(245)  


zeranet (05.09.2011 01:21)
alexshmurak писал(а):
О СВЯТАЯ НАИВНОСТЬ!!!))))))
Esli kto-to
poshel v kompoziciy, znachit buli kakie-to motivu, bul talant. A inache chelovek prosto
bu zagnylsya, vupolnyaya trebovaniya po orkestrovke i t.d. Da i zachem etim prosto tak
zanimat`sya, ne imeya vlecheniya. Drygoe delo, chto po tem ili inum prichinam kto-to
okazuvaetsya bolee leniv, menee obrazovan, nehvatka informacii i t.d.

alexshmurak (05.09.2011 01:23)
Zeranet, пост-совок-консерватории выпускают в год около 60 композиторов. Значит, сейчас на
территории пост-совка, по Вашей логике, живут 60*50=3000 композиторов. Вы их знаете? Я
знаю от силы 100.

op132 (05.09.2011 01:24)
alexshmurak писал(а):
Кстати, Zeranet, европейские тональные авторы:
Лепа Сумера, Павел Микетин, Кароль Шиманьский, Александр Ласонь, Евгений Иршаи. Золтан,
кого бы ещё назвал?
Леша, кстати - с точки зрения петербургских теоретиков атональной
музыки в природе не существует. Так что - можно назвать всех, представленных на
classic-online.
Это, разумеется, оффтоп - понятно, что ты имеешь в виду, просто наболело:)

alexshmurak (05.09.2011 01:25)
Самому мне хочется сжечь всех, кто говорит об этом разделении, так что я с тобой согласен,
точнее, с петербургскими теоретиками

alexshmurak (05.09.2011 01:27)
Собственно, Zeranet спрашивал о композиторах `типа канчели`. Я вспомнил по этому поводу
хорошее стихотворение:
не качали вы качели,
не кончали от Канчели

nothingspecial (05.09.2011 01:29)
Мне кажется, сначала лучше очистить сайт от подбной дряни (не моё конечно дело, но как
администрация на это смотрит?), а потом уж браться за остальное.

Другой парень старался, сочинял композицию, а получил одну единичку и пару комментов. А
здесь какая-то пакость обсуждается во всю.

alexshmurak (05.09.2011 01:30)
Эту пакость тоже кое-кто старался делать, nothingspecial. Не обижайте так уж этого
кого-то.

op132 (05.09.2011 01:31)
alexshmurak писал(а):
Самому мне хочется сжечь всех, кто говорит об
этом разделении, так что я с тобой согласен, точнее, с петербургскими теоретиками
и
Стравинский, слышавший тональность в любой серии, с нами солидарен.

alexshmurak (05.09.2011 01:33)
op132 писал(а):
слышавший тональность в любой серии
собственно,
тональность - отличная штука, её можно и нужно пользоваться, вопрос - как

alexshmurak (05.09.2011 01:34)
я вижу перспективу (во всяком случае, для себя) в том, чтобы взять от тональности энергию
функциональных связей, напряжение тяготения. Щяс ещё подумаю...

nothingspecial (05.09.2011 01:40)
alexshmurak писал(а):
Эту пакость тоже кое-кто старался делать,
nothingspecial.
Целых полминуты `старался` бедняга)

bubusir (05.09.2011 01:42)
alexshmurak писал(а):
, Кароль Шиманьский,
Согласен, Кароль
Шимановски тоже был тональным автором...

Но Шиманьски---он Павел ))

Кстати он разный , у него есть и серийные опусы, но, в общем тенденция, да...

Автор очень интересный, некоторые произведения, на мой взгляд, гениальны---ф-нный
концерт, партита для окестра

у меня записей нет, если заманить сюда Костю Яськова, то у него наверняка найдется

alexshmurak (05.09.2011 01:43)
nothingspecial писал(а):
Целых полминуты `старался`
бедняга)
Александр, у Вас есть прибор, способный измерить ценность труда? Мерило
объективной оценки искусства? Если есть, разбейте его немедленно.

alexshmurak (05.09.2011 01:43)
bubusir писал(а):
Согласен, Кароль Шимановски тоже был тональным
автором...

