Представляю на суд общественности уважаемого форума другую работу норвежского молодого автора, написанную им на втором курсе в Ословской академии под руководством профессора Седринберга. Исполнитель - его коллега по классу профессора, молодой композитор и пианист Х. Монфольд. Как говорит сам Айнар Оле, `в этой работе мне бы хотелось выразить свой взгляд на одно из ведущих направлений в современной академической музыке - саркальный минимализм. Вслушиваясь в насыщенные духовностью саундтреки Наймена, Гласса, Зиммера, Шора и других Гениев нашего времени, я обратил внимание на поразительное богатство Духовных красок этих замечательных произведений. С целью претворить свои впечатления я и написал этот Опус. Возможно, слушателя удивит звучание короля музыки - Рояля в этом произведении. Что ж, ничего удивительного тут нет. Я его очень сильно препарировал. Пришлось даже взять на это грант`.
Intermezzo
(04.09.2011 16:28)
По-моему, здорово.
alexshmurak
(04.09.2011 16:39)
geiger, к вопросу о традиционализме: как Вам сей трек?
AFlmnv
(04.09.2011 16:50)
Это же хохма, Алексей! Это скорее даже приношение не Глассу, а Игорю Матвиенко (или кто там из попсы).
Тов. Асмудсен, по-моему, весьма остроумен (чем-то мне это все напоминает Сати и вообще остроумный концептуализм).
Сорри за вмешательство.
alexshmurak
(04.09.2011 16:51)
ты думаешь?... я спрошу у него...
AFlmnv
(04.09.2011 16:56)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
alexshmurak
(04.09.2011 16:57)
да, определённая парадоксальность в концепт заложена, тут я согласен
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:57)
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
AFlmnv
(04.09.2011 16:58)
Извините, заключило комп - в итоге получилось несколько копий сообщения.)
Andrew_Popoff
(04.09.2011 16:59)
AFlmnv писал(а):
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
Это Алекс забавляется, мистификациями нас потчует, не принимайте близко к сердцу. :)
alexshmurak
(04.09.2011 16:59)
не палите, Андрей)
AFlmnv
(04.09.2011 17:00)
Andrew_Popoff писал(а):
Это Алекс забавляется, мистификациями нас потчует, не принимайте близко к сердцу. :)
Какое тут сердце.))
AFlmnv
(04.09.2011 17:01)
alexshmurak писал(а):
не палите, Андрей)
?!?!
alexshmurak
(04.09.2011 17:02)
если есть московский концептуализм, почему бы не быть норвежскому?
Andrew_Popoff
(04.09.2011 17:02)
alexshmurak писал(а):
не палите, Андрей)
Ну, в натуре, я сам бы `Трактат о звуке` принял бы за нечто. Мотоциклетные сэмплы весьма милы. :)))
alexshmurak
(04.09.2011 17:03)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну, в натуре, я сам бы `Трактат о звуке` принял бы за нечто. Мотоциклетные сэмплы весьма милы. :)))
реально это вой, записанный на микрофон для скайпа, транспонированный и замедленный в несколько раз
Andrew_Popoff
(04.09.2011 17:04)
alexshmurak писал(а):
реально это вой, записанный на микрофон для скайпа, транспонированный и замедленный в несколько раз
Это понятно, не стали бы Вы глубокой ночью бегать за мотоциклом. :))
alexshmurak
(04.09.2011 17:05)
Andrew_Popoff писал(а):
Это понятно, не стали бы Вы глубокой ночью бегать за мотоциклом. :))
это уж точно) тем более - за норвежским мотоциклом))
MargarMast
(04.09.2011 17:46)
AFlmnv писал(а):
Неужели это все серьезно? Если это серьезно, то Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
Ой, мама рОдная - так ещё никто не размножался! Фома Фомич, можно, пож-та, стереть все клоны Сашиного коммента? Хотя я с ним не просто согласна, а я-таки думаю, что у Алёши история с Асмудсеном - простительная ошибка молодости. Это пройдёт. Но сайт, конечно, замусоривается - согласна с Андреем. Алёшенька, дорогой, ну не надо замусоривать сайт. Он такой хороший, честное слово. Ну уже был Монастырский - ну сколько уж можно? Всё это - отрыжка современной культуры - зачем нам ходить по её задворкам и копаться в этом мусоре?
alexshmurak
(04.09.2011 17:49)
Я написал письмо модератору с просьбой убрать отрыжки современной культуры с сайта
MargarMast
(04.09.2011 18:01)
alexshmurak писал(а):
Я написал письмо модератору с просьбой убрать отрыжки современной культуры с сайта
Алёша, ну только Вы, пож-та, не обижайтесь. Ну правда есть правда, и Вы сами по своей культуре и общему уровню стоите настолько выше всео этого, что просто как-то обидно, ей-Богу. В Вас же столько всего заложено - ну это же надо реализовать! Прошу прощения за такого рода замечание.
