слабая...
Об чём я и говорю.
victormain
(11.03.2012 02:55)
Andrew_Popoff писал(а):
вечно только место, где отсутствуют время и пространство. Правда, и там иногда надуваются пузыри, вроде нашей Вселенной. :) Но они лопаются со временем, и снова наступает порядок и покой.
Очень похоже на отдельные проявления художнической повседневности:)
victormain
(11.03.2012 03:00)
SergeySibilev писал(а):
А я читал, что он хотел уничтожить все сонаты до 31 опуса(значит - первые 15..)
Ну 3 туда, 3 сюда, Big Deal :)
stalinist
(11.03.2012 03:01)
Andrew_Popoff писал(а):
Бросьте, вечно только место, где отсутствуют время и пространство...
Все композиторы ужасные прагматики.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 03:01)
SergeySibilev писал(а):
.....
Как нет?
У меня нет. :) Есть с 1 по 7-ю,и еще `Девятая симфония`.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 03:02)
stalinist писал(а):
Все композиторы ужасные прагматики.
Да, профессия такая, что тут поделать.
precipitato
(11.03.2012 03:07)
SergeySibilev писал(а):
Ещё бы!=)
Кстати, действительно, 16 из трёх - как бы сказать помягче - самая слабая...
Не согласен категорически.
SergeySibilev
(11.03.2012 03:12)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня нет. :) Есть с 1 по 7-ю,и еще `Девятая симфония`.
Ааааа так Вы про симфонии?? А я то думал, про сонаты - сказывается поздний час на дворе...
SergeySibilev
(11.03.2012 03:15)
Andrew_Popoff писал(а):
У меня нет. :) Есть с 1 по 7-ю,и еще `Девятая симфония`.
Симфонии Ваши не слушал, но уничтожать всё равно не рекомендую, - вдруг понадобятся...
stalinist
(11.03.2012 03:25)
Andrew_Popoff писал(а):
Да, профессия такая, что тут поделать.
Зато не сопьетесь.Спиваются как правило романтики.
SergeySibilev
(11.03.2012 03:29)
stalinist писал(а):
Вечны только музыка и любовь.
1)Если выйти за пределы Земли в космос - музыку слышать будет невозможно, так что она не вечна(так как это порождение человека)
2)Если хорошо и долго анализировать человека и его поведение и т.д. можно придти к выводу, что настоящей любви на Земле не существует...
Andrew_Popoff
(11.03.2012 03:30)
stalinist писал(а):
Зато не сопьетесь.Спиваются как правило романтики.
Да, у современных авторов в крови гораздо больше фермента, расщепляющего алкоголь. Бутылка водки на двоих - и ни в одном глазу. Тут раньше разоришься, чем сопьешься. :-)
Romy_Van_Geyten
(11.03.2012 03:31)
AFlmnv писал(а):
Об чём я и говорю.
Фигня! 16-я соната - абсолютная крутизна. Это самая убедительная оперная попытка Бетховена. Пародия на оперу. Первая часть типичная оперная увертюра, вторая - любовный дуэт... Вы чо, за 16-ю я готов убить, зарезать и сбросить в Марианскую впадину... Я щетаю, Бетховен был великий стебок. Король стёба. 16-я пример тому...
Andrew_Popoff
(11.03.2012 03:38)
SergeySibilev писал(а):
1)Если выйти за пределы Земли в космос - музыку слышать будет невозможно, так что она не
2)Если хорошо и долго анализировать человека и его поведение и т.д. можно придти к выводу,
С первым я согласен, а со вторым, пожалуй, нет. Для того, чтобы судить о том, какая настоящая, а какая нет, надо для начала дать любви определение - что же она такое. Поскольку никто такого определения не дал, то и доказать Ваше суждение невозможно. Существуют лишь приблизительные и субъективные представления. Скажем, для меня символ любви - это Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна из `Старосветских помещиков` - сильнейший и пронзительнейший символ. Но это только для меня, а Вам, возможно, они покажутся смешными старичком и старушкой.
