Скачать ноты

         (105)  


art15 (31.05.2012 13:30)
Кемпф лучше сыграл.

Romy_Van_Geyten (31.05.2012 13:33)
rty09 писал(а):
Кемпф лучше сыграл.
Эмм... Лучше, чем
Клайдерман?

art15 (31.05.2012 13:34)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эмм... Лучше, чем Клайдерман?
Конечно.

alexshmurak (31.05.2012 13:35)
rty09 писал(а):
Конечно.
немыслимо! как можно играть лучше, чем
Этот Великий Артист?... Я млею. Заставило подумать!

alexshmurak (31.05.2012 13:36)
новые краски, открытые Артистом в этом исполнении, наполнили меня Грустью Разлуки!

alexshmurak (31.05.2012 13:37)
alexshmurak писал(а):
новые краски, открытые Артистом в этом
исполнении, наполнили меня Грустью Разлуки!
я, разумеется, о Клайдермане

art15 (31.05.2012 13:38)
alexshmurak писал(а):
я, разумеется, о Клайдермане
Надо
посмотреть еще записи Клайдермана.

art15 (31.05.2012 13:39)
Чисто посмеяццо)))

op132 (31.05.2012 13:45)
alexshmurak писал(а):
новые краски, открытые Артистом в этом
исполнении, наполнили меня Грустью Разлуки!
а меня - Болью Расставания.

alexshmurak (31.05.2012 13:47)
op132 писал(а):
а меня - Болью Расставания.
Настя, что ты, ты же
замужем, у тебя всё хорошо! (плачет)

op132 (31.05.2012 14:00)
alexshmurak писал(а):
Настя, что ты, ты же замужем, у тебя всё
хорошо! (плачет)
`Грусть души... боль, слезы, обида.. зачем все так?` (с)

alexshmurak (31.05.2012 14:01)
op132 писал(а):
`Грусть души... боль, слезы, обида.. зачем все так?`
(с)
Потому что не нужно было бить соседскую девочку, когда тебе было 9! Именно тогда,
полоснув бритвой ей по руке, ты заложила в себе Грусть...

op132 (31.05.2012 15:28)
alexshmurak писал(а):
Потому что не нужно было бить соседскую
девочку, когда тебе было 9! Именно тогда, полоснув бритвой ей по руке, ты заложила в себе
Грусть...
`боль, радость, грусть, счастье... только процессе битья соседской девочки
можно почувствовать эти противоположные по своей сути чувства` (с).

alexshmurak (31.05.2012 15:29)
op132 писал(а):
`боль, радость, грусть, счастье... только процессе
битья соседской девочки можно почувствовать эти противоположные по своей сути чувства`
(с).
в таком виде цитата звучит как-то и не пародийно совсем, напротив. серьёзно,
аналитично!

op132 (31.05.2012 15:30)
alexshmurak писал(а):
в таком виде цитата звучит как-то и не
пародийно совсем, напротив. серьёзно, аналитично!
мой психоаналитик говорит так же.

Maxilena (31.05.2012 15:39)
op132 писал(а):
мой психоаналитик говорит так же.
Какая Вы
современная! А у меня только психиатр... И он все время надо мной ржет!

ak57 (31.05.2012 15:43)
op132 писал(а):
мой психоаналитик говорит так же.
Личный
психоаналитик - это признак богатства...

op132 (31.05.2012 15:45)
ak57 писал(а):
Личный психоаналитик - это признак
богатства...
...внутреннего мира пациента.

arham (31.05.2012 15:45)
ak57 писал(а):
Личный психоаналитик - это признак
богатства...
Личный психоаналитик - это водка!

op132 (31.05.2012 15:46)
ak57 писал(а):
Личный психоаналитик - это признак
богатства...
интересно, какой процент моих постов на форуме считывается как прямое
высказывание?

