Приятно совмещать одно с другим. Но коробку сигар за раз - это перебор. Если учесть, что гаванская сигара курится от часа до полутора, то когда ж спать? :)
Как раз одной сигары на литр хереса хватит.
я не эстет, но мне кажется, что гаванские сигары следует употреблять с гаванским же ромом, а на худой конец - с виски `Белая лошадь`.
Херес же ассоциируется у меня с хорошим трубочным табаком, смешанным с сушёным яблочным листом и анашой в пропорции 3:1:7
Romy_Van_Geyten
(12.02.2012 22:02)
abcz писал(а):
Херес же ассоциируется у меня с хорошим трубочным табаком, смешанным с сушёным яблочным листом и анашой в пропорции 3:1:7
Да вы гурман!
abcz
(12.02.2012 22:02)
glebyakovlev писал(а):
Вам? Ок. Жаль Вас.
нет, что Вы. Я уточнил специально для Вас.
glebyakovlev
(12.02.2012 22:04)
abcz писал(а):
нет, что Вы. Я уточнил специально для Вас.
Что ,,нет,,-то когда ,,да,,? )
Вы сами сказали что ничего интересного в музыке нет. Ну что ж делать...
Для меня вот лично есть много интересного в музыке. Ну это я про музыку, а не про псевдо-музыкальное барахло, которое тут обсуждается.
abcz
(12.02.2012 22:05)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Да вы гурман!
издержки тундрового воспитания...
Andrew_Popoff
(12.02.2012 22:07)
abcz писал(а):
я не эстет, но мне кажется, что гаванские сигары следует употреблять с гаванским же ромом, а на худой конец - с виски `Белая лошадь`.
Справедливо. :)
abcz
(12.02.2012 22:09)
glebyakovlev писал(а):
Вы сами сказали что ничего интересного в музыке нет.
Для меня вот лично есть много интересного в музыке. Ну это я про музыку, а не про псевдо-музыкальное барахло, которое тут обсуждается.
вот видите, какие проблемы у Вас. Только оттого, что Вы чего-то не умеете воспринять, сразу же называете это неинтересным и несуществующим.
Как же вам различить интересное и неинтересное, если Вы не можете различить существующее и несуществующее?
glebyakovlev
(12.02.2012 22:14)
abcz писал(а):
Как же вам различить интересное и неинтересное, если Вы не можете различить существующее и несуществующее?
Вопрос хороший. Я бы сказал, что моя такая радикальная позиция именно объясняется тем, что я-то как раз понимаю эту ,,музыку,, Трезво понимаю, что это просто бездарное надувательство. А вы это проглатываете только так. И даже не давитесь, потому что привыкли. Думаю, что Вам для начала стоило бы Вам снять розовые очки и трезво оценить то, что мы обсуждаем.
Gyorgy
(12.02.2012 22:14)
abcz писал(а):
вот видите, какие проблемы у Вас. Только оттого, что Вы чего-то не умеете воспринять, сразу же называете это неинтересным и несуществующим
Abcz, с учениками Ск.. пардон, Константина Константиновича - спорить не имеет смысла, это зомби :-(
alexshmurak
(12.02.2012 22:15)
glebyakovlev писал(а):
моя такая радикальная позиция именно объясняется тем, что я-то как раз понимаю
Мегафимоз мозжечка
Gyorgy
(12.02.2012 22:16)
alexshmurak писал(а):
Мегафимоз мозжечка
:-)
alexshmurak
(12.02.2012 22:17)
не, серьёзно, за слова `проблема в то, что я-то как раз понимаю`, глубоко убеждён, необходимо тут же отправлять на переработку. Вместе с вещами, документами и т. д.
abcz
(12.02.2012 22:19)
glebyakovlev писал(а):
Трезво понимаю, что это просто бездарное надувательство.
это ведь просто слова. Вы сравниваете то, что слышите здесь с тем, что писалось в Европе с XVIII по начало XX-го века, и говорите: `Это не музыка`.
Это даже не смешно и не жалко. Это просто пустяки.
glebyakovlev
(12.02.2012 22:20)
Gyorgy писал(а):
Abcz, с учениками Ск.. пардон, Константина Константиновича - спорить не имеет смысла, это зомби :-(
Удачи Вам, Георгий, распиарить себя и свою ,,музыку,,. Хотя вряд ли, конечно, кто-то кроме Ваших друзей будет долго проглатывать Ваш бездарный дилетантизм.