MargarMast
(04.09.2011 18:01)
alexshmurak писал(а):
Я написал письмо модератору с просьбой убрать отрыжки современной культуры с сайта
Алёша, ну только Вы, пож-та, не обижайтесь. Ну правда есть правда, и Вы сами по своей культуре и общему уровню стоите настолько выше всео этого, что просто как-то обидно, ей-Богу. В Вас же столько всего заложено - ну это же надо реализовать! Прошу прощения за такого рода замечание.
alexshmurak
(04.09.2011 18:03)
Елена, я не обижаюсь... Всё ок. Я согласен. Пусть все записи Асмудсена и Седринберга будут удалены с сайта... Долой норвежский концептуализм!
MargarMast
(04.09.2011 18:28)
alexshmurak писал(а):
Елена, я не обижаюсь... Всё ок. Я согласен. Пусть все записи Асмудсена и Седринберга будут удалены с сайта... Долой норвежский концептуализм!
Концептуализм должен заключать в себе какие-то интересные концепции, которые что-то добавляют в этот мир, а не вычитают из него - согласны?
Andrew_Popoff
(04.09.2011 19:03)
А мне жаль Асмундсена. В конце концов, мистификация - признанный инструмент современного дискурса, имеет место быть.
MargarMast
(04.09.2011 19:28)
Andrew_Popoff писал(а):
А мне жаль Асмундсена. В конце концов, мистификация - признанный инструмент современного дискурса, имеет место быть.
Андрей, это всё понятно, но мистификация уводит от подлинного, она требует времени и какой-то на неё реакции. И потом - подлинное - единственно, а мистификаций может быть мириады. И что - их всех тут помещать?
Andrew_Popoff
(04.09.2011 19:34)
MargarMast писал(а):
Андрей, это всё понятно, но мистификация уводит от подлинного, она требует времени и какой-то на неё реакции. И потом - подлинное - единственно, а мистификаций может быть мириады. И что - их всех тут помещать?
Уважаемая Елена, последнее из того, что можно назвать подлинным, было написано в 1848 году.
antidote
(04.09.2011 19:36)
Andrew_Popoff писал(а):
В конце концов, мистификация - признанный инструмент современного дискурса, имеет место быть.
Насмешили. Мистификация стара как мир.
Andrew_Popoff
(04.09.2011 19:39)
antidote писал(а):
Насмешили. Мистификация стара как мир.
Все старо. Все ново. ;)
antidote
(04.09.2011 19:40)
Нет, просто если мистифицировать - то по-крупному, вернее, ПО-КРУПНОМУ. А не так: `не палите, не палите меня!`.
alexshmurak
(04.09.2011 19:42)
antidote писал(а):
Нет, просто если мистифицировать - то по-крупному, вернее, ПО-КРУПНОМУ. А не так: `не палите, не палите меня!`.
какое время, такие и капслоки
Andrew_Popoff
(04.09.2011 19:42)
antidote писал(а):
Нет, просто если мистифицировать - то по-крупному, вернее, ПО-КРУПНОМУ. А не так: `не палите, не палите меня!`.
Не придирайтесь. ;)
antidote
(04.09.2011 19:43)
alexshmurak писал(а):
какое время, такие и капслоки
Вот и нет! Какие капслоки, такое и время!
alexshmurak
(04.09.2011 19:44)
antidote писал(а):
Вот и нет! Какие капслоки, такое и время!
ну хорошо, хорошо)
MargarMast
(04.09.2011 19:55)
Andrew_Popoff писал(а):
Уважаемая Елена, последнее из того, что можно назвать подлинным, было написано в 1848 году.
