Ученик Бетховена, дебютировал на сцене с третьим концертом Бетховена. В этом концерте уже можно заметить как начался процесс преобразований и трансформаций Бетховеского стиля, который продолжится далее другими композиторами.
andreiKo
(20.09.2019 21:23)
Как раз на этом концерте можно посмотреть, чем именно Учитель отличается от своих учеников и подражателей. Если у Бетховена с самого начала одна и та же идея (тематическая) живет и развивается, но при этом понятно, что это именно одна и та же самая идея, то у Риса на протяжении первых четырех строчек я этих идей (тем) насчитал штук 5 никак не связанных между собой. И на пятой строчке это становится уже совершенно неинтересно слушать. Как говорил Блок (правда о поэзии) `не может держать одну мысль`
Aelina
(20.09.2019 22:29)
NASA писал(а):
Ученик Бетховена, дебютировал на сцене с третьим концертом Бетховена.
Не с Третьим, а с Четвертым
Mikhail_Kollontay
(21.09.2019 08:23)
andreiKo писал(а):
Как раз на этом концерте можно посмотреть, чем именно Учитель отличается от своих учеников и подражателей. Если у Бетховена с самого начала одна и та же идея (тематическая) живет и развивается, но при этом понятно, что это именно одна и та же самая идея, то у Риса на протяжении первых четырех строчек я этих идей (тем) насчитал штук 5 никак не связанных между собой. И на пятой строчке это становится уже совершенно неинтересно слушать. Как говорил Блок (правда о поэзии) `не может держать одну мысль`
Я бы так сказал - элементы не резонируют один с другим. Возникло просто раздражение очень скоро при слушании. Еще и непонятно, зачем такой грузный оркестр.
remos
(21.09.2019 11:44)
Не в отношении конкретики, а в целом о Рисе, если уж пошёл о нём разговор.
Мне, например, не интересно, когда одну и туже мысль пережёвывают. Это от скудности идей, таково моё частное мнение.
Рис - отличается богатством фантазии, ярким мелодизмом и отсутствием снобизма.
Это выдающийся композитор, в некоторых опусах превосходящий не только Бетховена, но и Моцарта, например, в скрипичном концерте (он играл и по-настоящему владел скрипкой, а в своё время отец Риса учил играть на скрипке Бетховена, но из этого ничего путного не вышло).
Из фортепианных концертов мне у Риса нравится 3 часть его 2-го концерта - замечательная музыка (некоторые говорят даже русского происхождения). Скрипичный концерт стоит в ряду лучших его сочинений.
remos
(21.09.2019 12:15)
Aelina писал(а):
Не с Третьим, а с Четвертым
Всё таки с третьим, в 1804 году ещё не был написан четвёртый. Вы наверное имеете ввиду, что с четвёртым концертом у Риса с Бетховеном интересная история случилась.
steinberg
(21.09.2019 12:30)
Слушаю, нравится. Человек так мыслит, сюитно. Один из зерна проращивает, другой ожерелье нанизывает. Нет у них общего.
Aelina
(21.09.2019 13:02)
remos писал(а):
Всё таки с третьим,
Спорить не буду, значит, в биографии, которую поместили в Архив - неточность.
Opus88
(21.09.2019 18:00)
Карусель, калейдоскоп, панорама.
Мне показалось интереснее туннеля, пусть даже самого совершеннейшего.
(Каждой зверушке - свои погремушки, как любят говорить немцы)
LAKE
(21.09.2019 22:49)
remos писал(а):
///
Это выдающийся композитор, в некоторых опусах превосходящий не только Бетховена, но и Моцарта, например, в скрипичном концерте ////
Разве эти трое были авторами концертов, в которых использованы одни и те же темы? Нет? .... А в чем тогда превосходство?
можно заметить как начался процесс преобразований и трансформаций Бетховеского стиля,
который продолжится далее другими композиторами.
и подражателей. Если у Бетховена с самого начала одна и та же идея (тематическая) живет и
развивается, но при этом понятно, что это именно одна и та же самая идея, то у Риса на
протяжении первых четырех строчек я этих идей (тем) насчитал штук 5 никак не связанных
между собой. И на пятой строчке это становится уже совершенно неинтересно слушать. Как
говорил Блок (правда о поэзии) `не может держать одну мысль`
концертом Бетховена.
именно Учитель отличается от своих учеников и подражателей. Если у Бетховена с самого
начала одна и та же идея (тематическая) живет и развивается, но при этом понятно, что это
именно одна и та же самая идея, то у Риса на протяжении первых четырех строчек я этих идей
(тем) насчитал штук 5 никак не связанных между собой. И на пятой строчке это становится
уже совершенно неинтересно слушать. Как говорил Блок (правда о поэзии) `не может держать
одну мысль`
раздражение очень скоро при слушании. Еще и непонятно, зачем такой грузный оркестр.
Мне, например, не интересно, когда одну и туже мысль пережёвывают. Это от скудности идей,
таково моё частное мнение.
Рис - отличается богатством фантазии, ярким мелодизмом и отсутствием снобизма.
Это выдающийся композитор, в некоторых опусах превосходящий не только Бетховена, но и
Моцарта, например, в скрипичном концерте (он играл и по-настоящему владел скрипкой, а в
своё время отец Риса учил играть на скрипке Бетховена, но из этого ничего путного не
вышло).
Из фортепианных концертов мне у Риса нравится 3 часть его 2-го концерта - замечательная
музыка (некоторые говорят даже русского происхождения). Скрипичный концерт стоит в ряду
лучших его сочинений.
в 1804 году ещё не был написан четвёртый. Вы наверное имеете ввиду, что с четвёртым
концертом у Риса с Бетховеном интересная история случилась.
нанизывает. Нет у них общего.
биографии, которую поместили в Архив - неточность.
Мне показалось интереснее туннеля, пусть даже самого совершеннейшего.
(Каждой зверушке - свои погремушки, как любят говорить немцы)
Это выдающийся композитор, в некоторых опусах превосходящий не только Бетховена, но и
Моцарта, например, в скрипичном концерте ////
в которых использованы одни и те же темы? Нет? .... А в чем тогда превосходство?