Romy_Van_Geyten (31.05.2012 15:49)
op132 писал(а):
интересно, какой процент моих постов на форуме
считывается как прямое высказывание?
0,0001%

ak57 (31.05.2012 15:53)
op132 писал(а):
интересно, какой процент моих постов на форуме
считывается как прямое высказывание?
Прямые высказывания - анализ музыкальных вещей,
их обсуждение. Остальное???

alexshmurak (31.05.2012 15:54)
op132 писал(а):
интересно, какой процент моих постов на форуме
считывается как прямое высказывание?
думаю, 146% от 1/42 в 30й степени

alexshmurak (31.05.2012 15:55)
ak57 писал(а):
Прямые высказывания - анализ музыкальных вещей, их
обсуждение. Остальное???
Нет, Алексей, как раз в обсуждении музыкальных вещей мы чаще
всего пользуемся мощным аппаратом редукции, результат работы которого проходит через сито
палимпсеста форум-мемов (не обязательно забавных), и это я описал только конспективно
первую из 100500 страниц описания...

op132 (31.05.2012 15:55)
alexshmurak писал(а):
думаю, 146% от 1/42 в 30й степени
Леша как
всегда точен. В этот процент входят искренние посты о желании положить к Галине на стол
всех недовольных Ерофеевым! остальное - блеф.

ak57 (31.05.2012 16:02)
op132 писал(а):
Леша как всегда точен...
Загадка разрешена!

sir Grey (31.05.2012 17:51)
op132 писал(а):
а меня - Болью Расставания.
Вы смайлик не
поставили, а на фотографии улыбаетесь. Вы серьезно различаете грусть разлуки и боль
расставания? Или шутите? Если нет, то в чем разница? Я не только неудачно шучу, но еще и
шутки плохо стал понимать. А шутить очень хочется...

sir Grey (31.05.2012 17:53)
Про `К Элизе` скажите что-нибудь еще, люди.

art15 (31.05.2012 17:54)
sir Grey писал(а):
Про `К Элизе` скажите что-нибудь еще,
люди.
Послушайте Кемпфа.

op132 (31.05.2012 17:54)
sir Grey писал(а):
Вы смайлик не поставили, а на фотографии
улыбаетесь. Вы серьезно различаете грусть разлуки и боль расставания?
Разве Вы Не
Заметили, Что Все, Что Я Пишу С Большой Буквы - 100процентное Прямое Высказывание?..

op132 (31.05.2012 17:55)
sir Grey писал(а):
Вы смайлик не поставили, а на фотографии
улыбаетесь.
Или шутите?
Я вообще никогда не шучу, да и фотография не моя.

Romy_Van_Geyten (31.05.2012 18:05)
op132 писал(а):
Я вообще никогда не шучу, да и фотография не
моя.
Миссис Хайд.

karapyzik (31.05.2012 18:22)
sir Grey писал(а):
Про `К Элизе` скажите что-нибудь еще, люди.
К
Элизе я давно уж равнодушен,
Меня теперь влечёт всё больше к Джити
Я ей как раб покорен и послушен
Вы лучше про Неё мне расскажите!

sir Grey (31.05.2012 18:38)
rty09 писал(а):
Послушайте Кемпфа.
Да слушал я! Вот народ! Мне
про произведение.

sir Grey (31.05.2012 18:40)
op132 писал(а):
Я вообще никогда не шучу, да и фотография не
моя.
Дошло. Пошутили. Нет разницы... ОК.

art15 (31.05.2012 18:41)
sir Grey писал(а):
Да слушал я! Вот народ! Мне про
произведение.
Это надо Вам у Romy Van Geyten спросить)

sir Grey (31.05.2012 18:44)
rty09 писал(а):
Это надо Вам у Romy Van Geyten спросить)
Я всех
спросил. Захочет - ответит. Только я забыл уже, в чем вопрос... К Элизе. Опуса нет.
Значит, сам Бетховен считал, что это дрянь. Так, безделица.

art15 (31.05.2012 18:48)
sir Grey писал(а):
Я всех спросил. Захочет - ответит. Только я забыл
уже, в чем вопрос... К Элизе. Опуса нет. Значит, сам Бетховен считал, что это дрянь. Так,
безделица.
Неизвестно, что он считал на сей счет. Партитуру обнаружили уже после
смерти композитора.

Mikhail_Kollontay (31.05.2012 18:52)
sir Grey писал(а):
Так, безделица.
У 32 вариаций тоже опуса нет,
например, тоже дрянь.

op132 (31.05.2012 19:02)
poiuytr писал(а):
У 32 вариаций тоже опуса нет, например, тоже
дрянь.
и вовсе не дрянь. А опус он не поставил потому, что стеснялся слишком явного
сходства темы с фрагментом оперы Петера фон Винтера `Прерванное жертвоприношение` (1796).
Читайте об этом у Кириллиной!