SergeySibilev
(11.03.2012 03:41)
Andrew_Popoff писал(а):
С первым я согласен, а со вторым, пожалуй, нет.
Ну, сейчас поздно, поэтому я не буду вглубляться в подробности... а в России-то 3 с лишним утра!!! Как же люди на форуме не спят?? Особенно композиторы - если они так долго тут сидят - с утра до ночи, то когда ж они сочиняют-то?=)
Может завтра, если не забуду напишу парочку доводов по этому вопросу(про любовь).
precipitato
(11.03.2012 03:42)
SergeySibilev писал(а):
композиторы - если они так долго тут сидят - с утра до ночи, то когда ж они сочиняют-то?=)
Я-параллельно.
victormain
(11.03.2012 03:43)
SergeySibilev писал(а):
1)Если выйти за пределы Земли в космос - музыку слышать будет невозможно, так что она не вечна(так как это порождение человека)
Ну да, прямо! Сергей, Вы про музыку Сфер слыхали? А её самое? Если нет - доверьтесь IL PARADISO Данте:)
Andrew_Popoff
(11.03.2012 03:43)
SergeySibilev писал(а):
Ну, сейчас поздно, поэтому я не буду вглубляться в подробности... а в России-то 3 с лишним утра!!! Как же люди на форуме не спят?? Особенно композиторы - если они так долго тут сидят - с
Нормальное время, Сергей! Когда еще думать, общаться, читать? Днем некогда. :-)
precipitato
(11.03.2012 03:44)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Фигня! 16-я соната - абсолютная крутизна. Это самая убедительная оперная попытка Бетховена. Пародия на оперу.
А мне всегда казалось,что это пародия на Клементи.
SergeySibilev
(11.03.2012 03:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Нормальное время, Сергей! Когда еще думать, общаться, читать? Днем некогда. :-)
Действительно, но спать-то тоже надо=)(хотя эта проблема легко разрешается с помощью кофе..)
Кстати, уже светает в России или нет?
precipitato
(11.03.2012 03:46)
stalinist писал(а):
Зато не сопьетесь.Спиваются как правило романтики.
Романтики до наших лет не доживали обычно,даже касаемо Андрея,не говоря уж обо мне.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 03:47)
victormain писал(а):
Ну да, прямо! Сергей, Вы про музыку Сфер слыхали? А её самое? Если нет - доверьтесь IL PARADISO Данте:)
Это да! Но та музыка принадлежит области Духа, и слушается другими ушами. Кстати, очень Рай недооценивают, иногда даже говорят, что и не Данте его писал, дескать, это сын его нашел через два года после смерти поэта. Но я очень люблю эту часть. По мне, так это грандиознейший финал Комедии.
SergeySibilev
(11.03.2012 03:48)
victormain писал(а):
Ну да, прямо! Сергей, Вы про музыку Сфер слыхали? А её самое? Если нет - доверьтесь IL PARADISO Данте:)
Про музыку сфер не слыхал - что это?
Но в космосе-то если что воздуха нет=звук можно слышать только в пространстве, где присутсвует воздух...
А Рай Данте вообще не читал - в 2009 уехал - Ад только-только закончил, а дальше читать некогда было - школа и прочая....=(
Andrew_Popoff
(11.03.2012 03:48)
SergeySibilev писал(а):
Действительно, но спать-то тоже надо=)(хотя эта проблема легко разрешается с помощью кофе..)
Кстати, уже светает в России или нет?
В июне светает в 4 утра, и это неудобно, я ложусь в половине 6-го. Но сейчас нормальная хорошая ночь часов до семи. :-)
SergeySibilev
(11.03.2012 03:52)
Andrew_Popoff писал(а):
Кстати, очень Рай недооценивают, иногда даже говорят, что и не Данте его писал, дескать, это сын его нашел через два года после смерти поэта.