Ну, опять снова здорово. Да нет, Андрей, в ХХ веке было невероятно много подлинного - потому что, например, мистификация Шостаковича была выстраданной, а значит эквивалентна подлинной. Опять начинаются эти стенания по поводу времени.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
AFlmnv
(04.09.2011 19:57)
А я уже успел полюбить Асмудсена. И эту пьесу.)
alexshmurak
(04.09.2011 19:58)
AFlmnv писал(а):
А я уже успел полюбить Асмудсена. И эту пьесу.)
Любовь палача к жертве, Саш)
Andrew_Popoff
(04.09.2011 20:00)
MargarMast писал(а):
Ну, опять снова здорово. Да нет, Андрей, в ХХ веке было невероятно много подлинного - потому что, например, мистификация Шостаковича была выстраданной, а значит эквивалентна подлинной. Опять начинаются эти стенания по поводу времени.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
Я, кажется, на времена не жаловался. Мое время мне очень нравится, другого не хочу. Не понимаю, о чем Вы. Речь, кажется, шла о подлинном? То есть, оригинальном, не заимствованном, не переосмысленном, а абсолютно аутентичном, не так ли? С моей точки зрения, последним 100% музыкально аутентичным автором был Шопен. После него ничего принципиально нового в музыке не появилось, она пошла по пути историзма и переосмысления. Но Вам это я вряд ли сумею объяснить.
AFlmnv
(04.09.2011 20:01)
Да, облажался я. А так хотелось ещё какие-нить сочинения норвежца услышать.)
Будем считать, что Асмудсен погиб от шальной пули...)
Andrew_Popoff
(04.09.2011 20:04)
AFlmnv писал(а):
Да, облажался я. А так хотелось ещё какие-нить сочинения норвежца услышать.)
Будем считать, что Асмудсен погиб от шальной пули...)
Светлая память! :)))
alexshmurak
(04.09.2011 20:04)
AFlmnv писал(а):
Да, облажался я. А так хотелось ещё какие-нить сочинения норвежца услышать.)
Будем считать, что Асмудсен погиб от шальной пули...)
Я не исключаю, что выложу ещё какие-то сочинение Асмудсена или Седринберга. А возможно, и коллег Айнаре Оле по классу профессора
bubusir
(05.09.2011 01:06)
alexshmurak писал(а):
да, определённая парадоксальность в концепт заложена, тут я согласен
Слыш, Леш, а вот тот опус Асмундсена, где я исполнителем был (виолончель), тоже ты придумал на самом деле?...
Тогда респект
alexshmurak
(05.09.2011 01:07)
bubusir писал(а):
Слыш, Леш, а вот тот опус Асмундсена, где я исполнителем был (виолончель), тоже ты придумал на самом деле?...
Тогда респект
Структуру да, а `нотки`, то бишь импровизации по заданной структуре - уже собственно исполнители (Орест, Серёжа, вы, зомби)
gyorgy2012
(05.09.2011 02:29)
А мне нравится Асмудсен!
gyorgy2012
(05.09.2011 02:32)
alexshmurak писал(а):
коллег Айнаре Оле по классу
Интересно было бы послушать! Кстати, и самого профессора - тоже! Неисключаю, что он более консервативный, но уверен, что мысли у него - чрезвычайно оригинальные! Этот видно, кстати, уже по одному представителю его класса!
Круто!!! Интересно, дает ли он мастерклассы? С удовольствием бы посетил! Надеюсь, что наступит тот день, когда он приедет в Москву!
alexshmurak
(05.09.2011 02:42)
gyorgy2012 писал(а):
Круто!!! Интересно, дает ли он мастерклассы? С удовольствием бы посетил! Надеюсь, что наступит тот день, когда он приедет в Москву!
думаю, он посетит Москву 5-6 ноября, на Платформе. Так как раз будет концерт с большим количеством скандинавов
gyorgy2012
(05.09.2011 02:58)
alexshmurak писал(а):
думаю, он посетит Москву 5-6 ноября, на Платформе. Так как раз будет концерт с большим количеством скандинавов
Здорово! Как ты думаещь - можно ли будет к нему с партитурами подойти? Очень интересно было бы его мнение услышать!
gyorgy2012
(05.09.2011 02:59)
(так разволновался, что даже опечатки стал делать!)
alexshmurak
(05.09.2011 03:01)
Конечно можно. Он будет переворачивать страницы Дубову в моём Телевизоре. А всё остальное время он свободен
gyorgy2012
(05.09.2011 03:11)
alexshmurak писал(а):
Он будет переворачивать страницы Дубову в моём Телевизоре. А всё остальное время он свободен
Надо же! Да, надо у Мастеров учиться скромности! Казалось бы - всего лишь переворачивание нот. Но - на самом деле - очень большой шаг навстречу коллегам. Редкий в наше Тяжелое Время.