Romy_Van_Geyten (31.05.2012 19:08)
op132 писал(а):
и вовсе не дрянь. А опус он не поставил потому, что
стеснялся слишком явного сходства темы с фрагментом оперы Петера фон Винтера `Прерванное
жертвоприношение` (1796). Читайте об этом у Кириллиной!
Хм... А кто ему мешал назвать
их как `Диабелли`. Чото неубедительно...

op132 (31.05.2012 19:09)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хм... А кто ему мешал назвать их как
`Диабелли`. Чото неубедительно...
потому что это получилось непроизвольно. Впрочем, я
не настаиваю, это только одна из версий.

sir Grey (31.05.2012 23:56)
op132 писал(а):
и вовсе не дрянь. А опус он не поставил потому, что
стеснялся слишком явного сходства темы с фрагментом оперы Петера фон Винтера `Прерванное
жертвоприношение` (1796). Читайте об этом у Кириллиной!
Что за Кириллина? В сети
есть?

sir Grey (31.05.2012 23:57)
poiuytr писал(а):
У 32 вариаций тоже опуса нет, например, тоже
дрянь.
Вы тоже забываете смайлики ставить, как и я. Двоеточие и закрывающая скобка,
меня научили.

sir Grey (01.06.2012 00:00)
op132 писал(а):
потому что это получилось непроизвольно. Впрочем, я
не настаиваю, это только одна из версий.
У меня версия, что он просто боялся: многие
поздние вещи Бетховена вообще странно обнародовать. Тут есть какое-то противоречие.
Слушаешь, там, 31-ю сонату, и думаешь: а мне можно, вообще, это слушать? То же с
вариациями. Во всяком случае последняя - точно не для прослушивания.

Romy_Van_Geyten (01.06.2012 00:04)
sir Grey писал(а):
Слушаешь, там, 31-ю сонату, и думаешь: а мне
можно, вообще, это слушать? То же с вариациями. Во всяком случае последняя - точно не для
прослушивания.
Ночью, за пятью замками, под подушкой и с фонарём...

sir Grey (01.06.2012 00:10)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ночью, за пятью замками, под подушкой и с
фонарём...
Лучше не скажешь! Вторгаешься во что-то, куда не стоит лезть...

Mick_M (01.06.2012 00:14)
op132 писал(а):
и вовсе не дрянь. А опус он не поставил потому, что
стеснялся слишком явного сходства темы с фрагментом оперы Петера фон Винтера `Прерванное
жертвоприношение` (1796). Читайте об этом у Кириллиной!
Спасибо!
http://www.muzlitra.ru/bethoven/l.v.kirillina-bethoven-i-peter-fon-vinter.html Очень
любопытно. Но и Винтер у него. вроде, спер из Патетической...

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 05:09)
sir Grey писал(а):
Бетховена вообще странно обнародовать. Тут есть
какое-то противоречие. Слушаешь, там, 31-ю сонату, и думаешь: а мне можно, вообще, это
слушать?
Он же сам не слышал, и для слушания не предназначал поэтому. Тут об этом уже
говорили.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 06:32)
sir Grey писал(а):
Вы тоже забываете смайлики ставить, как и я.
Двоеточие и закрывающая скобка, меня научили.
Я не умею улыбаться. И шутить.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 06:32)
sir Grey писал(а):
Вы тоже забываете смайлики ставить, как и я.
Двоеточие и закрывающая скобка, меня научили.
Я не умею улыбаться. И шутить.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 06:57)
op132 писал(а):
сходства темы с фрагментом оперы Петера фон Винтера
`Прерванное жертвоприношение` (1796)
Кирилину не читал, хотя очень уважаю. Просто
книг ее нет у меня. Скорее всего Бетховен мог написать ту же самую музыку параллельно. Как
считал Мазель, тема вариаций максимально детерминирована, там практически влит опыт веков,
шаблон своего рода. Вариации на тему Винтера (кажется, в ФА мажоре?) у Бетховена есть само
собой, на другую, конечно, тему.

sir Grey (01.06.2012 07:51)
poiuytr писал(а):
Он же сам не слышал, и для слушания не предназначал
поэтому. Тут об этом уже говорили.
Это точно! Я не читал разговор об этом.