Не через два года, а через три дня - когда Данте типа предстал пред сыном во сне и рассказал что на чердаке их старого дома хранится бесценная рукопись, запрещённая папой и его оравой за еретические взгляды(кажется, что-то путаю да преукрашиваю, - но так даже лучше звучит=))
Кстати, про недооценку - это можно подтвердить тем, что иногда советские издательства издавали только Ад.......
SergeySibilev
(11.03.2012 03:55)
Andrew_Popoff писал(а):
В июне светает в 4 утра, и это неудобно, я ложусь в половине 6-го. Но сейчас нормальная хорошая ночь часов до семи. :-)
А сочиняете когда?
victormain
(11.03.2012 03:56)
SergeySibilev писал(а):
Про музыку сфер не слыхал - что это?
А Рай Данте вообще не читал - в 2009 уехал - Ад только-только закончил, а дальше читать некогда было - школа и прочая....=(
1. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80
2. Обязательно прочитайте дальше Ада. На нём почти все и останавливаются, между тем дальнейшее не менее (а может быть и более) важно и замечательно.
SergeySibilev
(11.03.2012 03:58)
victormain писал(а):
2. Обязательно прочитайте дальше Ада. На нём почти все и останавливаются, между тем дальнейшее не менее (а может быть и более) важно и замечательно.
Да, надо бы почитать, да не знаю вот когда - время на всё не хватает... плюс скоро экзамены - философию надо читать=((
Дай Бог, летом начну...
А это не про то, что там Аристотель говорил(не знаю, верно ли по-русски) - что мол, `Расшифровав музыку звёзд(по-русски, видимо,гармонию сфер), мы сможем сочинить самую лучшую в мире музыку.`?
Andrew_Popoff
(11.03.2012 04:01)
SergeySibilev писал(а):
Не через два года, а через три дня - когда Данте типа предстал пред сыном во сне и рассказал что на чердаке их старого дома хранится бесценная рукопись,
Да, это я перепутал немного. Рай он писал в изгнании, в Равенне. И, кажется спустя два года, после того, как закончил Чистилище. Надо уточнить.
А отдельное издание Ада у меня есть. Кажется. 40-го года. Это да, было. Но других я не знаю, а это очень известное.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 04:03)
SergeySibilev писал(а):
А сочиняете когда?
Только днем, пока голова свежая. Но было время, сочинял по ночам. Ночью мной сочинена 3 симфония и опера `Призраки осени`.
victormain
(11.03.2012 04:05)
Andrew_Popoff писал(а):
...Рай недооценивают, иногда даже говорят, что и не Данте его писал... Но я очень люблю эту часть. По мне, так это грандиознейший финал Комедии.
Ещё бы! Насчёт `не Данте` - обычная чепуха: тот, кто такое мог придумать, просто ничего не понимает ни в Данте, ни в поэзии вообще.
victormain
(11.03.2012 04:06)
precipitato писал(а):
А мне всегда казалось,что это пародия на Клементи.
На оперу, написанную Клементи:)
SergeySibilev
(11.03.2012 04:06)
Andrew_Popoff писал(а):
А отдельное издание Ада у меня есть. Кажется. 40-го года. Это да, было. Но других я не знаю, а это очень известное.
У меня друг в школьной библиотеке брал - Ад отдельно, там картинки даже были и обложка с рисунком в карандаше - мрачный рисунок... по-моему, издательство Школьная библиотека(если я правильно вспомнил и если такое есть, - я помню есть издание начинается со слова школьное, -= ното ли библиотека, то ли литература..). Год, к сожалению не посмотрел, но по виду не раньше 60х...
А другие части у Вас есть? У меня всё в одном томе - Зарубежная классика, 2008 год, - покупал в конце учебного года, сразу после похода в кино с классом, кажись, 27 мая...