Респект!
alexshmurak
(05.09.2011 03:14)
ну, учитывая, кем он работал в 70е-80е, ему и не полагается быть надутым от важности. А ещё, учитывая, что привело его к этой странной для человека искусства работе... Не будем вспоминать былое
alexshmurak
(05.09.2011 03:17)
собственно, если бы не его труды по Духовности и не помощь спонсоров, он так бы и остался малоизвестным провинциальным рефлексирующим на флюксус грузчиком в порту... но Случай благоволил ему
gyorgy2012
(05.09.2011 03:26)
alexshmurak писал(а):
собственно, если бы не его труды по Духовности и не помощь спонсоров, он так бы и остался малоизвестным провинциальным рефлексирующим на флюксус грузчиком в порту... но Случай благоволил ему
Такое среди композиторов сплошь, да рядом происходит! Сплошь, да рядом!
alexshmurak
(05.09.2011 03:27)
Какое такое?
gyorgy2012
(05.09.2011 03:30)
Ну, случай! Неожиданный поворот судьбы! Например, один композитор жил на помойке вплоть до глубокой старости! И только после его смерти, после острого отравления, современники признали его гением! А другой композитор напротив - пользовался привелегиями, был вхож в правительство! Но однажды увидел Важное Лицо, затрясся, и повалился в конвульсиях на пол .. похороны прошли на Самом Почетном Уровне! А еще один композитор ..
alexshmurak
(05.09.2011 03:33)
А, да.
victormain
(05.09.2011 03:39)
AFlmnv писал(а):
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм Палестрины.)
Это остроумно!
Andrew_Popoff
(05.09.2011 03:41)
Хочу поздравить Алекса с блестящим произведением искусства, которое он сотворил буквально на наших глазах! Его оппоненты смотрели на его ювелирную работу, бранились, возмущались, грозили рукоприкладством, взывали к богам и к самому Фому Фомичу. Но они так и не смогли понять, что смотрят не туда и видят не то. Идея, послание и авторское высказывание содержались не в произведениях Асмундсена и его чудаковатого профессора, а в самой этой парочке. Они буквально материализовались, облеклись в плоть и обрели душу. Я вижу Асмундсена как живого, могу представить как он одевается, на какой машине ездит, как выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с длинными зубами. Один глаз голубой, другой серый. Все время молчит и только смеется к месту и не к месту. Еще у него есть мама фрау Хильда Асмундсен. Она активистка сельского общества феминисток и почитательница Пруста. Старый профессор всю жизнь, зимой и летом ходит в одном и том же свитере, который уже изрядно пообтерся на вороте и манжетах. Раньше он ходил в очках, но в прошлом году вставил себе контактные линзы. Он тоже, по большей части, молччит, потому что все время забывает, как зовут его учеников, а спросить стесняется.
Право, это потрясающее произведение! И я совершенно серьезно поздравляю Алекса с творческой удачей! Браво!
gyorgy2012
(05.09.2011 04:01)
Andrew_Popoff писал(а):
вижу Асмундсена как живого, могу (..) как выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с длинными зубами. Один глаз голубой, другой серый. Все время молчит и только смеется к месту и не к месту (..) Старый профессор всю жизнь, зимой и летом ходит в одном и том же свитере
Да Вы просто описали мою жизнь лет 5-7 назад! (правда, девушка не была очень высокой)
Вообще - если по серьезному - с нетерпением жду случая, когда можно будет познакомиться и с Асмудсеном, и с его профессором (несмотря на мое плохое знание английского)
Жду не дождусь!
alexshmurak
(05.09.2011 04:06)
gyorgy2012 писал(а):
(несмотря на мое плохое знание английского)
профессор прекрасно говорит по-французски, так что всё ок
alexshmurak
(05.09.2011 04:07)
Andrew_Popoff писал(а):
И я совершенно серьезно поздравляю Алекса с творческой удачей! Браво!
