Скачать ноты

Это не `Гоголь-сюита`, которую он написал для спектакля Любимова, а именно музыка к фильму в концертной аранжировке Рождественского.

1. Пролог
2. Полька
3. Похоронный марш
4. Марш
5. Прошлое Плюшкина
6. Мазурка
7. У Маниловых
8. Вальс
9. Галоп

Запись с концерта из МК им. Чайковского, Москва июнь 2002-го года.
Дирижирует Г.Н. Рождественский,
Оркестр Государственной симфонической капеллы России.
         (14)  


geralt (10.09.2011 15:41)
Где бы нотки раздобыть?

alexshmurak (10.09.2011 16:34)
Честно говоря, даже не представляю. А изданы ли они? В известных мне источниках этих нот
нет

geralt (10.09.2011 16:54)
alexshmurak писал(а):
Честно говоря, даже не представляю. А изданы ли
они? В известных мне источниках этих нот нет
Это вопрос, наверное, к более старшим
коллегам...У нас уж точно не нашел...

Vadik625 (11.09.2011 21:33)
Точно видел в сети ноты `Галопа`. Остальные не видел.

geralt (12.09.2011 23:45)
Vadik625 писал(а):
Точно видел в сети ноты `Галопа`. Остальные не
видел.
А ссылочку не подкините?

Daniil (27.09.2011 16:18)
Ув. geralt, а сюитой из музыки к `Арапу Петра Великого` Вы случайно не обладаете?

Vadik625 (25.11.2011 13:14)
Это не музыка к кинофильму, это СЮИТА из музыки к кинофильму. В самом же фильме 1984 г.
она звучит иначе немного.

Думаю, что надо изменить название на `Сюита из музыки к кинофильму `Мёртвые души``

Everget (02.01.2012 19:55)
geralt писал(а):
Где бы нотки раздобыть?
Добавлена партитура
галопа. Найти остальные части сюиты пока не представляется возможным.

Sergsch (10.08.2019 03:50)
Vadik625 писал(а):
Точно видел в сети ноты `Галопа`. Остальные не
видел.
Эти ноты и то, что звучит у Рождественского - имеют большое расхождение! Либо
Рождественский так `от себя` постарался при аранжировке, либо издатели нот что-то там
`начудили` ))

Sasha Nick (30.10.2022 05:24)
Sergsch писал(а):
Эти ноты и то, что звучит у Рождественского - имеют
большое расхождение! Либо Рождественский так `от себя` постарался при аранжировке, либо
издатели нот что-то там `начудили` ))
Насколько я понял существует редакция и
аранжировка Г. Рождественского, ее он и исполняет

aesaf (17.11.2024 05:01)
Большой-пребольшой дизлайк.
От Шнитке тут мало что осталось. Впрочем, композитора уже нет, он ничего не скажет... :(
На ютюбе есть видео, где можно убедиться, в какое пошлое шоу всё это превратилось:
https://www.youtube.com/watch?v=5RFOGdsMLeg&ab_channel=StatesymphonycapellaofRussia
Эта способность старого циника (а также его супруги) превращать в дешёвый гэг всё, за что
он ни брался... (История с Девятой симфонией явилась закономерным заключительным
аккордом.)

balaklava (17.11.2024 11:16)
Обожаю критиков, особенно видящих негатив, а не только положительное в казалось бы
безупречных эталонных произведениях. Я обожаю `Мёртвые души`, но некоторые моменты в книге
меня раздражали заставляя комплексовать на отсутствие у меня должного вкуса. Но какого
было моё удивление и одновременно выдох облегчения когда наткнулся на подобное:
`На днях прочел я «Мертвые Души» Гоголя. Перо бойкое, картины и портреты вроде Ноздрева,
Манилова и Собакевича резки, хороши и довольно верны; в других краски несколько густы и
очерки сбиваются просто на карикатуру. Где же Гоголь впадает в лиризм, он из рук вон плох
и почти столь же приторен, как Кукольник с своими патриотическими сентиментальными
niaiseries*..` (*глупостями) (`Дневник` Кюхельбеккера, 21 июля 1843 г.)

Mikhail_Kollontay (17.11.2024 11:31)
balaklava писал(а):
(`Дневник` Кюхельбеккера, 21 июля 1843 г.)
У
нас дома когда-то была практика читки вслух. В ней всё как на ладони. Выяснилось тогда,
насколько Гоголь даже `Старосветских помещиков` (которая подлинно уж поэма в прозе), не
говоря о еще более ранних опусах, хорош, и тут же - насколько вдруг пропала поэзия, музыка
речи в `Мертвых душах`. Старались, старались мы с женой - и бросили. То же самое
относится, скажем, к Достоевскому, который невозможно безъух в `Карамазовых`, насколько
прекрасен в `Бедных людях` (особенно), впрочем, еще уж очень гоголевских. Можно много на
эту тему, я, собственно, только об опыте с МДушами.

steinberg (17.11.2024 11:58)
Mikhail_Kollontay писал(а):
пропала поэзия, музыка речи в `Мертвых
душах`.
М. души по замыслу нечто не бывалое и масштабное, отсюда и язык, не очень
пригодный для пения.
В больших романах Достоевского по сути активен один параметр - драматургия, опять же,
нового типа, о чём, например, Бахтин писал.



 
     
classic-online@bk.ru