Но Шиманьски---он Павел ))
да, сори) лень было в гугле проверить)

nothingspecial (05.09.2011 01:47)
alexshmurak писал(а):
Александр, у Вас есть прибор, способный
измерить ценность труда? Мерило объективной оценки искусства? Если есть, разбейте его
немедленно.
Да просто непонятно, зачем сайт захламлять, серьёзный ведь сайт-то...

op132 (05.09.2011 01:47)
alexshmurak писал(а):
я вижу перспективу (во всяком случае, для себя)
в том, чтобы взять от тональности энергию функциональных связей, напряжение тяготения. Щяс
ещё подумаю...
разумеется! если принять за аналог тональности любой ЦЭ (центральный
элемент, по Холопову - будь то серия, булезовская группа мобильной плотности или pizzicato
на пенопласте у Дорохова) - можно перенести это напряжение функциональных связей на
совершенно другой материал.
Думаю, можно даже заняться поиском аналогов цепочки доминант, прерванного каданса и
инотональной репризы в партитурах Биллоне и Фернехоу.

alexshmurak (05.09.2011 01:49)
nothingspecial писал(а):
Да просто непонятно, зачем сайт захламлять,
серьёзный ведь сайт-то...
Александр, то же я могу сказать о Вашей музыке. Серьёзный
сайт-то, чё выкладывать аматорские штюки?

op132 (05.09.2011 01:53)
alexshmurak писал(а):
Александр, у Вас есть прибор, способный
измерить ценность труда? Мерило объективной оценки искусства? Если есть, разбейте его
немедленно.
очень легко. Скрипачей и альтистов - по шрамам на шее, композиторов - в
килограммах партитуры.
Один молодой московский композитор (не к ночи будет помянут!) указывает количество
тактов в каждом своем сочинении: Фортепианная соната ре минор, 657 тактов. Тоже метод!

alexshmurak (05.09.2011 01:55)
А было бы неплохо, чтоб как в ворде. Типа: 249 тактов, 2293 нот, 119 форте, 221 пиано и т.
д.) чтоб финал или сибелиус такое, значица, высвечивал на какой-то панельке. И чтоб
музыканты, как журналисты, высунув язык, старались написать `больше стольки-то знаков`))

alexshmurak (05.09.2011 01:57)
op132 писал(а):
Фортепианная соната ре минор
Как сказал
Слонимский на одном мастер-классе, где ему сыграли идеально тональную ученическую фугу: ну
хоть бы один неключевой знак бы?

op132 (05.09.2011 02:00)
alexshmurak писал(а):
А было бы неплохо, чтоб как в ворде. Типа: 249
тактов, 2293 нот, 119 форте, 221 пиано и т. д.) чтоб финал или сибелиус такое, значица,
высвечивал на какой-то панельке. И чтоб музыканты, как журналисты, высунув язык, старались
написать `больше стольки-то знаков`))
и невероятно увеличилось бы количество
партитур, написанных в переменном размере 1/8 и 1/16, а также
развивающих веберновский сериализм: новая динамика на каждой ноте.
Думаю, в оруэлловском 1984 нашли бы способ соответствующим образом поощрить этот
стахановский труд!

alexshmurak (05.09.2011 02:01)
op132 писал(а):
и невероятно увеличилось бы количество партитур,
написанных в переменном размере 1/8 и 1/16, а также
развивающих веберновский сериализм: новая динамика на каждой ноте.
Думаю, в оруэлловском 1984 нашли бы способ соответствующим образом поощрить этот
стахановский труд!
Собственно, в совеццкое время платили иногда именно за такты.
Писали все в 2/4. Или, например, платили по произведению. Тогда делали так: меняли первую
страницу и называли по-другому. Рассказывали достаточно достоверные источники.

op132 (05.09.2011 02:01)
alexshmurak писал(а):
Как сказал Слонимский на одном мастер-классе,
где ему сыграли идеально тональную ученическую фугу: ну хоть бы один неключевой знак
бы?
что ты, там было целых пять до-диезов (не у упомянутого ученика, а у не к ночи
помянутого композитора)
:)

zeranet (05.09.2011 02:02)
op132 писал(а):
очень легко. Скрипачей и альтистов - по шрамам на
шее, композиторов - в килограммах партитуры.
Один молодой московский композитор (не к ночи будет помянут!) указывает количество тактов
в каждом своем сочинении: Фортепианная соната ре минор, 657 тактов. Тоже метод!
у
меня был друг-композитор,который говорил,что он автор более пяти тысяч произведений на
любой вкус,(там были все стили,даже буги-вуги)но он не знал простых вещей. кол-во не
критерий

alexshmurak (05.09.2011 02:02)
op132 писал(а):
и невероятно увеличилось бы количество партитур,
написанных в переменном размере 1/8 и 1/16, а также
развивающих веберновский сериализм: новая динамика на каждой ноте
Быть может,
Фернехоу платят издательства именно по такому принципу?... так и родилась `новая
сложность`))

nothingspecial (05.09.2011 02:03)
alexshmurak писал(а):
Александр, то же я могу сказать о Вашей музыке.
Серьёзный сайт-то, чё выкладывать аматорские штюки?
Если администрация посчитает их
недостойными, то удалит. Но сначала стоило бы от мычаний избавиться.

