Скачать ноты
1985
I Désordre
II Cordes à vide
III Touches bloquées
IV Fanfares (Фанфары)
V Arc-en-ciel (Радуга)
VI Automne à Varsovie (Осень в Варшаве)

         (17)  


alexshmurak (02.03.2012 01:58)
После исполнение Джузеппе Андалоро Радуги (5й этюд, Arc-en-ciel), я не могу воспринимать в
этом этюде ничьё другое исполнение, все кажутся мне сухими :)
Вот Андалоро:
http://www.youtube.com/watch?v=bkGpYoRKvS8

alexshmurak (02.03.2012 02:10)
Что мне здесь понравилось (у Эмара): 1, 2, 3, 6. Осень в Варшаве (6) у него особенно
хороша. 1й впрочем лучше у Андалоро, кажется (помню по записи). 4 и 5 не понравились (5 с
Андалоро вообще не сравнить никак). Вообще поразительно, почему Эмар так сухо играет
лирику в совр муз, уже второй раз замечаю (первый раз в Двадцати взглядах ОМ). Ведь в
концерте Бетховена ничего такого нет у него, всё ок с лирикой. Надо изучить этот вопрос.

dinayevgenievna (16.02.2013 02:26)
alexshmurak писал(а):
4 и 5 не понравились
Почему тебе не
понравились Фанфары? по-моему, бесподобно

alexshmurak (16.02.2013 02:28)
dinayevgenievna писал(а):
Почему тебе не понравились Фанфары?
по-моему, бесподобно
да я не помню, мне сейчас вообще уже неприятна эта музыка, даже
не хочу переслушивать

dinayevgenievna (16.02.2013 02:30)
Ого!

alexshmurak (16.02.2013 02:43)
dinayevgenievna писал(а):
Ого!
ну да. так вышло. повально
увлекался Лигети в 2005-2007 гг., потом сошло на нет, а теперь так вообще пытался слушать
- вообще не пошлО никак

victormain (16.02.2013 03:19)
alexshmurak писал(а):
ну да. так вышло. повально увлекался Лигети в
2005-2007 гг., потом сошло на нет, а теперь так вообще пытался слушать - вообще не пошлО
никак
`Авантюры` пробовали переслушать? Они сейчас больше радуют, чем вся
микрополифония, изнасилованная (замечательно) Кубриком. При том, что микрополифония его
сама по себе, конечно, тоже замечательная. Но некоторая усталость от этого есть, да.
Привычность даже.

alexshmurak (16.02.2013 03:25)
victormain писал(а):
`Авантюры` пробовали переслушать?
нет. а
зачем? я всё равно их 100 раз слушал.

victormain (16.02.2013 03:28)
alexshmurak писал(а):
нет. а зачем?...
Хороший вопрос:)

Mikhail_Kollontay (16.02.2013 09:26)
dinayevgenievna писал(а):
Почему тебе не понравились Фанфары?
по-моему, бесподобно
У меня свой педагогический взгляд, не могу объяснить, но
какое-то ощущение блёкловатости есть, когда с этой музыкой из урока в урок общаешься через
студентов. Чудится какая-то рецептурность изготовления. Чего совсем нет с Куртагом,
кстати. А когда слушаешь, все вроде хорошо. Ну, может, я и ошибаюсь. Может, просто
студенты неяркие.

dinayevgenievna (08.03.2013 15:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Чего совсем нет с Куртагом, кстати
А
что бы Вы посоветовали поиграть из Куртага?

paraklit (08.03.2013 15:41)
Ну, хорошо!

Mikhail_Kollontay (08.03.2013 15:42)
dinayevgenievna писал(а):
А что бы Вы посоветовали поиграть из
Куртага?
Наиболее играем опус 3, Восемь пьес для ф-но - если Вы о ф-ной музыке.

dinayevgenievna (08.03.2013 18:19)
Можно у Вас ноты попросить? сейчас в интернете ищу, не вижу.

LAKE (08.03.2013 18:36)
dinayevgenievna писал(а):
Можно у Вас ноты попросить? сейчас в
интернете ищу, не вижу.
ор 6. есть

Mikhail_Kollontay (09.03.2013 09:22)
dinayevgenievna писал(а):
Можно у Вас ноты попросить? сейчас в
интернете ищу, не вижу.
Я по идее могу отсканировать, но в ближайшие дни нет времени.
Если не найдете, еще раз скажите, плиз. Ну быть не может, чтоб их не было. На скорсере
смотрели?

philip (03.11.2019 05:31)
alexshmurak писал(а):
Что мне здесь понравилось (у Эмара): 1, 2, 3,
6. Осень в Варшаве (6) у него особенно хороша. 1й впрочем лучше у Андалоро, кажется (помню
по записи). 4 и 5 не понравились (5 с Андалоро вообще не сравнить никак). Вообще
поразительно, почему Эмар так сухо играет лирику в совр муз, уже второй раз замечаю
(первый раз в Двадцати взглядах ОМ). Ведь в концерте Бетховена ничего такого нет у него,
всё ок с лирикой. Надо изучить этот вопрос.
Мне кажется что проблема здесь - в
предположении что есть какая-то лирическая сущность которая остается неизменной на
протяжении всей истории западной музыки, и Бетховен с Лигети ее выразители, пускай разными
средствами.



 
     
classic-online@bk.ru