спасибо, Андрей, я поражён высокой степенью литературности Вашей фантазии)
Andrew_Popoff
(05.09.2011 04:08)
alexshmurak писал(а):
спасибо, Андрей, я поражён высокой степенью литературности Вашей фантазии)
Ваши образы будят воображение. Это и есть искусство.
alexshmurak
(05.09.2011 04:09)
Andrew_Popoff писал(а):
Ваши образы будят воображение
Что ж, будем надеяться, это как-то перейдёт и в серьёзную сторону моего творчества))
gyorgy2012
(05.09.2011 04:11)
alexshmurak писал(а):
профессор прекрасно говорит по-французски, так что всё ок
Да, я как-то не учел, что все `топовые` композиторы владеют, как минимум, тремя европейскими языками. Есть с кого брать пример!
alexshmurak
(05.09.2011 04:13)
gyorgy2012 писал(а):
Да, я как-то не учел, что все `топовые` композиторы владеют, как минимум, тремя европейскими языками. Есть с кого брать пример!
И это несмотря на то, что Родвиг (см. биографию), как и старик Иммануил в своё время, практически ни разу не выезжал из своего города.
gyorgy2012
(05.09.2011 04:17)
alexshmurak писал(а):
И это несмотря на то, что Родвиг (см. биографию), как и старик Иммануил в своё время, практически ни разу не выезжал из своего города.
Ну, образованность и путешествия - это не одно и то же, это всем известно! Мечтаю показать свои сочинения Родвигу, и подискутировать о современной композиторской ситуации с Асмудсеном!
alexshmurak
(05.09.2011 04:18)
gyorgy2012 писал(а):
Мечтаю показать свои сочинения Родвигу, и подискутировать о современной композиторской ситуации с Асмудсеном!
роль Асмудсена постарается исполнить Стен-Андерсен)
gyorgy2012
(05.09.2011 04:21)
alexshmurak писал(а):
роль Асмудсена постарается исполнить Стен-Андерсен)
Стен-Андерсен - это одно, а Асмудсен - совершенно другое! А вообще - будет круто, если организаторы устроят что-то типа круглого стола! Что можно представить себе еще круче, чем дискуссию Андерсена и Асмудсена!
alexshmurak
(05.09.2011 04:22)
gyorgy2012 писал(а):
Стен-Андерсен - это одно, а Асмудсен - совершенно другое! А вообще - будет круто, если организаторы устроят что-то типа круглого стола! Что можно представить себе еще круче, чем дискуссию Андерсена и Асмудсена!
припрётся Судзи и всё испортит, думаю)
gyorgy2012
(05.09.2011 04:25)
alexshmurak писал(а):
припрётся Судзи и всё испортит, думаю)
Тогда мне, боюсь, придется разбить еще одну непочатую бутылку карлсберга))
alexshmurak
(05.09.2011 04:27)
gyorgy2012 писал(а):
Тогда мне, боюсь, придется разбить еще одну непочатую бутылку карлсберга))
Я на всякий случай прихвачу с собой топор. Мало ли кто под него случайно попадётся)
gyorgy2012
(05.09.2011 04:28)
alexshmurak писал(а):
Я на всякий случай прихвачу с собой топор. Мало ли кто под него случайно попадётся)
Если что - у меня есть запасной)
alexshmurak
(05.09.2011 04:28)
gyorgy2012 писал(а):
Если что - у меня есть запасной)
ну, у тебя для музыки
gyorgy2012
(05.09.2011 04:31)
alexshmurak писал(а):
ну, у тебя для музыки
Ты прав, на внемузыкальные цели - нечего портить инструментарий
alexshmurak
(05.09.2011 04:32)
gyorgy2012 писал(а):
Ты прав, на внемузыкальные цели - нечего портить инструментарий
в том-то и дело, что данная цель музыкой не пахнет, увы, совсем
gyorgy2012
(05.09.2011 04:34)
alexshmurak писал(а):
в том-то и дело, что данная цель музыкой не пахнет, увы, совсем
Да, но имеет самое непосредственное к ней (точнее, для ее дальнейшей судьбы) отношение
alexshmurak
(05.09.2011 04:35)
gyorgy2012 писал(а):
Да, но имеет самое непосредственное к ней (точнее, для ее дальнейшей судьбы) отношение
Надо бы это отношение, вместе с целью убрать подальше. Скажем, куда-нибудь в Дагестан. в Анжи!
gyorgy2012
(05.09.2011 04:39)
alexshmurak писал(а):
Надо бы это отношение, вместе с целью убрать подальше. Скажем, куда-нибудь в Дагестан. в Анжи!