op132 (05.09.2011 02:04)
alexshmurak писал(а):
Или, например, платили по произведению. Тогда
делали так: меняли первую страницу и называли по-другому. Рассказывали достаточно
достоверные источники.
это и в послесовеццкое время происходит - у музыковедов.
Покупаешь новую книжку - а там все то же самое.
Просто раньше называлось - `Советская музыка`, а теперь, скажем - `Некрофилия и инцест в
советской музыке`.

alexshmurak (05.09.2011 02:06)
nothingspecial писал(а):
Если администрация посчитает их
недостойными, то удалит. Но сначала стоило бы от мычаний избавиться.
В концепте сих
мычаний куда больше смысла, чем в до-минорных переборах на синтюке.

alexshmurak (05.09.2011 02:07)
op132 писал(а):
что ты, там было целых пять до-диезов (не у
упомянутого ученика, а у не к ночи помянутого композитора)
:)
в ре-миноре - до-диез - вполне пристойная нота)

op132 (05.09.2011 02:07)
alexshmurak писал(а):
Быть может, Фернехоу платят издательства именно
по такому принципу?... так и родилась `новая сложность`))
а ты думал? `новая
простота` минимализма родилась из потактовой оплаты (Гласс), а `новая сложность` - из
`подинамической`.

Я бы также измеряла мастерство композитора количеством ненормативной лексики,
высказанной исполнителем во время репетиции, а еще - переигранными руками и сломанными
смычками (думаю, Гоша был бы лидером:)

alexshmurak (05.09.2011 02:08)
op132 писал(а):
это и в послесовеццкое время происходит - у
музыковедов. Покупаешь новую книжку - а там все то же самое.
Просто раньше называлось - `Советская музыка`, а теперь, скажем - `Некрофилия и инцест в
советской музыке`.
отлично!!

alexshmurak (05.09.2011 02:08)
op132 писал(а):
Я бы также измеряла мастерство композитора
количеством ненормативной лексики, высказанной исполнителем во время
репетиции
лидером были бы авторы-симфонисты. общеизвестно, как оркестранты у нас
любят совр муз

nothingspecial (05.09.2011 02:24)
alexshmurak писал(а):
В концепте сих мычаний куда больше смысла, чем
в до-минорных переборах на синтюке.
Ты уже достаточно высказался о моих переборах,
что повторяться-то... Речь не об этом, а о состоянии и чистоте сайта.

victormain (05.09.2011 02:26)
alexshmurak писал(а):
Собственно, в совеццкое время платили иногда
именно за такты. Писали все в 2/4. Или, например, платили по произведению. Тогда делали
так: меняли первую страницу и называли по-другому. Рассказывали достаточно достоверные
источники.
По тактам платили за оркестровки, аранжировки. А авторам при закупке - да,
по установленной сетке расценок внутри каждого жанра. Ноктюрн Шопена стоил примерно 80
рублей. Можно было купить не слишком претенциозный велосипед.

alexshmurak (05.09.2011 02:27)
nothingspecial писал(а):
Ты уже достаточно высказался о моих
переборах, что повторяться-то... Речь не об этом, а о состоянии и чистоте сайта.
За
чистотой сайта будут следить модеры. Так что наш спор бессмысленен. И что-то я не заметил,
когда мы перешли на `ты`.

MargarMast (05.09.2011 05:17)
Алёша, он что - пытается превратиться в кота? Или он и есть кот? Не читала вашу глубокую
дискуссию по этому поводу, только сейчас начала слушать - но почему бы ему не участвовать
в каком-нибудь театре? Какое это отношение имеет к музыкальному сайту?

alexshmurak (05.09.2011 05:18)
MargarMast писал(а):
Алёша, он что - пытается превратиться в кота?
Или он и есть кот?
О ком речь

MargarMast (05.09.2011 05:20)
alexshmurak писал(а):
Почему бы и не почирикать, если это доставляет
удовольствие
Алёша, но чирикают на деревьях, а на музыкальном сайте слушают музыку.
Ну ведь - всему своё место, не правда ли?

alexshmurak (05.09.2011 05:21)
MargarMast писал(а):
но чирикают на деревьях, а на музыкальном сайте
слушают музыку
Вы забыли прибавить, что Волга впадает в Каспийское море