Romy_Van_Geyten
(12.02.2012 22:20)
alexshmurak писал(а):
Мегафимоз мозжечка
Липосакция центральной нервной системы не может помочь?
abcz
(12.02.2012 22:21)
Gyorgy писал(а):
Abcz, с учениками Ск.. пардон, Константина Константиновича - спорить не имеет смысла, это зомби :-(
я, собственно, и не спорю. Мне просто любопытно. Всё-таки в жизни мне редко приходится иметь беседы с настолько ригидными людьми.
abcz
(12.02.2012 22:23)
alexshmurak писал(а):
Мегафимоз мозжечка
всё-таки, мне кажется, обычный фимоз неокортекса. Но неоперабельный, увы.
alexshmurak
(12.02.2012 22:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Липосакция центральной нервной системы не может помочь?
Думаю, тут нужно провести пересадку головы
DzhiTi
(12.02.2012 22:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Липосакция центральной нервной системы не может помочь?
декапитация - я за радикальние операции..... липосакция))) это паллиативная мера
glebyakovlev
(12.02.2012 22:24)
abcz писал(а):
это ведь просто слова. Вы сравниваете то, что слышите здесь с тем, что писалось в Европе с XVIII по начало XX-го века, и говорите: `Это не музыка`.
Это даже не смешно и не жалко. Это просто пустяки.
Я сравниваю гениальную музыку и бездарность. Время тут не причем.
3-й концерт Бетховена сильнее 4-го Прокофьева, а Прокофьевская 5-я симфония сильнее какой-нибудь малоизвестной симфонии Гайдна.
Вопрос не о времени а о качестве музыки.
alexshmurak
(12.02.2012 22:24)
abcz писал(а):
фимоз неокортекса
Неокортекс (из вики) - новые области коры головного мозга, которые у низших млекопитающих только намечены (...)
по-моему, они `только намечены` не только у низших млекопитающих
Gyorgy
(12.02.2012 22:25)
glebyakovlev писал(а):
Удачи Вам, Георгий, распиарить себя и свою ,,музыку,,. Хотя вряд ли, конечно, кто-то кроме Ваших друзей будет долго проглатывать Ваш бездарный дилетантизм.
Надеюсь, сей постинг означает, что в моих темах Вы больше не будете мелко пакостить)
abcz
(12.02.2012 22:25)
alexshmurak писал(а):
Думаю, тут нужно провести пересадку головы
лучший донор - свинья, но тогда из чего холодец варить?
Romy_Van_Geyten
(12.02.2012 22:26)
abcz писал(а):
лучший донор - свинья, но тогда из чего холодец варить?
Из остатков...
glebyakovlev
(12.02.2012 22:26)
alexshmurak писал(а):
Неокортекс (из вики) - новые области коры головного мозга, которые у низших млекопитающих только намечены (...)
по-моему, они `только намечены` не только у низших млекопитающих
По-моему, у вас больное воображение, уважаемый. Я понимаю, что по делу Вы никогда ничего не можете сказать, потому что образование Вам позволяет только пилить табуретки и рыгать со сцены и тому подобное. Так что идите пока ноты учите. Не доросли еще.
alexshmurak
(12.02.2012 22:27)
abcz писал(а):
лучший донор - свинья, но тогда из чего холодец варить?
Я думаю, что расходовать свиней на такие мелкие цели - преступление перед обществом защиты живой природы
Romy_Van_Geyten
(12.02.2012 22:27)
glebyakovlev писал(а):
образование Вам позволяет только пилить табуретки и рыгать со сцены и тому подобное. Так что идите пока ноты учите. Не доросли еще.
Впрочем нет, оставайтесь! Вы не перестаете радовать, честное слово)))
glebyakovlev
(12.02.2012 22:28)
glebyakovlev писал(а):
Так что идите пока ноты учите. Не доросли еще.
Это сообщение, к слову, также относится и к Георгию.
glebyakovlev
(12.02.2012 22:29)
Gyorgy писал(а):
Впрочем нет, оставайтесь! Вы не перестаете радовать, честное слово)))
Что делать - Вы у меня вызываете только жалость
abcz
(12.02.2012 22:29)
glebyakovlev писал(а):
Я сравниваю гениальную музыку и бездарность. Время тут не причем.