SergeySibilev
(11.03.2012 04:08)
Andrew_Popoff писал(а):
Только днем, пока голова свежая. Но было время, сочинял по ночам. Ночью мной сочинена 3 симфония и опера `Призраки осени`.
Задам мой всегдашний вопрос-спутник - за сколько времени(так вообще по-русски говорят?_ Вы сочинили эти два произведения?
victormain
(11.03.2012 04:09)
SergeySibilev писал(а):
... в 2009 уехал - Ад только-только закончил, а дальше читать некогда было - школа и прочая....=(
Кстати, без дантова Чистилища Вы не сможете по достоинству оценить мою СИМФОНИЮ ЧЕТЫРЁХ ФЛЕЙТ, а это очень грустно...
Шучу, конечно, но доля правды в этом есть:))
SergeySibilev
(11.03.2012 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Нормальное время, Сергей! Когда еще думать, общаться, читать? Днем некогда. :-)
Кстати, форум не перегружается=)
victormain
(11.03.2012 04:10)
SergeySibilev писал(а):
Да, надо бы почитать, да не знаю вот когда - время на всё не хватает... плюс скоро экзамены - философию надо читать=((
Дай Бог, летом начну...
Очень хорошо летом начать и к Рождеству закончить. Я именно так в прошлом году перечитывал.
SergeySibilev
(11.03.2012 04:11)
victormain писал(а):
Кстати, без дантова Чистилища Вы не сможете по достоинству оценить мою СИМФОНИЮ ЧЕТЫРЁХ ФЛЕЙТ, а это очень грустно...
Шучу, конечно, но доля правды в этом есть:))
Хорошо, почитаю=)
Хотя Чистилище -сказки католические, наши русские попы чистилище не признают=))
А почему не смогу оценить по достоинству?
victormain
(11.03.2012 04:11)
SergeySibilev писал(а):
А это не про то, что там Аристотель говорил(не знаю, верно ли по-русски) - что мол, `Расшифровав музыку звёзд(по-русски, видимо,гармонию сфер), мы сможем сочинить самую лучшую в мире музыку.`?
Да-да, именно, в частности и это.
SergeySibilev
(11.03.2012 04:14)
victormain писал(а):
Очень хорошо летом начать и к Рождеству закончить. Я именно так в прошлом году перечитывал.
Ну, если начну читать - прочту для за 3-4, как было с Адом. С такими текстами надо быстро работать, а то из мозгов всё быстро выветривается... да и к тому же он интересно всё насочинял - там у него и кентавры и ещё много чего, я аж и подумал - ну и Ад! Олимп скорей - а ещё пишет про Бога и Христианство....
victormain
(11.03.2012 04:14)
SergeySibilev писал(а):
Хорошо, почитаю=)
Хотя Чистилище -сказки католические, наши русские попы чистилище не признают=))
А почему не смогу оценить по достоинству?
Мало ли чего ещё они не признают...
А там у меня структурно-акустически-сюжетно кое-то перекликается с кое-какими реалиями Чистилища.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 04:15)
SergeySibilev писал(а):
Задам мой всегдашний вопрос-спутник - за сколько времени(так вообще по-русски говорят?_ Вы сочинили эти два произведения?
Правильнее сказать: за какое время или как долго. Не помню уже. Симфонию, наверное, полгода писал, оперу, наверное, столько же.
SergeySibilev
(11.03.2012 04:17)
victormain писал(а):
Да-да, именно, в частности и это.
Судя по всему, это сложно - завтра почитаю.
Я вот, когда мне мой филосов сказал, начал серьёзно по этому поводу думать - я аж на нотный стан знаки зодиака перерисовывал - получались хиленькие мелодийки, основанные на арпеджированном изложении нонаккордов или ещё какая-нибудь дребедень..
Andrew_Popoff
(11.03.2012 04:19)
SergeySibilev писал(а):
А другие части у Вас есть? У меня всё в одном томе - Зарубежная классика, 2008 год, - покупал в конце учебного года, сразу после похода в кино с классом, кажись, 27 мая...