MargarMast (05.09.2011 05:26)
alexshmurak писал(а):
О ком речь
Об Асмудсене

alexshmurak (05.09.2011 05:26)
MargarMast писал(а):
Об Асмудсене
Он не кот. Он бот

MargarMast (05.09.2011 05:28)
alexshmurak писал(а):
Вы забыли прибавить, что Волга впадает в
Каспийское море
Но Вы-то утверждаете, что чирикать и мяукать можно на музыкальном
сайте - так что, может, для Вас Волга стала впадать в Чёрное море - откуда я знаю? Это же
авангард - там всё возможно :).

alexshmurak (05.09.2011 05:29)
MargarMast писал(а):
Но Вы-то утверждаете, что чирикать и мяукать
можно на музыкальном сайте - так что, может, для Вас Волга стала впадать в Чёрное море -
откуда я знаю? Это же авангард - там всё возможно :).
Через волго-донский канал -
почему бы и нет?

gyorgy2012 (05.09.2011 05:29)
MargarMast писал(а):
Об Асмудсене
Как Вы только посмели
отозваться о Нем в отрицательном ключе!

MargarMast (05.09.2011 05:29)
alexshmurak писал(а):
Он не кот. Он бот
Что такое бот? Я знаю
только множественное - `боты`, но сейчас их уже не носят :).

alexshmurak (05.09.2011 05:30)
не думаю, что сравнение кого-либо с котом может иметь нынче отрицательную коннотацию.

alexshmurak (05.09.2011 05:30)
MargarMast писал(а):
Что такое бот? Я знаю только множественное -
`боты`, но сейчас их уже не носят :).
Это тонкая метафора, очень ироничная, мне лень
её расковыривать

MargarMast (05.09.2011 05:32)
gyorgy2012 писал(а):
Как Вы только посмели отозваться о Нем в
отрицательном ключе!
Как это в отрицательном? Да наоборот - он шикарный такой жирный
мартовский кот, находящийся в грусти-тоске, потому что ему не дают выйти из квартиры и
погулять по местным крышам с кошечками - по-моему, это абсолютно ясно слышно в его
призывных страдальческих звуках.

gyorgy2012 (05.09.2011 05:32)
alexshmurak писал(а):
не думаю, что сравнение кого-либо с котом может
иметь нынче отрицательную коннотацию.
Все равно! Как Можно приравнять простого и
помойного кота и Композитора! Это Кощунство!

alexshmurak (05.09.2011 05:33)
MargarMast писал(а):
Как это в отрицательном? Да наоборот - он
шикарный такой жирный мартовский кот, находящийся в грусти-тоске, потому что ему не дают
выйти из квартиры и погулять по местным крышам с кошечками - по-моему, это абсолютно ясно
слышно в его призывных страдальческих звуках.
Всё-таки неподготовленные слушатели -
они чуют самое главное, самое глубокое!

gyorgy2012 (05.09.2011 05:33)
MargarMast писал(а):
Как это в отрицательном? Да наоборот - он
шикарный такой жирный мартовский кот, находящийся в грусти-тоске, потому что ему не дают
выйти из квартиры и погулять по местным крышам с кошечками - по-моему, это абсолютно ясно
слышно в его призывных страдальческих звуках.
тут Вы правы - это типичная трагедия
острочувствующего индивидуума, сталкивающегося с непоколебимой Судьбой! ..

MargarMast (05.09.2011 05:38)
gyorgy2012 писал(а):
тут Вы правы - это типичная трагедия
острочувствующего индивидуума, сталкивающегося с непоколебимой Судьбой! ..
Ну, не
знаю, что может чувствовать мартовский кот, помимо острой потребности походить по крышам.

alexshmurak (05.09.2011 05:39)
MargarMast писал(а):
Ну, не знаю, что может чувствовать мартовский
кот, помимо острой потребности походить по крышам.
Ах, как Вы обедняете духовный мир
наших братьев по матушке-природе. Профессор Седринберг не одобрил бы это упрощение

MargarMast (05.09.2011 05:40)
alexshmurak писал(а):
Через волго-донский канал - почему бы и
нет?
Ага, Алёша, т.е. Вы своим Асмудсеном пропиливаете волго-донской канал от Баха к
авангарду. Понятно.