sir Grey (01.06.2012 08:08)
poiuytr писал(а):
Я не умею улыбаться. И шутить.
А не надо ни
улыбаться, ни шутить. Меня здесь научили: просто ставишь двоеточие и закрывающую скобку -
и все. 6) Черт, не получилось. Еще раз: :) Это легко. :)

sir Grey (01.06.2012 08:10)
Mick_M писал(а):
Спасибо!
http://www.muzlitra.ru/bethoven/l.v.kirillina-bethoven-i-peter-fon-vinter.html Очень
любопытно. Но и Винтер у него. вроде, спер из Патетической...
И Вам спасибо.
Действительно, интересно.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 08:18)
sir Grey писал(а):
Меня здесь научили: просто ставишь двоеточие и
закрывающую скобку - и все. 6) Черт, не получилось. Еще раз: :) Это легко. :)
Если
Вас не устраивает то, что я высказываю или то, как я высказываюсь, будьте добры,
обратитесь или к администрации, чтобы она осуществила прещения по моему адресу, или
получите какую-то поддержку от сокамерников, ой то есть софорумчан. Почему я должен
следовать тому, что Вы требуете? Если Ваше требование ставить смайлы лайками поддержат,
скажем, 5 человек, конечно, я прислушаюсь. Я воспринимаю смайл или американское `come on`
как хамство, по необходимости терплю его, но разрешите мне самому хамом не становиться.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 08:21)
sir Grey писал(а):
Что за Кириллина? В сети есть?
Лариса
Кирилина - выдающийся исследователь, сравнительно молодой, профессор Московской
консерватории, также и лауреат некоей писательской премии.

sir Grey (01.06.2012 08:21)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Хм... А кто ему мешал назвать их как
`Диабелли`. Чото неубедительно...
Вообще, в статье есть противоречия. Говорится, что
современники не заметили сходства, потому что разный масштаб дарования, и в то же время -
о большой популярности Винтера среди современников. А кстати, господа музыканты, и дамы, и
просто разбирающиеся в музыке - сама тема вариаций что-нибудь из себя представляет, или
это очередное общее место? И мне лично, когда я слышу тему, все время вспоминается Гендель
(хоть я его и не люблю, а он вспоминается все равно). Гендель не имеет отношения к теме?

sir Grey (01.06.2012 08:25)
poiuytr писал(а):
Если Вас не устраивает то, что я высказываю или
то/../прещения по моему адресу,/../Почему я должен следовать /../, что Вы требуете? Если
Ваше требование ставить смайлы /../
Меня устраивает, устраивает...
Мне нравятся даже Ваши опечатки. `Прещение` - чудесное слово.
Вы не должны следовать.
Я не требую.

sir Grey (01.06.2012 08:27)
poiuytr писал(а):
/../Я воспринимаю смайл или американское `come on`
как хамство, по необходимости терплю его, но разрешите мне самому хамом не
становиться.
Я это не знал. Я не будут ставить смайлики, когда обращаюсь к Вам. Я
буду просто писать в скобках (улыбка).Хотя уже привык, и хочется поставить смайлик. Как у
Маяковского:
`И хочется задать вопрос - а нельзя.
Еще обидятся.
Правительство.`
(Цитирую по памяти)

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 08:28)
sir Grey писал(а):
вспоминается Гендель
Вот именно что общее
место, но, конечно, по-бетховенски заостренное и утяжелённое, например, острейшим
переченьем, что довольно трудно объяснить, раблезиански гипертрофированными тиратами,
парадоксально тихим пиццикатным завершением и так далее. Без вот этих вот львиных каловых,
даже не уринных, меток территории - может быть что Винтер, что Гендель, что угодно.
Конечно, прототип - вполне традиционная чакона или пассакалия, я не знаю точнее, да и то,
что на нее наверчиваются в бесконечном количестве вариации, тоже традиционно. В этом
смысле то, что там можно какие-то вариации добавлять от себя, а какие-то выбрасывать - не
так уж и глупо (к вопросу о критике исполнения Рахманинова).

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 08:29)
sir Grey писал(а):
Правительство
Я не правительство, тут
какая-то ошибка.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 08:30)
sir Grey писал(а):
опечатки
За опечатки еще раз извинения. Для
мелковат шрифт редактора, я с некоторым трудом разбираю, что на экране. И голова никуда.

sir Grey (01.06.2012 08:47)
poiuytr писал(а):
Я не правительство, тут какая-то ошибка.
Да он
не про Вас! И я не про правительство. А про то, что хочется - а нельзя.