Конечно, есть несколько разных изданий. Читайте только в переводе Б.Лозинского. Этот перевод конгениален оригиналу. Все остальные переводы никуда не годятся.
victormain
(11.03.2012 04:19)
SergeySibilev писал(а):
Ну, если начну читать - прочту для за 3-4, ...интересно - там у него и кентавры и ещё много чего, я аж и подумал - ну и Ад!
Кентавр очень забавный, да:)
Нет, Сергей, я серьёзно рекомендую: по ОДНОЙ Песне на ночь. Там их 33*3+1, то есть 100. Вот и отсчитайте себе, когда начинать.
Andrew_Popoff
(11.03.2012 04:20)
victormain писал(а):
Кентавр очень забавный, да:)
Нет, Сергей, я серьёзно рекомендую: по ОДНОЙ Песне на ночь. Там их 33*3+1, то есть 100. Вот и отсчитайте себе, когда начинать.
И непременно с комментариями Б.Лозинского.
SergeySibilev
(11.03.2012 04:21)
Andrew_Popoff писал(а):
Правильнее сказать: за какое время или как долго. Не помню уже. Симфонию, наверное, полгода писал, оперу, наверное, столько же.
Спасибо - `за какое время` даже лучше звучит!(видите какой у нас язык богатый, - два варианта чтоб сказать одно и тоже, - не то что всякие там примитивные и недоразвитые языки Европы=))
А были произведения, которые Вы написали за один-два дня? Или неделю)только произведения серьёзные по форме - пьесы не подходят!)?
ну....мне не нравится.Это очень старое.
старое.
современник.
вопросе.
ф-нных сонат уничтожил как неудавшиеся. Я категорически против - мне нравятся первые 10
ф-нных сонат, также как и все остальные
будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил как неудавшиеся. Я категорически
против - мне нравятся первые 10 ф-нных сонат, также как и все остальные
отношении они даже интереснее остальных: все эти трехтональные экспозиции, ложные репризы
и т.д. - такое inventio в чистом виде. `Свое` уже найдено, но еще не отягчено пафосом и
серьезностью.
вопросе.
спорить.
к примеру, или где тут реализм, побеждающий формализм.
Нельзя же без повода премию давать!
музыка полезна для народа, к примеру, или где тут реализм, побеждающий
формализм.
будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил как неудавшиеся. Я категорически
против...
в голову придёт.
и премию дали?Если за Кантату-деньги прийдется вернуть.Автор сам выразил публичное
неудовольствие сиею пиесою.Хотя нам с Вами она нравится.Думаю и другим тоже.
будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил
уничтожил (их всего 10), а из симфоний оставил бы три последние. Но жалко. И потом, вдруг
я неправ? :)
понравился быстрый эпизод с ударными, зато соло гобоя, а затем кларнета он воспринял
весьма благосклонно. :) А под рояльную коду сладко заснул.
современник.
воспринял весьма благосклонно. :) А под рояльную коду сладко заснул.
Кот-порадовал,правильные какие реакции)
сам выразил публичное неудовольствие сиею пиесою.
пообещал быть ближе к народу и писать задушевнее.
живого.
говорили.
народу и писать задушевнее.
композитору дороже: сталинская премия или любовь котэ?
живого. Желаю что бы именно так и говорили.
так не знают. :)
что композитору дороже: сталинская премия или любовь котэ?
дороже, но и сталинская неплохо, чтобы было чем котэ кормить. :)
сталинская неплохо, чтобы было чем котэ кормить. :)
М.Пруста. И котэ (комментарий не печатается).
котэ (комментарий не печатается).
полилингвистическую метафору я имела в виду.
полилингвистическую метафору я имела в виду.
mit Vergn
полилингвистическую метафору я имела в виду.
mit Vergn
и медленной деконструкции.