MargarMast (05.09.2011 05:42)
gyorgy2012 писал(а):
Все равно! Как Можно приравнять простого и
помойного кота и Композитора! Это Кощунство!
Нет, ну почему Вы оскорбляете моего
кота, называя его простым и помойным, когда этот кот - шикарный и пушистый, да ещё такой
музыкальный?

alexshmurak (05.09.2011 05:42)
MargarMast писал(а):
Ага, Алёша, т.е. Вы своим Асмудсеном
пропиливаете волго-донской канал от Баха к авангарду. Понятно.
Уверяю, никакой
Асмудсен не нужен для пропиливания канала, учитывая что он уже шириной с две австралии,
другое дело, что многим лень его проплыть.

MargarMast (05.09.2011 05:43)
alexshmurak писал(а):
Уверяю, никакой Асмудсен не нужен для
пропиливания канала, учитывая что он уже шириной с две австралии, другое дело, что многим
лень его проплыть.
Нет, когда канал такой широкий - там можно элементарно утонуть.
Лучше я буду к баховскому материку поближе.

MargarMast (05.09.2011 05:45)
alexshmurak писал(а):
Ах, как Вы обедняете духовный мир наших братьев
по матушке-природе. Профессор Седринберг не одобрил бы это упрощение
Как это? Это же
- основной инстинкт - даже чувство голода может заглушить - что Вы, Алёша? Может, у
профессора Седринберга какие-то проблемы, и он всё пытается свалить на животный мир?

reflechant (05.09.2011 19:35)
Тут был вопрос про зарубежных авторов.

Жил да был в США юрист по имени Киллиан Дрейк. Однажды он услышал Скарлатти. Продал
пианино, купил клавесин, нанял учителя...

И вот он сочинил уже больше сотни сонат, а некоторые выложил в честь дня рождения
Джузеппе Доменико.

Учитесь, студенты:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8A4892EC0F8B5588&feature=mh_lolz

reflechant (05.09.2011 19:37)
Таланту, чувству вкуса, умению слышать то, что не предназначено для ушей... этому не
научить ни в каких консерваториях. И даже грубая лесть посетителей салунов для
`интеллигенции` не вернёт кое-кому постоянное знание того, что он полное ничтожество.

Andrew_Popoff (05.09.2011 19:40)
reflechant писал(а):
Тут был вопрос про зарубежных авторов.

Жил да был в США юрист по имени Киллиан Дрейк. Однажды он услышал Скарлатти. Продал
пианино, купил клавесин, нанял учителя...

И вот он сочинил уже больше сотни сонат, а некоторые выложил в честь дня рождения
Джузеппе Доменико.

Учитесь, студенты:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8A4892EC0F8B5588&feature=mh_lolz
Reflechant,
это чудовищно. Подобные опусы обязан за полчаса уметь написать студент 1 курса
консерватории. Не стоит Вам рассуждать о том, что Вы пока не можете понять. Имитация
реальности не имеет отношения к реальности.

reflechant (05.09.2011 19:49)
Знаете, Андрей я уже насмотрелся на этом сайте на выпускников музыкальных высших учебных
заведений. Отныне для меня авторитет сих заведений равен нулю. Предпочитаю такую `имитацию
реальности` реальности выгребной ямы.

MargarMast (05.09.2011 19:58)
reflechant писал(а):
Знаете, Андрей я уже насмотрелся на этом сайте
на выпускников музыкальных высших учебных заведений. Отныне для меня авторитет сих
заведений равен нулю. Предпочитаю такую `имитацию реальности` реальности выгребной
ямы.
reflechant, вот по Вашим последним постам я поняла, что Вы действитеьно ещё
совсем, совсем молодой человек - со своим юношеским максимализмом и не совсем сдержанным
языком. Всегда хорошо, когда человек имеет свои твёрдые убеждения и может их прямо
высказать, но с возрастом человек понимает, что его твёрдые убеждения могут быть не
истиной в последней инстанции. А если даже он и оказывается прав - всё-таки форма
высказывания - это очень и очень важный момент в общении между людьми. Сама грешу
несдержанностью в высказываниях, но я за собой такой грех знаю и стараюсь с ним бороться.
Скажу Вам по своему опыту - резкость высказываний никогда не приведёт к положительным
результатам, если Вы их хотите добиться. А просто высказать свои убеждения для того, тчобы
сказать `А вот я какой` и со всеми рассориться - зачем, Вам это нужно?

reflechant (05.09.2011 20:02)
Есть одна вещь, которую я ненавижу ещё больше романтизма... это пост-модерн. И его пафос
`ничто не истинно`... лучше закончим этот разговор на доброй ноте.

reflechant (05.09.2011 20:03)
Ещё говорят про прогнившую церковь. Кто действительно прогнил до мозга костей, так это
академическое музыкальное образование, вот к какой мысли меня приводит вся информация,
которую я получаю.