Вопрос не о времени а о качестве музыки.
Вы не можете различить бездарность и гениальную музыку, потому что не существует никаких универсальных критериев определения бездарности или гениальности в музыке, но даже и существуй они, Вы не смогли бы их употребить, т.к. предубеждены, а предубеждение преодолевает даже разум.
Вопрос и о времени, и о месте, конечно, но Вы этого не желаете знать.
Gyorgy
(12.02.2012 22:30)
glebyakovlev писал(а):
Что делать - Вы у меня вызываете только жалость
Умолчим о том, что вызываете Вы ;-)
abcz
(12.02.2012 22:31)
alexshmurak писал(а):
по-моему, они `только намечены` не только у низших млекопитающих
нет, это всё-таки видовой признак. Но врождённый фимоз, несомненно, запускает процесс злокачественной атрофии лобной коры...
alexshmurak
(12.02.2012 22:31)
abcz писал(а):
нет, это всё-таки видовой признак
не слишком ли поторопился старик Чарльз записывать нас всех в один вид?
op132
(12.02.2012 22:32)
abcz писал(а):
нет, это всё-таки видовой признак. Но врождённый фимоз, несомненно, запускает процесс злокачественной атрофии лобной коры...
g_ti, где Ваши авторитетные комментарии?
abcz
(12.02.2012 22:34)
alexshmurak писал(а):
Я думаю, что расходовать свиней на такие мелкие цели - преступление перед обществом защиты живой природы
да, пожалуй, американцы опять куда-нибудь войска введут по этому случаю. Лучше не провоцировать.
Gyorgy
(12.02.2012 22:34)
alexshmurak писал(а):
не слишком ли поторопился старик Чарльз записывать нас всех в один вид?
`Карательная медицина приберет человечий отброс`(с)
glebyakovlev
(12.02.2012 22:36)
abcz писал(а):
Вы не можете различить бездарность и гениальную музыку, потому что не существует никаких универсальных критериев определения бездарности или гениальности в музыке
Доказать нельзя, но сравнить проанализировать и понять можно. (я не имею ввиду школьные и консерваторские анализы) Если Вы не хотите думать и понимать - тогда будете вечно пребывать в сладостном сне, в котором Дорохов - гений.
Romy_Van_Geyten
(12.02.2012 22:38)
alexshmurak писал(а):
не слишком ли поторопился старик Чарльз записывать нас всех в один вид?
Вы знаете, Ханс фон Бюлов называл 1-ю симфонию Брамса 10-ой Бетховена, но по значению ставил гто-то между 2-ой и 3-ей. Я думаю промежуточное звено между обезьяной и человеком, о котором так много спорят эволюцонисты, тоже располагается где-то между моллюсками и тушканчиками.
Maxilena
(12.02.2012 22:38)
g_ti писал(а):
декапитация - я за радикальние операции..... липосакция))) это паллиативная мера
Я уже писала - ампутация головы с обработкой культи шеи под протез. Радикально и красиво.
abcz
(12.02.2012 22:39)
alexshmurak писал(а):
не слишком ли поторопился старик Чарльз записывать нас всех в один вид?
у него руки не дошли, понадеялся на Ламарка, а тот облажался из-за врождённого антропоцентризма. Тоже был предубеждён.
alexshmurak
(12.02.2012 22:39)
Maxilena писал(а):
Я уже писала - ампутация головы с обработкой культи шеи под протез. Радикально и красиво.
Ах, Максилена, я уже знаю, что будет делать телеканал Фокс после закрытия Хауса!
Romy_Van_Geyten
(12.02.2012 22:39)
`где-то`
Maxilena
(12.02.2012 22:40)
alexshmurak писал(а):
Ах, Максилена, я уже знаю, что будет делать телеканал Фокс после закрытия Хауса!
А шо он будет делать? Не въезжаю.
alexshmurak
(12.02.2012 22:41)
Maxilena писал(а):
А шо он будет делать? Не въезжаю.
Как что? Снимать сериал о Вас!)
Maxilena
(12.02.2012 22:42)
alexshmurak писал(а):
Как что? Снимать сериал о Вас!)
НЫ надо. Только если Вы займетесь саундтреком.
abcz
(12.02.2012 22:42)
glebyakovlev писал(а):
Доказать нельзя, но сравнить проанализировать и понять можно.
