Выдающееся сочинение с характерной авторской стилистикой, в том числе инструментальной (вибрафон, ксилофон, контрфагот, соло ударных, `вихревые` пассажи струнных и пр.) Но конечно, невольно вспоминаешь и `Пеллеаса` - многое аукается, начиная от общей абсурдистской атмосферы (которая присутствует и у Метерлинка, и у Дебюсси), характерного французского речитатива, и кончая смертью Мелисанды-Хлои.
abyrvalg
(22.06.2013 22:59)
Я как-то спросил одного, где можно раздобыть либретто к этой опере, а мне ответили, что либретто и есть сам роман Бориса Виана.
(вибрафон, ксилофон, контрфагот, соло ударных, `вихревые` пассажи струнных и пр.) Но
конечно, невольно вспоминаешь и `Пеллеаса` - многое аукается, начиная от общей
абсурдистской атмосферы (которая присутствует и у Метерлинка, и у Дебюсси), характерного
французского речитатива, и кончая смертью Мелисанды-Хлои.
либретто и есть сам роман Бориса Виана.