Andrew_Popoff (05.09.2011 20:04)
reflechant писал(а):
Знаете, Андрей я уже насмотрелся на этом сайте
на выпускников музыкальных высших учебных заведений. Отныне для меня авторитет сих
заведений равен нулю. Предпочитаю такую `имитацию реальности` реальности выгребной
ямы.
Это Ваше право, конечно. Но лучше слушайте оригинального Скарлатти. Между его
музыкой и этими `шедеврами` пропасть. Жаль, что Вы этого не понимаете. Вы меня
разочаровали.

reflechant (05.09.2011 20:06)
Для меня разница всегда была очевидной. Не буду долго объяснять, пытаясь что-то доказать.

reflechant (05.09.2011 20:08)
Эта ненависть к всему прекрасному, что я услышал вчера на ютубе от некоего товарища(Вы
знаете про кого я).... я не знал, что человек может быть настолько похож на дьявола в
любви к _мерзкому_. Я до сих пор отойти не могу от того жуткого впечатления.

Dissonance (05.09.2011 20:12)
reflechant писал(а):
Тут был вопрос про зарубежных авторов.

Жил да был в США юрист по имени Киллиан Дрейк. Однажды он услышал Скарлатти. Продал
пианино, купил клавесин, нанял учителя...

И вот он сочинил уже больше сотни сонат, а некоторые выложил в честь дня рождения
Джузеппе Доменико.

Учитесь, студенты:
http://www.youtube.com/playlist?list=PL8A4892EC0F8B5588&feature=mh_lolz
Включил
послушать наугад три первые попавшиеся. Супер! Я не ожидал такой музыки услышать, очень
понравилось)).
Ув. reflechant, а вы не знаете, он их издавал или нет, можно ли их где-нибудь скачать или
только на ю-тьюбе выложены?

reflechant (05.09.2011 20:14)
Нет, не издавал пока. Напишите ему самому, там в конце видео есть адрес его блога.

Andrew_Popoff (05.09.2011 20:15)
reflechant писал(а):
Эта ненависть к всему прекрасному, что я услышал
вчера на ютубе от некоего товарища(Вы знаете про кого я).... я не знал, что человек может
быть настолько похож на дьявола в любви к _мерзкому_. Я до сих пор отойти не могу от того
жуткого впечатления.
Вы просто не туда глядели, слона-то и не приметили. Ну да ладно,
что тут говорить.

reflechant (05.09.2011 20:20)
Действительно, говорить нам больше не о чем. Я лучше музыку выкладывать буду, а
обсуждать... в психушку я не желаю.

MargarMast (05.09.2011 20:25)
reflechant писал(а):
Есть одна вещь, которую я ненавижу ещё больше
романтизма... это пост-модерн. И его пафос `ничто не истинно`... лучше закончим этот
разговор на доброй ноте.
Так Вы и романтизм ненавидите - весь подряд? А где же тогда
то самое прекрасное? И кто же здесь ненавидит прекрасное? Первое раз слышу, хотя не один
месяц уже на этом форуме.

Andrew_Popoff (05.09.2011 20:29)
reflechant писал(а):
Есть одна вещь, которую я ненавижу ещё больше
романтизма... это пост-модерн. И его пафос `ничто не истинно`... лучше закончим этот
разговор на доброй ноте.
Ну, Вы сами вполне постмодерновая фигура. И Ваши
высказывания абсолютно в контексте постмодерна. :)

reflechant (05.09.2011 20:34)
Вы можете сказать, что ещё есть в музыке Алексея Шмурака, кроме примитивнейшего стремления
соригинальничать ещё больше, чем несколько поколений таких же оригиналов?

reflechant (05.09.2011 20:40)
Что за слона я проворонил? Того самого несуществующего слона, которого так любит
изображать еврейская профессура? (без обид, но их национальный характер сыграл интересную
роль в высшем образовании: именно они начали всё усложнять и усиленно напускать ореол
элитарности на науку и искусство)

MargarMast (05.09.2011 20:46)
reflechant писал(а):
Что за слона я проворонил? Того самого
несуществующего слона, которого так любит изображать еврейская профессура? (без обид, но
их национальный характер сыграл интересную роль в высшем образовании: именно они начали
всё усложнять и усиленно напускать ореол элитарности на науку и искусство)
Так, вот
сейчас я потребую, чтобы Вас забанили, reflechant, уже на полном серьёзе.