sir Grey (01.06.2012 08:49)
poiuytr писал(а):
Вот именно что общее место, но, конечно,
по-бетховенски заостренное и утяжелённое, например, острейшим переченьем/../к вопросу о
критике исполнения Рахманинова).
пицццикато - я понял сам. тираты - посмотрел сейчас,
понятно. А что такое острейшее переченье?
Насчет Рахманинова - он гениально играет, особенно в конце. А вот зачем он повыбрасывал
что-то? Может, это технические причины? Не влезало куда-нибудь?

sir Grey (01.06.2012 10:19)
poiuytr писал(а):
За опечатки еще раз извинения. /.../
Мне
стыдно. Получилось, что я заставил Вас извиняться за какую-то опечатку. Это хуже смайлика.
Как говорил Бенцион Крик, `ошибаются все, даже Бог`. Я бы никогда в жизни не посмел
указать кому бы то ни было на опечатку, если бы она не получилась красивая, на мой вкус. Я
люблю опечатки, разбитые фортепьяно, шипящие пластинки и кассеты. В этом что-то есть.

Romy_Van_Geyten (01.06.2012 11:06)
poiuytr писал(а):
За опечатки еще раз извинения. Для мелковат шрифт
редактора, я с некоторым трудом разбираю, что на экране. И голова никуда.
Попробуйте
прижать клавишу Ctrl (крайняя нижняя справа) и удерживая её нажимайте на клавишу (+), пока
шрифт не увеличится до нужного Вам размера. Уменьшать - то же самое, только с клавишей (-)

Aelina (01.06.2012 11:11)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Попробуйте прижать клавишу Ctrl (крайняя
нижняя справа) и удерживая её нажимайте на клавишу (+), пока шрифт не увеличится до
нужного Вам размера. Уменьшать - то же самое, только с клавишей (-)
Ой , Роми ,
воспользовалась Вашим советом--красота...
Спасибо ото всех , страдающих виртуальным , порой топографическим , а порой
орфографическим кретинизмом !!!

Romy_Van_Geyten (01.06.2012 11:15)
Aelina писал(а):
Ой , Роми , воспользовалась Вашим
советом--красота...
Спасибо ото всех , страдающих виртуальным , порой топографическим , а порой
орфографическим кретинизмом !!!
То же самое, только ещё проще, можно делать колесом
мыши - прижать Ctrl и крутить колесо. От себя - увеличение, к себе - уменьшение.

Aelina (01.06.2012 11:19)
Romy_Van_Geyten писал(а):
То же самое, только ещё проще, можно делать
колесом мыши - прижать Ctrl и крутить колесо. От себя - увеличение, к себе -
уменьшение.
Спасибо !

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 11:42)
Romy_Van_Geyten писал(а):
крутить колесо
Спасибо, я знаю, просто
лень, конечно, потому что потом надо крутить обратно!

precipitato (01.06.2012 11:48)
Romy_Van_Geyten писал(а):
То же самое, только ещё проще, можно делать
колесом мыши - прижать Ctrl и крутить колесо. От себя - увеличение, к себе -
уменьшение.
Я не знал! Спасибо!

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 11:52)
sir Grey писал(а):
переченье
Переченье. Не знаю как объяснить. В
мелодии в между 4 и 5-м тактами, скажем, между нижней и верхней нотами образуется
увеличенная октава за счет разброса хроматически соотнесённых тонов на расстояние шире
октавы. Бред получился, может, кто внятнее напишет?

op132 (01.06.2012 12:00)
poiuytr писал(а):
Бред получился, может, кто внятнее
напишет?
упрощенно: верхний голос идет хроматическим путем, а нижний - диатоническим,
противоречие между ними - переченье.

samlev (01.06.2012 12:05)
poiuytr писал(а):
Переченье.
Переченье - передача хроматического
полутона (в той же а особенно в другой октаве) из одного голоса в другой. Обычно звучит не
очень хорошо, поэтому правилами гармонии запрещается. Нотный пример, который все сразу и
лучше объясняет, здесь: http://www.music-garmonia.ru/garmonicheskiy-major/perechene-
Жаль, что нельзя просто написать нотный пример.

samlev (01.06.2012 12:06)
samlev писал(а):
Жаль, что нельзя просто написать нотный
пример.
Вот у Насти все сразу понятно!

sir Grey (01.06.2012 12:15)
Какие вы все добрые! Лезу в ноты. Спасибо. (улыбочка)

steinberg (01.06.2012 12:30)
op132 писал(а):
упрощенно: верхний голос идет хроматическим путем, а
нижний - диатоническим, противоречие между ними - переченье.
...я бы только добавил,
что речь идёт об одной и той же ступени. Или нет?

sir Grey (01.06.2012 13:24)
ОК. В правой руке я вижу ми – фа – фа-диез, а где нисходящая диатоника в левой? Или речь
идет о хроматизме: до – си-бекар – си-бемоль – ля – ля-бемоль? И неужели ЭТО (!) ван взял
у фона?

