Скачать ноты
Геннадий Рождественский
(дирижер)
,
Виктория Постникова
(фортепиано), Государственная академическая симфоническая капелла России
Это не `Гоголь-сюита`, которую он написал для спектакля Любимова, а именно музыка к фильму в концертной аранжировке Рождественского.
1. Пролог 2. Полька 3. Похоронный марш 4. Марш 5. Прошлое Плюшкина 6. Мазурка 7. У Маниловых 8. Вальс 9. Галоп Запись с концерта из МК им. Чайковского, Москва июнь 2002-го года. Дирижирует Г.Н. Рождественский, Оркестр Государственной симфонической капеллы России. |
||
нет
они? В известных мне источниках этих нот нет
коллегам...У нас уж точно не нашел...
видел.
она звучит иначе немного.
Думаю, что надо изменить название на `Сюита из музыки к кинофильму `Мёртвые души``
галопа. Найти остальные части сюиты пока не представляется возможным.
видел.
Рождественский так `от себя` постарался при аранжировке, либо издатели нот что-то там
`начудили` ))
большое расхождение! Либо Рождественский так `от себя` постарался при аранжировке, либо
издатели нот что-то там `начудили` ))
аранжировка Г. Рождественского, ее он и исполняет
От Шнитке тут мало что осталось. Впрочем, композитора уже нет, он ничего не скажет... :(
На ютюбе есть видео, где можно убедиться, в какое пошлое шоу всё это превратилось:
https://www.youtube.com/watch?v=5RFOGdsMLeg&ab_channel=StatesymphonycapellaofRussia
Эта способность старого циника (а также его супруги) превращать в дешёвый гэг всё, за что
он ни брался... (История с Девятой симфонией явилась закономерным заключительным
аккордом.)
безупречных эталонных произведениях. Я обожаю `Мёртвые души`, но некоторые моменты в книге
меня раздражали заставляя комплексовать на отсутствие у меня должного вкуса. Но какого
было моё удивление и одновременно выдох облегчения когда наткнулся на подобное:
`На днях прочел я «Мертвые Души» Гоголя. Перо бойкое, картины и портреты вроде Ноздрева,
Манилова и Собакевича резки, хороши и довольно верны; в других краски несколько густы и
очерки сбиваются просто на карикатуру. Где же Гоголь впадает в лиризм, он из рук вон плох
и почти столь же приторен, как Кукольник с своими патриотическими сентиментальными
niaiseries*..` (*глупостями) (`Дневник` Кюхельбеккера, 21 июля 1843 г.)
нас дома когда-то была практика читки вслух. В ней всё как на ладони. Выяснилось тогда,
насколько Гоголь даже `Старосветских помещиков` (которая подлинно уж поэма в прозе), не
говоря о еще более ранних опусах, хорош, и тут же - насколько вдруг пропала поэзия, музыка
речи в `Мертвых душах`. Старались, старались мы с женой - и бросили. То же самое
относится, скажем, к Достоевскому, который невозможно безъух в `Карамазовых`, насколько
прекрасен в `Бедных людях` (особенно), впрочем, еще уж очень гоголевских. Можно много на
эту тему, я, собственно, только об опыте с МДушами.
душах`.
пригодный для пения.
В больших романах Достоевского по сути активен один параметр - драматургия, опять же,
нового типа, о чём, например, Бахтин писал.