котэ (с)
интертексты без лишних слов и медленной деконструкции.
известный: http://fr.wikipedia.org/wiki/
пардо )))
народу и писать задушевнее.
ничего.
писал ничего.
Остается котэ.
Остается котэ.
Остается котэ.
вечно.
Cote longa, Stalin brevis est.
сейчас тока военным дают.
только место, где отсутствуют время и пространство. Правда, и там иногда надуваются
пузыри, вроде нашей Вселенной. :) Но они лопаются со временем, и снова наступает порядок и
покой.
будь его воля он бы первые 10 ф-нных сонат уничтожил как неудавшиеся. Я категорически
против - мне нравятся первые 10 ф-нных сонат, также как и все остальные
что он хотел уничтожить все сонаты до 31 опуса(значит - первые 15..)
до 31 опуса(значит - первые 15..)
Странный человек - 16-ую сонату хотел оставить.))
10) Но жалко. И потом, вдруг я неправ? :)
К тому же, с чисто хронологической точки зрения - без 1ой не было бы 10ой=)
К тому же, с чисто хронологической точки зрения - без 1ой не было бы 10ой=)
же Девятая, а Восьмой нет. :)
Странный человек - 16-ую сонату хотел оставить.))
Ну, или он говорил ещё, что если всё же не сможет(не смог, кстати) уничтожить первые 15
сонат, тогда приказывает всем нам называть 16, 17 и 18 сонаты не как 16, 17 и 18, а как 1я
соната опуса 31(16ая), 2ая соната опуса 31(17ая), 3я соната опуса 31....
:)
Как нет?
18 сонаты не как 16, 17 и 18, а как 1я соната опуса 31(16ая), 2ая соната опуса 31(17ая),
3я соната опуса 31....
Бетховен был мудрый.
ученическую сонату. Бетховен был мудрый.
Кстати, действительно, 16 из трёх - как бы сказать помягче - самая слабая...
Кстати, действительно, 16 из трёх - как бы сказать помягче - самая слабая...
я и говорю.
пространство. Правда, и там иногда надуваются пузыри, вроде нашей Вселенной. :) Но они
лопаются со временем, и снова наступает порядок и покой.
проявления художнической повседневности:)
до 31 опуса(значит - первые 15..)
время и пространство...
Как нет?
профессия такая, что тут поделать.
Кстати, действительно, 16 из трёх - как бы сказать помягче - самая слабая...
согласен категорически.
симфония`.
час на дворе...
симфония`.
понадобятся...
поделать.
за пределы Земли в космос - музыку слышать будет невозможно, так что она не вечна(так как
это порождение человека)
2)Если хорошо и долго анализировать человека и его поведение и т.д. можно придти к
выводу, что настоящей любви на Земле не существует...
романтики.
алкоголь. Бутылка водки на двоих - и ни в одном глазу. Тут раньше разоришься, чем
сопьешься. :-)
абсолютная крутизна. Это самая убедительная оперная попытка Бетховена. Пародия на оперу.
Первая часть типичная оперная увертюра, вторая - любовный дуэт... Вы чо, за 16-ю я готов
убить, зарезать и сбросить в Марианскую впадину... Я щетаю, Бетховен был великий стебок.
Король стёба. 16-я пример тому...
музыку слышать будет невозможно, так что она не
2)Если хорошо и долго анализировать человека и его поведение и т.д. можно придти к
выводу,
какая настоящая, а какая нет, надо для начала дать любви определение - что же она такое.
Поскольку никто такого определения не дал, то и доказать Ваше суждение невозможно.
Существуют лишь приблизительные и субъективные представления. Скажем, для меня символ
любви - это Афанасий Иванович и Пульхерия Ивановна из `Старосветских помещиков` -
сильнейший и пронзительнейший символ. Но это только для меня, а Вам, возможно, они
покажутся смешными старичком и старушкой.
нет.