Andrew_Popoff (05.09.2011 21:01)
reflechant писал(а):
Вы можете сказать, что ещё есть в музыке Алексея
Шмурака, кроме примитивнейшего стремления соригинальничать ещё больше, чем несколько
поколений таких же оригиналов?
Суть (слон) содержалась не в тексте, а в контексте. Не
люблю цитат, тем более автоцитат. Но тут проще процитировать самого себя:

`Хочу поздравить Алекса с блестящим произведением искусства, которое он сотворил
буквально
на наших глазах! Его оппоненты смотрели на его ювелирную работу, бранились, возмущались,
грозили рукоприкладством, взывали к богам и к самому Фому Фомичу. Но они так и не смогли
понять, что смотрят не туда и видят не то. Идея, послание и авторское высказывание
содержались не в произведениях Асмундсена и его чудаковатого профессора, а в самой этой
парочке. Они буквально материализовались, облеклись в плоть и обрели душу. Я вижу
Асмундсена как живого, могу представить как он одевается, на какой машине ездит, как
выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с длинными зубами. Один
глаз голубой, другой серый. Все время молчит и только смеется к месту и не к месту. Еще у
него есть мама фрау Хильда Асмундсен. Она активистка сельского общества феминисток и
почитательница Пруста. Старый профессор всю жизнь, зимой и летом ходит в одном и том же
свитере, который уже изрядно пообтерся на вороте и манжетах. Раньше он ходил в очках, но
в
прошлом году вставил себе контактные линзы. Он тоже, по большей части, молччит, потому
что
все время забывает, как зовут его учеников, а спросить стесняется.
Право, это потрясающее произведение! И я совершенно серьезно поздравляю Алекса с
творческой удачей! Браво!`

reflechant (05.09.2011 21:01)
А я даже знаю почему.

Советую Вам научиться отличать критику от антисеитизма. Иначе Вам придётся записать во
враги слишком много людей, которые таковыми не являются.

MargarMast (05.09.2011 21:08)
reflechant писал(а):
А я даже знаю почему.

Советую Вам научиться отличать критику от антисеитизма. Иначе Вам придётся записать во
враги слишком много людей, которые таковыми не являются.
Когда начинают приписывать
какие-то специфические черты преподавания каким-то национальным чертам преподающих
профессоров (в данном случае - евреев, а могло бы быть - арабов, или армян, или греков) -
это называется шовинизмом (в данном конкретном случае - антисемитизмом).

Советовать мне ничего не надо - Вы ещё слишком молоды, чтобы мне что-то советовать.
Советую прислушиваться к советам других.

reflechant (05.09.2011 21:10)
Существование национальных черт - объективный факт. Я вообще не понимаю почему люди
обижаются, потому что какие-то заморочки есть у каждого народа. Проще надо быть.

MargarMast (05.09.2011 21:15)
reflechant писал(а):
Существование национальных черт - объективный
факт. Я вообще не понимаю почему люди обижаются, потому что какие-то заморочки есть у
каждого народа. Проще надо быть.
Не думаю, что существует национальная черта стиля
преподавания. Есть преподавание умное, а есть - глупое.

Andrew_Popoff (05.09.2011 21:19)
Ой, тошно тут стало...

reflechant (05.09.2011 21:28)
Cоглашусь с MargarMast насчёт стиля преподавания

mikrus72 (05.09.2011 21:45)
reflechant писал(а):
Вы можете сказать, что ещё есть в музыке Алексея
Шмурака, кроме примитивнейшего стремления соригинальничать ещё больше, чем несколько
поколений таких же оригиналов?
Уважаемый reflechant!
Чтобы воспринимать музыку Алексея Шмурака необходимо перестать стоять на позициях: Я
субъект , весь мир объект! Это некоторые категории музыкальных наборов, которые ставят
Ваше сознание в тупик. Ваш мозг- это программа, созданная определенным набором
общечеловеческих принципов. Грубо горя: «Что такое хорошо, что такое плохо». Эти
концепции необходимо отбросить для восприятия такой музыкальной среды, так как Ваш ум
постоянно ищет подтверждение непонятному, то есть- мыслит, описывает.. попросту думает. Но
не слушает!!! Ум не умеет воспринимать. Он не может согласится с неудобным! Ум не слышит.
Ум мыслит! Слышат уши, видят глаза. Или вернее слышит, тот кто за ушами! Скажем Вы не
сможете нарисовать мой потрет, как Репин. Только по одной причине.. Вы не видите, Вы
мыслите.. отсюда не воспринимаете форму совершенно. Музыка А. Ш. отбрасывает все
концепции, минует субъект и объект.. движется на прямую к Вашему уху, минуя сознание..
Отсюда и сленг особый, скажем: не слушатель, а «Реципиент» и так далее!
Поэтому восприятие музыкальной композиции непривычное. Шмурак-это поэзия фактуры.. без
эмоциональных психе- образов, исторических зарисовок. Скажем его «Котик»- ни разу не
мяукнул. «Мяу»-это мышление ума привычными образами.. Здесь подход другой. Скорее
внутренний, чем наружный… Там нет эмоций или поэзии, вернее она так тонка и не видима,
что необходима подготовка сознания для восприятия. Это погружение в «таковость» реальности
как таковой. Ну а то, что Шмурак будет крупным композитором –это видно. Потом Алексей не
только выкладывает свою музыку, но и тратит свое время на разъяснение свое позиции. Это
согласитесь –ценно. Потом, даже на композиционном уровне Шмурак силен. Все его вещи
крепко сбиты…! Вылеплены довольно экспрессивно, и весьма тонко.. Просто «Звук» находится
несколько в неудобной плоскости для восприятия ума. Что я могу еще сказать!? Только то,
что весь негатив против него я не разделяю.