Хорошая мысль!
alexshmurak
(05.09.2011 04:39)
gyorgy2012 писал(а):
Хорошая мысль!
Напишите коллективное письмо Керимову.
alexshmurak
(05.09.2011 04:40)
alexshmurak писал(а):
Напишите коллективное письмо Керимову.
скажите, что нашёлся человек, готовый писать оды новому суперклубу. И не только оды, вообще, всяческие услуги, и по самой сходной цене.
gyorgy2012
(05.09.2011 05:19)
alexshmurak писал(а):
Напишите коллективное письмо Керимову.
Это уже не ко мне вопрос))
gyorgy2012
(05.09.2011 05:20)
alexshmurak писал(а):
скажите, что нашёлся человек, готовый писать оды новому суперклубу. И не только оды, вообще, всяческие услуги, и по самой сходной цене.
Леш, ты адресом ошыблся - http://vkontakte.ru/club12883709
alexshmurak
(05.09.2011 05:22)
gyorgy2012 писал(а):
Леш, ты адресом ошыблся - http://vkontakte.ru/club12883709
В смысле, весь Молот в Анжи? Это революционное решение!
alexshmurak
(05.09.2011 05:25)
Читаю описание группы. На руководящих постах Хубеев и Булошников. Чую, придёт время, когда они будут говорить, что их туда насильно, оно само. Но вот в Правлении вижу фамилию Дорохова. Тоже насильно?
gyorgy2012
(05.09.2011 05:25)
alexshmurak писал(а):
В смысле, весь Молот в Анжи? Это революционное решение!
автора, написанную им на втором курсе в Ословской академии под руководством профессора
Седринберга. Исполнитель - его коллега по классу профессора, молодой композитор и пианист
Х. Монфольд. Как говорит сам Айнар Оле, `в этой работе мне бы хотелось выразить свой
взгляд на одно из ведущих направлений в современной академической музыке - саркальный
минимализм. Вслушиваясь в насыщенные духовностью саундтреки Наймена, Гласса, Зиммера, Шора
и других Гениев нашего времени, я обратил внимание на поразительное богатство Духовных
красок этих замечательных произведений. С целью претворить свои впечатления я и написал
этот Опус. Возможно, слушателя удивит звучание короля музыки - Рояля в этом произведении.
Что ж, ничего удивительного тут нет. Я его очень сильно препарировал. Пришлось даже взять
на это грант`.
там из попсы).
Тов. Асмудсен, по-моему, весьма остроумен (чем-то мне это все напоминает Сати и вообще
остроумный концептуализм).
Сорри за вмешательство.
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
к сердцу. :)
потчует, не принимайте близко к сердцу. :)
`Трактат о звуке` принял бы за нечто. Мотоциклетные сэмплы весьма милы. :)))
принял бы за нечто. Мотоциклетные сэмплы весьма милы. :)))
записанный на микрофон для скайпа, транспонированный и замедленный в несколько раз
скайпа, транспонированный и замедленный в несколько раз
глубокой ночью бегать за мотоциклом. :))
бегать за мотоциклом. :))
Асмудсен - весьма ограниченный и провинциальный товарищ (иногда это даже интересно).
Надо с ним познакомиться.)))
Кстати, говорить про духовность Гласса, это все равно что говорить про эротизм
Палестрины.)
пож-та, стереть все клоны Сашиного коммента? Хотя я с ним не просто согласна, а я-таки
думаю, что у Алёши история с Асмудсеном - простительная ошибка молодости. Это пройдёт. Но
сайт, конечно, замусоривается - согласна с Андреем. Алёшенька, дорогой, ну не надо
замусоривать сайт. Он такой хороший, честное слово. Ну уже был Монастырский - ну сколько
уж можно? Всё это - отрыжка современной культуры - зачем нам ходить по её задворкам и
копаться в этом мусоре?
отрыжки современной культуры с сайта
правда есть правда, и Вы сами по своей культуре и общему уровню стоите настолько выше всео
этого, что просто как-то обидно, ей-Богу. В Вас же столько всего заложено - ну это же надо
реализовать! Прошу прощения за такого рода замечание.