3 с лишним утра!!! Как же люди на форуме не спят?? Особенно композиторы - если они так
долго тут сидят - с утра до ночи, то когда ж они сочиняют-то?=)
Может завтра, если не забуду напишу парочку доводов по этому вопросу(про любовь).
с утра до ночи, то когда ж они сочиняют-то?=)
музыку слышать будет невозможно, так что она не вечна(так как это порождение
человека)
доверьтесь IL PARADISO Данте:)
вглубляться в подробности... а в России-то 3 с лишним утра!!! Как же люди на форуме не
спят?? Особенно композиторы - если они так долго тут сидят - с
Сергей! Когда еще думать, общаться, читать? Днем некогда. :-)
Это самая убедительная оперная попытка Бетховена. Пародия на оперу.
казалось,что это пародия на Клементи.
общаться, читать? Днем некогда. :-)
проблема легко разрешается с помощью кофе..)
Кстати, уже светает в России или нет?
романтики.
обо мне.
слыхали? А её самое? Если нет - доверьтесь IL PARADISO Данте:)
принадлежит области Духа, и слушается другими ушами. Кстати, очень Рай недооценивают,
иногда даже говорят, что и не Данте его писал, дескать, это сын его нашел через два года
после смерти поэта. Но я очень люблю эту часть. По мне, так это грандиознейший финал
Комедии.
слыхали? А её самое? Если нет - доверьтесь IL PARADISO Данте:)
слыхал - что это?
Но в космосе-то если что воздуха нет=звук можно слышать только в пространстве, где
присутсвует воздух...
А Рай Данте вообще не читал - в 2009 уехал - Ад только-только закончил, а дальше читать
некогда было - школа и прочая....=(
эта проблема легко разрешается с помощью кофе..)
Кстати, уже светает в России или нет?
ложусь в половине 6-го. Но сейчас нормальная хорошая ночь часов до семи. :-)
говорят, что и не Данте его писал, дескать, это сын его нашел через два года после смерти
поэта.
сне и рассказал что на чердаке их старого дома хранится бесценная рукопись, запрещённая
папой и его оравой за еретические взгляды(кажется, что-то путаю да преукрашиваю, - но так
даже лучше звучит=))
Кстати, про недооценку - это можно подтвердить тем, что иногда советские издательства
издавали только Ад.......
ложусь в половине 6-го. Но сейчас нормальная хорошая ночь часов до семи. :-)
сочиняете когда?
А Рай Данте вообще не читал - в 2009 уехал - Ад только-только закончил, а дальше читать
некогда было - школа и прочая....=(
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80
2. Обязательно прочитайте дальше Ада. На нём почти все и останавливаются, между тем
дальнейшее не менее (а может быть и более) важно и замечательно.
почти все и останавливаются, между тем дальнейшее не менее (а может быть и более) важно и
замечательно.
плюс скоро экзамены - философию надо читать=((
Дай Бог, летом начну...
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%83%D0%B7%D1%8B%D0%BA%D0%B0_%D1%81%D1%84%D0%B5%D1%80
`Расшифровав музыку звёзд(по-русски, видимо,гармонию сфер), мы сможем сочинить самую
лучшую в мире музыку.`?
Данте типа предстал пред сыном во сне и рассказал что на чердаке их старого дома хранится
бесценная рукопись,
И, кажется спустя два года, после того, как закончил Чистилище. Надо уточнить.
А отдельное издание Ада у меня есть. Кажется. 40-го года. Это да, было. Но других я не
знаю, а это очень известное.
голова свежая. Но было время, сочинял по ночам. Ночью мной сочинена 3 симфония и опера
`Призраки осени`.
что и не Данте его писал... Но я очень люблю эту часть. По мне, так это грандиознейший
финал Комедии.
придумать, просто ничего не понимает ни в Данте, ни в поэзии вообще.
Клементи.
40-го года. Это да, было. Но других я не знаю, а это очень известное.