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 16:13)
sir Grey писал(а):
ЭТО (!)
Ну вот, теперь я ни слова не понял
уже в том, что Вы написали. Не знаю, что отвечать по такому случаю.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 16:15)
op132 писал(а):
упрощенно: верхний голос идет хроматическим путем, а
нижний - диатоническим, противоречие между ними - переченье.
Только вот у автора это
перечение в пределах одного голоса (фа-фа диез), хотя этот голос у него и разваливается в
духе учебника Курта на полифонические составляющие. Ничего-то человек не умел.

sir Grey (01.06.2012 16:28)
poiuytr писал(а):
Только вот у автора это перечение в пределах одного
голоса (фа-фа диез), хотя этот голос у него и разваливается в духе учебника Курта на
полифонические составляющие. Ничего-то человек не умел.
Ах, вот так? Переченьем
называется это `фа - фа-диез` в правой руке? Только скажите - да или нет, раз уж Вы
столько раз мне отвечали. bis dat quo cito dat. Как-то так. А Вы мне уже не `бис`, а
многажды отвечали. Ответьте еще раз. В правой руке `фа - фа-диез`?

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 16:35)
sir Grey писал(а):
В правой руке `фа - фа-диез`
Если не обращать
внимание на связывающую их тирату, то да: фа (4-й такт, 2-я четверть такта) и фа диез
(начало 5-го). Ведь ритм чаконы, заряженный в первых тактах, преполагает именно такое
мотивное членение. Между 5 и 6 тактам такой же 13-полутоновый интервал, хотя тут формально
не перечение, но хрен редьки не слаще. Если же считать, что Бетховен изменил (`для себя`)
мотивное членение, то и эта редька не слаще хрена, потому что какого же лешего он натворил
такую смурь. В общем, у него очень скверно с прямыми логиками. Или у нас. Я сомневаюсь,
что у Винтера такого наворочено на ровном месте. Впрочем, не знаю, надо изучать вопрос.
неохота.

op132 (01.06.2012 16:55)
poiuytr писал(а):
Если не обращать внимание на связывающую их тирату,
то да: фа (4-й такт, 2-я четверть такта) и фа диез (начало 5-го).
на мой взгляд - это
никакое не переченье, а просто хроматическое движение вверх в одном голосе (октавное
`раздвоение` - не в счет, и это совсем не скрытая полифония).
Я думала, мы говорим о переченьях вообще, вне связи с темой 32-х вариаций. Sorry.

sir Grey (01.06.2012 16:57)
poiuytr писал(а):
Ну вот, теперь я ни слова не понял уже в том, что
Вы написали. Не знаю, что отвечать по такому случаю.
«– Не вижу в этом большого
смысла, – сказал Кролик.
– Нет, – сказал Пух скромно, – его тут нет. Но он собирался тут быть, когда я начинал
говорить. Очевидно, с ним что то случилось по дороге.»
Проблема не в Вашем понимании. ЭТО – означает, что все эти полутона звучат потрясающе,
как в первой части Лунной. Там тоже – переченье? ван – Бетховен, фон – Винтер. И Вы уже
ответили, значит все поняли, кроме слова ЭТО. Это ЭТО означает, что здорово Бетховен
пишет!

sir Grey (01.06.2012 17:05)
op132 писал(а):
на мой взгляд - это никакое не переченье, а просто
хроматическое движение вверх в одном голосе (октавное `раздвоение` - не в счет, и это
совсем не скрытая полифония).
/.../
С интересом буду следить, если обсуждение продолжится - есть скрытая полифния
или нет. Но главое - я начал понимать, о чем речь. И еще раз всем спасибо.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 17:20)
op132 писал(а):
никакое не переченье
В точном слове там,
конечно, нет переченья, но всё равно, увеличенная октава очень неприятная. И последующая
малая нона не ласкает. Понятно, что оно домысливается октавой выше, но и всё равно
неприятно. Вообще насчет этой резкости мысль отнюдь не моя, только не могу вспомнить,
откуда это я вспомнил. Так или иначе, вопрос-то в Винтере, есть ли все это у него или нет.
Под словом `всё` понимается обсуждаемая нехорошесть вместе с другими проявлениями
нехорошего поведения в теме.