Как Вы меня радуете своей логикой.
Понять - можно, а доказать - нельзя! Классика метафизики. Со времён чтения Органона такого наслаждения не испытывал...
alexshmurak
(12.02.2012 22:43)
Maxilena писал(а):
НЫ надо. Только если Вы займетесь саундтреком.
Ради Вас я готов поработать на проклятый республиканский Фокс!))
Maxilena
(12.02.2012 22:46)
alexshmurak писал(а):
Ради Вас я готов поработать на проклятый республиканский Фокс!))
Вы альтруист!!!)))
alexshmurak
(12.02.2012 22:47)
Maxilena писал(а):
Вы альтруист!!!)))
Учитывая, какие там гонорары - не совсем))
glebyakovlev
(12.02.2012 22:50)
abcz писал(а):
Как Вы меня радуете своей логикой.
Понять - можно, а доказать - нельзя! Классика метафизики. Со времён чтения Органона такого наслаждения не испытывал...
Ну как же. А что Вам не нравится? Музыка - не математика, что бы Вы не говорили )))
op132
(12.02.2012 22:51)
glebyakovlev писал(а):
Музыка - не математика
протестую! и бертран рассел меня поддерживает.
glebyakovlev
(12.02.2012 22:53)
op132 писал(а):
протестую! и бертран рассел меня поддерживает.
Протестуйте) Можно митинг созвать - это сейчас модно )
Gyorgy
(12.02.2012 22:53)
glebyakovlev писал(а):
Ну как же. А что Вам не нравится? Музыка - не математика, что бы Вы не говорили )))
Глебушка, кажется, и с историей музыки плоховато знаком .. вот ить беда!
op132
(12.02.2012 22:55)
glebyakovlev писал(а):
Протестуйте) Можно митинг созвать - это сейчас модно )
музыка - это математика. ДА ИЛИ НЕТ??? (c)
glebyakovlev
(12.02.2012 22:56)
op132 писал(а):
музыка - это математика. ДА ИЛИ НЕТ??? (c)
Ну а я тогда - японский марсианин.
op132
(12.02.2012 22:56)
glebyakovlev писал(а):
Ну а я тогда - японский марсианин.
это все объясняет.
abcz
(12.02.2012 22:57)
glebyakovlev писал(а):
Ну как же. А что Вам не нравится? Музыка - не математика, что бы Вы не говорили )))
разве мне не нравится? Я восхитился.
Вы только что признали, что критериев не существует, но, тем не менее, будете настаивать на том, что тот, кого Вы назовёте гением - гений, а тот, кого назовёте шарлатаном - шарлатан.
Вы великолепны.
abcz
(12.02.2012 22:59)
op132 писал(а):
протестую! и бертран рассел меня поддерживает.
до кучи с Платоном и всеми систематиками наук Античности, Средневековья и Нового Времени.
glebyakovlev
(12.02.2012 22:59)
abcz писал(а):
разве мне не нравится? Я восхитился.
Вы только что признали, что критериев не существует,
Вы как-то странно читаете. Я такого не писал, уж извините.
Maxilena
(12.02.2012 23:00)
Братцы, ну почему вы всегда, регулярно попадаетесь, что называется , ` на живца`? Дискуссия с Глебом ведет в никуда. А вы уже Бог знает сколько страниц пытаетесь ему втолковать прописные истины. Как маленькие, ей-Богу.
abcz
(12.02.2012 23:00)
glebyakovlev писал(а):
Вы как-то странно читаете. Я такого не писал, уж извините.
я давно заметил (и даже Вам сказал), что Вы чаще всего не понимаете того, что пишете.
Gyorgy
(12.02.2012 23:01)
Maxilena писал(а):
Дискуссия с Глебом ведет в никуда
Несколькими страницами ранее об этом уже говорилось)
glebyakovlev
(12.02.2012 23:01)
op132 писал(а):
это все объясняет.
Ну значит Вы наконец поняли, что математика и музыка - вещи разные. Странно, что Вы только сейчас для себя открыли этот факт.
glebyakovlev
(12.02.2012 23:02)
abcz писал(а):
я давно заметил (и даже Вам сказал), что Вы чаще всего не понимаете того, что пишете.
