Балет ` Дама с камелиями` открыл для меня ( наконец-то!!!)
третью сонату .
Очередное страстное увлечение!
(Про)(по)слушала несколько треков.
Трактовки фортепианных пр-ний Шопена С.Аскиназе ( и в частности -эта) поражают какой-то особенной чувственно- глубинной, но в то же время мягкой и бережно-ласкающей аурой ,располагающей искренностью и открытостью, и конечно же - ` ювелирным ` Мастерством .
Но не много ли педального звучания он использует в конкретном случае ?
третью сонату .
Очередное страстное увлечение!
(Про)(по)слушала несколько треков.
Трактовки фортепианных пр-ний Шопена С.Аскиназе ( и в частности -эта) поражают какой-то
особенной чувственно- глубинной, но в то же время мягкой и бережно-ласкающей аурой
,располагающей искренностью и открытостью, и конечно же - ` ювелирным ` Мастерством .
Но не много ли педального звучания он использует в конкретном случае ?