op132 (01.06.2012 17:27)
poiuytr писал(а):
В точном слове там, конечно, нет переченья, но всё
равно, увеличенная октава очень неприятная. И последующая малая нона не ласкает.
а
мне кажется, главный слом в этой теме - `внезапная` натуральная четвертая после
хроматизированной S. Неслучайно после нее все сразу уходит на pizzicato. Ув. октава как
раз звучит вполне предсказуемо.

[извините, что все время с Вами спорю, ничего личного, просто так получается]

op132 (01.06.2012 17:27)
op132 писал(а):
Ув. октава
глубокоуважаемая октава!

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 17:29)
sir Grey писал(а):
есть скрытая полифния или нет
Скрытая
полифония у Бетховена не получилась. Если бы во 2-м такте он не написал претенциозного
`соль`, а, как полагается, ре, то всё было бы мило-хорошо. Но дело-то пошло плохо.
Пришлось брать `фа` уже с параллельными октавами (к псевдо-верхнему голосу), после чего с
позором ретироваться, чему свидетельством весь этот свинский поворот событий с мнимыми
переченьями и мнимыми 13-полутонными (как считают, однополутонными, но это на совести)
интервалами. За что мы этого отрока так нежно и любим - за бестолковость на ровном месте.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 17:33)
op132 писал(а):
`внезапная` натуральная четвертая после
хроматизированной S
Ну это-то конечно, тут уж я даже не начал и разговора, там еще и
ритмический же вывих. Беда на беде и бедой погоняет. После альтерации натуральная S, на
что это похоже. Всё амбиции: быть как глубокоуважаемый старики, написать пассакалию с
вариациями, но время-то изменилось, и оно нашёптывает всякие. И ведь после Бетховена
подобные глупости как отрезало, навсегда, кажется.

op132 (01.06.2012 17:34)
poiuytr писал(а):
Ну это-то конечно, тут уж я даже не начал и
разговора
...какой там поздний Бетховен?! нам бы о простенькой темке хоть как-то
договориться на 30-и страницах!

Респект.

Mikhail_Kollontay (01.06.2012 17:37)
op132 писал(а):
нам бы о простенькой темке
Темка такая, что если
договориться, то точно наврать. Лучше не пытаться.

sir Grey (02.06.2012 09:58)
poiuytr писал(а):
/../Если бы во 2-м такте он не написал
претенциозного `соль`, а, как полагается, ре,/../мнимыми 13-полутонными (как считают,
однополутонными, но это на совести) интервалами. /../
Интересно вы, музыканты,
мыслите. Когда знаешь эти вариации, все кажется таким естественным и единственно
возможным. Конечно, соль! Что же еще? Просто мы не знаем теории и идем от знакомой вещи,
которая давно для нас является нормой, и мы не видим нарушений.

Вопрос: что такое 13-полутонные, я не понял? (Всегда лезу в Интернет, прежде чем мучить
людей вопросами, но там что-то грустное, про бомбы, про количество погибших...)

abcz (02.06.2012 10:18)
sir Grey писал(а):
Ваши опечатки. `Прещение` - чудесное
слово.
Прещение - просто архаизм. Забытый. Глагол вот сохранился: `Претить`, а
производное существительное забыли.

art15 (02.06.2012 12:34)
op132 писал(а):
Извините, а кто такая Галина Тимуш?

steinberg (02.06.2012 12:52)
rty09 писал(а):
Извините, а кто такая Галина Тимуш?
...это
что-то вроде Оле Лукое со скальпелем.

art15 (02.06.2012 12:53)
steinberg писал(а):
...это что-то вроде Оле Лукое со
скальпелем.
:)))

precipitato (02.06.2012 13:49)
sir Grey писал(а):
Вопрос: что такое 13-полутонные, я не
понял?
Ну-наверно,имеется в виду малая секунда через октаву.

Maxilena (02.06.2012 19:45)
rty09 писал(а):
Извините, а кто такая Галина Тимуш?
Это НАША
ГАЛЯ ДОКТОР! У нее комп глючит, и она не может поставить свое фото. Она КЛАССНАЯ!



 
     
classic-online@bk.ru