Для начала читать научитесь, а уж потом мне претензии предъявляйте. Так будет честнее.
glebyakovlev
(12.02.2012 23:03)
Gyorgy писал(а):
Выйдем поговорить?
А Вы умеете разговаривать???
abcz
(12.02.2012 23:03)
Maxilena писал(а):
Братцы, ну почему вы всегда, регулярно попадаетесь, что называется , ` на живца`? Дискуссия с Глебом ведет в никуда.
всякий раствор имеет предел насыщения. Вот мы и пытаемся выяснить, насколько дистиллирован разум Глеба, и когда наступит (и наступит ли - может, у него там чёрная дыра), наконец, фазовый переход.
muzaR
(12.02.2012 23:05)
op132 писал(а):
музыка - это математика. ДА ИЛИ НЕТ??? (c)
Думаю, ответ такой: музыка - это не музыка.
glebyakovlev
(12.02.2012 23:07)
muzaR писал(а):
Думаю, ответ такой: музыка - это не музыка.
Ладно, тут по ходу дела клуб сдвинутых по фазе. Пойду я от сюда - мне здесь делать нечего.
abcz
(12.02.2012 23:07)
glebyakovlev писал(а):
Для начала читать научитесь, а уж потом мне претензии предъявляйте. Так будет честнее.
всё-таки это удивительно. Я ведь был знаком с людьми, закончившими МГК и очень, даже чрезвычайно разумными...
Вы действительно её студент? Как-то я всё более в этом сомневаюсь. Либо же она за эти 20 лет превратилась чёрт знает во что...
Gyorgy
(12.02.2012 23:08)
glebyakovlev писал(а):
А Вы умеете разговаривать???
Конечно да, Глебушок)
Gyorgy
(12.02.2012 23:09)
abcz писал(а):
Вы действительно её студент? Как-то я всё более в этом сомневаюсь
Увы, это так :-(
precipitato
(12.02.2012 23:10)
Maxilena писал(а):
Дискуссия с Глебом ведет в никуда. А вы уже Бог знает сколько страниц пытаетесь ему втолковать прописные истины. Как маленькие, ей-Богу.
Да это просто Abcz так коротает долгие зимние вечера.
abcz
(12.02.2012 23:12)
precipitato писал(а):
Да это просто Abcz так коротает долгие зимние вечера.
просто устал. Только на зубоскальство силы и остались )
abcz
(12.02.2012 23:12)
Gyorgy писал(а):
Увы, это так :-(
беда...
Andrew_Popoff
(12.02.2012 23:17)
glebyakovlev писал(а):
Я бы сказал, что моя такая радикальная позиция именно объясняется тем, что я-то как раз понимаю эту ,,музыку,, Трезво понимаю,
Илия пророк, не меньше.
Andrew_Popoff
(12.02.2012 23:18)
glebyakovlev писал(а):
3-й концерт Бетховена сильнее 4-го Прокофьева, а Прокофьевская 5-я симфония сильнее какой-нибудь малоизвестной симфонии Гайдна.
У Вас талант товароведа.
Maxilena
(12.02.2012 23:20)
precipitato писал(а):
Да это просто Abcz так коротает долгие зимние вечера.
Да мы все их так коротаем. Только я - с ощутимой пользой. Для меня просто целый мир открылся - при Вашей помощи, кстати.
Maxilena
(12.02.2012 23:21)
О-О-О, опять баиньки пора, жалко... Всем гуд бай! Вы мои хорошие!
alexshmurak
(12.02.2012 23:22)
glebyakovlev писал(а):
Ладно, тут по ходу дела клуб сдвинутых по фазе. Пойду я от сюда - мне здесь делать нечего.
Глеб, а можно было бы как-то организовать, чтоб это случилось раз - и навсегда?
torero
(12.02.2012 23:48)
abcz писал(а):
просто устал. Только на зубоскальство силы и остались )
А я от усталости зубы вынимаю,и в стаканчик кладу.Иначе не отдохнуть.
abcz
(12.02.2012 23:50)
torero писал(а):
А я от усталости зубы вынимаю,и в стаканчик кладу.Иначе не отдохнуть.
я б может и рад вынуть, но пока не вынимаются )
precipitato
(12.02.2012 23:51)
Maxilena писал(а):
Да мы все их так коротаем. Только я - с ощутимой пользой. Для меня просто целый мир открылся - при Вашей помощи, кстати.