alexshmurak (05.09.2011 21:46)
Микрус, спасибо за очередную поэму, посвящённую новой музыке. Правда, боюсь, адресат Вас
не оценит)

mikrus72 (05.09.2011 21:47)
Думаю оценит!;))))))))

gyorgy2012 (07.09.2011 01:57)
MargarMast писал(а):
Нет, ну почему Вы оскорбляете моего кота,
называя его простым и помойным, когда этот кот - шикарный и пушистый, да ещё такой
музыкальный?
Тут, кстати, признаю свою неправоту - не понял, что речь идет именно про
Вашего кота! Привет ему большой)

alexshmurak (07.09.2011 01:58)
УРА! Этот трек вышел на первое место по количеству комментариев на всём сайте. Это моя
победа!)))

gyorgy2012 (07.09.2011 02:07)
alexshmurak писал(а):
УРА! Этот трек вышел на первое место по
количеству комментариев на всём сайте. Это моя победа!)))
Ура!

alexshmurak (07.09.2011 02:07)
Я победил даже Галину Ивановну)))

MargarMast (07.09.2011 02:13)
gyorgy2012 писал(а):
Тут, кстати, признаю свою неправоту - не понял,
что речь идет именно про Вашего кота! Привет ему большой)
Нет, кот был именно тот,
который истошно мяукал именно в этом победившем - сами знаете, чём. Договорились не
браниться ;).

alexshmurak (07.09.2011 02:14)
MargarMast писал(а):
Нет, кот был именно тот, который истошно мяукал
именно в этом победившем - сами знаете, чём. Договорились не браниться ;).
В
победившем никакого кота не было. Это человеческий голос)

gyorgy2012 (07.09.2011 02:15)
alexshmurak писал(а):
В победившем никакого кота не было. Это
человеческий голос)
Кстати, да)

gyorgy2012 (07.09.2011 02:15)
MargarMast писал(а):
Нет, кот был именно тот, который истошно мяукал
именно в этом победившем - сами знаете, чём
Ну, тогда я уже ничего не понимаю)

MargarMast (07.09.2011 02:17)
alexshmurak писал(а):
В победившем никакого кота не было. Это
человеческий голос)
Человеческий голос мяукал котом. Значит, хотел им быть. И
страдал в качестве мартовского кота.

alexshmurak (07.09.2011 02:17)
gyorgy2012 писал(а):
Ну, тогда я уже ничего не понимаю)
`Кока:

Же, говорю, бессмысленно!!!

Мать:

Сле?

Кока:

Да что это в конце концов! Как ты умудряешься это услыхать только кусок слова, да ещё
самый нелепый: сле! Почему именно сле!

Мать:

Вот опять сле.

Кока Брянский душит мать. Входит невеста Маруся. `

alexshmurak (07.09.2011 02:18)
MargarMast писал(а):
Человеческий голос мяукал котом. Значит, хотел
им быть. И страдал в качестве мартовского кота.
С каких это пор стёб и под**б
считается страданием?))

victormain (07.09.2011 05:44)
alexshmurak писал(а):
УРА! Этот трек вышел на первое место по
количеству комментариев на всём сайте. Это моя победа!)))
Поздравляю! Трек того стоит
:-)

MargarMast (07.09.2011 05:59)
Великий мистификатор Шмурак! Ура! Для того и сайт создавался.



 
     
classic-online@bk.ru