отрыжки современной культуры с сайта
правда есть правда, и Вы сами по своей культуре и общему уровню стоите настолько выше всео
этого, что просто как-то обидно, ей-Богу. В Вас же столько всего заложено - ну это же надо
реализовать! Прошу прощения за такого рода замечание.
удалены с сайта... Долой норвежский концептуализм!
Пусть все записи Асмудсена и Седринберга будут удалены с сайта... Долой норвежский
концептуализм!
которые что-то добавляют в этот мир, а не вычитают из него - согласны?
дискурса, имеет место быть.
мистификация - признанный инструмент современного дискурса, имеет место быть.
это всё понятно, но мистификация уводит от подлинного, она требует времени и какой-то на
неё реакции. И потом - подлинное - единственно, а мистификаций может быть мириады. И что
- их всех тут помещать?
от подлинного, она требует времени и какой-то на неё реакции. И потом - подлинное -
единственно, а мистификаций может быть мириады. И что - их всех тут
помещать?
написано в 1848 году.
инструмент современного дискурса, имеет место быть.
мир.
старо. Все ново. ;)
палите, не палите меня!`.
вернее, ПО-КРУПНОМУ. А не так: `не палите, не палите меня!`.
капслоки
вернее, ПО-КРУПНОМУ. А не так: `не палите, не палите меня!`.
Какие капслоки, такое и время!
хорошо, хорошо)
назвать подлинным, было написано в 1848 году.
Андрей, в ХХ веке было невероятно много подлинного - потому что, например, мистификация
Шостаковича была выстраданной, а значит эквивалентна подлинной. Опять начинаются эти
стенания по поводу времени.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
пьесу.)
веке было невероятно много подлинного - потому что, например, мистификация Шостаковича
была выстраданной, а значит эквивалентна подлинной. Опять начинаются эти стенания по
поводу времени.
Времена не выбирают,
В них живут и умирают.
Большей пошлости на свете
Нет, чем клянчить и пенять.
Будто можно те на эти,
Как на рынке, поменять.
нравится, другого не хочу. Не понимаю, о чем Вы. Речь, кажется, шла о подлинном? То есть,
оригинальном, не заимствованном, не переосмысленном, а абсолютно аутентичном, не так ли? С
моей точки зрения, последним 100% музыкально аутентичным автором был Шопен. После него
ничего принципиально нового в музыке не появилось, она пошла по пути историзма и
переосмысления. Но Вам это я вряд ли сумею объяснить.
Будем считать, что Асмудсен погиб от шальной пули...)
сочинения норвежца услышать.)
Будем считать, что Асмудсен погиб от шальной пули...)
сочинения норвежца услышать.)
Будем считать, что Асмудсен погиб от шальной пули...)
какие-то сочинение Асмудсена или Седринберга. А возможно, и коллег Айнаре Оле по классу
профессора
заложена, тут я согласен
(виолончель), тоже ты придумал на самом деле?...
Тогда респект
исполнителем был (виолончель), тоже ты придумал на самом деле?...
Тогда респект
уже собственно исполнители (Орест, Серёжа, вы, зомби)
бы послушать! Кстати, и самого профессора - тоже! Неисключаю, что он более консервативный,
но уверен, что мысли у него - чрезвычайно оригинальные! Этот видно, кстати, уже по одному
представителю его класса!
тоже!
писал(а):
Интересно, дает ли он мастерклассы? С удовольствием бы посетил! Надеюсь, что наступит тот
день, когда он приедет в Москву!
удовольствием бы посетил! Надеюсь, что наступит тот день, когда он приедет в
Москву!
с большим количеством скандинавов
Платформе. Так как раз будет концерт с большим количеством скандинавов
ты думаещь - можно ли будет к нему с партитурами подойти? Очень интересно было бы его
мнение услышать!
время он свободен
Телевизоре. А всё остальное время он свободен
скромности! Казалось бы - всего лишь переворачивание нот. Но - на самом деле - очень
большой шаг навстречу коллегам. Редкий в наше Тяжелое Время.
Респект!
ещё, учитывая, что привело его к этой странной для человека искусства работе... Не будем
вспоминать былое
малоизвестным провинциальным рефлексирующим на флюксус грузчиком в порту... но Случай
благоволил ему
и не помощь спонсоров, он так бы и остался малоизвестным провинциальным рефлексирующим на
флюксус грузчиком в порту... но Случай благоволил ему
сплошь, да рядом происходит! Сплошь, да рядом!