Спасибо,Лена!
Нет,я имел в виду,что он их коротает именно в беседах с Глебом,они его забавляют.
precipitato
(12.02.2012 23:53)
abcz писал(а):
просто устал. Только на зубоскальство силы и остались )
Да я не в укор...))
torero
(13.02.2012 00:31)
precipitato писал(а):
...он их коротает именно в беседах с Глебом...
Нечего ему коротать.Это у тебя сынок в Петровом граде вечер,а в Сибири уж давно `мороз и солнце`.
alexshmurak
(13.02.2012 00:32)
torero писал(а):
Нечего ему коротать.Это у тебя сынок
сколько же Вам лет?)
Andrew_Popoff
(13.02.2012 00:36)
alexshmurak писал(а):
сколько же Вам лет?)
Что-то стал я мнителен. Не призрак ли субатомного?..
precipitato
(13.02.2012 00:38)
torero писал(а):
Нечего ему коротать.Это у тебя сынок в Петровом граде вечер,а в Сибири уж давно `мороз и солнце`.
Классно,папаша))
abcz
(13.02.2012 00:53)
torero писал(а):
Нечего ему коротать.Это у тебя сынок в Петровом граде вечер,а в Сибири уж давно `мороз и солнце`.
с каких пор Сибирь перебралась на Аляску?
torero
(13.02.2012 01:26)
abcz писал(а):
с каких пор Сибирь перебралась на Аляску?
Да я от старости уже и запамятовал.
torero
(13.02.2012 01:37)
alexshmurak писал(а):
сколько же Вам лет?)
Девятый десяток доживаю внучек.Никак Господь не прибирает.
alexshmurak
(13.02.2012 01:42)
torero писал(а):
Никак Господь не прибирает.
Бюрократия, понимаю
torero
(13.02.2012 02:16)
precipitato писал(а):
Классно,папаша))
Ишь какой сердитый.Я ведь сам ленинградский.Мы тогда на Васильевском жили-давно,до войны еще.Я Сергей Мироныча много раз так близко видел как сейчас твою карточку в мониторе.
alexshmurak
(13.02.2012 02:27)
torero писал(а):
Ишь какой сердитый.
Какие пошли шизанутые тролли, путине прости
DzhiTi
(13.02.2012 02:51)
alexshmurak писал(а):
Какие пошли шизанутые тролли, путине прости
пора кликнуть санитаров
DzhiTi
(13.02.2012 02:55)
alexshmurak писал(а):
Какие пошли шизанутые тролли, путине прости
может он вправду такой старче? 90 лет?
alexshmurak
(13.02.2012 02:57)
g_ti писал(а):
может он вправду такой старче? 90 лет?
мне нравится простор Вашей фантазии. почему Вы пошли во врачи? Вам бы в сценаристы...
Andrew_Popoff
(13.02.2012 02:59)
g_ti писал(а):
может он вправду такой старче? 90 лет?
Речь старца стилизована `под старину`. Настоящий старик, владеющий компьютером, говорил бы, как нормальный человек, а не дедушка-лесовичок.
DzhiTi
(13.02.2012 03:02)
alexshmurak писал(а):
мне нравится простор Вашей фантазии. почему Вы пошли во врачи? Вам бы в сценаристы...
я участвовала в художественной самодеятельности - театр одного актера:)
нет)
сигар за раз - это перебор. Если учесть, что гаванская сигара курится от часа до полутора,
то когда ж спать? :)
Как раз одной сигары на литр хереса хватит.
гаванские сигары следует употреблять с гаванским же ромом, а на худой конец - с виски
`Белая лошадь`.
Херес же ассоциируется у меня с хорошим трубочным табаком, смешанным с сушёным яблочным
листом и анашой в пропорции 3:1:7
табаком, смешанным с сушёным яблочным листом и анашой в пропорции 3:1:7
специально для Вас.
,,нет,,-то когда ,,да,,? )
Вы сами сказали что ничего интересного в музыке нет. Ну что ж делать...
Для меня вот лично есть много интересного в музыке. Ну это я про музыку, а не про
псевдо-музыкальное барахло, которое тут обсуждается.
воспитания...
следует употреблять с гаванским же ромом, а на худой конец - с виски `Белая
лошадь`.
музыке нет.
Для меня вот лично есть много интересного в музыке. Ну это я про музыку, а не про
псевдо-музыкальное барахло, которое тут обсуждается.
