1985
I Désordre
II Cordes à vide
III Touches bloquées
IV Fanfares (Фанфары)
V Arc-en-ciel (Радуга)
VI Automne à Varsovie (Осень в Варшаве)
Скачать ноты
1985
I Désordre II Cordes à vide III Touches bloquées IV Fanfares (Фанфары) V Arc-en-ciel (Радуга) VI Automne à Varsovie (Осень в Варшаве) |
||
этом этюде ничьё другое исполнение, все кажутся мне сухими :)
Вот Андалоро:
http://www.youtube.com/watch?v=bkGpYoRKvS8
хороша. 1й впрочем лучше у Андалоро, кажется (помню по записи). 4 и 5 не понравились (5 с
Андалоро вообще не сравнить никак). Вообще поразительно, почему Эмар так сухо играет
лирику в совр муз, уже второй раз замечаю (первый раз в Двадцати взглядах ОМ). Ведь в
концерте Бетховена ничего такого нет у него, всё ок с лирикой. Надо изучить этот вопрос.
понравились Фанфары? по-моему, бесподобно
по-моему, бесподобно
не хочу переслушивать
увлекался Лигети в 2005-2007 гг., потом сошло на нет, а теперь так вообще пытался слушать
- вообще не пошлО никак
2005-2007 гг., потом сошло на нет, а теперь так вообще пытался слушать - вообще не пошлО
никак
микрополифония, изнасилованная (замечательно) Кубриком. При том, что микрополифония его
сама по себе, конечно, тоже замечательная. Но некоторая усталость от этого есть, да.
Привычность даже.
зачем? я всё равно их 100 раз слушал.
по-моему, бесподобно
какое-то ощущение блёкловатости есть, когда с этой музыкой из урока в урок общаешься через
студентов. Чудится какая-то рецептурность изготовления. Чего совсем нет с Куртагом,
кстати. А когда слушаешь, все вроде хорошо. Ну, может, я и ошибаюсь. Может, просто
студенты неяркие.
что бы Вы посоветовали поиграть из Куртага?
Куртага?
интернете ищу, не вижу.
интернете ищу, не вижу.
Если не найдете, еще раз скажите, плиз. Ну быть не может, чтоб их не было. На скорсере
смотрели?
6. Осень в Варшаве (6) у него особенно хороша. 1й впрочем лучше у Андалоро, кажется (помню
по записи). 4 и 5 не понравились (5 с Андалоро вообще не сравнить никак). Вообще
поразительно, почему Эмар так сухо играет лирику в совр муз, уже второй раз замечаю
(первый раз в Двадцати взглядах ОМ). Ведь в концерте Бетховена ничего такого нет у него,
всё ок с лирикой. Надо изучить этот вопрос.
предположении что есть какая-то лирическая сущность которая остается неизменной на
протяжении всей истории западной музыки, и Бетховен с Лигети ее выразители, пускай разными
средствами.