глубокой старости! И только после его смерти, после острого отравления, современники
признали его гением! А другой композитор напротив - пользовался привелегиями, был вхож в
правительство! Но однажды увидел Важное Лицо, затрясся, и повалился в конвульсиях на пол
.. похороны прошли на Самом Почетном Уровне! А еще один композитор ..
равно что говорить про эротизм Палестрины.)
на наших глазах! Его оппоненты смотрели на его ювелирную работу, бранились, возмущались,
грозили рукоприкладством, взывали к богам и к самому Фому Фомичу. Но они так и не смогли
понять, что смотрят не туда и видят не то. Идея, послание и авторское высказывание
содержались не в произведениях Асмундсена и его чудаковатого профессора, а в самой этой
парочке. Они буквально материализовались, облеклись в плоть и обрели душу. Я вижу
Асмундсена как живого, могу представить как он одевается, на какой машине ездит, как
выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с длинными зубами. Один
глаз голубой, другой серый. Все время молчит и только смеется к месту и не к месту. Еще у
него есть мама фрау Хильда Асмундсен. Она активистка сельского общества феминисток и
почитательница Пруста. Старый профессор всю жизнь, зимой и летом ходит в одном и том же
свитере, который уже изрядно пообтерся на вороте и манжетах. Раньше он ходил в очках, но в
прошлом году вставил себе контактные линзы. Он тоже, по большей части, молччит, потому что
все время забывает, как зовут его учеников, а спросить стесняется.
Право, это потрясающее произведение! И я совершенно серьезно поздравляю Алекса с
творческой удачей! Браво!
выглядит его девушка. Ей 28 лет, зовут Ирмой, высокая блондинка с длинными зубами. Один
глаз голубой, другой серый. Все время молчит и только смеется к месту и не к месту (..)
Старый профессор всю жизнь, зимой и летом ходит в одном и том же свитере
описали мою жизнь лет 5-7 назад! (правда, девушка не была очень высокой)
Вообще - если по серьезному - с нетерпением жду случая, когда можно будет познакомиться и
с Асмудсеном, и с его профессором (несмотря на мое плохое знание английского)
Жду не дождусь!
английского)
творческой удачей! Браво!
Вашей фантазии)
литературности Вашей фантазии)
будем надеяться, это как-то перейдёт и в серьёзную сторону моего творчества))
что всё ок
тремя европейскими языками. Есть с кого брать пример!
композиторы владеют, как минимум, тремя европейскими языками. Есть с кого брать
пример!
своё время, практически ни разу не выезжал из своего города.
биографию), как и старик Иммануил в своё время, практически ни разу не выезжал из своего
города.
Мечтаю показать свои сочинения Родвигу, и подискутировать о современной композиторской
ситуации с Асмудсеном!
подискутировать о современной композиторской ситуации с Асмудсеном!
постарается исполнить Стен-Андерсен)
Стен-Андерсен)
будет круто, если организаторы устроят что-то типа круглого стола! Что можно представить
себе еще круче, чем дискуссию Андерсена и Асмудсена!
совершенно другое! А вообще - будет круто, если организаторы устроят что-то типа круглого
стола! Что можно представить себе еще круче, чем дискуссию Андерсена и
Асмудсена!
думаю)
непочатую бутылку карлсберга))
под него случайно попадётся)
ли кто под него случайно попадётся)
для музыки
внемузыкальные цели - нечего портить инструментарий
инструментарий
пахнет, увы, совсем
дальнейшей судьбы) отношение
(точнее, для ее дальнейшей судьбы) отношение
убрать подальше. Скажем, куда-нибудь в Дагестан. в Анжи!
подальше. Скажем, куда-нибудь в Дагестан. в Анжи!
Керимову.
Керимову.
только оды, вообще, всяческие услуги, и по самой сходной цене.
уже не ко мне вопрос))
оды новому суперклубу. И не только оды, вообще, всяческие услуги, и по самой сходной
цене.
http://vkontakte.ru/club12883709
решение!
они будут говорить, что их туда насильно, оно само. Но вот в Правлении вижу фамилию
Дорохова. Тоже насильно?
решение!