Вас. Только оттого, что Вы чего-то не умеете воспринять, сразу же называете это
неинтересным и несуществующим.
Как же вам различить интересное и неинтересное, если Вы не можете различить существующее
и несуществующее?
Вы не можете различить существующее и несуществующее?
что моя такая радикальная позиция именно объясняется тем, что я-то как раз понимаю эту
,,музыку,, Трезво понимаю, что это просто бездарное надувательство. А вы это проглатываете
только так. И даже не давитесь, потому что привыкли. Думаю, что Вам для начала стоило бы
Вам снять розовые очки и трезво оценить то, что мы обсуждаем.
Вы чего-то не умеете воспринять, сразу же называете это неинтересным и
несуществующим
не имеет смысла, это зомби :-(
объясняется тем, что я-то как раз понимаю
необходимо тут же отправлять на переработку. Вместе с вещами, документами и т. д.
надувательство.
что писалось в Европе с XVIII по начало XX-го века, и говорите: `Это не музыка`.
Это даже не смешно и не жалко. Это просто пустяки.
Константиновича - спорить не имеет смысла, это зомби :-(
распиарить себя и свою ,,музыку,,. Хотя вряд ли, конечно, кто-то кроме Ваших друзей будет
долго проглатывать Ваш бездарный дилетантизм.
нервной системы не может помочь?
Константиновича - спорить не имеет смысла, это зомби :-(
Мне просто любопытно. Всё-таки в жизни мне редко приходится иметь беседы с настолько
ригидными людьми.
обычный фимоз неокортекса. Но неоперабельный, увы.
может помочь?
может помочь?
паллиативная мера
здесь с тем, что писалось в Европе с XVIII по начало XX-го века, и говорите: `Это не
музыка`.
Это даже не смешно и не жалко. Это просто пустяки.
бездарность. Время тут не причем.
3-й концерт Бетховена сильнее 4-го Прокофьева, а Прокофьевская 5-я симфония сильнее
какой-нибудь малоизвестной симфонии Гайдна.
Вопрос не о времени а о качестве музыки.
области коры головного мозга, которые у низших млекопитающих только намечены (...)
по-моему, они `только намечены` не только у низших млекопитающих
,,музыку,,. Хотя вряд ли, конечно, кто-то кроме Ваших друзей будет долго проглатывать Ваш
бездарный дилетантизм.
будете мелко пакостить)
головы
варить?
головного мозга, которые у низших млекопитающих только намечены (...)
по-моему, они `только намечены` не только у низших млекопитающих
больное воображение, уважаемый. Я понимаю, что по делу Вы никогда ничего не можете
сказать, потому что образование Вам позволяет только пилить табуретки и рыгать со сцены и
тому подобное. Так что идите пока ноты учите. Не доросли еще.
варить?
обществом защиты живой природы
табуретки и рыгать со сцены и тому подобное. Так что идите пока ноты учите. Не доросли
еще.
какой-нибудь малоизвестной симфонии Гайдна
радовать, честное слово)))
еще.
честное слово)))
Время тут не причем.
Вопрос не о времени а о качестве музыки.
гениальную музыку, потому что не существует никаких универсальных критериев определения
бездарности или гениальности в музыке, но даже и существуй они, Вы не смогли бы их
употребить, т.к. предубеждены, а предубеждение преодолевает даже разум.
Вопрос и о времени, и о месте, конечно, но Вы этого не желаете знать.
жалость
низших млекопитающих
несомненно, запускает процесс злокачественной атрофии лобной коры...
поторопился старик Чарльз записывать нас всех в один вид?
фимоз, несомненно, запускает процесс злокачественной атрофии лобной коры...
Ваши авторитетные комментарии?
цели - преступление перед обществом защиты живой природы
опять куда-нибудь войска введут по этому случаю. Лучше не провоцировать.
записывать нас всех в один вид?
музыку, потому что не существует никаких универсальных критериев определения бездарности
или гениальности в музыке
можно. (я не имею ввиду школьные и консерваторские анализы) Если Вы не хотите думать и
понимать - тогда будете вечно пребывать в сладостном сне, в котором Дорохов - гений.
записывать нас всех в один вид?
