Ув. Фома Фомич, тут кто-то по невнимательности не туда файл залил.
Это сочинение не Джона Лютера Адамса, а Джона Кулиджа Адамса. Там (т.е. в рубрике `Джон Кулидж Адамс`) оно есть под оригинальным названием - Harmonielehre.
Надо бы исправить.
Andrew_Popoff
(08.11.2011 22:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Ув. Фома Фомич, тут кто-то по невнимательности не туда файл залил.
Это сочинение не Джона Лютера Адамса, а Джона Кулиджа Адамса. Там (т.е. в рубрике `Джон Кулидж Адамс`) оно есть под оригинальным названием - Harmonielehre.
Надо бы исправить.
Подтверждаю. Надо нажать кнопку `Пожаловаться`, чтобы Фома Фомич обратил внимание. И написать то же самое.
fra_kanio
(22.05.2012 07:37)
В целом очень понравилось...Но всё же убеждаюсь в том ,что этот композитор страдает некоторой статичностью и злоупотребляет искусственным перенапряжением динамики.
precipitato
(22.05.2012 13:18)
fra_kanio писал(а):
страдает некоторой статичностью
В сочинениях минималистов статичность перестала быть отрицательным качеством,он не страдает ей,а пользуется,как Лигети,Райх,Пярт и много кто еще.Страдал статичностью Регер,например,или Глазунов.
op132
(22.05.2012 13:33)
Адамс страдает статичностью, Бах - полифоничностью, Дебюсси - излишним импрессионизмом.
Да что там, жизнь - сплошное страдание.
alexshmurak
(22.05.2012 13:35)
op132 писал(а):
Адамс страдает статичностью, Бах - полифоничностью, Дебюсси - излишним импрессионизмом.
Да что там, жизнь - сплошное страдание.
Жизнь - омерзительная свалка бессмысленных событий, которые с лживой многозначительностью словно бы насмехаются над твоими надеждами!
Andrew_Popoff
(22.05.2012 13:40)
op132 писал(а):
Адамс страдает статичностью, Бах - полифоничностью, Дебюсси - излишним импрессионизмом.
Да что там, жизнь - сплошное страдание.
Или так: Адамс одарен статичностью, Бах блистает полифоничностью, Дебюсси ярок импессионистичностью и т.д. :-)
op132
(22.05.2012 13:45)
Andrew_Popoff писал(а):
Или так: Адамс одарен статичностью, Бах блистает полифоничностью, Дебюсси ярок импессионистичностью и т.д. :-)
Андрей, Вы страдаете оптимизмом!
Andrew_Popoff
(22.05.2012 13:48)
op132 писал(а):
Андрей, Вы страдаете оптимизмом!
Клоп пахнет коньячком. :-)
fra_kanio
(04.06.2012 02:53)
precipitato писал(а):
В сочинениях минималистов статичность перестала быть отрицательным качеством,он не страдает ей,а пользуется,как Лигети,Райх,Пярт и много кто еще.
Я этого композитора не знала раньше и не знала, соответственно, что он относится к направлению минималистов.Хотя как раз когда слушала ,то у меня мелькнули именно такие ассоциации с музыкой некоторых иных авторов этого течения,просто я этого писать не стала...
Ну ,коли так и коль скоро Адамс ---минималист ,тогда всё становится на свои места. Жалею только, что не придала особого значения своим беглым догадкам во время прослушивания.
musikus
(25.05.2016 11:36)
Периодически возвращаюсь к этой замечательной, выдающейся вещи. Хочется слушать ее опять и опять. Минималисты должны целовать руки Адамсу за этот образец репететивной техники, талантливо и взвешенно примененной с чисто художественными целями. В результате появилось невероятно красивое и осмысленное произведение, вполне достойное заявленного в нем философского подтекста. Но даже если не искать здесь аллюзий с именами Экхарда, с его учением о Божественной гармонии, или Амфортаса, все равно - по музыке - вещь удивительно возвышенная, форма которой полностью подчинена смыслу, художественному образу, а не моде (при том, что впервые я услышал ее много лет уже назад на показном фестивале современной музыки). Люблю ее слушать `просто так` (почему-то она еще вызывает у меня ассоциации с прозой Стейнбека...).
Rycnfynbyajrby
(20.09.2018 18:45)
alexshmurak писал(а):
Жизнь - омерзительная свалка бессмысленных событий, которые с лживой многозначительностью словно бы насмехаются над твоими надеждами!
у вас есть надежды. а м.б. вера, любовь? вы так циничны! это, вероятно, маска.
Это сочинение не Джона Лютера Адамса, а Джона Кулиджа Адамса. Там (т.е. в рубрике `Джон
Кулидж Адамс`) оно есть под оригинальным названием - Harmonielehre.
Надо бы исправить.
невнимательности не туда файл залил.
Это сочинение не Джона Лютера Адамса, а Джона Кулиджа Адамса. Там (т.е. в рубрике `Джон
Кулидж Адамс`) оно есть под оригинальным названием - Harmonielehre.
Надо бы исправить.
обратил внимание. И написать то же самое.
некоторой статичностью и злоупотребляет искусственным перенапряжением динамики.
минималистов статичность перестала быть отрицательным качеством,он не страдает ей,а
пользуется,как Лигети,Райх,Пярт и много кто еще.Страдал статичностью Регер,например,или
Глазунов.
Да что там, жизнь - сплошное страдание.
Дебюсси - излишним импрессионизмом.
Да что там, жизнь - сплошное страдание.
событий, которые с лживой многозначительностью словно бы насмехаются над твоими надеждами!
Дебюсси - излишним импрессионизмом.
Да что там, жизнь - сплошное страдание.
блистает полифоничностью, Дебюсси ярок импессионистичностью и т.д. :-)
блистает полифоничностью, Дебюсси ярок импессионистичностью и т.д. :-)
страдаете оптимизмом!
коньячком. :-)
быть отрицательным качеством,он не страдает ей,а пользуется,как Лигети,Райх,Пярт и много
кто еще.
относится к направлению минималистов.Хотя как раз когда слушала ,то у меня мелькнули
именно такие ассоциации с музыкой некоторых иных авторов этого течения,просто я этого
писать не стала...
Ну ,коли так и коль скоро Адамс ---минималист ,тогда всё становится на свои места. Жалею
только, что не придала особого значения своим беглым догадкам во время прослушивания.
опять. Минималисты должны целовать руки Адамсу за этот образец репететивной техники,
талантливо и взвешенно примененной с чисто художественными целями. В результате появилось
невероятно красивое и осмысленное произведение, вполне достойное заявленного в нем
философского подтекста. Но даже если не искать здесь аллюзий с именами Экхарда, с его
учением о Божественной гармонии, или Амфортаса, все равно - по музыке - вещь удивительно
возвышенная, форма которой полностью подчинена смыслу, художественному образу, а не моде
(при том, что впервые я услышал ее много лет уже назад на показном фестивале современной
музыки). Люблю ее слушать `просто так` (почему-то она еще вызывает у меня ассоциации с
прозой Стейнбека...).
событий, которые с лживой многозначительностью словно бы насмехаются над твоими
надеждами!
маска.