школьной библиотеке брал - Ад отдельно, там картинки даже были и обложка с рисунком в
карандаше - мрачный рисунок... по-моему, издательство Школьная библиотека(если я правильно
вспомнил и если такое есть, - я помню есть издание начинается со слова школьное, -= ното
ли библиотека, то ли литература..). Год, к сожалению не посмотрел, но по виду не раньше
60х...
А другие части у Вас есть? У меня всё в одном томе - Зарубежная классика, 2008 год, -
покупал в конце учебного года, сразу после похода в кино с классом, кажись, 27 мая...
время, сочинял по ночам. Ночью мной сочинена 3 симфония и опера `Призраки
осени`.
говорят?_ Вы сочинили эти два произведения?
а дальше читать некогда было - школа и прочая....=(
не сможете по достоинству оценить мою СИМФОНИЮ ЧЕТЫРЁХ ФЛЕЙТ, а это очень грустно...
Шучу, конечно, но доля правды в этом есть:))
общаться, читать? Днем некогда. :-)
время на всё не хватает... плюс скоро экзамены - философию надо читать=((
Дай Бог, летом начну...
так в прошлом году перечитывал.
достоинству оценить мою СИМФОНИЮ ЧЕТЫРЁХ ФЛЕЙТ, а это очень грустно...
Шучу, конечно, но доля правды в этом есть:))
Хотя Чистилище -сказки католические, наши русские попы чистилище не признают=))
А почему не смогу оценить по достоинству?
говорил(не знаю, верно ли по-русски) - что мол, `Расшифровав музыку звёзд(по-русски,
видимо,гармонию сфер), мы сможем сочинить самую лучшую в мире музыку.`?
именно, в частности и это.
закончить. Я именно так в прошлом году перечитывал.
для за 3-4, как было с Адом. С такими текстами надо быстро работать, а то из мозгов всё
быстро выветривается... да и к тому же он интересно всё насочинял - там у него и кентавры
и ещё много чего, я аж и подумал - ну и Ад! Олимп скорей - а ещё пишет про Бога и
Христианство....
Хотя Чистилище -сказки католические, наши русские попы чистилище не признают=))
А почему не смогу оценить по достоинству?
А там у меня структурно-акустически-сюжетно кое-то перекликается с кое-какими реалиями
Чистилища.
сколько времени(так вообще по-русски говорят?_ Вы сочинили эти два
произведения?
Симфонию, наверное, полгода писал, оперу, наверное, столько же.
всему, это сложно - завтра почитаю.
Я вот, когда мне мой филосов сказал, начал серьёзно по этому поводу думать - я аж на
нотный стан знаки зодиака перерисовывал - получались хиленькие мелодийки, основанные на
арпеджированном изложении нонаккордов или ещё какая-нибудь дребедень..
томе - Зарубежная классика, 2008 год, - покупал в конце учебного года, сразу после похода
в кино с классом, кажись, 27 мая...
только в переводе Б.Лозинского. Этот перевод конгениален оригиналу. Все остальные переводы
никуда не годятся.
...интересно - там у него и кентавры и ещё много чего, я аж и подумал - ну и
Ад!
Нет, Сергей, я серьёзно рекомендую: по ОДНОЙ Песне на ночь. Там их 33*3+1, то есть 100.
Вот и отсчитайте себе, когда начинать.
Нет, Сергей, я серьёзно рекомендую: по ОДНОЙ Песне на ночь. Там их 33*3+1, то есть 100.
Вот и отсчитайте себе, когда начинать.
долго. Не помню уже. Симфонию, наверное, полгода писал, оперу, наверное, столько
же.
два варианта чтоб сказать одно и тоже, - не то что всякие там примитивные и недоразвитые
языки Европы=))
А были произведения, которые Вы написали за один-два дня? Или неделю)только произведения
серьёзные по форме - пьесы не подходят!)?