10-ой Бетховена, но по значению ставил гто-то между 2-ой и 3-ей. Я думаю промежуточное
звено между обезьяной и человеком, о котором так много спорят эволюцонисты, тоже
располагается где-то между моллюсками и тушканчиками.
липосакция))) это паллиативная мера
культи шеи под протез. Радикально и красиво.
записывать нас всех в один вид?
облажался из-за врождённого антропоцентризма. Тоже был предубеждён.
культи шеи под протез. Радикально и красиво.
делать телеканал Фокс после закрытия Хауса!
телеканал Фокс после закрытия Хауса!
Снимать сериал о Вас!)
Только если Вы займетесь саундтреком.
и понять можно.
Понять - можно, а доказать - нельзя! Классика метафизики. Со времён чтения Органона
такого наслаждения не испытывал...
саундтреком.
республиканский Фокс!))
гонорары - не совсем))
Понять - можно, а доказать - нельзя! Классика метафизики. Со времён чтения Органона
такого наслаждения не испытывал...
математика, что бы Вы не говорили )))
бертран рассел меня поддерживает.
поддерживает.
математика, что бы Вы не говорили )))
плоховато знаком .. вот ить беда!
модно )
я тогда - японский марсианин.
все объясняет.
математика, что бы Вы не говорили )))
Вы только что признали, что критериев не существует, но, тем не менее, будете настаивать
на том, что тот, кого Вы назовёте гением - гений, а тот, кого назовёте шарлатаном -
шарлатан.
Вы великолепны.
поддерживает.
и Нового Времени.
Вы только что признали, что критериев не существует,
такого не писал, уж извините.
Дискуссия с Глебом ведет в никуда. А вы уже Бог знает сколько страниц пытаетесь ему
втолковать прописные истины. Как маленькие, ей-Богу.
уж извините.
того, что пишете.
страницами ранее об этом уже говорилось)
что математика и музыка - вещи разные. Странно, что Вы только сейчас для себя открыли этот
факт.
не понимаете того, что пишете.
предъявляйте. Так будет честнее.
попадаетесь, что называется , ` на живца`? Дискуссия с Глебом ведет в никуда.
раствор имеет предел насыщения. Вот мы и пытаемся выяснить, насколько дистиллирован разум
Глеба, и когда наступит (и наступит ли - может, у него там чёрная дыра), наконец, фазовый
переход.
(c)
музыка.
делать нечего.
претензии предъявляйте. Так будет честнее.
знаком с людьми, закончившими МГК и очень, даже чрезвычайно разумными...
Вы действительно её студент? Как-то я всё более в этом сомневаюсь. Либо же она за эти 20
лет превратилась чёрт знает во что...
Глебушок)
сомневаюсь
знает сколько страниц пытаетесь ему втолковать прописные истины. Как маленькие,
ей-Богу.
вечера.
именно объясняется тем, что я-то как раз понимаю эту ,,музыку,, Трезво понимаю,
пророк, не меньше.
а Прокофьевская 5-я симфония сильнее какой-нибудь малоизвестной симфонии Гайдна.
Вас талант товароведа.
вечера.
целый мир открылся - при Вашей помощи, кстати.
фазе. Пойду я от сюда - мне здесь делать нечего.
организовать, чтоб это случилось раз - и навсегда?
)
кладу.Иначе не отдохнуть.
пользой. Для меня просто целый мир открылся - при Вашей помощи, кстати.
Нет,я имел в виду,что он их коротает именно в беседах с Глебом,они его забавляют.
)
Глебом...
давно `мороз и солнце`.
Вам лет?)
мнителен. Не призрак ли субатомного?..
граде вечер,а в Сибири уж давно `мороз и солнце`.
граде вечер,а в Сибири уж давно `мороз и солнце`.
Аляску?
старости уже и запамятовал.
доживаю внучек.Никак Господь не прибирает.
сам ленинградский.Мы тогда на Васильевском жили-давно,до войны еще.Я Сергей Мироныча много
раз так близко видел как сейчас твою карточку в мониторе.
тролли, путине прости
прости
прости
нравится простор Вашей фантазии. почему Вы пошли во врачи? Вам бы в сценаристы...
старца стилизована `под старину`. Настоящий старик, владеющий компьютером, говорил бы, как
нормальный человек, а не дедушка-лесовичок.
пошли во врачи? Вам бы в сценаристы...
самодеятельности - театр одного актера:)